Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 457

Схлопнулся бак!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме

    Схлопнулся бак!

    Машина ехала и везла нормально.
    Непосредственно перед происшествием (все время шел почти проливной дождь):
    - наловив карасей в лесном озере, завел, слегка прогрел, подключил передок и поехал;
    - вскарабкался на крутую длинную горку;
    - проехал 2-3 км по лесной дороге;
    - проехал по луже (ездил по ней уже раз 20, но в этот раз было что-то глубоко, наверное УАЗ или Нива покопались),- проехал с ходу;
    - когда проезжал лужу, показалось, что слегка ударился "брюхом" об грунт;
    - после лужи выключил 4Н, сдал назад, чтобы хабы отключить, и проехал еще метров 500;
    - заглушил;
    - через 10 минут завел, минут 7-10 не садился, чтобы стекла оттянуло;
    - проехал 8 км, остановился, оставил на холостых (сын хотел посидеть в машине);
    - отходя от машины, услышал сзади машины глухие звуки, похожие на хлопки, но "в обратную сторону", вернулся, газанул, глянул - дыма нет, под трубой не накапало ничего, пошел в магазин;
    - вернулся через 5 минут - двигатель заглох;
    - кручу стартер - крутится легко и беззаботно, как без ремня ГРМ.

    Было уже совсем темно, собрали консилиум: искра есть, все работает, и тут я замечаю, что датчик топлива лежит на максимуме. Лезу рукой - бак снизу мятый. Я не понял, т.к. ни обо что сильно не бился. Налили бензина под горловину (мало, правда) - болт!
    Утром затащили на эстакаду - бак смят по центру и снизу, И СВЕРХУ!
    Один физик сказал, что было мало бензина, он в баке разогрелся, а потом в луже пары резко остыли, возникло разрежение, и бак схлопнулся. Тут я вспомнил про звук в луже - это был не удар, а хлопок, как перед "финалом".
    Возможности для ремонта никакой, машина стоит под Завьялово (100 км от Н-ска). Решил купить новый (или просто другой) бак, взять инструмент, поехать, поменять на эстакаде.
    Поможите баком!!! Кто-то лифтует, кто-то меняет, кто-то просто знает, где взять или купить. Денег, правда, очень мало: в августе собрались ехать далеко, и есть по этому поводу плановые работы. Бак подвернулся совсем некстати.
    Suzuki Escudo TD01W 1994 G16A АКПП Nomade 5дв. "Зеленый", он же "Танчик" о479мн54

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    748
    Больше 7 лет на форуме
    Охренеть! Теперь буду тока с полным баком ездить.
    покой нам только снится

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Надо попробовать бак накачать насосом или компрессором для колес, многие так выправляли бензобаки. Под капотом есть трубка к адсорберу, через нее удобно качать без снятия бака. Правда может быть поломан бензонасос из-за сильной деформации бака, тут без снятия не обойтись

    Покупай любой подходящий бензонасос (много от чего подходит) и в деревню качать бак, вернешься своим ходом
    Последний раз редактировалось zhekus; 30.07.2007 в 02:19.
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  4. #4
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 15 лет на форуме
    +1
    бензонасос от тоёты любой, от ваз-2110.

    Качать прям на месте. Если после выправления не заведется - значит отломило штуцер на бензонасосе.
    На будущее шланг с адсорбера под капотом лучче сдернуть, а при езде с полупустым баком по лужам приоткручивать пробку бензобака.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Пройденый этап и не одним мной, наверняка в ФАКе есть информация, от чего и как лечить: повторю на всякий случай, но сперва ты того безумного "физика" совсем забудь.
    Бак сжался от разрежения, по причине забитости, либо ******ости абсорбера. Обычно это и происходит после преоделения водных преград.
    Лечить все можно и в полевых условиях, как это не раз уже проделывали многие эскудоводы.
    1. Автомобильным копрессором, через трубку абсорбера, что идет на бак "выдуваешь" бак в почти исходное положение.
    2. снимаешь бак и смотришь, что произошло с насосом, там либо
    а) трубку металическую согнуло (повезло)
    б) сломало пласмассовый выход с насоса (лечится "локтатом", либо замена насоса).

    Для исключения последующих сжатий выбираешь подходящий для себя вариант: а) если абсорбер жив и его жаль, выводишь заборную трубку с него куда нибудь повыше, сама она уходит в оригинале от абсорбера вниз и по сему вроде не сильно глубокие лужи по бампер уже "перекрывают ему кислород"
    б) если абсорбер мертв или хрен с ним, то выкидываешь, а ту трубку, что идет на бак выводишь куда по выше.
    в) свелишь малюсеньким сверлом отверствие в крышке бензобака, но тогда СТОЯТЬ в воде с уровнем выше крышки не рекомендуется, просто переплыть - вреда не будет.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, мне народ говорил по телефону, что качать надо, а я слегка... забоялся.))) Да и никогда бы не додумался, что можно через трубку абсорбера.

    spiny
    1. Что такое "локтат"?
    2. Что значит "абсорбер мертв или хрен с ним"?
    Suzuki Escudo TD01W 1994 G16A АКПП Nomade 5дв. "Зеленый", он же "Танчик" о479мн54

