Такая функция уже давно реализована. Однако есть нюансы:
Во-первых, мы закрываем материалы от комментирования незарегистрированными пользователями только в определенных случаях. К примеру, когда материал несет весомый социальный резонанс. Таких случаев было много, в основном они касаются непопулярных решений государства.
Во-вторых, закрывать комментарии для незарегистрированных пользователей раз и навсегда как-то неправильно. Бывают случаи, и они далеко не редкость, когда незарегистрированный пользователь оставляет ценнейший комментарий! Так было в статье про
сборку японских автомобилей. Очень часто незарегистрированные пользователи полноценно поддерживают качественное обсуждение, тематически обогащают материал.
В-третьих, даже зарегистрированные пользователи с числом комментариев за 1000 порой ведут себя как дети в песочнице.
В-четвертых, при добавлении отзыва автор оного может самостоятельно решить: включить комментарии к своему отзыву для всех, только для зарегистрированных или закрыть их вовсе. Администрация в данном случае не вмешивается, оставляя все на усмотрение авторов. Как видно из статистки отзывов. Закрытие или ограничение комментирования носит единичный характер.
Таким образом, периодически мы действительно закрываем материалы от комментирования незарегистрированными пользователями, но как показали эксперименты, мера эта улучшает "окружающую среду" только в социально резонансных новостях, в остальных случаях, когда речь идет о путешествиях, статьях или отзывах, - просто падает число комментариев, и все. Лучше, интереснее и содержательней комментарии не становятся.
Возвращаясь к теме "улучшения порядка на сайте". Есть модераторы, которые заняты комментариями: они не всегда поспевают вовремя порезать чернуху-порнуху, но работают исправно, обеспечивают порядок. Пока это единственный оправдывающий себя инструмент поддержания порядка с комментариями. + и - созданы для улучшения "навигации" в треде комментов.