Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Нужна помощь, машина не разгоняется после 80км/час.

  1. #1
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,711
    Больше 10 лет на форуме

    Нужна помощь, машина не разгоняется после 80км/час.

    В общем едиш по трасе или в городе мошина с большим трудом разгоняется после 80км/час чтоб достичь скорости 100 км/час нужно топить и топить неатрывая педаль от пола...и обороты не ниже 3200...
    но до 80 км/час нормально разгоняется...для токого движка.
    Заменины все житкости, фильтра и т.д...

    Что делать или так и должно?
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,459
    Больше 10 лет на форуме
    может когда мотор собирал неправильно метки выставил или зажигание. приезжай ко мне у мну стробосоп есть. а клапана регулировал?

  3. #3
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,711
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PanDa4x4 Посмотреть сообщение
    может когда мотор собирал неправильно метки выставил или зажигание. приезжай ко мне у мну стробосоп есть. а клапана регулировал?
    Я ваще нетрогал клапана и уж темболее метки не менял...
    просто снимал крышки с обеих головок прочищал отверстия вентиляции (в общем все по инструкции) после машина перестала коптить и жрать масло... только теперь разогнать ее сложно после 80 а раньше было на оборот :-)

    вот думаю можеть это из за того что плохо собрал ... видать гдето есть приток воздуха...она переодически свистит... и когда глушиш тоже свис (как пылесос выключаешь) вот думаю в выходные разобрать и заново с гирметиком собрать...можеть где пропустил гирметик....

    А может и ни из за этого...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  4. #4

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    разобрать и аккуратно собрать. с герметиком. хотя, сначала проверь, что все трубки подключены (особенно вентиляции голов).
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Ищи там где лазил)))
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 10 лет на форуме
    А под уклон на нетрали хорошо катится? Может колодки не отпускают полностью...

    Хотя если разгоняется до 80 нормально, то проблема может быть и в автомате, точнее по какойто причине он не переключается на овердрайв...

    Если менял жижи в "шаражмонтаже" то могли недокрутить пробки и жижа просто вытекла, или же не все залили. У меня было, что поменял масло в коробе (слава богу в то время у меня не автомат был), после некоторого времени заметил шум, глянув на коробку все стало понятно...

    В любом случае, начинай искать с малого :)
    TDA4W J24B
    TA01W G16a, TD52W j20a - были

  7. #7
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,711
    Больше 10 лет на форуме
    Жидкости менял сам, не чего особеного там нет...

    Сегодня по Кузьмихе после ГЭС (для тех кто знает где ) разогнал до 120 км/час... Правдо тохометр дожал аж до 3400 при учете что там небольшой уклон дороги... потом вроде включилась четвертая....и обороты упали до 2800...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  8. #8
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Ирбис, мож по новому мосту попробовать надо было? ;)
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  9. #9
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,711
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    Ирбис, мож по новому мосту попробовать надо было? ;)
    Пробовал но чтото не получается до 80 км/час легко а после, а после мост заканчивается а на спидометре всего 90км/час и гаишники с радаром :-)
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  10. #10
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,711
    Больше 10 лет на форуме
    В общем еще в среду, залез туда куда лазил, действительно сабыл один шланчик подсоединить с клапоном взади головы,(я его снял а потом и не зометил так как там провода мешают)... В итоге свист после выключения двигателя пропал...

    Вот эти выходные ездил до Братска туды и обратно...(1500 км накотал)...
    Перед этим еще прочистил где можно все просмотрел, подрегулировал датчик Х.Х... и т.д.

    Врезультате упал росход топлива, заводится с пол пинка...Но!!!

    Но машину все также тежало разогнать, ехал правдо в троем и груженый кг 60 в багажнике, + полный бак... Приходилось вдавливать тапку впол рорзгонять мотор до 3100 оборотов...а на спидомитре кое как 110км\час...
    И еще не как не могу побороть вой (непонятно где...толи в движке, коробке, раздатке)
    Еще приходилось переть в горку на отметки 4000 под 80км\час... так выхлоп не успивал выходить и до котолизатора через крепление пробивались газы...

    Вот делаю вывод что нужно пробить католизатор нах...его...так как может когда масло текло в глушак..ему хана пришло...хотя датчик не горит.....

    Подскожите что делать...????!!!!

    В выхи хочу снять глушак и резонатор и проверить..сохронится ли тоже самое....
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  11. #11
    Аватар для crash65
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,682
    Больше 10 лет на форуме
    Ирбис, а ты как отверстия прочищал, жестянки снимал? если да то как обратно ставил, прикручивал? скоко масла жрала? у меня сейчас жрет масло около 2х литров на 7тыщ пробега. вот не знаю сначала это сделать попробовать или сразу уже колпачки менять...
    ТА01W G16A 16v,susp 3",body 3.5",Maxxis Bighorn 32' ,winch 6000
    Владавтоканал,35 FM 27.355MHz, 324

  12. #12
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,711
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crash65 Посмотреть сообщение
    Ирбис, а ты как отверстия прочищал, жестянки снимал? если да то как обратно ставил, прикручивал? скоко масла жрала? у меня сейчас жрет масло около 2х литров на 7тыщ пробега. вот не знаю сначала это сделать попробовать или сразу уже колпачки менять...
    Ну да высверливал клепки...промывал все потом обратно с гирметиком и саморезами ставил...