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,658
    Больше 10 лет на форуме
    Так..качать надо..щаз Боря Смолл подтянется все раскажет :)
    У него бак уже несоклько раз схлопывался...
    Насос от 10 один в один подходит..тока фишки надо купить (электрические). Надувай не бойся..мой бак тоже дутый и ничего :)))
    Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

  8. #8
    45
    45 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Старый Посмотреть сообщение
    1. Что такое "локтат"?
    Локтайт - супер клей- применяестя при сантехнических и строительных работах
    долой КПСС и ОБХСС

  9. #9

    Сообщений
    15,315
    Больше 15 лет на форуме
    Один физик сказал, что было мало бензина, он в баке разогрелся, а потом в луже пары резко остыли, возникло разрежение, и бак схлопнулся. Тут я вспомнил про звук в луже - это был не удар, а хлопок, как перед "финалом".
    Физика ф топку....
    По факту...
    1. Бак надуть...
    2. Адсорбер Ф топку...
    2. Снять бак, вытащить бензонасос... проверить его целостность, выправить кронштейн крепления бензонасоса... при необходимости заменить насос, кронштейн и соединительные трубки...сборку осуществить в обратной последовательности...
    3. Читать, фак и форум... Много читать...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    да жив насос скорее всего
    у меня он уже ТРИ раза вдувал бак до остановки, пока я наконец не выкинул абсорбер...

    про поломки трубочки от насоса и пластмассового соска у него слышал. но у меня 2 раза рвался шланчик резиновый внутри бака...

    а насос еще живой...

    в общем бак надувать,
    абсорбер убрать или заменить на живой
    если заведется, то можно ездить, но насос до дна бака доставать не будет...
    лучше все равно потом снять бак и выпрямить раму насоса
    4x4travel.ru

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Насос жужжит после включения зажигания, бодро так. Только пока я по горловину не залил бак (до того, как я залез рукой сверху бака и понял, что его не только снизу загнуло), насос жужжал со свистом - воздух гонял. А когда уже уровень бензина стал достаточным )), двигатель даже схватывать пытался. То есть что-то до него добиралось из бака.
    Suzuki Escudo TD01W 1994 G16A АКПП Nomade 5дв. "Зеленый", он же "Танчик" о479мн54

  12. #12

    Сообщений
    15,315
    Больше 15 лет на форуме
    Игорь Старый Ты найди Борин телефон, да позвони... он тебе все расскажет :)
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Ёкорн

    Блин, Борин _телефон_, наверное, у него с собой. Вот _номер_ его телефона я бы с удовольствием нашел... ;))))))))
    Suzuki Escudo TD01W 1994 G16A АКПП Nomade 5дв. "Зеленый", он же "Танчик" о479мн54

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    :)
    телефон в личке
    4x4travel.ru

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Все сделал.
    Все так, как говорили.
    Штуцер не сломался, порвался шланчик. Все разогнул, поставил другой шланг - все работает.
    Спасибо всем большое за помощь!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	480_IMGA9487.jpg 
Просмотров:	3629 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	109892   
    Suzuki Escudo TD01W 1994 G16A АКПП Nomade 5дв. "Зеленый", он же "Танчик" о479мн54

  16. #16
    Аватар для Brodyga 25rus
    Адрес: балдею с Востока
    Сообщений
    10,274
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    +1
    бензонасос от тоёты любой, от ваз-2110.


    На будущее шланг с адсорбера под капотом лучче сдернуть, а при езде с полупустым баком по лужам приоткручивать пробку бензобака.
    А что всетаки такое "адсорбера"?????? и как проверить рабочий или нет??????))
    Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.

  17. #17
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 15 лет на форуме
    адсорбер это бачок для улавливания паров бензина из бака и подачи их во впускной коллектор. Через него происходит вентиляция бака.
    Поезди по лужам в жару с пустым баком, проверишь работает или нет:)
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  18. #18
    Аватар для AlexanderR
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,838
    видимо у меня он работает :))
    TLС78 хороший автомобиль..
    Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

    Нет $ предела $ совершенству...

  19. #19

    Сообщений
    2,888
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё вариант надутия бака: берем пыльник шаровой, (попался от москвича 408), прижимаем к горловине бака в него пипку компрессора и смотрим чтоб не перекачать. Компрессор был стационарный в сервисе, с автомобильным для подкачки колес не пробовал. Если агрегат достатосно мощный думаю и с ним можно.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    совсем не в тему:
    меня беспокоит бешеный расход на моём жужике, вот, думаю, м.б. сказались дальние плавания... хоть я абсорберу и хобот к дырке присобачил. бак не плющится, т.к. дырку в пробке б.б. прокрутил уже давно.

    может движка из-за засорившегося абсорбера жрать?

    расскажите, как проверить абсорбер на "пригодность"
    и что значит "абсорбер ф топку"? - чего c трубками-то делать?
    Последний раз редактировалось A.G.A.; 28.12.2007 в 13:28.
    --
    Эскуда,
    люфт кузова и подвески.

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2001 год
410000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
550000 руб.
Suzuki Escudo
1998 год
230000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189