Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 619

Ампутация пневмопривода моста

  1. #1
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме

    Ампутация пневмопривода моста

    Как это все работает, когда работает:

    Внутри корпуса дифференциала(1) находится корпус саттелитов(2). Он постоянно вращается от приводов через полуосевые шестерни внутри корпуса дифа. На одном из его торцов зубчатый венец, в зацепление с которым, при включении насоса, посредством актюатора(3) (кажется так называется диафрагма) входит зубчатое кольцо(4), которое и сблокирует корпус саттелитов с корпусом дифференциала. Начинает вращатся корпус диффа, главная пара, собственно мост включается.
    Удары и щелчки в мосту происходят из-за проскакивания этих колец относительно друг друга. Видимо не хватает усилия, создаваемого актюатором. Почему не хватает – не ясно. Насос качает положенные пол-очка, шланги все целые.
    На моей машине впервые началось летом, затем усугубилось зимой. Особенно часто это происходило при движении на пониженной задним ходом с нагрузкой, например по глубокому снегу.
    При всем при этом зубья все целые, ничего не выкрошено и не задрано. Сталь этих деталей очень крепкая, обычное сверло даже не царапает, напильник не берет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010003.jpg 
Просмотров:	9619 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	71660   
    Последний раз редактировалось Magenta; 26.02.2007 в 09:56. Причина: рисунок не вставил
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  2. #2
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    Что сделано:

    Первоначально была идея сварить кольцо(4) с корпусом саттелитов(2), однако при ближайшем изучении был обнаружен небольшой люфт в зацеплении кольцо-корпус. Сварку из-за люфта бы рано или поздно порвало при переменных нагрузках (вперед-назад).
    Поэтому было решено поставить упорные «полукольца» между корпусом диффа(1) и зубчатым кольцом (4). Эти полукольца прижимают кольцо к корпусу саттелитов, заменяя собой актюатор. Таким образом мост всегда принудительно включен.
    У токаря было заказано кольцо по размерам: диаметр внешний 90 мм, внутренний 70, толщина 3,3 мм. Материал кольца – сталь. Кольцо распилено на 4 части в соответствии с промежутками между выступами в кольце(4). Потом получившиеся полукольца вложены внутрь корпуса диффа между кольцом и собственно корпусом. Все, теперь свободы у зубчатого соединения нет никакой, соответственно проскакивать оно не должно. Надеюсь что срезать зубья у мотора и трансмиссии силенок не хватит.

    Актюатор выкидываем нахрен, он больше не нужен. Вместе с ним уходят кольцо, пружина и соединительная шайба. Глушим штуцер на мосте и шланг, идущий от насоса.
    После сборки на ступицы ставим хабы.
    Все, теперь передний мост работает как обычный механический.

    При разборке редуктора нужно поставить метки на регулировочных шайбах, которые держат наружние обоймы подшипников и посчитать количество оборотов на которые они закручены. И не перепутать их местами при сборке – они могут быть и разные. Так же как и крышки подшипников. Регулировки редуктор после сборки не требует. Хвостовик при этом не разбирается, а все остальное ставится как было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010008.jpg 
Просмотров:	8477 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	71663   
    Изображения  
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  3. #3
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, вставил первый рисунок без циферок. Думаю и так все понятно.
    На втором фото дифференциал в сборе до того. Актюатор стоит снаружи.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    очень своевременная информация - огромное спасибо,
    а то уже хотел перетряхивать потроха и менять целиком дифференциал на "от старого" с комплексом настроечных процедур ...

    еще бы сильно помог чертеж кольца с размерами как его распилить...

    просто необходимо заготовить и распилить заранее, чтобы разобрать и собрать в один день...

    есть еще пара вопросов - чем глушил отверстие?
    были там датчики? сейчас лампочка 4вд - горит при подключении?
    что сделал с компрессором? - отключил. выбросил или оставил так?
    как держался правый привод - не болтался?
    есть ли стопорное кольцо внутри моста?
    4x4travel.ru

  5. #5
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    Размеры кольца указаны. Пилил и обтачивал по месту. Если есть тиски, то подгонка с помощью ножовки и напильника занимает минут 15.
    Штуцер на мосту заглушил отрезками шланга от диафрагмы,вставив подходящий по диаметру болтик в свободный конец и затянул хомутиком.
    Датчиков никаких нет, выключатель по давлению по книге находится в блоке управления в салоне.
    Компрессор пока оставил, ничего не отключал. Если выбросить, нужно переделывать проводку на сигнальную лампу, займусь позже.
    Правый привод не болтался. Кольца есть на приводе и на левой полуоси. Привод вытащился довольно легко, полуось пришлось выколачивать.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  6. #6

    Адрес: пос.Новогорный, Челябинская обл.
    Сообщений
    1,492
    Больше 10 лет на форуме
    .
    Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
    Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    To Magenta: Молодец, наконец-то нашелся человек во всем разобравшийся.
    Что действительно удивляет, дак это отсутствие повреждений на зубъях шестерен этих, по крайней мере у меня удары были ну очень ощутимыми.
    Кстати как испытания то?
    Я тоже езжу пока с заглушкой на трубке и компрессор не трогал, неохота даже лезть туда, т. к. привод работает да и х с ним. Кстати у меня был люфт правого привода, на замененном же нету совсем.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    torello
    а что менял-то? и на что? куда люфт подевался...
    4x4travel.ru

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    в поиске глянь тему замена переднего моста на круглом, там все подробно было

  10. #10
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера проверил в тяжелых условиях. Пониженная, задняя скорость, передок в глубокой канаве.
    Ударов не наблюдается.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Все поздравления!
    Ну вот имеем пожалуй самый бюджетный вариант решения проблемы.
    Осталось только найти выход тем, укого люфт правого привода, но он правда не напрягает если масло не течет.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    в воскресенье опробуем этот вариант - сегодня должна быть готова шайба
    привод болтается - посмотрим что там у него внутри...
    4x4travel.ru

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    В фак тему надо бы добавить!
    _____________________________
    Suzuki Grand Vitara Н25А 2003

  14. #14
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    я не против:)
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    Magenta - а как ты откручивал диф от шестерни, я без тисок замучался, но так и не сдвинул ни одного болтика :(
    4x4travel.ru

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    и еще забыл спросить - зачем снимал подшипник?
    чтоб актуатор вытащить?

    а если эту хрень оставить, то подшипник можно же не снимать?
    4x4travel.ru

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    вопросы уже не актуальны
    4x4travel.ru

  18. #18
    Аватар для Игорь Ерп
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,082
    Больше 10 лет на форуме
    Борис, привет, тебе на даче ничё прибить не надо?, в обмен на усоверш. пер. моста?
    Мне проще в дереве ковыряться , чем в железе.
    сладость мёда не оправдывается укусом пчелы


    Пневматика и гидравлика.


    SGV`05 TL52V J20A

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,240
    Больше 10 лет на форуме
    да за нефик делать :)
    тока нада место тепленькое с ямкой и тисками :)
    4x4travel.ru

  20. #20
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    Шестерню откручивали вдвоем, двумя головками и надетой на вороток трубой. Без тисков.
    Болтики на корпусе диффа тоже не смог открутить, металл у них совсем мягкий и шлицы сорвались. Высверлил.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
920000 руб.
Suzuki Escudo
2005 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
750000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189