Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Вл-30

  1. #1

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    363
    Больше 7 лет на форуме

    Вл-30

    Не могу определится по резине, стоит ли заказать Вл-30, смотрится агресивно и глубина протектора 3 см, подскажите мож кто катался на такой, или собирать деньги дальше на Simex или Madziлу. Много Уазоводов пишут что по говну равных нет, есть мнения и против. Помогите советом
    Да, все это планируется на военные мосты
    Последний раз редактировалось Es222; 29.11.2006 в 01:53.

  2. #2

    Адрес: Камчатская резервация
    Сообщений
    3,685
    Больше 10 лет на форуме

  3. #3

    Адрес: Камчатская резервация
    Сообщений
    3,685
    Больше 10 лет на форуме
    вес шины 34-36кг в зависимости от слойности + камера кг1,5 примерно + диск кг8 = 44-46кг примерно верно

  4. #4

    Адрес: Новосиб - Бердск
    Сообщений
    15,219
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо так издеваться над Эскудиком...
    45-46 кг неподрессоренной массы... ахренеть... да у тебя привода и полуоси расходным материалом станут ИМХО ...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  5. #5

    Адрес: Камчатская резервация
    Сообщений
    3,685
    Больше 10 лет на форуме
    ну смотри, он же будет ставить не на эскудовскую подвеску, а на военные мосты уаза, а тот переваривает и ФБел-160М которая 36", а эта шина всего 31", плюс к тому не намного больше весит тойже мурзилки там шина 22 или 24 кг

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,239
    Больше 10 лет на форуме
    максимальная скорость 30 км/ч - а до леса еще и доехать надо , а не доползти :)
    4x4travel.ru

  7. #7

    Адрес: Камчатская резервация
    Сообщений
    3,685
    Больше 10 лет на форуме
    шины эти по трассе пойдут 80км/ч не напрягаясь, уазы на ней 90-100 ходят, правда уазик тяжелее

  8. #8

    Адрес: Новосиб - Бердск
    Сообщений
    15,219
    Больше 10 лет на форуме
    ну смотрите пацаны... вам жить ;-)
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  9. #9

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    363
    Больше 7 лет на форуме
    8ми слойка 28 кг.
    а что еще делать если не извращаться?
    Escudo 94 TA01W 1.6 мех. 3 DR. вояки

  10. #10

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    363
    Больше 7 лет на форуме
    ценник не такой уж и большой 10 400 за 4 шт
    так что можно поэкспериментировать я думаю
    Escudo 94 TA01W 1.6 мех. 3 DR. вояки

  11. #11
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    16,390
    Больше 10 лет на форуме
    типо офф:
    Назначение шины: ведущие колеса тракторов и мотоблоков.
    ескудик к какому типо относится)))?
    П3 чмосорок один 2000

  12. #12

    Адрес: Камчатская резервация
    Сообщений
    3,685
    Больше 10 лет на форуме
    мотоколяска

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,239
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maratovich Посмотреть сообщение
    мотоколяска
    на таких колесах за трактор сойдет...
    4x4travel.ru

  14. #14

    Адрес: Камчатская резервация
    Сообщений
    3,685
    Больше 10 лет на форуме
    вот пара фото как тулят уазовские мосты на эскудо, у Алексея на сайте было раньше
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	уаз_пер_мост_1.JPG 
Просмотров:	5951 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	56450
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	уаз_пер_мост_2.JPG 
Просмотров:	5334 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	56451
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задн_мост_уаз_1.JPG 
Просмотров:	5531 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	56452
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задн_мост_уаз_2.JPG 
Просмотров:	5211 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	56453
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задн_мост_уаз_3.JPG 
Просмотров:	4973 
Размер:	39.3 Кб 
ID:	56454
    Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?
    Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
    Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!наверх
    Что лучше - обычные или редукторные мосты - и почему?
    Впервые этот вопрос возник, когда в свободной продаже появились машины с редукторными мостами. Споры "какие мосты лучше" возникают в конференции регулярно. Здесь сведены все часто приводимые аргументы.
    Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
    - клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)]
    - больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
    - надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
    - надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
    - разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.

