Страница 2 из 31 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 619

Ампутация пневмопривода моста

  1. #21

    Сообщений
    15,208
    Больше 10 лет на форуме
    Добавлено в FAQ
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    я еще не успел высверлить
    что потом делал - нарезал новую резьбу - или старая осталась?
    болтики 10мм длиной и 5мм диаметром, резьба шагом 1,25 ?

    а шестерня в тисках открутилась очень даже легко - в одного и без удлинителя - просто воротком...

    а еще как потом одевал подшипник - нагревал его?
    4x4travel.ru

  3. #23
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    подшипник запрессовал молотком:). Не нагревал
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  4. #24

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    61
    Magenta – очень важную тему разработал! Побольше бы таких как ты, толковых и выкладывающих секреты для народа.
    Как после переделки ездить:
    1.Если хабы включены -- в раздатке 4 вд должно быть обязательно включено или можно ездить и на одном заднем мосту (Иногда в городе попадаются длинные участки дороги с сухим и твёрдым покрытием, на которых постоянная межосевая блокировка приводит к износу трансмиссии. Слышал от народа, что усилие один хрен куда-то денется, кому на задний редуктор, кому на цепь в раздатке)?
    2. Или при включенных хабах раздатка сможет менять только пониженную на обычную, а режим только задних гребущих вообще отпадёт?
    Escudo, TD-52W, J20A, AT, 5-дв.,1998.

  5. #25

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    если включены хабы, но раздатка в положении 2Н (то есть задний привод), то единственный минус такой ситуации что при езде вхолостую крутится передний мост и кардан, а это добавляет какое-то небольшое сопротивление движению и может немного лишнего шума. Соответственно сжигается немного больше топлива.
    Но есть и плюс - это постоянная готовность передка, который можно подключить в любое время на ходу (перевести 2Н в 4Н), сам так и делаю
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  6. #26

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    61
    Сообщение от zhekus Посмотреть сообщение
    Но есть и плюс - это постоянная готовность передка, который можно подключить в любое время на ходу (перевести 2Н в 4Н), сам так и делаю
    Думается мне, что при таком козырном раскладе схема с ампутацией пневмо наиболее приемлема для россиян :)
    Из 2Н в 4Н на остановленной переключаешь или можно на ходу?
    Escudo, TD-52W, J20A, AT, 5-дв.,1998.

  7. #27

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    если будут стоять мех.хабы и они будут включены, то 2Н в 4Н переключается и стоя и на ходу безболезненно
    если автохабы, то первое включение 4Н стоя и если не сдавал назад, то есть уверен что хабы залочены, то также в движении можно легко переключать 2Н в 4Н и обратно
    но даже если хабы незалочены (неважно авто или ручные), то при попытке включить 4Н на ходу будет хруст шестерен и включить неполучится если сильно рычаг не давить. Почувствовал при попытке включить 4Н что зубья в раздатке трещат, остановись, включи и дальше езжай. переключать 4Н в 2Н можно в любое время
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  8. #28
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    Есть только некоторая вероятность при выключенных хабах воткнуть 4н, из-за синхронизатора в раздатке. Теоретически. Т.е. за счет синхронизатора раскрутится кардан и редуктор и включатся хабы. Но давить на ручку нужно сильно наверное.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  9. #29

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    по моим ощущения синхронизатора на включение 4Н в раздатке нет, потому как при переводе рычага 2Н-4Н и выключенных хабах сразу чувствуеся как зубья по зубам бьются и треск идет. с синхронизатором такого бы не было, он бы просто не давал бы рычагу двигаться пока скорости не сравняются и скрежета бы не было
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  10. #30
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    В машинах с пневмоприводом он есть.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    значит можно почти не бояться на ходу вд включать даже с автохабами
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  12. #32

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    61
    1. Провёл ампутацию пневмопривода, как сделал Magenta. Делал не сам, но почти всё видел лично. Толщину кольца пару раз на шлифовальном станке подгоняли. На соединительной шайбе, которую вталкивает актюатор внутрь дифа, заметны потёртости: в основном одинаковой ширины по всей окружности 3 мм, но в одном месте полоса потёртостей расширяется вдвое. Наверное, это из-за того, что она входила в диф на зацепление с перекосом. Да и мембрана как-то неустойчиво держала давление и раздувалась то боком, то прямо. Отсюда и неустойчивое зацепление.
    Интересно, что мастер вынимал и ставил приводы без снятия тормозного диска и прочей чепухи описанной в легионовской книге.
    2. Хабы пока не поставил, жду. На заднем приводе нормально катаюсь. Правда есть ощущениие, что машину слегка придерживает: ясно что – редуктор с карданом. Пробовал включать 4 вд сначала на малой скорости – нормально. Возвращался с дачи попал в снегопад и легко на 80 км/ч включил.
    3. Машина изменилась сильно. Раньше из снега задним ходом выбирался с дёрганием, стуками и срывами переднего привода, а сейчас без проблем.
    4. Цена вопроса: пыльники, сальники, смазки, герметик, масло, кольцо с подгонками - 3 т.руб.
    Escudo, TD-52W, J20A, AT, 5-дв.,1998.

  13. #33
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    И сколько толщиной в итоге кольцо получилось?
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  14. #34

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    61
    Чуть больше 3
    Escudo, TD-52W, J20A, AT, 5-дв.,1998.

  15. #35

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    61
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    И сколько толщиной в итоге кольцо получилось?
    Перепроверил: 2,9 мм.
    Escudo, TD-52W, J20A, AT, 5-дв.,1998.

  16. #36

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    61
    Ну вот и поставил ручные хабы AVM. Установка прошла совсем просто, только стопорные кольца, имеющиеся в комплекте и указанные в инструкции по установке, не смог поставить. Не хватило длины ступицы чтобы проточить канавку под кольцо. Прикинули, вроде никуда не денется внутренность хаба со ступицы. Да ещё на пакетике со стопорными кольцами что-то написано про Самурай, наверное, они нужны только для него.
    Опять машина изменилась в лучшую сторону. Расход снизился, накатом с горок легко идёт и шума меньше стало. А на зиму, можно будет опять "заглышки" вернуть, чтобы хабы поберечь.
    Escudo, TD-52W, J20A, AT, 5-дв.,1998.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    487
    Раобрали на досуге пневматику. Рассмотрели и сильно упростили схему. Токарь теперь не нужен совсем. Владивосток и окрестности теперь велкам на переделку пневматики. Сейчас в запасе всегда готовый переделанный редуктор, поэтому замена происходит за один день.
    Алексей, полтора эскудика и один самурай
    фото и подробности на сайте http://blog.dve.ru

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    раскрой секреты... :)
    4x4travel.ru

  19. #39
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    рецепт в студию!
    В принципе когда делал свой были варианты, остановился на этом
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    487
    Положим некоторые вещи приходится оставлять ноу-хау. Способ ни чем не лучше/ не хуже рецепта Magenta, просто он проще и немного надежнее. Заметьте, я не предлагаю его иногородним, ибо замена происходит "баш-на-баш".
    Алексей, полтора эскудика и один самурай
    фото и подробности на сайте http://blog.dve.ru

Страница 2 из 31 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
920000 руб.
Suzuki Escudo
2005 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
750000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189