Страница 2 из 51 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1016

8-клапанники, моновпрыскачи, все сюда ;)

  1. #21
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    вот точно так же и у меня, только на 8 клап. на 16 клап. все было нормально
    причину (подсказал ёкорн) надо искать в головке: шлифовали ее видимо не раз.
    выход вижу 1: натягивать ролик рукой, заводя пластинку за шпильку (точно так, как ты написал)

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    686
    Больше 10 лет на форуме
    To Екорн:
    Так там больше нет никаких регулировочных винтов ХХ... Я в свое время, когда ездил на диагностику во ВГУЭС - EFI-Центр (весьма уважаемая контора во Владе), мне как раз и тыкали в этот болт, говоря мол, что он и регулирует ХХ. А он у меня оказался обломанным. Поэтому, пока не снял с разборки дросель с энтим винтом целым, мне никто не мог отрегулировать ХХ 9держало около 1500 об.). Зато потом, путем регулировки этого винта и ДПЗД холостые стали как по мануалу.

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    686
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, господа, те кто капиталит движки: данные моторы сейчас стоят весьма не дорого на разборках. Я с пол года назад снял с битого Эскуды 8-кл. мотор всего за 4000 руб. Без документов, но в качестве донора сомое то, двиг то полностью рабочий.
    правда не пригодился он мне, свой мотор еще не ушатанный.

  4. #24
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    у меня донор в углу валяется ;)
    правда он долгое время простоял на улице под дождем, и распредвал заржавел. а т.к. он был снят, заржавели постели...

  5. #25

    Сообщений
    15,246
    Больше 10 лет на форуме
    dvdrom фотку БДЗ в студию...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    686
    Больше 10 лет на форуме
    Дык извини, продал я своего коня месяц назад..., а фоток внутренностей не делал...
    Теперь ездит по просторам Красноярска.

  7. #27

    Сообщений
    44
    значит мои вопросы про жиклёры у впускных клапанов технично похоронили :( нда, дела.

  8. #28

    Сообщений
    44
    я спрашивал про мотор ( сдокументами) . У нас меньше 18000р. не бывает, такой доннор мне не нуженю

  9. #29
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    фото БДЗ будет сегодня вечером. во всех ракурсах

    жиклеры также посмотрю сегодня на донорской голове, сфотаю

  10. #30

    Сообщений
    15,246
    Больше 10 лет на форуме
    ЛЕНД КРУЗЕР Есть подозрение, что это для лучшего наполнения цилиндров... типа форсунка одна, но льет в 4 канала... и по этим канальчикам бенз попадает уже прямо к клапанам...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  11. #31

    Сообщений
    44
    если эти жиклёры для лучшего наполнения цилиндров..... то у меня 2 из 4-ёх были закоксованы.... как же он (мотор) тогда работал то???
    ещё у меня проблема - из-за разбитой шпонки коленвала разбило внутренний размер шестерёнки коленвала. теперь мне нужна такая шестерёнка. Люди, у кого есть доннорская в НСКе, куплю или коньяк-водка-пиво.... выручайте меня, а то она болтается каа г...о в проруби.

  12. #32

    Сообщений
    15,246
    Больше 10 лет на форуме
    ЛЕНД КРУЗЕР Завтуль ее и дело с концом... любой токарь тебе за бутылку сделает
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  13. #33

    Сообщений
    44
    любой, да не любой, .......
    втулить не получится, т.к. втулка будет разрезана шпоночным пазом и держаться не будет. Показывал я своё хозяйство и на Станционной 30 "ТЭПО" и на Фрунзе 104 "НАВЗ", не берутся даже наваривать, т.к. шейка тонкая на валу и её поведет (биения будут), не берутся и фрезеровать на 180 град. т.к. боятся не попасть точно на зуб. Пипец, кАроче, доннорская нужна, народ, у кого мотор недавно заменялся, может осталась ненужная шестерёнка??? мой т.89059303027

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    686
    Больше 10 лет на форуме
    Эх, жалко я контактов нового владельца моего коня не знаю... у него как раз сейчас в гараже донор лежит... в Красноярске.

  15. #35

    Сообщений
    15,246
    Больше 10 лет на форуме
    Если нормально делать то все там щавтулится и держат будет...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  16. #36
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    только что из гаража, нафоткал кучу материала. но уже поздно, завтра выложу
    ЗЫ форсунки видел ))

  17. #37

    Сообщений
    44
    давайте определимся для чего эти форсунки-жиклёры???

  18. #38
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    фотки БДЗ и форсунки смотрите здесь https://foto.auto.vl.ru/7371/

  19. #39
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    2 жекус: интересно, если головка шлифованная и именно поэтому есть слабина на ремне, и, учитывая, что натяжитель натягивает только левую сторону ремня, придется чуть сдвигать одну из шестеренок, чтобы выбрать слабину справа. соответственно, чуть сдвинутся фазы газораспределения. насколько это критично?

  20. #40

    Сообщений
    15,246
    Больше 10 лет на форуме
    Вот по идее та ботва с двумя болтиками и дыркой посредине и должна регулировать ХХ туда должен вкручиваться конус, перекрывающий подачу воздуха
    www.ESCUDO-CLUB.ru

Страница 2 из 51 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
750000 руб.
Suzuki Vitara
1994 год
330000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
649000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189