Показано с 1 по 19 из 19

Как заменить шпильки с колёс на Витаре 96г.?

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    48

    Как заменить шпильки с колёс на Витаре 96г.?

    ВСем привет!
    Еще одна заморочка у меня есть
    Предыдущий хозяин моей "новой" сузуки (витара 96г.с дв. Н20)
    был неаккуратен и при засене колёс иногда применял неправильные гайки и молоток, если они не завинчивались. Складывается такое впечатление, что передовику в соц. соревновании в те годы, за то кто больше вспахал земли давали приз и он выиграл и подарили авто - витару в самой хорошей по тем временам комплектациию. И он у себя в деревне (на самом деле какое то село в Удмуртии) так и ездил как на Белорусе, с молотком и матом и одним ключём 17 на 24.
    Так вот -у меня в результате на сегодня сорвана резьба на 2 шпильках правого заднего колеса и по одной на передних.
    Вопрос - как выколотить , снять шпильки самому без обращения в сервис?
    Я посмотрел и думал сделаю это сам хотя бы на заднем мосту- не решился. У меня на другой сузуки, эскудике 91г. коротыш, просто 4 болта и тормозной барабан снят- выколачивай не хочу, а тут как то по другому и в книге не ясно написано как разбирать.
    А впереди видимо без разбора суппорта и пр. не эти шпильки не заменить. А что если сделать отверстие в защитном кожухе торозного диска напротив шпильки и таким образом достать и поставить. Может кто то пробовал?
    С уважением
    Иван
    зайка моя:
    Suzuki Escudo, 91 год, TA01W

  2. #2

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    184
    Спереди всё проще.
    Я покупал шпильки от русский авто, они точно такие же, только короче на 2мм. Откручиваешь два болта на супорте и снимаешь его (пусть висит на тормозном шланге). Просовываешь пальцы туда где был супорт и выбиваешь старые шпильки. Главное не уронить их в зазор между защитой и диском. Просто достаёте их пальцами и засовываете новые также предванительно смазав шлицы. Потом просто ставя колёсный диск хорошо обтягиваете и всё. Если всё описанное не понятно, то просто снимите суппорт и тормозной диск - всё сами увидите.

    Задние как выговорили, ибо у меня коротыш.
    Escudo TA01W G16a(8V) АКП
    suspension 40мм
    body 50мм-выкинул
    продам Suzuki Wagon Wide

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    48
    Ещё раз попрошу совета- обратите внимание на сие послание.
    Как снять тормозной барабан на Витаре (Эскудо) 96 года, чтоб выбить шпильки и упростить снять е шпилек с переднего диска?
    Иван
    зайка моя:
    Suzuki Escudo, 91 год, TA01W

  4. #4

    Сообщений
    15,358
    Больше 15 лет на форуме
    Гм... взять и снять... никаких трудностей там нет... все практически так же как на любой бругой машине
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    48
    Ещё, шпильки только родные или можно приспособить эт других авто?
    зайка моя:
    Suzuki Escudo, 91 год, TA01W

  6. #6

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    184
    Сообщение от StormNVRSK Посмотреть сообщение
    Спереди всё проще.
    Я покупал шпильки от русский авто, они точно такие же, только короче на 2мм. .

    Я же написал. Это шпильки толь от нивы, толь от ещё чего, непомню. Идентичность 98%
    Escudo TA01W G16a(8V) АКП
    suspension 40мм
    body 50мм-выкинул
    продам Suzuki Wagon Wide

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    48
    Спасибо, Шторм из Новоросийска, только у тебя коротыш, а меня Витара 5-дверка, и там немного по другому, и конечно посмотрю, но не уверен, что совпадёт.
    С уважением
    Иван

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    Шпилька колеса. номер: 09119-12012
    На экзисте стоит 45 рублей.
    Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A - продан.
    Suzuki Escudo 1997, TD02W, G16A.

  9. #9

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Какбэ вернёмся к истокам !?! :-)))))
    При переобувке на зимние боты заприметил зализанную напрочь одну и начинающую помирать вторую колёсную шпильки на заднем левом колесе.
    В запасе имелась очень сильно б/у передняя ступица в сборе от ТД01 с идеальными шпильками
    Легко и непринуждённо былы вынуты из неё шпилечки.
    Потом совсем нелегко и довольно принуждённо снят левый задний барабан :-))).
    И тут прикольный нежданчик: а шпильки-то ОТЛИЧАЮТСЯ длиной!
    Длина задней шпильки на ТД01 ~ 38 мм
    Длина передней шпильки на ТД01 ~ 43 мм.

