Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 151

Ну вот, не обошла и меня сия участь - развалило хвостовик

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,743
    Больше 10 лет на форуме

    Ну вот, не обошла и меня сия участь - развалило хвостовик

    ..переднего редуктора.
    Развалило в прямом смысле слова. При "корячении" задним ходом на пониженной "оно" звонко сказало "дынь", а было это утром в 10 часов на мокром от дождя глиняном подъеме с боковым уклоном, и... 8 км. до асфальта по мари мы преодолевали 10 часов.
    Но! Вышенаписанное изложено не для "отчета" или соболезнований (хотя они принимаются :) ). Просьба ко всем, кто ломал хвостовик или редуктор из силумина (стоковый, без блокировки в последнем), отписаться кратЭнко:
    1) при каких обстоятельствах происходила эта ожидаемая или не очень "неприятность" (объективная сторона, так сказать, - время года, состояние почвы, размерность резины, торговая марка оной)
    2) направление движения ТС
    3) характер поломки (хвостовик, корпус, крепления ГП)
    4) ну и мысли :)

    Если это происходило неоднократно - по возможности каждый эпизод.

    Просто при осмотре "трупа" не снятого переднего редуктора, появилась мысль, что причиной "безвременной кончины объекта" является хреновый выбор производителем не столько материала для корпуса хвостовика и "ореха", сколько неудачный способ крепления последнего: две соосные точки "левый чулок-корпус редуктора" и одна на хвостовике.
    При достижении некоторого момента кручения ведущей (малой) шестерни редуктора (особливо при движении назад!), происходит перекос "тела" и ... тот самый "дыньььььь".
    Хотелось бы собрать пусть и очень субъективную, но все же статистику отказов.

    Понимаю, что возможно это уже писалось, да и вообще лениво на кнопки давить - авитаминоз же!, - прошу не самоудаляться от интересного и поучительного для потомков повествования! :)
    Последний раз редактировалось vtsoy; 20.05.2008 в 19:24.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    а что сломал то ?
    поломать по разному можно - я видел два варианта

    один достался с целыми креплениями, но вывороченными шестернями и подшипниками сквозь корпус хвостовика
    поломато было на горной дороге на больших камнях - вывернутые колеса - полный привод - нажали газ, хруст и потекло масло

    вторая поломка - это оторванное ухо хвостовика или чулка - тут сами хозяева напишут как ломали :)
    4x4travel.ru

  3. #3

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,899
    Больше 10 лет на форуме
    крепление там гамно полное, что правое, что заднее

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,743
    Больше 10 лет на форуме
    Все крепления остались целы. Сломало хвостовик по подшипнику ведущей шестерни и, видимо (не снимал ишо), поломало крепления ведомой.
    Сегодня сделаю фото, выложу. Но дело-то не в этом!
    Я видел разные реализации усиления редуктора и задней точки крепления. Но может усиливать не столько сам редуктор нужно, сколько пересматривать и менять (дополнять) точки крепления его? А то ж попытался я руками подергать, а он зараза такая, имеет некоторую свободу - сайленты боковых креплений позволяют.

    тут сами хозяева напишут как ломали
    не много я здесь нашел отзывов о поломках - пару или тройку. Констатировали, да, но не описывали.

    крепление там гамно полное, что правое, что заднее
    крепления там все - гамно полное. :(
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  5. #5

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    у меня начинало расходиться трещиной отверстие верхнего болта крепления хвостовика. довольно долго мне эта трещина глаза мозолила, да все руки не доходили. но как только она поползла, сразу спилил ухо хвостовика, заказал кондовый хомут, просверлил балку над рычагом и теперь хвостовик ни вздохнуть, ни пернуть не может. сидит как влитой.

    корпус редуктора родной, лок-райт, лтб 33/13,5. в такой коплектации откатал пока только одни серьезные соревнования, но они для меня и редуктора очень показательны - все выдержало
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от canava Посмотреть сообщение
    сразу спилил ухо хвостовика, заказал кондовый хомут, просверлил балку над рычагом и теперь хвостовик ни вздохнуть, ни пернуть не может. сидит как влитой.

