Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 194

Лифт неродными пружинами - собственный опыт

  1. #21
    Аватар для widget
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vinspiration Посмотреть сообщение
    ну вот, теперь оказывается 105 кузоф и бензиновый и вд :)) и встают отлично :))
    я уже проставки 4,5 см впендюрил, больше я туда не полезу, и так мне эти стяжки уже снятся на! :)))))
    Гы :)) Я тоже в первый раз мучался стяжками, подвеску всю разбирал. Потом увидел как умные люди делают.
    Откручивается 2 болта крепления рычага, рычаг опускается, пружина выпадает. Ставишь другую или проставки , и при помощи домкрата все обратно. Если делать на яме, то за часик не торопясь все меняется. Я делал без ямы - часа полтора ушло. :))
    Машины с харизмой бывают двух видов - или быстрые, или КВАДРАТНЫЕ. TA01W

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    54
    Больше 7 лет на форуме
    Пипец твоему дифференциалу настает.
    Suzuki Escudo TD01W 1994 G16A АКПП Nomade 5дв. "Зеленый", он же "Танчик" о479мн54

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Эдик ТД01 Посмотреть сообщение
    ...зад поднялся на 9,5см.
    ...заметил какое то подвывание или ревок (в-ррр-врр) и это происходит после 50км\час под нагрузской газ отпускаеш пропадает
    вообще-то, 9,5 см это очень много.
    видимо, угол кардана близок к критическому.
    наверное, на вывесе крестовины будет вобще закусывать.
    можно попробовать довернуть мост на несколько градусов.
    --
    Эскуда,
    люфт кузова и подвески.

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    881
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Эдик ТД01 Посмотреть сообщение
    постарался сделать все как выложено на форуме (у меня 5-ти дверка 95 года): -в перед проставки 45мм под амортизаторы, тоже под отбойники, 35мм под пружины;
    -в зад пружины от хонды СРВ, аммортизаторы от тойоты Ипсум;
    - 40мм под А-образный рычаг;
    - удленил сапун заднего моста;
    - ручной тормоз надо еще переделать крепления чтоб у нее больше было свободы;
    - тормозной шланг вроде смотрится нормально но думаю от греха подальше тоже удленить.
    - с развалом и схождением разобрался.
    У меня все практически так же. Кроме А-рычага-крепления переварены, проставка не использовалась. Ну еще для исправления развала рассверлены в балке новые отверстия под нижнее крепление рычага. Полет нормальный.
    Escudo 1997 TD51W J20A.

    Жена должна быть русская. а машина японская

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от caves Посмотреть сообщение
    Ну еще для исправления развала рассверлены в балке новые отверстия под нижнее крепление рычага. Полет нормальный.
    Имхо полёт будет недолгим, силы, воздействующие на рычаг в этом месте горяздо больше аналогичного вектора нагрузки в районе болтов для регулирования развала.

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите, какие пружины поставить назад на коротыша при лифте с использованием "волговского" амортизатора? Желательно отечественные, доступные в свободной продаже в Москве?

  7. #27
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A.G.A. Посмотреть сообщение
    вообще-то, 9,5 см это очень много.
    видимо, угол кардана близок к критическому.
    наверное, на вывесе крестовины будет вобще закусывать.
    можно попробовать довернуть мост на несколько градусов.
    нормальный там угол, вполне нормальный. не коротыж же.
    на моем даже проставка в кардан не понадобилась. мне кажется при 9 см ничего закусывать не может.
    Главное не забыть удлинить тормозной шланг, сапун и снять крепления тросов ручника - первые крепления к кузову (от колеса).
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  8. #28
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от widget Посмотреть сообщение
    Гы :)) Я тоже в первый раз мучался стяжками, подвеску всю разбирал. Потом увидел как умные люди делают.
    Откручивается 2 болта крепления рычага, рычаг опускается, пружина выпадает. Ставишь другую или проставки , и при помощи домкрата все обратно. Если делать на яме, то за часик не торопясь все меняется. Я делал без ямы - часа полтора ушло. :))
    стереотипы не дают развиваться :))
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    748
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UmElUi Посмотреть сообщение
    Имхо полёт будет недолгим, силы, воздействующие на рычаг в этом месте горяздо больше аналогичного вектора нагрузки в районе болтов для регулирования развала.
    пол владика так ездят и недолго еще не наступило :)
    покой нам только снится

  10. #30

    Сообщений
    12
    Спасибо за советы, сегодня (16.04.08) первым делом попробую машину загрузить и проехаться может действительно из-за угла наклона кардана.

