Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 194

Лифт неродными пружинами - собственный опыт

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    881
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от UmElUi Посмотреть сообщение
    Имхо полёт будет недолгим, силы, воздействующие на рычаг в этом месте горяздо больше аналогичного вектора нагрузки в районе болтов для регулирования развала.
    Делал мастеровой который половину Владика лифтовал. Сам работает в автосервисе и именно на ходовке. Спец 100%! Т.ч. умничать напрасно не стоит, а зло это удлинители на задних амортах, да проставки под А-рычаг...
    Escudo 1997 TD51W J20A.

    Жена должна быть русская. а машина японская

  2. #42

    Адрес: Барнаул -Новосибирск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Ну на счёт проставки ты погорячился,а вот удлинителе ето не зло,ето порно!
    TD11W,H20A,подвеска 5см,процесс пашоль,пашоль!!!!!пашоль?
    Застрял сам?Застрянь товарища!

  3. #43

    Адрес: Барнаул -Новосибирск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от UmElUi Посмотреть сообщение
    Короче, если поставить хорошие волговские аморты и пружины от восьмёрки задние, будет нормально работать? Нужно ли их урезать и если да, то на сколько? Какой при этом получился лифт примерно?
    Пружины резать не надо!Просто тупо всё впеживаешь и нормуль!
    У меня замеры показали 5см по раме от земли!На коротыше могет чток по боле!
    TD11W,H20A,подвеска 5см,процесс пашоль,пашоль!!!!!пашоль?
    Застрял сам?Застрянь товарища!

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    881
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от motoRex Посмотреть сообщение
    Ну на счёт проставки ты погорячился,а вот удлинителе ето не зло,ето порно!
    Надо ставить не проставку, а переваривать крепления, т.к. на проставке, при сильных кренах подвески рычаг работает на излом.
    Escudo 1997 TD51W J20A.

    Жена должна быть русская. а машина японская

  5. #45

    Адрес: Барнаул -Новосибирск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    очень даже может быть,ето смотря при каком лифтинге,у меня скромный!
    Поетому проставка самый быстрый и работающий вариант(в моём случае)
    А по серьёзному надо всю подвеску лопатить заново!Потому как при внидриже меняется геометрия работы всей схемы!
    Но ето опять же при какой глубине внедрежа?
    TD11W,H20A,подвеска 5см,процесс пашоль,пашоль!!!!!пашоль?
    Застрял сам?Застрянь товарища!

  6. #46
    Аватар для NavoroTT
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от caves Посмотреть сообщение
    Надо ставить не проставку, а переваривать крепления, т.к. на проставке, при сильных кренах подвески рычаг работает на излом.
    можно поподробней?Какие крепления куда переваривать?
    Я кстати своего вынужденно приподнял методом вставки пружин от инспайра!(нашел на разборке у знакомого подходящие по диаметру - написано маркером - Х.Инспайр-800р пара) По толщине они толще чем эскудовские на 1.5-2 мм. по длинне - на два с половиной витка длиннее.Короче сразу обрезал сваркой один виток,встали без проблем,но жёппа поднялась на сантиметров 5! И жёще намного стала.короче пока доехал до деревни(Барабаш,Хасанский район) с двумя мешками цемента в багажнике и двумя пассажирами,думал что эти пружины вырвут нах мартики!На новые длинные мортизаторы сразу не хватило денег,потому по приезду, сваркой сразу срезал ещё виток.По длинне стали как родные но по толщине то они толще,потому установив их на место зад машины просел на пару сантиметров,стука вытянутого мортизатора не стало,зато теперь на новых колёсах 235\70\16 ничто не цепляет,по гравийке шпарю 80-90 и пох на незамеченные ямочки - проплываю их как на кукурузере! и это при том что в машине пять!взрослых человек сидит и в багажнике 40-60 кило свежей рыбы! ниразу не достало до отбойников!(пару раз залетал в хорошие ямки)
    сейчас собираюсь покупать усиленные мортизаторы на зад и делаются проставки на перед.
    З.Ы.почему спросил про крепления - когда доехал до деревни и поднял машину,то увидел что шаровая на А-рычаге сильно заломана и из под пыльника выдавило немного смазки. после обрезки пружины - нормально стало.Что куда переваривать?Я сварщик нормальный,сделаю сам!За инфу могу и кому нибудь ещё сделать.Живу на столетии,есть своя яма...
    Skyline PC211 1978. 2дв.

