Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Салонный фильтр на Forester SF5/SF9 и некоторые Impreza

  1. #1

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме

    Салонный фильтр на Forester SF5/SF9 и некоторые Impreza

    Рассказываю о том, как поиметь себе салонный фильтр на Forester и Impreza. Система воздуховодов такая, как на картинках:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	examp1.jpg 
Просмотров:	13886 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	40051
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	examp2.jpg 
Просмотров:	16332 
Размер:	55.3 Кб 
ID:	40052

    Бардачок снимать не обязательно - это я для удобства.
    Всем видно, что на картинке фильтра нет (и не будет :-) ). Начал я свои поиски с покупки оригинального фильтра G3210-FC200 на Forester 00-01 LHD. Вот его фотография:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dim_orig.jpg 
Просмотров:	14338 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	40053

    При попытке его установить было выяснено, что он заметно меньше и болтается в коробке воздуховода. Единственная польза, которую я сделал - пошоркал там зубной щеткой. Некоторое количество грязи убрал, но, вообще говоря, без разгерметизации системы и снятия испарителя ничего там толком почистить нельзя.
    Спустя некоторое время я полез туда с бумагой и стал вырезать шаблон под фильтр. Получилось вот что:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	teor.jpg 
Просмотров:	13187 
Размер:	29.9 Кб 
ID:	40054

    Раздумывая над тем, из чего бы сподручней склеить короб и где бы купить фильтрующий материал для кондиционеров, я встретился с товарищем, который забрал у меня оригинальный фильтр. Он сказал, что на subaru-faq кто-то обсуждал установку фильтра от десятки (ВАЗ 2110) на Forester, за что ему большое спасибо :)

    По дороге домой я закупился таким фильтром, больше на всякий случай, благо, цена позволяет :) По приблизительным прикидкам он был длинноват и узковат (230х170х41).

    Так, поскольку картинок много вставлять нельзя, сейчас буду второй пост писать. Прошу сюда пока ничего не отвечать!

  2. #2

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    На subaru-faq нашлась вот эта тема. Только мне почему-то повезло и в высоту фильтр от десятки попался в самый раз :)

    Попытки засунуть фильтр показали, что он туда входит как вертикально, так и горизонатльно, осталось только придумать из чего сделать уплотнение по бокам. В итоге должно было получиться вот что:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prakt.jpg 
Просмотров:	12898 
Размер:	23.4 Кб 
ID:	40055

    Я выбрал вертикальное расположение, потому что так фильтр стоит устойчивей и будут лучше стоять (а не болтаться) уплотнения.

    На ближайшем строительном рынке был закуплен утеплитель для труб (20х35). Исходные материалы: отвертка, ножницы, фильтр, утеплитель, двусторонний скотч (вместо него можно быстросохнущий клей).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	materials1.jpg 
Просмотров:	12845 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	40056
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	materials2.jpg 
Просмотров:	12693 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	40057

    Проведя предварительную примерку, "левый" уплотнитель (по верхней схеме) я склеил из двух кусков утеплителя и немного подрезал верхний край, а "правый" склеил из пополам сложенного куска.

    Получилось вот что:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pre_itog.jpg 
Просмотров:	12630 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	40058

    Потом все это засунул в воздуховод:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	itog.jpg 
Просмотров:	13029 
Размер:	51.1 Кб 
ID:	40059

    За вспышку извиняюсь, фотоаппарат непрофессиональный :) Полоска поролона вдоль короба фильтр была изначально.

    Закрыл крышку и прикрутил два саморезика :) ВСЁ!

    ИТОГ:

    В плюсе:

    1. Фильтр и уплотняющие элементы встали очень хорошо, на испаритель ничего давить не будет, ничего не болтается.
    2. Цена вопроса - фильтр за 185 рублей (это еще дорого) и утеплитель 2 метра за 60 рублей (меньше не продают).
    3. По времени - 20 минут.
    4. Меньше слышно работающий вентилятор.
    5. В связи с ценой, доступностью и легкостью замены можно менять фильтр хоть раз в пять тысяч.
    6. Площадь фильтрации вполне сопоставима с оригинальным фильтром (если бы он там был).


    В минусе:

    1. Очевидно, что материал на фильтре от десятки будет фильтровать хуже, чем оригинальный.
    2. Дуть стало примерно на 30% слабее.