    дальше про мосты тут http://www.uazbuka.ru/most.htm#warmod

  15. #15

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    363
    Больше 7 лет на форуме
    как поставят фотки выложу, примерно в начале марта
    Escudo 94 TA01W 1.6 мех. 3 DR. вояки

  16. #16

    Адрес: Камчатская резервация
    Сообщений
    3,685
    Больше 10 лет на форуме
    вот вроде на колесах фбел-160, у них размер больше 36" с копейками, на фото военные мосты. я смотрел видео как это чудо ползает - зачетно :)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	на фбел-160.JPG 
Просмотров:	14128 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	56463

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    805
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Es222 Посмотреть сообщение
    Не могу определится по резине, стоит ли заказать Вл-30, смотрится агресивно и глубина протектора 3 см
    Это все на эскуду с родным двигом и военными мостами, я правильно понимаю?
    Хм...
    Хз.
    Если бы даром - то я бы попробовал, а если за 10тыр, то лучше симексы купить :)
    Причем именно джанглы.
    На военных мостах уже спокойно встанет что-то типа 33х12.5.
    ИМХО самое оно для сузуки - это максимум что она еще как-то приемлемо крутить сможет.
    Эх, в моюб такое влезало...

    А так, по 30ке, что знаю:
    Плюсы:
    - дешевая
    Минусы:
    - дубовая. Можно сдувать, можно не сдувать - без разницы. Даже на УАЗе.
    - очень шумная и тряская. на рессорной подвеске УАЗа, говорят, вещи в салоне надо найтовать в обязательном порядке
    - не предназначена для быстрой езды. На скоростях около 60-70 кмч, после нескольких 10в км резина ощутимо нагревается. Есть вероятность что посреди дороги уползет корд. Впрочем свидетельств такого - не слышал.
    - запрещена на официальных (РАФовских) соревнованиях как и любая другая резина от сельхозтехники
    - на машине с дохлыми движками (типа того же эскудовского) бесполезна т.к. его тупо не хватит прокрутить эту резину в говне
    - резина _существенно_ лучше всего остального резинопрома только на глине. На болотах ехать на ней очень тяжело. Еще и потому, что она узкая (относительно того, что можно поставить вместо нее) и не плющится нифига.
    По болотам (жестким) на ней можно ездить двумя способами: на оборотах и на лебедке. В случае дохлого (эскудового) двига останется только один вариант.
    На жидких-же болотах, есть авторитетное мнение, что на ней ездить нельзя совсем и никак :)

    В общем я сам, понятно, на этом не ездил.
    Только вот из всех виденных мною УАЗов, которые экспериментировали с сельхоз резиной у всех результат один: все ездят на свамперах :)
    Справшиваешь: "Ну как тракторная?", говорят "Просто зае;%сь! Но..." и, по концовке очень быстро перелезают на свампера (90%) или симексы\айроки :)
    [url]http://car.etk.ru/[/url]
    Sidekick 5dr, 1.6, unknown susp lift, 3" body lift, Toyota axles, Irok 36x13.5

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    805
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maratovich Посмотреть сообщение
    вот вроде на колесах фбел-160, у них размер больше 36" с копейками, на фото военные мосты.
    На фото как раз вроде лапланеры...
    Да и машинка очень похожа на прибалтийскую.
    У них как раз вольвовские и стояли.
    Впрочем, не принципиально.
    Сообщение от maratovich Посмотреть сообщение
    я смотрел видео как это чудо ползает - зачетно :)
    Аналогично.
    Это не езда - это просто пи$%етс!
    Говорят, что после них и запретили на соревнованиях резину от сельхоз техники т.к. _после_ них проехать не может просто никто - они роют две параллельные канавы глубиной в полметра.
    :)
    [url]http://car.etk.ru/[/url]
    Sidekick 5dr, 1.6, unknown susp lift, 3" body lift, Toyota axles, Irok 36x13.5

  19. #19

    Адрес: Камчатская резервация
    Сообщений
    3,685
    Больше 10 лет на форуме
    так самый прикол в том, что у нас не проводятся никакие соревнования и врядли будут проводиться :))

  20. #20

    Адрес: Камчатская резервация
    Сообщений
    3,685
    Больше 10 лет на форуме
    по большому счету на таких ездить у нас надо, их хоть не смывает в реке


Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
600000 руб.
Suzuki Escudo
2006 год
640000 руб.
Suzuki Vitara
2017 год
1459950 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189