  7. #47

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    речь шла об опускании верхних креплений А-рычага.
    насколько я помню, Паха его ещё и подгибает каким-то неведомым образом.
    нужно для увеличения хода заднего моста.
    с амортиками стандартной длины - имхо, не стоит заморачиваться.
    --
    Эскуда,
    люфт кузова и подвески.

  8. #48

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    176
    Больше 10 лет на форуме
    Да пипец вашей ходовке
    Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!

  9. #49

    Сообщений
    12

    Гур или подвывание за 50км/час

    Мужики. Вчера побпробовал загрузить машину клиренс практически опустился как до лифта но это подвывание или гул (под нагрузкой) не прошол. Есть кого нибудь идеи.

  10. #50
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Эдик ТД01 Посмотреть сообщение
    Мужики. Вчера побпробовал загрузить машину клиренс практически опустился как до лифта но это подвывание или гул (под нагрузкой) не прошол. Есть кого нибудь идеи.
    поднимай машину на подъемнике, включай скорость дави на газ и слушай где шумит. делов-то :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  11. #51

    Сообщений
    12
    пробовал, при этом происходит страшное стуки при переключении скоростей, тем более колеса сильно вывешиваются, тем более СТО -ики сразу сказали с коробкой автомат это не рекомендуется.

  12. #52

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Эдик ТД01 Посмотреть сообщение
    Мужики. Вчера побпробовал загрузить машину клиренс практически опустился как до лифта но это подвывание или гул (под нагрузкой) не прошол. Есть кого нибудь идеи.
    Если я правильно понимаю похоже на ситуацию у Ёкорна, с изменением высоты проставки под А рычаг чтото изменилось. Более точная информация разумеется у Ёкорна.
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  13. #53

    Адрес: Новосиб - Бердск
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    угу... по большому счету ничегошеньки не изменилось, нет изменилось конечно но не сильно... звук стал потише, и стал проявляться на скоростях повыше... буду пробовать ставить другой кардан и новые крестовины...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  14. #54

    Сообщений
    12
    Я так думаю ты наверное увеличил высоту проставки под А-ый рычаг, т.к. когда я ставил проставку мне пришлось немно придавить вниз сам рычаг. Однако, я не думаю, что из-за этого поняются углы для крестовин кардана.

  15. #55

    Адрес: Новосиб - Бердск
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Эдик ТД01 во первых..заполни профиль ;-)
    ....проставку я не увиличивала, а наоборот уменьшал... и это очень сильно изменяет углы работы кардана.... т.к. именно А-рычаг удерживает мост от проворачивания, соответственно изменяя проставку изменяем угол наклона хвостовика моста...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  16. #56

    Сообщений
    12
    Два дня назад пробавал загрузить машину так, чтобы машина опустилась как до лифта и это ничего не дало как был гул так и остался.
    Эскудо ТД01W, 1995/05, 16А, 5-ти дв., 205/80/16

  17. #57

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    а у меня не было никакого гула с лифтом в 4 см тазовскими передними пружинами. сначала полтора года ездил без проставки под А-рычагом, потом год с проставкой 3,5 см.
    никакого гула.
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  18. #58

    Адрес: Новосиб - Бердск
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    canava то бензин... а то дети... (с)
    4см это ж ни о чем.. ;-)
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  19. #59

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    а вы тут все о чем? о пяти? :)
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  20. #60
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    5 - перебор, 4,5 в самый раз;)
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
1999 год
280000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
800000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
219000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189