Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 619

Ампутация пневмопривода моста

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    ну хотя бы в личку - нам во Владивосток просто не судьба...
    а ведь всегда хочется понадежнее...
    4x4travel.ru

  2. #42

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    61
    Во как попёрло-то. Я инет перерыл, старый и новый форум просмотрел когда искал решение проблемы. Люди в прошлом и позапрошлом году обсуждали, но НИКТО не написал, как решил проблему. А сегдня, пожалуйста, на выбор: хочешь - редуктор, хочешь - кольцо вставь.
    Более простое и надёжное решение, чем у Magenta? Заинтересовал...
    Escudo, TD-52W, J20A, AT, 5-дв.,1998.

  3. #43

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,277
    Больше 10 лет на форуме
    Решил не плодить тем и писать здесь. На праздники и я сподобился забраться под автомобиль, правда цель у меня была по проще - извлечь передний мост и какоето время поездить без него. Поскольку опять вышел из зацепления правый привод, расколотило сальник в корпусе моста и мне это надоело, решил не спеша разбираться с этим делом.
    Задачка в общем свелась к одной проблеме, каким образом убрать передний кардан и заглушить отверстие в раздатке (предложение привязать его проволокой, поскольку он не вращается на 2вд, оказалось не состоятельным, т. к. врвщается он всегдахоть на 2 хоть на 4 вд, поскольку имеет жосткое соединения с задним карданом с помощью той самой цепи в раздатке).
    Для проведения всей операции понадобилось: 2 шпильки М6 длинной 140-150 мм, два кружочка из фанеры ( идеально подошли те что подкладываются под электрические розетки) две шайбы диам. около 40 мм и два войлочных кружка диам.75-80 мм и толщиной примерно 5мм. Да чуть не забыл еще нужна заглушка диаметром 40 мм используемая в пластмассовой канализации.
    Как открутить мост и привода рассказывать не буду, всем понятно и наверное многие это уже делали.
    Всем знакомая картина после удаления заглушек
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50716423.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50716580.jpg
    дальше так - протираем от грязи внутреннюю сторону ступицы как здесь
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50716582.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50716956.jpg
    Хорошенько набиваем это дело литолом, с целью защиты от всякой гадости, вот так
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50716961.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50716964.jpg
    Тоже самое делаем с другой стороны ступицы
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50717476.jpg
    Ставим снаружи металлическую шайбу, из нутри войлок и фанерную шайбу и все это стягиваем с помощью шпильки, в результате все плотно закрыто, в последнюю очередь ставим заглушку, со ступицами все закончено.
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50717478.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50717483.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50717488.jpg
    Приступаем к раздатке, маленькая проблема в том что диаметр заглушки не 40мм как обозначено а немного меньше. Чтобы исключить проблемы пришлось намотать дополнительно 4 слоя ленты сделанной из попавшегося под руку полиэтиленового пакета, на фото к сожалению не видно, ставим заглушку вместо переднего кардана, закрепляем вязальной проволокой и заливаем масло.
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50718079.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50718084.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50718088.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50718093.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...l/50718364.jpg

    Надеюсь что описанная здесь процедура комуто может пригодиться.
    К сожалению сегодня мое авто уже не 4вд но, будем надеяться долго это не продлится.
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  4. #44
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlado-KRS Посмотреть сообщение
    т. к. врвщается он всегдахоть на 2 хоть на 4 вд, поскольку имеет жосткое соединения с задним карданом с помощью той самой цепи в раздатке).
    Тут ты не прав. Передний кардан на 2н вращаться не должен.
    У меня тоже вращался. Я даже поднимал эту тему здесь. Потом залез в раздатку, сделал чтоб выключалось.
    Вот, здесь почитай. Машина такая же как у тебя
    [FAQ] крутятся оба кардана на 2Н (пневмоподключение). Решение.
    Последний раз редактировалось Magenta; 05.05.2007 в 11:31.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  5. #45

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    Тут ты не прав. Передний кардан на 2н вращаться не должен.
    У меня тоже вращался. Я даже поднимал эту тему здесь. Потом залез в раздатку, сделал чтоб выключалось.
    Вот, здесь почитай. Машина такая же как у тебя
    [FAQ] крутятся оба кардана на 2Н (пневмоподключение). Решение.
    Большое спасибо!!
    Не знаю как я пропустил эту информацию! Но у меня действительно оба кардана сблокированы, придется снимать раздатку или вместе с коробкой!
    Еще раз большое спасибо за информацию, сегодня раскидал мост и ГП и пришол в ужас, завтра постораюсь выложить фото и буду думать что искать из запчастей.
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  6. #46

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня весь день потратил на разборку и отмывание потрохов, такого я и немог предположить
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...e/50901465.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...e/50901468.jpg
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...e/50901472.jpg
    В результате имею - замена всех пошипников и сальников.
    Но самый главный вопрос вот в этой железке
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...e/50901619.jpg
    в ней имеется большая выработка в том месте где вставляется шестерня привода, около 1,5 мм в результате все болтается.
    Вопрос к Магенте - я не понял назначения тонкостенного удлинения вот здесь
    http://photofile.ru/photo/vlado-krs/...e/50901622.jpg
    или это такая выработка образовалась?
    Теперь вопрос ко всем - от какой модели, без пневматического подключения, можно использовать все потроха чтобы потом не заниматься ампутацией?