  11. #31

    Адрес: Томск
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    кто подскажет передние пружины на коротыша и 5-дверку разные ?

  12. #32

    Адрес: Барнаул -Новосибирск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от UmElUi Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие пружины поставить назад на коротыша при лифте с использованием "волговского" амортизатора? Желательно отечественные, доступные в свободной продаже в Москве?
    Поставь волговские "Плаза".Переделок 0!У меня стоят на пятидверке!
    Пружины от 99 жучки(слабоваты),буду ставить от вшивика!
    TD11W,H20A,подвеска 5см,процесс пашоль,пашоль!!!!!пашоль?
    Застрял сам?Застрянь товарища!

  13. #33

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,800
    Больше 10 лет на форуме
    2 Magenta
    одно но - витков много больше, а посему они гораздо мягше
    от с этого места по подробней, плиз, моя логика говорит, говорила))), что если пружина ВЫШЕ, как в случае с родной и восьмерошной, то и витков у нее должно быть больше, при схожей толщине прутка и межвитковых расстояниях, откель здесь следует, что она должна быть МЯГЧЕ?????
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  14. #34

    Адрес: Томск
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от motoRex Посмотреть сообщение
    Поставь волговские "Плаза".Переделок 0!У меня стоят на пятидверке!
    Пружины от 99 жучки(слабоваты),буду ставить от вшивика!
    волговские стоят спереди или сзади ?

  15. #35

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    8,005
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svh70 Посмотреть сообщение
    волговские стоят спереди или сзади ?
    сзади
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pluto Посмотреть сообщение
    сзади
    У тебя ,как я понял, кузов круглый или нет? Просто у нас машинка старый коротыш, может там различия какие? И ещё есть вероятность что длинному хорошо - то коротышу смерть ;-) Слишком жестко может быть... Или всё-таки действительно поставить пружины плаза...

  17. #37

    Адрес: Барнаул -Новосибирск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Да ты не понял!
    Пружины у меня 99 жучка!Амортики волговские газонаполнненные!
    Для меня пружины мягковаты,гидравлика само то!Посему хочу ставить от вшиви нива!(задние)
    Вот и весь расколбас!
    TD11W,H20A,подвеска 5см,процесс пашоль,пашоль!!!!!пашоль?
    Застрял сам?Застрянь товарища!

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, если поставить хорошие волговские аморты и пружины от восьмёрки задние, будет нормально работать? Нужно ли их урезать и если да, то на сколько? Какой при этом получился лифт примерно?

  19. #39

    Адрес: Томск
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от UmElUi Посмотреть сообщение
    Короче, если поставить хорошие волговские аморты и пружины от восьмёрки задние, будет нормально работать? Нужно ли их урезать и если да, то на сколько? Какой при этом получился лифт примерно?
    амортизаторы волговские ставь смело у меня прошли под 90 тыс.км. пока не побежали, а пружины от восьмёрки я пробывал - их загибает в сторону и мягковаты, заменил на от ВАЗ 2106 пердние, пришлось убрать проставки на 3,5 см. и всё равно стало выше. вообщем немного подсядут и будет в самый ра.
    пршли пружины передние дубикатные, завтра буду забирать из магазина- мучают сомнения, а не от коротыша ли?
    никто так и не ответил отличаются пружины от 5 дверного и коротыша ?

  20. #40

    Адрес: Москва
    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svh70 Посмотреть сообщение
    никто так и не ответил отличаются пружины от 5 дверного и коротыша ?
    По идее точно отличаются, масса всё-же разная. Именно поэтому нормально работающую подвеску с коротоша переставив на 5-дв получится слишком мягко

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
600000 руб.
Suzuki Escudo
2006 год
640000 руб.
Suzuki Vitara
2017 год
1459950 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189