Показано с 1 по 9 из 9

Непонятный бан к коментам новостей и к обзорам

  1. #1

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    14,902
    Больше 10 лет на форуме

    Непонятный бан к коментам новостей и к обзорам

    Добрый день!
    Уже второй раз вижу такую картину с текстом

    https://gyazo.com/50ae2f23eacabfd4bab6297d93f8e7eb



    В данный момент вы не можете писать комментарии из-за предыдущих нарушений.
    При этом представления не имею за какие конкретно нарушения (какие сообщения и где), особенно второй раз т. к. не писал комментов и новостей по сути на выходных не было. В первый раз были хотя бы комменты, но какие из них с "нарушениями" и нарушениями чего явно не знаю. Если на форуме хотя бы понятно за какое сообщение получаешь предупреждение и т. п., то тут даже не предполагаю за что могло прилететь. Так же не могу просмотреть статус своего аккаунта и когда "разбанят".

    Сдаётся мне просто что какой-то "хейтер" на "старые комменты" где-то жмакает т. к. аргументами в дискуссии победить не может.

    Хочу знать где эти нарушения, какие и чего, как может быть бан за "ничего неделание" и т. п.
    За выходные могу вспомнить только этот коммент в обзорах
    https://gyazo.com/25f9cec2345e06686c2af0b73029bf17

    До этого могу припомнить тут комменты
    https://gyazo.com/cd0e719f7faa9363f53419749488515a

    В общем "шо за фигня" ?!

    Заранее спасибо за ответы по существу.

  2. #2

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    14,902
    Больше 10 лет на форуме
    Аккаунт разблокировался опять, хотя я до сих пор не знаю где смотреть статус аккаунта, причину блокировки и т. п. и т. д.

    Хочется тупо знать не дважды ли за одно и то же нарушение блокировали да и вообще какие могут быть нарушения там в принципе.

  3. #3
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    79,093
    Больше 7 лет на форуме
    Задам такой же вопрос. Где хоть увидеть эти мифические нарушения.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  4. #4

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    14,902
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Задам такой же вопрос. Где хоть увидеть эти мифические нарушения.
    я не нашёл, само прошло.

  5. #5

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    14,902
    Больше 10 лет на форуме
    Пилять... уже просто достало
    https://gyazo.com/b25c0cf308296434dab73ab4e1acdb8f

    Какие нарушение, каких правил, где ?!!!
    Где это нарушение вчера технически могло быть???

  6. #6

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    14,902
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, опять какой-то бан - что за хрень по каким правилам ?!
    https://gyazo.com/7d02bb96ee78f7c9fbac06b7da6652f7

  7. #7

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    14,902
    Больше 10 лет на форуме
    Постараюсь ссылки не забыть поставить когда разбанят :)

    Скрытый текст


    Блин, ну я же по русски попросил использовать тэг quote и показал как это делается?
    Да хотя бы символами разделяли. Это же читать - вырви глаз. Непонятно где начинается одно сообщение и заканчивается другое.

    Не начнут в РФ по законам физики/техники/... на электромобили пересаживаться. Разве что власть придумает пролоббированные законы заставляющие это сделать. И вопрос "под чьим колпаком" эта власть будет на тот момент и в чьих интересах действовать. У кого-то под МВФ, к кого-то ещё под кем-то. Но это уже не относится к законам физики. Именно электромобили сейчас субсидируются. А безнины и т. п. скорее "по разному налогооблагаются". Элетромобиль если бы имел бы смысл уже бы занял бы свою нишу даже при текущих запасах хода и т. п.. Все для него уже давным давно производиться крупносерийно и себестоимость не уменьшить существенно объёмами производства. И все эти комплектующие и так нужны даже без какамулятор-мобиля. Если эти автомобили и заставят покупать в РФ - это будет не по законам здравого смысла и физики, а просто "в чьих-то интересах". И я могу ссылаться на государственные законы, дотации и т. п. в своих аргументах т. к. я парирую аргументы о том что "там где-то их много, продажи растут ..." доказывая что растут они совершенно по другим причинам и не в тех относительных объёмах. Просто показывая что это банальная манипуляция.

    По факту бенз и т. п. ВЕЗДЕ обложен налогами и до сих пор какамулятор-мобиль не выстрелил.

