Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 244

Шнорхель...вопросы необходимости и установки...

  1. #1

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    184

    Шнорхель...вопросы необходимости и установки...

    Всем привет,господа сузуководы. Вот хочу превратить своего эскудика в подводную лодку. Сапуны мостов уже выведены, дело за малым-за ШРОНКЕЛЕМ. Подкапотное пространство разведал и понял что заводская система сброса попавшей воды не пашет ни хрена(сосёт воздух отовсюду) и к ней хобот подключать не вариант. Вот тогда подскажите мне, какой тип шронкеля предпочтительнее.....
    Вариант 1: бюджетный. снять крыло, подсоединить к системе воздухозабора бензомаслостойкий шланг нужного диаметра,поставить крыло, а шланг вывести наверх выкинув причудливую деталь непонятной формы над крылом рядом с дверью........ ну как объяснить.Ладно,думаю поняли. Назревает вопрос-как крепит шланг к стойке переднего стекла. Думаю можно снять резинку, и прицепить к ребру, которое под резинкой. Не хотелось бы сильно уродовать машину. И где при таком варианте брать шапочку на шланг???
    Вариант 2: хобот от владивостокского РИФА, а-ля сафарь. Ну там всё на мази,и крепления к стойке тоже есть. Цена если не ошибаюсь 4,5 тыс руб и доставка в Новороссийск думаю тоже сильно бюджет не оскуднят. НО!!!!!! Очень не хочеться резать крыло,думаю оно потеряет жёсткость да и жалко(((((((((

    Ах да есть ещё вариант из водопроводных труб,но опять же надо резать крыло,да и вид.......увы

    И как герметизировать систему воздухозабора, как проверять герметизацию, не дожидаясь гидроудара???

    p.s.Извиняюсь что сильно расписался,но хочу подойти к этому вопросу фундаментально.
    Escudo TA01W G16a(8V) АКП
    suspension 40мм
    body 50мм-выкинул
    продам Suzuki Wagon Wide

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    805
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StormNVRSK Посмотреть сообщение
    Вот хочу превратить своего эскудика в подводную лодку. Сапуны мостов уже выведены, дело за малым-за ШРОНКЕЛЕМ.
    Гы.
    Как раз малое-то ты и сделал :)
    Сообщение от StormNVRSK Посмотреть сообщение
    Подкапотное пространство разведал и понял что заводская система сброса попавшей воды не пашет ни хрена(сосёт воздух отовсюду)
    Ну...
    _заводская_ пашет.
    На конкретных же пепелацах могут быть варианты :)
    У меня сосало отовсюду в течении двух переделок и доработок.
    Сообщение от StormNVRSK Посмотреть сообщение
    Вот тогда подскажите мне, какой тип шронкеля предпочтительнее.....
    А предпочтений, как таковых, нету.
    Что у меня сделано - глянь тут:
    http://www.ingortech.ru/car/Photos/Modify/index.html
    Сообщение от StormNVRSK Посмотреть сообщение
    Вариант 1: бюджетный.
    ...
    Вариант 2: хобот от владивостокского РИФА
    ...
    Ах да есть ещё вариант из водопроводных труб
    ...
    На самом деле, то что ты перечислил - это варианты ВНЕШНЕГО ВИДА.
    Функциональность же будет заключаться отнють не в том как оно будет выведено из моторного отсека а в том, как оно будет герметизировано ВНУТРИ.
    Никакой "сафари", "РИФ" и даже канализационные трубы тебе ничего не гарантируют.
    Во всех случаях герметичность придется обеспечивать вне купленного или собранного хобота.