    В общем:

    1. Сделать это очевидно стоило.
    2. Жизнеспособность конструкции покажет практика :)
    3. Где во Владивостоке взять салонный фильтр на ВАЗ 2110 я не знаю :) Но можно наладить поставку :)
    Последний раз редактировалось Tiger 29A; 02.07.2006 в 22:29.

  3. #3

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Поправка: на схемах вверху 205 мм - это не до выступа, а вместе с выступом. :)

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,380
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАЧОТ ! :-)
    Speed is my destiny !

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,380
    Больше 10 лет на форуме
    мне друг сказал что в его СГ-5 встал угольный фильтр от Хариера , один в один
    Speed is my destiny !

  6. #6

    Адрес: сургут
    Сообщений
    39
    в FAQ.
    тока где оный?

  7. #7
    pT
    pT вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    Вот это подход!
    Образцово-показательная тема для FAQа.
    Спасибо!!
    ___________________________________________
    Вы не любите субару? Вы просто не умеете их готовить! ©

  8. #8
    Аватар для @ndRey
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    717
    Больше 10 лет на форуме
    2 Tiger 29A
    Серьезный подход! Меня хватило только на конструкцию из поролона. Кстати сказать, фильтрует неплохо, и поток уменьшает незначительно (тонкий поролон - 1 см). Только я по фотке смотрю, у тебя места больше под коробом, в который фильтр вставляется. У меня пол идет как то по-горизонтальнее, т.е. расстояние от щели до пола сантиметров 10-15 всего. Поролон можно затолкать, он гнется, а вот такую конструкцию - вряд-ли.
    Lancaster 6 VDC, '03 г.
    Forester T25, '98 г. (был)

  9. #9

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от @ndRey
    2 Tiger 29A
    Серьезный подход! Меня хватило только на конструкцию из поролона. Кстати сказать, фильтрует неплохо, и поток уменьшает незначительно (тонкий поролон - 1 см). Только я по фотке смотрю, у тебя места больше под коробом, в который фильтр вставляется. У меня пол идет как то по-горизонтальнее, т.е. расстояние от щели до пола сантиметров 10-15 всего. Поролон можно затолкать, он гнется, а вот такую конструкцию - вряд-ли.
    Это видимость такая на фотографии. На самом деле места немного, но фильт входит в самый раз (плюс некоторое усилие :-) ). Видимость создается из-за того, что темно-серый ковер идет под углом по светло-серой обивке, а впечатление, как будто он резко вниз уходит :-)
    Последний раз редактировалось Tiger 29A; 03.07.2006 в 14:16.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Бумага фильтровальная - это хорошо...

    А вот объясните мне, други...

    В моем Форе стоит фильтр, состоящий из двух половин, причем каждая половина как бы двухслойная: один "слой" - угольный ячеистый элемент, а вот другой - хрен его знает что это, но к нему идут провода...

    Внимание, вопрос! Чего это у меня стоит такое, электрифицированное?!
    Импреза Аутбэк Атмо 2.2 АКПП 96г Кличка - "Лиса"
    Legacy B4 RSK TwinTurbo АКПП 02г Кличка - "Рысь"

  11. #11
    Аватар для @ndRey
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    717
    Больше 10 лет на форуме
    WhiteEagle: Похоже, это очиститель воздуха. У тебя на климате есть кнопочка A/P?
    Lancaster 6 VDC, '03 г.
    Forester T25, '98 г. (был)

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Есть, конечно. Я все понимаю, А/Р - air purification...
    Но очисткой заведует угольный фильтр, а вот что у меня там за ботва с проводами?
    И кстати говоря, а что в таком случае лучше - фильтрация воздуха или А/Р? Ведь для тонкой пыли мои элементы вполне проницаемы...
    Импреза Аутбэк Атмо 2.2 АКПП 96г Кличка - "Лиса"
    Legacy B4 RSK TwinTurbo АКПП 02г Кличка - "Рысь"

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    64
    У меня тоже Forester в таком же кузове. На выходных снял бардачок и проверил фильтр у меня стоит, но как я не пытался и что только не откручивал снять его не смог. Как это нужно делать и что для этого нужно снимать? Фильтр виден при снятой заглушке что на 1 фотке.
    FORD - прошлое, АUDI - настоящее, SUBARU - будущее???

