Страница 3 из 51 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1016

8-клапанники, моновпрыскачи, все сюда ;)

  1. #41
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    вот что нашел:
    " От старого хозяина достался мне вышеупомянутый ремень GATES. Поставил он его после пробега около 3ткм с новья, ибо на заводе стоял какой-то "технологический", подлежащий замене на ТО-1. Смотрел я на него (GATES), выглядел он прекрасно: ни трещин, ни вспучиваний, ни отслоений... В общем, все как будто как надо. И только сняв его понял я, что ремешки менять надо по пробегу, а не когда он потерся/порвался. Ибо при наложении старого ремня на новый (кстати, взял балаковский) на половине длины ремня разница в расположении зубьев составила окого 1/2 зуба! Старый ремень растянулся. Даже положение натяжного ролика изменилось на глаз. О поведении двигателя даже говорить не стоит... А вы говорите - РШ :) Кроме ремешка больше ничего не менял, чтоб эффект увидеть. Зажигание только пришлось поправить - и все. В процессе был неприятно удивлен необходимостью откручивания шкива привода генератора - мануал почитать забыл/некогда было. Пришлось привлекать к процессу жену - фиксировать маховик. А, совсем забыл. Поставил наконец-то лежащий в запасе натяжной ролик чешский, вроде бы ZKL. Часть ноющего звука, ранее приписываемого помпе, исчезла :) От так..."

    Буду ждать новый ремень, сверять длинну со старым

  2. #42
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    2 Ёкорн:
    если ты про https://images.auto.vl.ru/album_photos/8/7371/61036.jpg
    то ботва с дыркой посредине предназначена под штуцер топливной магистрали.

  3. #43
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    2 крузер:
    на донорской головке эти каналы забиты насмерть!
    для чего они не знаю, не встречался ни разу ни на практике, ни в лит-ре

  4. #44

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    2SC
    думаю что фазы газораспределения уходят настолько незначительно, что можно об этом не думать, только зажигание поправить.
    Вспомните движки с цепным приводом, там цепи растягиваются значительно сильнее ремней и показатели двигателя страдают незначительно

  5. #45
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    я вспоминаю разрезные шестерни )))
    они позволяют точнее отстроить фазы, в пределах 1 зуба

  6. #46

    Сообщений
    2
    Народ, есть пара вопросов! Знакомая купила себе "Паскуду", и через 4 дня разморозила мотор! Теперь вот приходится его делать! Вопросы: есть там пробки,для того что бы при размораживании их выдавливало. Обратно ее достаточно вставить, или она одноразовая? Еще у нее провало впускной коллектор, его просто заварили аргоном. Но меня вот смущают маленькие каналы в нем!? Что это за каналы и что по ним идет?

  7. #47

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    разрезные шестерни это уже для маньяков

  8. #48
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    2 лекс
    по этим каналам что-то проходит в те форсунки, о назначении кот. мы не знаем ))

  9. #49

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    А что значит "разморозить двигатель"?

  10. #50
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    антифриз колом у нее встал

  11. #51

    Сообщений
    44
    прекрасные фотки, всё понятно и ракурс выбран грамотно.
    кайфово нам япы мозг напрягают с этими жиклёрами-форсунками?! :)
    как я понял, однозначного мнения по из фунциональности нет?
    теперь я расскажу про то, что я придумал делать со своей звёздочкой колен вала. Нашёл я новую звёздочку в НСК, но она тоже болтается на шейке, значит шейка в износе, мля. Посоветовался с токарем и решили втулку-стаканчик изготовить на эту шейку с проточкой шестерёнки под "как чисто", путь скольский, но похоже другова бюджетного пути нет.
    этот же токарь делает (шлифует) мне направляющие из жигулёвских, а клапана я туда тоже жигулёвкие поставить хочу. Попробую перевести эту япошку на отечественные зап.части, с мотором RF-T на Мазде подобные фокусы у меня проходили на "пятёрочку". Откатался на ней 70т.км масло не ела и не дымила, потом продал её.

  12. #52

    Сообщений
    2
    Сообщение от SC Посмотреть сообщение
    антифриз колом у нее встал



    Там была залита вода 90% и антифриз 10%!