    Мои предпочтения - описаны на соответствующей странице.
    Если интересно - почитай.
    Тут допишу то, что так или иначе не сказано у меня явно.
    Сообщение от StormNVRSK Посмотреть сообщение
    И как герметизировать систему воздухозабора, как проверять герметизацию, не дожидаясь гидроудара???
    Изолировать
    1. Тракт от впуска до воздушного фильтра.
    Часто резиновая гофра оказывается пернутой в месте крепления к фильтру... из-за своей неудобной конструкции, отчего она все время напрягается при добыче тех же свечей.
    2. Воздушный фильтр.
    Уплотнителем является отбортовка самого фильтрующего элемента.
    Это несерьезно.
    3. Труба идщая от воздухана в крыло.
    В ней перепады диаметром и резинки (при жизни бывшие эластичными).
    Это все абсолютно негерметично.
    4. Если вдруг решишь не выбрасывать отстойник из-под крыла, то это у тебя будет номер один по гиморою изоляции.
    Во всяк случае мой мастер "не смог".
    Позвонил и сказал что либо мы это ампутируем, либо он вешается - у него герметик закончился, а улучшений не обнаружено.
    Мне его здоровье показалось важнее :)
    5. Собственно выходня труба, кепка.
    Это 1% от всей системы (и именно это ты купишь в магазине с названием шноркель).
    Обычно тут герметизировать нечего конструктивно :)

    Проверять
    Это элементарно просто.
    После того как посчитаешь что сделал по герметизации достаточно то заводишь машину и... затыкаешь ладонью впуск (верх шнорхеля).
    При этом:
    Плохой шнорхель - сломается.
    Дырявый - будет сосать откуда сможет по периметру.
    Хороший - машина заглохнет и разряжение будет держать руку еще длительное (минуты, десятки их) время.

    Т.е. метода проста: товарищ затыкает лапой хобот, а ты слушаешь по подкапотному откуда свистит.

    Дополнительно
    С одним только шнорхелем ты никуда не уедешь.
    Оно тебе даст только гидрача не словить (да и то не факт т.к. заглохнуть можно умудриться и с открытыми выпускными - были прицеденты).

    1. Гидроизоляция свечных колодцев.
    У тебя свечные провода хоршие?
    Точно? :)
    Потому как конструкция свечных концов на машине такая, что если вода хоть чуть попадет в свечной колодец то она, закипая, тут же отстреливает свечной провод.
    Ладно если одну и на горизонтали.
    Если две и более да в горку - то из этой лужи своим ходом можно и не выехать :)
    Делать:
    - Пережимаешь выход к проводу с головки (чтобы убрать "люфт" провода бодяжных проводов)
    - герметиком заделываешь вентиляционное отверстие в голове провода (маленькое такое, напротив входа провода)
    - сам наконечник садишь в колодец на теплостойкий герметик

    2. Трамблер имеет естественные отверстия для вентиляции а комутит он высоковольтку, которая премило начинает перемещаться по влаге а не на те контакты, куда ее направляют.
    Вариант два:
    - заливать трамблер чем-то токонепроводным и влаговытесняющим (раньше заливали маслом), но это гиморойно и неполезно для прибора.
    - изолировать всю систему кучей.
    Берешь строительную перчатку (из гибкой но толстой резины).
    Основанием одеваешь на трамблер по самое его основание.
    В каждый палец выпихиваешь по проводу.
    Все пальцы и основание на герметик и хомуты.

    В принципе, от "брызг" мне замечательно помогало и просто заматывание в полиэтиен на изоленту, но плавать "по форточки" так уже не получится.

    Распределительный провод смотришь внимательно и, при подозрениях, аналогично изолируешь.

    3. Проверяешь функционирование клапана бензобака.
    В случае погружения под воду на полупустом баке воздух сжимается и бак делает "упс", после чего в него входит литров на 5 меньше :)
    Это если повезет.
    Если не повезет - ломает бензо-насос.

    4. Катушке, если она не конченная (пропуски межвитковые) нифига под водой быть не должно.

    5. Смотришь ремни гены (ну и всего остального).
    Растянутые, старые и т.д. - менять.
    Грязные и старые ремни под водой перестают работать и на влажную рвутся.
    Если намерен плавать, то привыкай - ремни это расходник :)

    6. Смотришь генератор.
    Желательно разобрать и продефектовать.
    На этой машине гена открытый "для двс с принудительным охлаждением".
    Это значит что все кишки у него на улицу.
    Песок\глина с водой кончают все движущееся в нем довольно бодро.
    Если есть подозрения на его работу, то луче сразу озаботиться его ремонтом\заменой т.к. при водоплаваниях умрет с существенно большей вероятностью чем без них.