    То что на дорогах "появляются" электромобили - это никакого отношения к экономии и экологии не имеет. Совсем никакого. На дорогах появляются и Порше и Ламборгини и дорогие БМВ/Лексусы и ещё много чего. Вы хоть по сути аргументы приводить можете? Много чего "появляются" для потрбл*ятеля у которого денег как у дурака фантиков. Я же и предлагаю называть какамулятор-мобиль "Игрушка для богатых". Точно так же как очередной Ламбо и т. п.

    Вы очередной раз НЕ привели никакой аргумент из физики и т. п. а просто толкаете слоганы/лозунги.

    Я ещё раз (в 100й) повторю что "гибрид" - это часть КПП (АКПП), это трансмиссия как у БелАЗа, тепловоза и т. п.
    Где-то это электромеханический вариатор, а где-то АКПП с ДСГ. Но это не часть двигателя и не получает от энергию из топлива.
    И электромобиль по сути - это автомобиль с "двигателем снаружи". Точно такой же как автомобиль с маховиком, только менее эффективный с его потерями и более дорогой.

    Какая конкретно формула или объяснение какого закона вам нужно? Вы хотя бы с закона Ома начали бы изучение физики. Потом бы изучили вопросы потери в проводах (и связь с площадью сечения, длиной, удельное сопротивление и материалы и не дешёвые), потом изучили бы понятия "переменного тока" с его трансформацией (и синусом, который не всегда "чистый" и нелинейные искажения тоже дают потери) и потерями в трансформаторах, почему передают на высоких напряжениях, оценили бы потери заряда/разряда какамуляторов и откуда вообще берётся выделяемое тепло у электромобилей что даже там есть охлаждайка (у Теслы) ... не забыли бы что всё это требует реальных физических ЛЭП, опор,.... обмонток... и всё это делается не из гавна и палок.

    Вам какой момент надо конкретно пояснить или это очередной истеричный высер?
    Сообщение от Гагарин
    Ну так вы формулы и теории выкладывайте сюда ))

    То что у вас на даже электричество и вы там непостоянно живёте и дом не большой каменные ил/и у вас бабла немеренно - это отдельный вопрос. И вопрос не "зачем мне", а про основную массу. Кто-то и деньги в казино проигрывает - зачем ему пенсия. Значит она всем не нужна - ваше же логика?

    // Это не важно, в любом случае , электроэнергия выходит дешевле для конечного потребителя.//
    Блин, да откуда вы этот бред взяли? Просто так огульно ляпнули и думаете прокатит?
    Я тут про физический/технический смысл пытаюсь рассуждать и получаете политические/экономические (не от словия "экономия") аргументы которые парируются на раз-два, а вы уже просто тезисы с потолка берёте.
    Так и скажите "пиз *женное электричество - дешевле, неодимовые магниты решают все проблемы... а деревенский тариф вообще сказка..."

    Ещё раз, тарифами в ваших квитанциях управляет НЕ физика и слава Богу что не бизнес. А государство. Начнётся езда на какамулятор-мобилях будет и сам тариф "обоснованным" и ещё налоги в нём будут. Даже для освещения.


    При езде на газу потеря мощности по факту ничтожная и несущественная если вообще есть. Тем более что у автомобиля есть запас мощности и возможность ездить гружённым. Или вы хотите сказать "я хочу наваливать старт/стоп и т. п., но я забочусь об экономии и экологии" ?! И даже если бы она была значительная - мы делаем возможность езды на газу на бензиновом ДВС с бензиновой степенью сжатия. Целевую мощность авто можно получить на любом топливе.
    А если делать ДВСы с турибной то и запихать нужное количество топливо-воздушной смести в цилиндр тоже не проблема, там даже степень сжатия (при атмосферном) можно и уменьшить что бы больше влезло и не было детонации.
    И вы даже сами свой "есть факт" не описываете со степенью его актуальности. И даже молчите что на бенз всегда переключить можете если уж поотжигать хотите на ДОП.
    И по факту как раз потери мощности на газу не имеется потому что вы сравниваете дроби с разным знаменателем. Мы сейчас говорим не о то что мы получаем баллон в багажники и несущественную потерю мощности машины при езде на этом же двигателе на бензине (хотя эта мощность изначально может быть 150+++ л. с.). На газу двигатель можно сделать любой мощности даже атмосферный. ВЫ ПРОСТО ЛЬЁТЕ ВОДУ И ЗАСЕРАЕТЕ дискуссию мусором дабы отвлечь от основной сути/темы. Я уже молчу про то что двигатель турбированные позволит запихать ещё больше смеси и при грамотных настройках динамика на газу будет лучше на том же самом двигателе. Это просто чистое сгораемое топливо. Всё что нужно обеспечивать под топливо это оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси стехиометрию, не допускать детонацию, оптимальный угол опережения зажигания. Но все эти разговоры уже конкретника, но вы вынуждаете меня к ней перейти потому что хотите "больше текста". А больше текста хотите что бы люди из поколения Твиттера не очень хотели его читать :)

