Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 20 из 20

снял трамблер. как поставить на место? :)

  1. #1

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме

    снял трамблер. как поставить на место? :)

    вчера менял прокладу в трамблере. а когда ставил его взад, оказалось, что метки-то я и не запомнил как были..
    выставил, значит, я первый цилиндр в ВМТ, совместил метку на шкиве распредвала с меткой на крышке, совместил метки трамблера, трамблер выставил в прежнее положение. завелся.
    попутно еще подтянул газовый тросик.

    как бы все ничего, но.
    до двух тыщ тупит страшно. после двух едет как надо, даже лучше.
    а сегодня полез в книжку (так уж вышло, что не раньше)..
    там написано про метку 8 градусов на шкиве коленвала и про то, что если на первом цилиндре клапан нажат, то провернуть еще на 360 градусов.
    ну во-первых, до шкива коленвала я так и не добрался, а во-вторых, мне кажется, что клапан был именно нажат.

    я накосячил? или достаточно просто отрегулировать угол положения трамблера?
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    753
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от canava Посмотреть сообщение
    вчера менял прокладу в трамблере. а когда ставил его взад, оказалось, что метки-то я и не запомнил как были..
    выставил, значит, я первый цилиндр в ВМТ, совместил метку на шкиве распредвала с меткой на крышке, совместил метки трамблера, трамблер выставил в прежнее положение. завелся.
    попутно еще подтянул газовый тросик.

    как бы все ничего, но.
    до двух тыщ тупит страшно. после двух едет как надо, даже лучше.
    а сегодня полез в книжку (так уж вышло, что не раньше)..
    там написано про метку 8 градусов на шкиве коленвала и про то, что если на первом цилиндре клапан нажат, то провернуть еще на 360 градусов.
    ну во-первых, до шкива коленвала я так и не добрался, а во-вторых, мне кажется, что клапан был именно нажат.

    я накосячил? или достаточно просто отрегулировать угол положения трамблера?
    метки запоминать не надо, достаточно было запомнить куда смотрит бегунок. ну на всяк случай маркером пометить.
    я снимал трамблер несколько раз, даже не заморачиваясь в каком положении поршня. загвоздка только в том, что шестеренка витая на трамблере, и когда ты его вставляешь бегунок немного убегает..
    что сразу вычисляется и на второй раз берется поправочка.

    что делать сейчас..честно говоря не помню., но знаю, что в книжке был косяк с метками. столкнулся когда клапана регулировал. по книге совместив метку должен быть первый поршень в ВМТ такта сжатия а на деле получался четвертый. (или наоборот...ну не помню. 4 года прошло.)
    Subaru Forester SJ5 2012 г.в.

  3. #3

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    в том-то и дело, что я не по книжке делал, а книжка меня потом сильно смутила.
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  4. #4
    Аватар для widget
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,319
    Больше 7 лет на форуме
    Если есть сомнения, переделай по книжке. Я когда этим заморачивался, с первого раза фуйню полную собрал. Переделал по книжке - полет нормальный.
    Машины с харизмой бывают двух видов - или быстрые, или КВАДРАТНЫЕ. TA01W

  5. #5

    Сообщений
    15,565
    Больше 15 лет на форуме
    Гы гы...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  6. #6

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    сомнения в общем, в том, что ..
    если я ошибся на 360 градусов, т.е., клапан был нажат вместо отжатого - завелся бы я? что вообще должно происходить, когда ошибаешься вот на столько? а когда ошибаешься на 1 зуб?
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  7. #7

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    Гы гы...
    :)) !! ага, я тоже ржал, когда в книжку полез..
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  8. #8

    Сообщений
    15,565
    Больше 15 лет на форуме
    Не надо никаких книжек и переделывать ничего не надо... зажигание надо отрегулировать и все пройдет... приоткрути трамблер и поворачивая его по часовой стрелке (кажется) , найди момент когда обороты начнут повышаться, потом крути дальше, пока они не достигнтут вершины пораболы..
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  9. #9

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    :) ага, пасиба

    .. О УЖОС !! А ЕСЛИ НЕ ДОСТИГНУТ? А ЕСЛИ Я НА ЗУП АПШЫПСЯ ?
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  10. #10
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    20,762
    Больше 15 лет на форуме
    по неопытности покуртил трамблер. теперь соответсвенно машина не заводится. как его выставить? и каков механизм выставления? сдвинул немного, подтянул болт - пошел заводить - завелось- хорошо, не завелось- двигать дальше?
    RR50 QD32 AT 97
    Sx4 M16A 17

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    подведи метку на шкиве коленвала на 0 градусов и ставь бегунок напротив свечного провода 1го или 4 го цилиндра, при этом сам трамблер лучше ставить посредине регулировочной прорези. И пробуй заводить, эсли не заводится переставляй бегунок соответственно с 1 на 4 или с 4 на первый свечной провод.При таком способе даже клапанную крышку снимать не надо. У меня всегда так получалось когда забывал сделать метку перед снятие трамблера

  12. #12
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    20,762
    Больше 15 лет на форуме
    где находится эта метка?
    и где находится бегунок?
    RR50 QD32 AT 97
    Sx4 M16A 17

  13. #13
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    20,762
    Больше 15 лет на форуме
    точнее с бегунком все ясно (он находится в трамблере).
    но вот как метку в ноль поставить и где эта метка?
    RR50 QD32 AT 97
    Sx4 M16A 17

  14. #14

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    19
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуйте вот так выставить:

    https://foto.auto.vl.ru/5766/

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    метка (маленькая просечка ) на шкиве коленвала, где ремни генератора и ГУР, а цифра 0 градусов на пластиковом кожухе ремня ГРМ. По этим меткам с помощью стробоскопа регулируют угол опережения зажигания

  16. #16
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    20,762
    Больше 15 лет на форуме
    а если стробоскопа нет?
    RR50 QD32 AT 97
    Sx4 M16A 17

  17. #17

    Сообщений
    15,565
    Больше 15 лет на форуме
    А если стробоскопа нет, то на слух, а если не умеешь на слух, то тогда простите резонный вопрос...-А чегож ты туда полез если не умеешь?? ;-)
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  18. #18
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    20,762
    Больше 15 лет на форуме
    это. как его. жажда знаний :)
    за 800р исправили последствия кривых рук
    RR50 QD32 AT 97
    Sx4 M16A 17

  19. #19

    Сообщений
    15,565
    Больше 15 лет на форуме
    Фига се...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zhekus Посмотреть сообщение
    подведи метку на шкиве коленвала на 0 градусов и ставь бегунок напротив свечного провода 1го или 4 го цилиндра, при этом сам трамблер лучше ставить посредине регулировочной прорези. И пробуй заводить, эсли не заводится переставляй бегунок соответственно с 1 на 4 или с 4 на первый свечной провод.При таком способе даже клапанную крышку снимать не надо. У меня всегда так получалось когда забывал сделать метку перед снятие трамблера
    Блин, огромное спасибо! Именно так и поступил, на первом не завелся, переставил на четвертый и с пол оборота!!!
    "Маленький" зелененький TD 01. Был серенький )))

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
850000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
830000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
649000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189