    7. Маслянный щуп.
    Проверять плотность посадки, люфты, надежность закрытия горловины.
    СОвсем экстремалы вместо него вообще болт вкручивают.
    Но это, для любительских покатушек, все же лишнее - у нас же гражданские машины, зачем их уродовать... :)
    В принципе, это не УАЗ.
    Штатный шп с трехсекционной резинкой держит хорошо.
    У меня, посте получасовых плаваний где-то по окна, эмульсия добиралась до второй резиновой отбортовки.
    ИМХО достаточно.

    8. Смотришь сальники и уплотнители хабов, хвостовиков, моста.
    Проще всего покатться по лужам (сьездить отдохнуть в лес на пару деньков, к примеру), а потом разобрать да посмотреть.
    Смотреть как и куда добралась вода.
    Эти места изолировать.
    У меня, к примеру, сосало из соединения между хабом и ступицей.

    Сделать это лучше сразу и заранее т.к. это тебе на масло в мосту, которое легко проверить.
    Если вода в ступицах, то обнаружишь ты это тогда, когда у тебя перестанет работать заб или кончатся подшипники.

    ПС: Ну и, после всего что ты сделаешь и если будешь уверен, не забудь возить с собой полный запас тормозухи, антифриза, трансмиссионки и моторки.
    Весь набор места много не занимает и как раз рядком встает вдоль заднего сиденья.
    Так, на всякий случай :)
    Сообщение от StormNVRSK Посмотреть сообщение
    p.s.Извиняюсь что сильно расписался,но хочу подойти к этому вопросу фундаментально.
    Да-ну-ты-что!
    Обычно народ довольствуется "у меня там где брякнуло, что это?".
    А тут аж целые предложения и даже со знаками препинания...
    Это так свежо :)
    [url]http://car.etk.ru/[/url]
    Sidekick 5dr, 1.6, unknown susp lift, 3" body lift, Toyota axles, Irok 36x13.5

  3. #3

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    184
    JouriM , огромное спасибо за советы. Прочитал про твой шронкель. Понравилось всё,но наверное не буду так мудрить с переходником пластмаски. Просто выкину это деталь и проложу трубу так))))))))
    Вот пойду проверять и уплотнять резиновую гофру фильтра, а то ты меня этим делом озадачил. Я бы лопух шронкель прицепил и айда реки и моря форсировать)))))))))
    Из того что я проверил:
    -бронепровода новые БОШ, (как говориться взял БОШ и ебош),но на герметик теплостойкий посажу всё равно
    -трамблёр-хлам,одену строительную перчю,по твоему совету, а то герметизировать его не реально
    -клапан бензобака вроде жив,но всё равно на штурм идти лучше с полным баком)))
    -с катушкой всё тоже вроде оки доки,менялась на фирменную
    -ремни все вроде новые,кроме кондея и гидрюна. Он потянут немного. Ладно,новый уже есть, заменю если чего
    -а вот генератор беспокоит, но есть на примете Ниссановский, так что коли сдохнет......ну и х** с ним.Хотя нет,машина встанет в самом не нужном месте. Как его герметизировать, (рабочий вроде, нареканий нет)??????Может тоже перчатку)))))))))??????? Ах да,провода тоже заизолировать не помешает,займусь на досуге
    -маслянный щуп-живее всех живых, кёркером пол часа по нему сандолил, ЭМУЛЬСИЯ НЕ ПРОШЛА. Рад как слон)))))Но паралельно вылезла др. проблема. Пробка на двигателе,ну куда масло заливать при смене,меня пугает.Она похожа на кусок каучука вбитый в отверстие(думается мне что она заводская,ибо с резьбой,но её предыдущие хозяева не закручивали а вбивали П*ДЕРАСТЫ) Скорее всего ПОКА она герметична,но а дальше что будет хз. Надо поискать нормальную
    -хабы герметичны на 98% ПРОВЕРЕНО)))))
    -а набор всех жидкостей всегда при мне (закалка владельца ТЕРРАНО! иж больно он любил употреблять разного рода жидкости)))))

    Но ещё по внешнему виду вопрос не закрыл для себя,мечусь между рифом и простым хоботом. Склоняюсь ближе в варианту JouriM, но шапочек в нашем городе,кишащём японцами и запчастями НЕТ и это факт. Где взять???????

