Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 142223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 502

Схлопнулся бак!

  1. #461
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    хы....это прям трешь...
    для этого достаточно открыть любую картинку в гугле и посмотреть куда что подключено...

    один шланг идет на калектор впускной через электро клапан
    а второй шланг идет в бак через пневмо клапан

    а от редуктора сапун идет рядом шланг и просто крепится рядом с абсорбером, и да чтоб в него грязь не попала там специальный колпачок
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  2. #462
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ca55d04s-960.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	253.3 Кб 
ID:	6918916
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  3. #463
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,303
    Больше 7 лет на форуме
    Третий вывод идет в атмосферу
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  4. #464
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisH Посмотреть сообщение
    Третий вывод идет в атмосферу
    так это вроде естественно:)))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  5. #465
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    2,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    так это вроде естественно:)))
    хз чо там на квадратных американцах, но у меня нижний идет в атмосфэру)
    Если бенз в редукторе, то подсоединено все там скорее всего через опу, вырисовываются пара вариантов))
    Сообщение от Канцлер Железный Посмотреть сообщение
    И как правильно? Благодарю, если подскажите.
    Бак не снимался? Например, могли перепутать шланги адсорбера и обратки при установке, тогда бенз может в атмосферный выход идти и далее в редуктор в вашем случае.
    Как правильно - 462 пост)
    SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16

  6. #466
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    хы....это прям трешь...
    для этого достаточно открыть любую картинку в гугле и посмотреть куда что подключено...

    один шланг идет на калектор впускной через электро клапан
    а второй шланг идет в бак через пневмо клапан

    а от редуктора сапун идет рядом шланг и просто крепится рядом с абсорбером, и да чтоб в него грязь не попала там специальный колпачок
    Угу. Сирега. У мну дапустим в атсорбире три соска. И на один из них кто-то до меня надо сапун с редуктора;д

  7. #467
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polkovnik-kgb Посмотреть сообщение
    Угу. Сирега. У мну дапустим в атсорбире три соска. И на один из них кто-то до меня надо сапун с редуктора;д
    их там и так три две сверху один снизу...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  8. #468

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,805
    Больше 7 лет на форуме
    встречалась такая уйня... по моим соображениям первопричина надетого на адсорбер сапуна банальна... неофид лезед под капод, видид никуда не подключенный шланг сапуна редуктора (естессна, он уже без колпачга)... начинаед искадь откудо он слетел... и в конце концов радостно обнаруживаед сисьгу адсорбера (на которой тожа уже давненко нету атмосферного шланга)... ура! косяг устранен!..
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  9. #469
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    22,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vad_63 Посмотреть сообщение
    встречалась такая уйня... по моим соображениям первопричина надетого на адсорбер сапуна банальна... неофид лезед под капод, видид никуда не подключенный шланг сапуна редуктора (естессна, он уже без колпачга)... начинаед искадь откудо он слетел... и в конце концов радостно обнаруживаед сисьгу адсорбера (на которой тожа уже давненко нету атмосферного шланга)... ура! косяг устранен!..
    Ога. Так оно сопсна и есть. Тока не неофит а сборщик-разборщик криворукий

  10. #470

    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Анихдот, пряма!
    У нас в области лет 10 назад такой же мастер в пятиэтажке газовую колонку сам установил...
    Известность же придало сему факту удивление соседей, когда поднеся зажженную спичку и включив комфорку оттуда потекла вода!

  11. #471

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    449
    Больше 15 лет на форуме
    Задолбал меня этот бак, снова схлопнулся, и снова зимой. Не пойму что там замерзает.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  12. #472
    Аватар для SGV99
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,844
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Задолбал меня этот бак, снова схлопнулся, и снова зимой. Не пойму что там замерзает.
    по всей видимости в трубопроводах на абсорбер у тебя вода где стоит. снимай - продувай большим давлением.
    TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК, бака, ГБО. БФ 29,5''

  13. #473
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    в крышке клапан
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  14. #474

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    449
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    в крышке клапан
    С этого места поподробнее пожалуйста.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  15. #475

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    449
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SGV99 Посмотреть сообщение
    по всей видимости в трубопроводах на абсорбер у тебя вода где стоит. снимай - продувай большим давлением.
    Мысль хорошая, потеплеет чуток и впрямь надо дунуть попробовать.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  16. #476
    Аватар для SGV99
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,844
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    Мысль хорошая, потеплеет чуток и впрямь надо дунуть попробовать.
    а пока потеплее поменять еще пару баков. теплый бокс с хорошим компресором. вечером поставил. утром снял, продул. собрал.
    TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК, бака, ГБО. БФ 29,5''

  17. #477
    Аватар для SGV99
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,844
    Больше 7 лет на форуме
    у меня была проблемка, похожая на твою, только не с баком, а с селектором. засадил машину по капот в воду, салон в воде. пока салон разобрал, просушил. все отлично. чистый, без пыли грязи салон застелил. машина стояла в отапливаемом гараже. начал замечать чем ниже t наружнего воздуха, тем сложнее мне включить или выключить селектор акпп. несколько раз снимал и правил рычаг селектора. пока не дошло проверить тросик селектора. пока сидел в воде, и работал рычагом, под пыльник на селекторе акпп насосало воды. пока было тепло, никаких проблем. морозы ударили и писец. на работу приехал отлично. поставил , ушел зарабатывать монеты. пришел через 4-5 часов и все сорвать можно селектор а на место его потом поставить не получается. лед. пока на яму не заехал и не вскрыл заводскую опресовку гофрированной резинки и не вылил оттуда 100 гр воды и не промыл трос. шприцом залил масло. и 4 года уже не знаю проблем. не тонул эти годы. и я думаю что у тебя где то вода в системе абсорбера. хотя у меня после 4 часов в воде в абсорбер воды не попало. но фары через полгода на замену ушли, и все подшипники на замену (генератор, муфта кондея, натяжного) помпа и вискомуфта еще год отходили и на замену
    TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК, бака, ГБО. БФ 29,5''

  18. #478
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleks_nsk Посмотреть сообщение
    С этого места поподробнее пожалуйста.
    почитай тему про ампутацию абсорбера там все расписано...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  19. #479

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    449
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    почитай тему про ампутацию абсорбера там все расписано...
    Почитал. Конструкция вроде выглядит так: абсорбер - электроклапан - трубка в бак. В какой крышке клапан, не понял.
    Escudo TD01W G16A 95г. уже был
    Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть

  20. #480
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    клапан в крышке бака!
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 142223242526 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
595000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2012 год
888000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2004 год
600000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189