    корпус редуктора родной, лок-райт, лтб 33/13,5. в такой коплектации откатал пока только одни серьезные соревнования, но они для меня и редуктора очень показательны - все выдержало
    а фото можно? ;)
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  7. #7

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    фотов пока нет.. постараюсь на этой неделе сделать
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от canava Посмотреть сообщение
    фотов пока нет.. постараюсь на этой неделе сделать
    ок. Сенкс!
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    805
    Больше 7 лет на форуме
    Чего именно у тебя сломало я не очень понял, но типовые поломки (креплений) происходят всегда при следующих условиях: езда задним ходом по поверхности с легкой пробуксовкой.
    При этих условиях хвостовик начинает болтаться вверх с ампитудой равной перемене направления (т.е. смены букса одним или другим колесом).
    Ессно отрывает нашишь что слабее.
    А крепления там... ну ты сам вкурсе :)

    У меня один раз отрывало на севшей в глине машине (в попытка выбраться) и два раза зимой на целике (просто при езде задом).

    Причем положительным моментом (всмысле ускоряет обрыв) является то, насколько легко колеса могут буксовать (т.е. на маленьких и лысых вероятность порвать существенно больше чем на больших и зубастых или имея блокировку).

    ПС: Все усиления штатного силумина это ИМХО полумеры.
    Надо что-то решать в консерватории, если вероятность таких условий велика (соревнования или так кататься по природе любишь) иначе оторвет уже не "приделанные насмерть" крепления а корпус треснет.
    А еще хз что лучше, на самом деле...
    [url]http://car.etk.ru/[/url]
    Sidekick 5dr, 1.6, unknown susp lift, 3" body lift, Toyota axles, Irok 36x13.5

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    266
    Больше 10 лет на форуме
    столкнулся с проблемой (после установки проставок под пружины 32мм. клинит привода в крайних положениях руля. Варианты приведения редукторного корпуса следующие: переварить кронштейны (рама) или сделать эксцентричными отверстия в резиновых втулках кронштейнов крепления редукторного корпуса, думаю остановиться на последнем варианте.
    TLC78 подвеска +4", курага 35", мех. хабы и Come up 9000, блокировки и т.д.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,470
    Больше 10 лет на форуме
    Там сайлент блоки стоят, будеш заказывать изготовление по персональному проекту?
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  12. #12

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    вот фотки крепления хвостовика.
    это я где-то подсмотрел в инете, но не помню уже где.
    материал: разрезанная бесшовная труба подходящего диаметра и сталь 5-ка или 6-ка.
    пробовал просто из 3-ки согнуть. сразу же узлом завернуло.
    и еще там справа по ходу движения стягивающий болт как можно ближе к перегибу. на фотке его не видно, он за косынкой. косынки тоже обязательны. под хомут проложил камеру в два слоя и обмотал желтой изолентой. если кто попробует другой цвет - прошу отписаться о результатах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	frontGear1.jpg 
Просмотров:	3216 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	213869    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	frontGear2.jpg 
Просмотров:	5023 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	213870    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	frontGear3.jpg 
Просмотров:	3009 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	213872   
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  13. #13

    Сообщений
    15,384
    Больше 15 лет на форуме
    на маленьких и лысых вероятность порвать существенно больше чем на больших и зубастых или имея блокировку
    Юра... вот с этого места поподробнее пожалуйста... ибо мне не совсем понятно как...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    805
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    Юра... вот с этого места поподробнее пожалуйста... ибо мне не совсем понятно как...
    Дык я же выше описал механику.
    Отрывает при СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ нагрузки или при ПУЛЬСАЦИИ нагрузки.
    Первое - это букс с раскачкой, второе это езда назад с пробуксовками.

    Т.к. второе распространено в 99% случаев то про него подробне.

    К примеру тебе надо вылезти назад из колеи или снега, куда ты забурился (или просто в горку зимой подняться)
    Включаешь заднюю, трогаешься, тапку в пол и надеешься что сцепления резины с грунтом хватит вытянуть машину куда там тебе надо.

    Так вот, в случае если стоят "маленькие и лысые на грунте где легко сорвать в пробуксовку" (т.е. штатная двести_чуть по ширине и 26-27" по высоте с отсутствующим протектором и на рыхлом снегу) колеса все время буксуют.
    В мосту стоит диф, который перекидывает момент на колесо с минимальным сцеплением. Скорость срабатывания дифа не моментальная (хоть и очень высокая).