  14. #14

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ilyxa
    У меня тоже Forester в таком же кузове. На выходных снял бардачок и проверил фильтр у меня стоит, но как я не пытался и что только не откручивал снять его не смог. Как это нужно делать и что для этого нужно снимать? Фильтр виден при снятой заглушке что на 1 фотке.
    Наверное, тянуть нужно сильнее. Если снимешь - огромная просьба сделать фотку и выложить сюда. И может на нем еще что-нибудь написано будет :) Только зачем бардачок снимать нужно было?

  15. #15
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WhiteEagle
    Есть, конечно. Я все понимаю, А/Р - air purification...
    Но очисткой заведует угольный фильтр, а вот что у меня там за ботва с проводами?
    И кстати говоря, а что в таком случае лучше - фильтрация воздуха или А/Р? Ведь для тонкой пыли мои элементы вполне проницаемы...
    с проводами байда - это разрядники ионизатора.
    У меня на ланке их два - один зубчиками, а второй рулон фольги изолированной.
    НО кроме угольного ячеистого тонкого фильтра был ещё бумажный квадратный, такой текстуры как на фотах. (сейчас там синтепон)
    BP-5 GT '03, AT, со сmранной надписью "Region27" на корме

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LEVEL_UP
    ...это разрядники ионизатора.
    Спасибо! Интересная мысль.

    Сообщение от LEVEL_UP
    НО кроме угольного ячеистого тонкого фильтра был ещё бумажный квадратный
    У меня пожалуй уже больше никакой не влезет, ибо ионизатор и угольный и так всю толщину корпуса занимают.

    А вот посоветуйте, может мне поменять всю эту древнюю яповскую ботву на бумажный?
    Она ж небось никогда не менялась в япии. Угольный давно уже воздух не чистит, да и в ячейках ионизатора пуху тополиного хватает.
    Хотя угольные элементы сменные. Может поискать где? Чего лучше то? Бумажная фильтрация или свежий угольный элемент?
    Импреза Аутбэк Атмо 2.2 АКПП 96г Кличка - "Лиса"
    Legacy B4 RSK TwinTurbo АКПП 02г Кличка - "Рысь"

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    64
    Сообщение от Tiger 29A
    Наверное, тянуть нужно сильнее. Если снимешь - огромная просьба сделать фотку и выложить сюда. И может на нем еще что-нибудь написано будет :) Только зачем бардачок снимать нужно было?
    Без бардачка проще подлезть. А чего тянуть то? Фильтр стоит я только пальцами до него дотронуться могу, зацепиться незачто. У меня другу меняли фильтр на сервисе (работа 2 часа и 1500 руб-это без стоимости фильтра) Что там намудрили непойму
    FORD - прошлое, АUDI - настоящее, SUBARU - будущее???

  18. #18

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ilyxa
    Без бардачка проще подлезть. А чего тянуть то? Фильтр стоит я только пальцами до него дотронуться могу, зацепиться незачто. У меня другу меняли фильтр на сервисе (работа 2 часа и 1500 руб-это без стоимости фильтра) Что там намудрили непойму
    Если совсем не подлезть - сними вентилятор печки, тогда можно будет руку засунуть и помочь фильтру :)

  19. #19

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Я помню был в детстве стишок из разряда "Я вошел в свой туалет и офигел, на моем унитазе горбачев сидел..."

    Короче, смотрю и офигеваю... :) А у меня даже провода под ионизатор выходят. Только стоит он на Exist'е 600 у.е. плюс 100 за фильтр :(

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	orig_filt.jpg 
Просмотров:	15427 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	40362

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Вот-вот, именно такие два спаренных блока у меня туда и всунуты. Новые конечно за 600 покупать - это явный перебор. Проще уж с ТАЗовскими бумажными фильтрами колбаситься...
    Импреза Аутбэк Атмо 2.2 АКПП 96г Кличка - "Лиса"
    Legacy B4 RSK TwinTurbo АКПП 02г Кличка - "Рысь"

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza XV
2010 год
690000 руб.
Subaru Tribeca
2008 год
600000 руб.
Subaru Forester
2007 год
680000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189