Страница 1 из 51 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1016

8-клапанники, моновпрыскачи, все сюда ;)

  1. #1
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934

    8-клапанники, моновпрыскачи, все сюда ;)

    решил создать отдельную ветку
    нас не много, т.к. движков таких тоже не много осталось.
    поэтому предлагаю объедениться и совместными усилиями создать некий ФАК по нашим двигателям

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород - Ришон Ле Цион
    Сообщений
    407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SC Посмотреть сообщение
    решил создать отдельную ветку
    нас не много, т.к. движков таких тоже не много осталось.
    поэтому предлагаю объедениться и совместными усилиями создать некий ФАК по нашим двигателям
    У меня карбюраторный, но вроде такой же?
    Hilux 1997 - 31", 2 блока , 4.7 кит в раздатке.
    Vitara 91г. 8 кл. - ПРОДАНА :(

  3. #3

    Сообщений
    3,698
    Больше 10 лет на форуме
    что за анклав, Эдуард? :)

  4. #4
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    Сообщение от Stas_vitara Посмотреть сообщение
    У меня карбюраторный, но вроде такой же?
    почти

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    они решили отделиться

  6. #6
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    что за клапана под номером 1 и 2? 2 вроде ясно, невозвратный клапан для датчика абсл. давления
    а 2? для егр? он у меня заглушен.


    и как регулируется хх? винта не нашел, заметил толко, что дросельная заслонка до конца не закрыта, это правильно разве?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    У меня 8 клап, моновпрыск.
    У меня вот какой вопрос - под пелалью газа в салоне какой-то штырь, не дает педальку до самого пола утопить. Что будет, если этот "ограничитель" удалить и у всех ли он есть?

  8. #8
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    возьми напарника и проверь, при полном нажатии педали до упора открывается ли дроссель до конца? если нет, можешь болт выкрутить нах, их бывают ставят в япе для обкатки, чтобы юзер не горячилсо ))

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    718
    Больше 10 лет на форуме
    А куда в тот момент напарнику то смотреть? кастрюлю воздушного фильтра откручивать?

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    688
    Больше 10 лет на форуме
    Винт регулировки ХХ есть. Если правильно фотку понял (ракурс неудобный) то он тот, что на фотке в пружине.

  11. #11

    Сообщений
    15,309
    Больше 10 лет на форуме
    не-е парни, вы не правы... запомните одну прописную истину... НИКОГДА холостой ход не регулируется положением дроссельной заслонки... НИКОГДА И НИГДЕ.... ( по крайней мере за свою жизнь я такого даже на самыз примитивныз карбюраторах не встречал) ... а винт ентот предназначен для того что бы регулировать положение заслонки в режиме ХХ, что бы ее не закусывало, т.е. что бы она стояла на грани открытия, но при этом закрытой...
    Эдик сфотай с нормального ракурса, всю эту кухню...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  12. #12

    Сообщений
    44
    привет, всем, вовремя сделати эту ветку, т.к. я как раз разобрал мотор на своей Эскуде, потому что дымила она как дровянная печка и обороты ровно не держала. А Эскуда у меня древняя 88 г. моновпрыск и восьмиклапанный. Вопросов у меня огромная гора для тех кто уже капиталил такой мотор. Попорядку начну.
    1. для чего во впускном колекторе у клапанов вставлены форсунки и как их снять, что бы расшарошить сёдла.
    2. я в Новосибирске не нашёл направляющих и клапанов для замены (наружный D=12, внутренний D=7), мои сильно люфтили, по этому решился на эксперимент по замене на жигулёвские с доработками направляюших. Может у кого-то была подобная практика по замещению деталей.
    3.на колен валу разбито посадочное отверстие под шпонку и сильно люфтит шестерёнка колевала (из-за того, что работала в таком режиме), какие варианы по ремонту этой шпонки есть? или покупать коленвал с разбора? и где такую работу сделать могут в НСК?
    вот эти мысли тревожат сильнее всего на сегодня.

  13. #13
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    занимаюсь в данный момент капиталкой такого же древнего двигателя
    1. не понял, о чем ты
    2. даже мерить не стал, забил
    3. это болезнь. имхо просто так шпонку не разобъет, скорее всего шкив был прохо прикручен. вариант ремонта, опять же имхо, 1: делать выемку под шпонку в другом месте. я поступил проще (это было на другом двигателе) -поменял вал

  14. #14
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    у меня щас другая проблема: правая сторона ремня не натянута как следует, между тем ролик смещен максимально

    ремень по виду почти новый, растянуться, думаю, не мог
    заказал новый ролик на экзисте JPU58-003B-3 NTN Натяжитель ремня
    щас буду дергать головку, смотреть

  15. #15

    Сообщений
    44
    1. у головки мотора на моей Эскуде прям у тарелок впускных клапанов есть маленькие медные жеклёри или прубочки, которые объединяются в общий канал (во впускном коллекторе) и уходят под нижник корпуса впрыска. нафига они там??? то ли они что то дополнительно впрыскивают, то ли отсвсывают :) из впускного коллектора, вот мне и не понятно, много я моторов перебрал, но такое встречаю впервые.
    2. что забил? жигулёвкие туда не войдут...
    3. вал 8т.р у нас, ремонт предлагают за 1,2т.р., но на сколько его хватит?

  16. #16
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    может кому пригодится:
    Gates 5268 Ремень ГРМ 1 7,44 7,44 7,44
    NTN JPU58-003B-3 Натяжитель ремня 14,64 14,64 14,64
    Ajusa 13064100 Прокладка впускного коллектора 1 2,25 2,25 2,25
    Japan Cars F68007 Трос сцепления 1 17,76 17,76 17,76 Ajusa 10037000 Прокладка головки блока цилиндров 1 14,37 14,37 14,37
    Ajusa 15010700 Сальник 1 3,70 3,70 3,70
    Ajusa 15032100 Сальник 1 4,72 4,72 4,72
    Elring 818.011 Прокладка клапанной крышки 1 5,49 5,49 5,49

  17. #17
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    1. завтра вниматеоьно рассмотрю
    2. я бы забил х ))) или там критично?
    3. я брал вал за 3000. везде по 5-6

  18. #18

    Сообщений
    44
    2. конечно критично, шатаются клапана, масло кушает мотор
    3. у нас пока нет таких цен, в середине страны Новосиб находится.:(

  19. #19
    SQ
    SQ вне форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    934
    цены всегда найдутся. я про б-у
    просто надо получше искать ))

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    2sc
    про натяжку ремня
    На моем 16 клапанном (и у друга тоже) ремень (новый) оказывается ненатянут даже в крайнем положении пластины ролика, приходилось пластину заводить аж за ту шпильку которая эту пластину фиксирует. олько так удавалось нормально ремень натянуть. Интересно у всех так?

Страница 1 из 51 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Vitara
2017 год
1090000 руб.
Suzuki Escudo
1992 год
195000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2014 год
925000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189