    В результате, если сильно растянуть во времени процесс движения назад, получим следующую картину:
    1. едем накаком-то одном колесе: хвостовик начинает доворачивать вверх с усилием равным усилию на гравной паре
    2. колесо уперлось, противоположное получилось с меньшим сцеплением, диф начинает перекидывать моент на него: нагрузка на хвостовик ослабляется, он опускается на сайлентах в нулевую точку
    3. момент пошел на другое колесо: хвостовик доворачивает вверх
    4. колесо опять уперлось: ...
    И так по кругу.

    Частота таких перебросов момента существенная.
    Амплитуда их в случае удачи, может даже складываться, когда одинаковые действия входят в резонанс.
    В быту это можно легко заметить по тому, что морда машины начинает "прыгать" при езде по такому грунту.
    (особнно хорошо это заметно на машинах, где колесо и резуктор связаны жестко, т.е. на мостовых)
    Через какое-то время такого издевательства крепление обламывает.

    Точно такая же ситуация и при езде вперед.
    Но там хвостовик доворачивает вниз, где поперечная балка, которая становится отбойником и не дает амплитуде достичь велчины отлома крепления.
    Обычно не дает, но оторвать (скорее добить уже наетое) можно и при езде вперед...

    Теперь, если рассмотреть ту же ситуацию при езде на блокировке, можно понять что скачков напряжения не будет вообще т.к. полностью заблокированному дифу пофигу какое именно колесо крутится и он без пауз утилизирует весь подаваемый момент.
    Т.е. будет только доворачивать хвостовик вверх.
    Расшатывать его не будет.

    Если иметь "большие и зубастые" колеса, то, при прочих равных, достигнуть ситуации когда подвеска начнет входить в резонанс гораздо сложнее.
    Двигателю намного тяжелее провернуть такое колесо, колесу нужен больший угол (следовательно время) для того чтобы пройти весь путь от "крутимся свободно" до "заблокировались об грунт").
    В результате переброс момента с расшатыванием хвостовика будет, но он будет сильно растянут по времени.
    Не факт что удастся ввести этот процесс в резонанс.

    Вот типа так.
    Если все еще не понял о чем я, то я уже не знаю... :)
    [url]http://car.etk.ru/[/url]
    Sidekick 5dr, 1.6, unknown susp lift, 3" body lift, Toyota axles, Irok 36x13.5

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,743
    Больше 10 лет на форуме
    canava, спасибо за фоты. Все понятно.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  16. #16
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,937
    Больше 15 лет на форуме
    а прилив под штатное крепление с хвостовика срезается?
    Тоже недавно отломило крепеж вместе с куском корпуса. Нашел передний мост в сборе, поставил, думаю вот, насколько хватит и может быть сразу крепеж переделать?
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  17. #17

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    Magenta, я бы сразу переделал.
    все, что связано со штатным креплением хвостовика, срезается под ноль болгаркой.
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  18. #18

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    блин.
    почему-то бОльшая часть сообщений дублируется.
    неужели, у меня такой тик, что энтер два раза жму?
    Последний раз редактировалось canava; 28.05.2008 в 07:47.
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  19. #19

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    по просьбе папы Ё экспромтом сочиняю подробности:

    делается вот такой хомут с таким расчетом, чтобы положение хвостовика не изменилось.
    хомут такой пожестче. косынки обязательны. варили аргоном для пущей солидности.
    в правом ухе две дырки. одна для стягивания болтом как можно ближе к хвостовику. вторая так, чтобы прикручивать к балке. но сразу ее не сверлим.
    чтобы прикрутить к балке, отвязываем от ступицы рычаг, отгибаем вниз и сверлим дырку в балке как можно ближе к сайленту. после этого устанавливаем хомут на хвостовик, редуктор на место, все прикручиваем до рабочего состояния и намечаем место дырки правого крепления.
    потом все снимаем, сверлим эту дырку.
    потом пихаем все обратно, пришпандориваем какие-нибудь резиновые подушки под правое крепление.

    у меня все вошло не просто. левые подушки пришлось срезать то ли на 5, то ли на 10 мм. ибо с положением хвостовика просчитались, и он был сильно выше нормы.
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  20. #20

    Адрес: Нижний Новгород - Ришон Ле Цион
    Сообщений
    407
    Больше 7 лет на форуме
    Вот ещё один отчёт:
    http://www1.4x4israel.com/site/defau...1&articleID=20
    Hilux 1997 - 31", 2 блока , 4.7 кит в раздатке.
    Vitara 91г. 8 кл. - ПРОДАНА :(

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
755000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
429000 руб.
Suzuki Escudo
1996 год
270000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189