    А по маслу жер был большей в неделю почти литр уходил а гонял на отдых на 6 дней сьела 5 литров...после чео и сделал подобную эгзикуцию...а колпочки тут и непречем я тут тоже он их думал...а козалось нефига ненадо.... сейчас результат токой подлеваю масло пол литра раз в месяц... масло утикает через прокладку....об этой проблеме уже писал..жду нового года что заменить прокладку и все остольное..но в головы даже не полезу...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  13. #13
    Аватар для crash65
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,682
    Больше 10 лет на форуме
    Ирбис, спасибо. ну значит на днях этим и займусь, потом о результатах отпишу. как раз и замена уже на носу, сразу и засеку.
    ТА01W G16A 16v,susp 3",body 3.5",Maxxis Bighorn 32' ,winch 6000
    Владавтоканал,35 FM 27.355MHz, 324

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,490
    Больше 7 лет на форуме
    шо такое 3100 для эскудо? мне на 120 4к не жалко...
    \^_^/

  15. #15
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,711
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от G_Escudo Посмотреть сообщение
    шо такое 3100 для эскудо? мне на 120 4к не жалко...
    Ну можеть для 1.6 лит. и нежалко, а мне на 2,0 пока непонятно почему так...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Irbis Irk38;1063027050]просто снимал крышки с обеих головок прочищал отверстия вентиляции (в общем все по инструкции) после машина перестала коптить и жрать QUOTE]

    А по какой-такой инструкции? Где ее можно узреть? Или это у тебя так, к слову пришлось. У меня тоже проблема с расходом масла изначально тоже грешил на колпачки, но вот теперь призадумался...
    Suzuki Escudo 1995 г. TD11W H20A

  17. #17
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,711
    Больше 10 лет на форуме
    Да есть конечно инструкция как раз с Новосиба и помогли:
    кидайте мыло в личку...отправлю фота...и че как делать...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  18. #18

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    crash65, badaxe, колпачки не трогайте, если только глубже в движек полезть придется. сделайте крышку сначала. при сборке не забывайте шланги подключать :)

    Irbis Irk38. катализатор нужно убирать, увы. а датчик уже давно может на земле сидеть и не отсвечивать.
    с воем не понял.
    с тягой движка - сначала с катализатором определиться надо. ну глянь на тросик от движка к коробке, можт поставил неправильно.
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  19. #19

    Адрес: Самара
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    В общем еще в среду, залез туда куда лазил, действительно сабыл один шланчик подсоединить с клапоном взади головы,(я его снял а потом и не зометил так как там провода мешают)... В итоге свист после выключения двигателя пропал...

    Вот эти выходные ездил до Братска туды и обратно...(1500 км накотал)...
    Перед этим еще прочистил где можно все просмотрел, подрегулировал датчик Х.Х... и т.д.

    Врезультате упал росход топлива, заводится с пол пинка...Но!!!

    Но машину все также тежало разогнать, ехал правдо в троем и груженый кг 60 в багажнике, + полный бак... Приходилось вдавливать тапку впол рорзгонять мотор до 3100 оборотов...а на спидомитре кое как 110км\час...
    И еще не как не могу побороть вой (непонятно где...толи в движке, коробке, раздатке)
    Еще приходилось переть в горку на отметки 4000 под 80км\час... так выхлоп не успивал выходить и до котолизатора через крепление пробивались газы...

    Вот делаю вывод что нужно пробить католизатор нах...его...так как может когда масло текло в глушак..ему хана пришло...хотя датчик не горит.....

    Подскожите что делать...????!!!!

    В выхи хочу снять глушак и резонатор и проверить..сохронится ли тоже самое....
    Если до каталика выходят газы, то это признак забитости оново. Что бы сразу с ломом наперевес не кидаться на него, попробуй до каталика организовать отверстие. Например, на время вывернуть лямбду. Если эфект налицо дыри дырку (в катализаторе, конечно).
    Эскудо 93 г.16V.TD01W.Лифт по "Spini"
    Мост-21см.Рама-26см.
    Эскудо 07 г TD54W сток

  20. #20

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    на подпись посмотри, там проще глушак снять. можно просто подпружиненный стык разъеденить. с болтами ток поаккуратнее при откручивании.
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1996 год
375000 руб.
Suzuki Escudo
2001 год
470000 руб.
Suzuki Escudo
1997 год
380000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189