    А ещё, крыло сложно снимать? Кроме болтов, с торца сверху его ещё чегонить держит или просто в пазы становиться???

    Млин,реально,подводную лодку будто к боевому выходу готовлю........
    Escudo TA01W G16a(8V) АКП
    suspension 40мм
    body 50мм-выкинул
    продам Suzuki Wagon Wide

  4. #4

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    363
    Больше 7 лет на форуме
    я тоже к лету трубу думаю выводить, и подумал кружку аллюминиевую присобачить на клепки, вот тебе и шапочка
    Escudo 94 TA01W 1.6 мех. 3 DR. вояки

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Ставил РИФовский, довольно не сложная процедура. Крыло снимать вовсе не надо, только пластиковую защиту снизу. Резать крыло электролобзиком - плевое дело, лекало (не очень удачное т.к. на нем обозначен центр отверстия, а не вся дырка) в комплекте.
    По вентиляции бензобака повторюсь, оденьте шланг на нижний сосок абсорбера и выведите его повыше или даже в сам шнорхель.

  6. #6

    Сообщений
    3,698
    Больше 10 лет на форуме
    я вешал шланг на обсорбер, выведен под капрот прям, но в хобот я бы не стал его засовывать

  7. #7

    Сообщений
    15,298
    Больше 10 лет на форуме
    Юрик... как всегда развернутый и подробный ответ... !!! даже добавить нечего наверно...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    to maratovich: а чего стесняться в хобот шланг засунуть?, он (нижний сосок) только для всасывания воздуха из атмосферы, а пары из бака по второй тонкой трубке и так в воздушный коллектор подаются.
    Или я не прав?

  9. #9

    Сообщений
    3,698
    Больше 10 лет на форуме
    а хз :) воздух двс засасывает будь здоров, в абсорбер перепадет ченить или нет, в общем каждому на усмотрение куда его сунуть :)

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Не безызвестный в наших краях Дима "Карабас", вообще абсорбер выкинул, а трубка с бака под капотом (повыше) привязана, не замеил, чтоб от его машины бензином несло ???

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме

    А ваще чо такое ШРОНКЕЛЬ а? :)

    Крайне не рекомендую герметизировать трамблер, без подводки вентиляции. Грозит тем, что при резких перепадах температуры там будет образовываться конденсат (он там и так появляется), но в следсвии полной заткнутости всех дыр там и будет оставаться.
    Я уже писал как можно сделать принудительную продувку трамблера... Надо поиском порулить.
    http://zuki-up.ru
    лебедки T-Max, хайджеки T-Max, блокировки во Владивостоке

  12. #12

    Сообщений
    3,698
    Больше 10 лет на форуме
    шронкель это модернизированный шнорхель, тока круче :)) я и не видел что быквы периплись в названии :))

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    green - выскажись здесь еще разочек - все будет в одном топике :)

    по поводу бензобака так толком и не понял - если клапан на крышке - то при погружении он просто воды насосет и абсорбер здесь причем?
    по абсорберу - отдельная песня - у меня после водных процедур всасывало бак два раза - после обоих раз спасался скидыванием трубки с абсорбера, но не поменяв его и надев снова трубку получил нормальную работу бензобака после кархера при отсутствии клапана в крышке

    по-моему вентиляция бака устроена на самом баке сверху - есть там некая коробочка - вот от нее сапун и нужен, а абсорбер только улавливает пары бензина для их сжигания, а обратно воздух непроводит...
    4x4travel.ru

  14. #14
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Boris_smoll Посмотреть сообщение
    после обоих раз спасался скидыванием трубки с абсорбера, но не поменяв его и надев снова трубку получил нормальную работу бензобака после кархера при отсутствии клапана в крышке
    Не совсем понятно куда и чего снимал-одевал. Мой бензобак тоже пару раз плющило. Думаю что предпринять ближе к лету. Просто сверлить дырдочку в крышке не хочется
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris_smoll Посмотреть сообщение
    по-моему вентиляция бака устроена на самом баке сверху - есть там некая коробочка - вот от нее сапун и нужен, а абсорбер только улавливает пары бензина для их сжигания, а обратно воздух непроводит...
    Та трубка что идет от бака к абсорберу и есть тот искомый вывод "для сапуна"
    Еще, бак плющит не вода, типа охладился а "был полупустой", он и не греется. А плющит вакуум при ******ом абсорбере, в нашем случае понимаемом как "сапун", вот и нужно думать как его усовершенствовать.
    А ШНОРКЕЛЬ очень благозвучно в сравнении с оригиналом