    Tottoro , " А что значит "разморозить двигатель"? "

    Это значит что замерзла вода в радиаторе и блоке, и при расширении, либо порвало (радиатор,блок,патрубки или повело головку). В данном случае порвало впускной коллектор так как он с подогревом, и выдавило пробку в головке(их там 4!).



    Дык вот вопрос, что делать с этой пробкой? Можно ли ее просто вставить наместо, или же ее новую надо?
    Последний раз редактировалось Lexx_Tomsk_; 10.11.2006 в 15:04.

  13. #53

    Сообщений
    9,088
    Больше 10 лет на форуме
    8 - клапанники ! :) Вот собрались мы реализовать идейку одну в скором будующем - поставить полноценный инжектор от таз 2110 с мозгами и всем хозяйством - кто что думает по этому поводу? Все просчитали в принципе.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  14. #54

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Идея интереснаяКаковы планируются затраты на реализацию, ведь сами вазовские приблудки недешевы? (может проще с какой тойотки с разборки, 5А-FE, например. Там нет расходомера, есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик положения к/вала в трамблере, то есть все как на 8-клапанном Г16А, только 4 форсунки. Правда с чип-тюнингом вряд-ли что получится, а это я так понимаю немаловажно для вас)Надо будет приделывать вазовский шкив коленвала с перфорацией для датчика вращения и сам датчик, приклеивать датчик детонации, каким то образом запихать форсунки с топливной рампой и БДЗ. Остальное вроде как попроще установить (катушки зажигания, расходомер, датчики температуры, проводка)Ждем отчет

  15. #55

    Сообщений
    9,088
    Больше 10 лет на форуме
    Комп будет Январь. Чипуется и перепрошивается как хочешь , программ валом , что немаловажно для отстройки под турбину. Расходомер тоже BOSCH от 2110 - ему без разницы где стоять , ведь он считает обьем и все. У нас Турбосубарь год ездил с таким расходомером.. Форсунки BOSCH от 150 сильной Волги. Бюджет не очень большой. Думаем в 30 уложиться. Ну + - 10 рэ.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  16. #56

    Сообщений
    44
    я не стал замахиваться на такие "высоты". В данный момент мне удалось решить проблему по-скромнее. А именно, вместо штатных клапанов и направляющих клапанов от Сузуки я поставил в головку клапаны и направляющие от классической вазовской модели, только направляющие пришлост шлифануть по наружнему размеру с 14 мм на 12,05 мм., клапаны без изменения. Судла расшарошил, завтра питирать буду.

  17. #57
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    мужчины. вы меня удивлете.....
    я вспоминаю ГТ-клуп.........

  18. #58
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    ленд крузер, ты с "форсунками" разобрался? мне кажется, они вовсе запаяны....и не форсунки это, а хрень какая-то.......

  19. #59

    Сообщений
    44
    В принципе, разобрался. Они не запаяны, они объединяются единым каналом и уходят к нижнику корпуса моновпрыска. Что по ним движется понять сложно, т.к. если это бензин (а у меня 2 были засорены), то мотор бы не работал. Я думаю, что по ним удаляется не востребованная топливо-воздушная смесь с помощью разряжения, т.е. своеобразная рециркуляция. Я их прочистил и, надеюсь, они будут исправно работать.
    Вчера сфотографировал головку со всеми изменениями и отремонтированный коленвал. Вот только не знаю как здесь фотки прикрепить или выложить, может кому-то пригодится для такого же ремонта.

  20. #60
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    и я немного разобрался. они связаны общим каналом между всеми 4-мя окнами. и, походу, больше никуда не выходят.
    твоя версия про рециркуляцию довольно-таки живая! я поддерживаю

    заодно изучил систему EGR. нету ее на 8 клапанниках!. вернее, есть канал сквозь голову от выпускного к впускному коллектору, потом газы проходят по коллектору в район блока дросселя и...заглушивается еще на заводе

    фоток наделал много, у меня под рукой 2 коллектора, от автоматной версии и от механики. разница очевидна

Страница 3 из 51 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Vitara
1994 год
330000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
750000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2005 год
495000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189