Всем привет! Надеюсь хоть тут администрация увидит и не будет молчать!

Здравствуйте уважаемая администрация.
Довожу до вашего сведения факт о незаконном удержание средств с вашей стороны и искажение фактов.
15.11.2018 в 12.05 произвёл оплату с кредитной карты товара по сервису «защищеная сделка» далее продавец в лице Ajinomarket даёт ответ

Не получается подтвердить сделку, отмените и сделайте по новой

Затем продавец предлагает отменить заказ ссылаясь на сбой системы.
После отмены заказа робот выдаёт следующее:

Магазин изменил ваш заказ и предлагает его оплатить заново. Предыдущая оплата разблокирована на карте.
Продавец предлагает Двигатель Toyota Crown за 40 000? Скидка — 1 р. Стоимость доставки — 300?

Но средства не были разблокированы.

При обращении в службу поддержки поступил ответ о том, что


Разблокировка средств зависит от скорости проведения операций обслуживающим вас банком. В среднем процедура занимает от 5 до 7 банковских дней.

И

Добрый день!
15 ноября вы оформили и оплатили на сайте заказ №503-480-0 на сумму 40300 рублей. В момент оплаты деньги с вас не списывались, а были поставлены в холд. Списание с карты происходит только после подтверждения заказа магазином. В вашем случае магазин отменил заказ и перевыставил счёт, который уже не был оплачен, банк должен был снять блокировку с суммы заказа.

Если вы запросите выписку по карте за период 14 – 20 ноября, списания в адрес нашего магазина, baza.drom.ru, на сумму 40300 рублей, в ней не будет.


После чего Служба поддержки перестала отвечать на мои сообщения.


Выписка и неоднократные звонки в службу поддержки в ходе выяснения причины доказали обратное:
Данная сумма не блокировалась в принципе и успешно списалась с моего счёта 16.11.2018
Ниже подкрепляю скриншоты переписок и выписки со счета из всех ресурсов и приложений.

На текущий момент в связи с молчанием с вашей стороны и несоответствию фактов в праве расценивать ситуацию на основание гк рФ 395 и ст 159 ук рф.