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме

    Лана еще раз про вентиляцию трамблера

    1й вариант, подсмотренный у одного рукастого мастера.
    Трамблер по стыку загерметизирован обычным силиконовым герметиком, а в вентиляционные отверстия вставлены шланги. Один конец шланга врезан в воздуховод после МАФ датчика, другой конец воткнут во впускной коллектор. Когда машина молотит на холостых воздух идет в обход дросселя, таким образом продувается трамблер, ну и винт ХХ закручен до упора почти что. Ахтунг в том, что надо сверлить дырку во впускном коллекторе т.е. чотко представлять где надо сверлить, чтобы там ничего не покалечить.

    2й способ, который я уже придумал, но не реализовал. Надо в один из воздуховодов печки врезаца, диаметр врезки должен быть достаточно большой, чтобы воздуха попадало побольше. Во врезку всавляем шланчик, другим концом этот шланг вставляем в траблер, во второе отверстие тоже вставляем шланг и выводим его куда-нить повыше и чтобы вода туда самотеком не затекала. Дальше думаю понятно, просто при включении вентилятора печки имеем продувку трабмлера. Естественно все другие щели кроме выше обозначеных дырок надо замазать герметиком, в том числе и ВВ провода.
    http://zuki-up.ru
    лебедки T-Max, хайджеки T-Max, блокировки во Владивостоке

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    green-я седня ДОООБРЫЙ :-))

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spiny Посмотреть сообщение
    Та трубка что идет от бака к абсорберу и есть тот искомый вывод "для сапуна"
    Еще, бак плющит не вода, типа охладился а "был полупустой", он и не греется. А плющит вакуум при ******ом абсорбере, в нашем случае понимаемом как "сапун", вот и нужно думать как его усовершенствовать.
    А ШНОРКЕЛЬ очень благозвучно в сравнении с оригиналом
    не совсем так...
    просто при скидывании шланга с адсорбера получаем прямой доступ к атмосфере бензобака и нам кажется, что это и есть сапун...
    в букваре описан способ проверки работоспособности абсорбера - дословно не помню, но надо что-то зажать и куда-то дуть,так во по всем параметрам на рабочем абсорбере воздух в сторону бензобака не проходит...

    а вот на самом бензобаке есть клапан - он-то и засоряется при преодолении грязевых ванн - бак перестает вентилироваться и всасывается если стоит глухая крышка...

    у меня кархером сквозь колесные арки помыли бак сверху и при том же самом абсорбере (с которым бак не вентилировался) сейчас все работает - воздух в бак поступает - крышка бака глухая - дыра в баке заклеена :)
    4x4travel.ru

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    green - спасибо :)
    4x4travel.ru

  20. #20

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    184
    green, коллектор марать не очень хочеться, а вот врезаться в печку вариант. Может попробую как-нибудь. А пока привет перчатка на трамблёр.
    А проблему абсорбером я решил просто. Поняв что он работает,после кажной "водной процедуры" стараюсь мыть его тем же кёрхером. И всё в порядке. Сперва была тоже идея,выкинуть его нах, и пустить шланг повыше (мини шноклель)))) Если гавкнеться так и сделаю. И то на мой взгляд это актуально при частых купаниях,даже очень частых. Да и речки, в которые ныряю-горные, т.е. в основном чистые.
    Может кто ещё подскажет как генератор обезопасить,или если он исправный купания должен стойко переносить???
    Escudo TA01W G16a(8V) АКП
    suspension 40мм
    body 50мм-выкинул
    продам Suzuki Wagon Wide

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara XL-7
2001 год
410000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2003 год
355000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
695000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189