    Каких двигателей в массовом производстве нет?!
    Что за чушь вы несёте?
    Двигатель для газа - это обычный двигатель. Либо в атмосферном делается камера сгорания меньше (и фрейзеровщиков, токарей и т. п. у нас хватает даже в обычных мастерских для переделок) либо в турбированном просто подаётся больше топлива и наддува, это вообще программно делается. Я уже молчу что двигатели различных мощностей и моментов выпускаются (как и другие агрегаты) - выбирай любой. Если вам не хватает 200 л. с. и вас коробит что этот же двигатель выдавал бы на 15% (если бы) больше мощности В ПИКЕ при работе на бензине - так это ваши тараканы.

    Вот вы реально нечерта не понимаете как мир устроен физически, как утроены вещи которые вас окружат, но при своей некомпетентности берётесь "решать" как развиваться человечеству. Не мешайте делать это компетентным людям как НЕ мешаю я (я мешаю некомпетентным которые какамулятор-мобили по законам "свободного" РЫНКА впаривают, а не по законам Физики).

    Вы хотя бы понимаете что нефть и СУГ будут добываться один хрен потому что они нужны не только личным а/м. Они просто химпрому нужны. Куча вещей вокруг вас - это нефть и все её фракции один хрен надо как-то использовать (А не складировать).

    Если вы думаете что "будущее" за личным какамуляторным авто - то тогда это "апокалиптическое будущее", а не "светлое" с личным а/м только у "избранных" как в СССР. Однако за хорошим общественным транспортом - дейтвительно рациональное будущее. По факту та же Европа и развивает общественный транспорт (как и Япония и Китай), просто об этом молчат сильно. В Таганрогах вообще обественный специально хуже делают что бы личный покупали :) Даже автобусы по маршрутам троллейбуса ездят. Только в США с потрбл*ядской системой людей заставляют много ездить (и долго) на больших прожорливых машинах что они есть даже у школьников и не развивают общественный транспорт кроме как в NYC (и то в МСК он лучше). Но если мы берём Евпропу, есть даже не Париж, а ту же Восточную Чехию, то там в Праге очень хороший общественный. И хорошие тарифы.

    Я уже молчу про то что ценники на парковки и т. п. для электромобилей всегда можно будет вернуть что бы бороться потом и с их количеством.

    Масло меняется с таким же интервалом , как и на бензине.
    Кто же спорит что менять надо так же или лучше чаще, вот только с бензионом оно всё равно портится и разжижается быстрее.
    Я бы сказал что "при езде на бензине надо менять ещё чаще" (и уж точно чаще чем написано в мануале).
    Сейчас мир так устроен что делают одноразовые вещи, пишут в мануалах ересь ... всё что бы конвейер крутился, а хомячки радостно хлопают в ладоши и покупают какамулятор-мобили. Это просто очередной способ достать деньги из кармана потребителя, как гейФон или брендовая шмотка. Никакой экологии и эконмии в этом, как позиционируют продажники (физики и технари такую чушь не несут) - там нет.



  8. #8

    Адрес: г. Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    14,902
    Больше 10 лет на форуме
    Опять непонятный бан и непонятна причина и за какое сообщение вообще
    https://gyazo.com/86f21f1bfd5c0468c626b8ba9a98c3af

    Пипец продажный сайт какой-то стал отстаивающий интересы определённых лиц.

Вернуться к списку тем
Mazda Axela
2009 год
410000 руб.
Kia Rio
2011 год
368000 руб.
Лада Гранта
2015 год
295000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выбор стальной печи в баню.
    от Holyfield в разделе Дом и дача
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 21.09.2018, 15:33
  2. Итоги соревнований Битва за Звук (мини обзор авто)
    от ButiCar в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 13:08
  3. Обзоры и коменты мото!
    от BlackDiver в разделе Мото-форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:02
  4. [Без флуда] Новости, которые проспал Дром...(Обзор ПР авто)
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 479
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 12:21
  5. Ответов: 214
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 07:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189