    Заренее всем спасибо.
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    ничего криминального в фотографиях не увидел - с виду нормальный диф

    дифференциал в сборе можешь поставить от старой модели без пневматики, но тогда нодо будет еще поменять левую полуось и правый привод или внутреннюю гранату...
    4x4travel.ru

  8. #48
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    Это кажется посадочное место под внутреннюю обойму подшипника?
    Что, подшипник заклиненый был, раз так все развальцовано.
    Нужно искать редуктор в сборе, этот скорее всего на выброс.
    Контролировать надо жижи в агрегатах!
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  9. #49

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    Это кажется посадочное место под внутреннюю обойму подшипника?
    Что, подшипник заклиненый был, раз так все развальцовано.
    Нужно искать редуктор в сборе, этот скорее всего на выброс.
    Контролировать надо жижи в агрегатах!
    Конический пошипник хоть и превратился в г-но но крутился, если бы его заклинило выработка была бы наоборот. Правый привод не мог доставать до этого места, хотя надо проверить, внешне на приводе износа нет.
    У тебя такое было когда разбирал не заметил? Попробую найти блок сателитов в сборе, ГП нормальная как ни странно. появилась тут мысль по поводу АРБ или чего нибудь подобногокак думаешь стоит попробовать?
    Насчет контроля жидкостей согласен, к сожалению слишком доверял тому кто дважды мне делал правый привод! Теперь буду все делать сам.
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  10. #50
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    У меня когда разбирал все было в порядке. Нигде никаких следов износа, задиров, грязи и т.п.
    АРБ знаешь скока стоит? Еще и пневмостистему к ней надо городить.
    Наверноек проще все-таки редуктор в сборе найти.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    аналогично - при разборе вообще никаких следов износа на глаз не было видно...
    а под АРБ - надо силуминовый корпус менять на чугуниевый и запастись приводами
    4x4travel.ru

  12. #52

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    Размеры кольца указаны. Пилил и обтачивал по месту. Если есть тиски, то подгонка с помощью ножовки и напильника занимает минут 15.
    Штуцер на мосту заглушил отрезками шланга от диафрагмы,вставив подходящий по диаметру болтик в свободный конец и затянул хомутиком.
    Датчиков никаких нет, выключатель по давлению по книге находится в блоке управления в салоне.
    Компрессор пока оставил, ничего не отключал. Если выбросить, нужно переделывать проводку на сигнальную лампу, займусь позже.
    Правый привод не болтался. Кольца есть на приводе и на левой полуоси. Привод вытащился довольно легко, полуось пришлось выколачивать.
    блок управления находится в насосе. целый день эксперементировал с ним. заглушил предохранительный клапан. подключал напрямую, чтобы молотил постоянно. не держит пневма, один фиг. в снегу стучит.
    получается, что при малейшем износе колец активатора, танцы с бубном ни к чему не приведут. резиновый бублик просто не в состоянии удержать щестерни.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #53
    sot
    sot вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    раскажите, вот прошло уже немного времени,
    как ведет себя машина с ампутированной пневмой?

    для сравнения, это получается что-то вроде как на уазике подключаеться перед?
    Escudo, ТЛ52В, 2001 г.в.

  14. #54
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    для сравнения получается как на старых эскудиках, впрочем и как на уазе. Ведет хорошо:)
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  15. #55

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    97
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alexey_Calmini Посмотреть сообщение
    Положим некоторые вещи приходится оставлять ноу-хау. Способ ни чем не лучше/ не хуже рецепта Magenta, просто он проще и немного надежнее. Заметьте, я не предлагаю его иногородним, ибо замена происходит "баш-на-баш".
    Есть ли какие либо варианты воспользоватся вашим рецептом иногородним?
    Escudo 1998г., V2.5, H25A

  16. #56

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим А. Посмотреть сообщение
    Есть ли какие либо варианты воспользоватся вашим рецептом иногородним?
    А у тебя что проблемы с пневмой или решил провести ампутацию?
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  17. #57

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    97
    Больше года на форуме
    У меня все явные признаки проблемы с пневмой. Не держит по нагрузкой. При буксовании (или как там правильно :) ) в снегу или грязи, или при попытке на траве при 4вд повернуть ощущается отчетливый треск в переднем редукторе.
    Escudo 1998г., V2.5, H25A

  18. #58

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим А. Посмотреть сообщение
    У меня все явные признаки проблемы с пневмой. Не держит по нагрузкой. При буксовании (или как там правильно :) ) в снегу или грязи, или при попытке на траве при 4вд повернуть ощущается отчетливый треск в переднем редукторе.
    Жди когда я ездить снова смогу глянем что там у тебя творится. Правый привод в мосту болтается?
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  19. #59

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    97
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vlado-KRS Посмотреть сообщение
    Жди когда я ездить снова смогу глянем что там у тебя творится. Правый привод в мосту болтается?
    Не проверял. Завтра посмотрю.
    Escudo 1998г., V2.5, H25A

  20. #60

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    97
    Больше года на форуме
    Подергал оба привода. Наблюдается (скорее ощущается) только мизерное продольное смещение у обоих приводов. Думаю меньше пол миллиметра. На глаз не видно, только на ощупь. Думаю это норма или ошибаюсь.
    Escudo 1998г., V2.5, H25A

Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
920000 руб.
Suzuki Escudo
2005 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
750000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189