    Посему были заменены все пять шпилек.

    Респект Евгению-jrsvlad за предоставленную ступицу :-) ).
    Отдельный респект Николаю - Бродяге за предоставление помещения и великолепного пресса, сделавшего весь процесс просто приятным времяпровождением!!!!!

    Зы: кста имеется вопрос!

    с чем связано и как часто одноклубни сталкиваются с проблемами ушатывания шпилек?

    Склонен к трём версиям:
    1. не очень качественные гайки (неоригинал, ставился с грязевым литьём), на оригиналах ничего подобного за 2 года замечено небыло.
    2. просто "усталость" металла от немалого возраста авто.
    3. причина в повышенных нагрузках на эти детали при внедорожном использовании авто. Всякие боковые и поперечные нагрузки, векторы сил, плечи нагрузок и др.

    Хотелось бы послушать мнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4238.jpg 
Просмотров:	591 
Размер:	80.2 Кб 
ID:	1323755    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4239.jpg 
Просмотров:	1078 
Размер:	101.3 Кб 
ID:	1323756    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4240.jpg 
Просмотров:	863 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	1323757   
    Последний раз редактировалось D-mitriy; 15.11.2010 в 04:29.
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    215
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы добавил еще пункт, не все же переобуваются сами:
    4. Кривые руки шиномонтажников с их пневмопистолетами, отсутствием какой-либо смазки.
    Hilux Surf, '96, RZN185, susp 2" ToughDog, 265/75/16
    Escudo, '96, TD51W J20A, susp 2"-4", 235/70/16

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,976
    Больше 10 лет на форуме
    внедорожье и нагрузки явно не при делах.
    Шпильки до сих пор родные.
    Но, в самом начале стройки запорол две штуки. Гайки, которые шли с проставками, оказались с другим шагом резьбы.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,237
    Больше 7 лет на форуме
    всё ето чудо творит пневмо пистолет и усталость металла.
    WP11,SR20DE

  13. #13

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    пневмаписьтолет не использовался уже года 3, а вот усталость вполне возможно....годики-то недецццкие :-) :-(
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,865
    Больше 7 лет на форуме
    А потому что кидают гайки в песок, грязь, овна... И всё это налипает на смазку и действует как абразив.
    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.

  15. #15

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Ап.
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  16. #16

    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    12,253
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо))))
    ТD52W,J20A,1997 г.МКПП 5,125. 2" ,9500,RD 209,

  17. #17

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от D-mitriy Посмотреть сообщение
    пневмаписьтолет не использовался уже года 3, а вот усталость вполне возможно....годики-то недецццкие :-) :-(
    А гайки открытые или закрытые были? Похоже открытые, резьба запортилась ударами, заржавилась и была сорвана гайкой с мясом.

    Или попытка закрутить резьбу с другим шагом, купил тут осенью двадцать новых гаек, так мне дали часть с шагом 1.25 и несколько с 1.5, они абсолютно одинаковые с виду, а шаг выдавлен мелкими буквами на гайке, вовремя заметил, обменял.

    При незначительных повреждениях и тугом ходе гайки иногда помогает пройтись плашкой, шпильки менять не надо.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  18. #18

    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    12,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня менял шпильки,обнаружил засаду в виде кольца АБС(шпилька не выйдет,пока не снимешь кольцо). После звонка D-mitriy и Сереге 349-оказалось,что это кольцо снимается легко)) .Хорошо что в гараже была ступица с ТА 51,оттуда и снял.
    ТD52W,J20A,1997 г.МКПП 5,125. 2" ,9500,RD 209,

  19. #19

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gorst Посмотреть сообщение
    А гайки открытые или закрытые были? Похоже открытые, резьба запортилась ударами, заржавилась и была сорвана гайкой с мясом. ...
    Неа, гайки закрытые, куплены в нормальном магазе, но оказавшиеся весьма "сопливыми" в сравнении со штатными яповскими..... к сезону буду брать что посерьёзней, так как родные не подходят к летнему литьишку....
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2005 год
520000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
590000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2005 год
490000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189