25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 164

Как правильно пользоваться раздаткой?

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,131
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего мы не получаем. С автоматами для их отключения нуно сдать задом.
    С заблокированными осями машина лучше не поедет. Получаем заднеприводной авто. Единственный плюс - можно включать на ходу, насчет до 100 сомневаюсь?!
    На какой "Х" на асфальте 4везде ???????????
    Эскудо 5 дв. 1992г. подготовлен с помощью форума
    Тойота Суицид 2007 ляля

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,531
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ткачен Посмотреть сообщение
    Единственный плюс - можно включать на ходу, насчет до 100 сомневаюсь?!
    Я тоже очень сомневаюсь. Интересно, а на какой максимальной скорости и кто переключался?

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    607
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bdan Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы! Резюмирую для себя:
    1). Буду зимой на задке ездить аккуратно;
    2). Если впереди участок грязи или горка - останавливаюсь и включаю 4L сразу на всякий пожарный;
    3). Ну а 4H при длительном двидении по скользкой дороге (например по несильной жиже);
    4). Все переключения раздатки буду осуществлять на стоящем авто и нейтрале в основной КПП.

    :)
    Да 4L включать муторно, да и 4H обычно выручает и включать его можно до 40 км/ч ток при этои не газовать-кстати рядом с рычагом раздатки написано как его выключать выключать - тока по японски но видны цифры скорости :-), Вообще не забывайте что нужна резина нормальная, а так и 4L не поможет при плохой резине, я вот 4L вообще за зиму включал несколько раз и то из них пару раз для демонстрации режима :-) друзьям, ездил кстати на базу зимой там несколько километров лесной дороги и хорошо укатанной и уклончик есть - я там на задке ездил и даже 4вд не включал, хотя на снегу укатанной эскудик на 4вд легко идет, главное не газовать иначе сразу в занос :-), кстати некоторым это очень нравится... на 3рабочей по ночам щас дрифтят -конечно не на эскудиках :-)
    Ескуда 2002 Kansai,J20A,TL52W,хабы,Hydronic 4
    простой пользователь эскуды

  4. #24
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Regressor Посмотреть сообщение
    Народ... А такой вопрос... А если на ходу раздатка в 4H не желает переключаться... Вот не хочет и все - рычаг вперед не идет - мешает ему что-то. Останавливаешься и все мягко и нежно включается и выключается. На оооочень малой скорости тоже иногда включить можно.
    давим нежно, но с упорством, потихоньку рычаг поддастся, было тоже такое, думал раздатка глючит, давишь слегонца и все, но упорно.
    Последний раз редактировалось Stalkers; 21.06.2008 в 05:24.
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,161
    Больше 10 лет на форуме
    Мне зимой на заднем приводе тоже сподручней едится! Более прогнозуемо поведение машины, а 4 ВД включаю только перед горочками или в глубоком снегу!
    T. Harrier Hybrid

  6. #26

    Сообщений
    2,891
    Больше 10 лет на форуме
    Включаю, на скорости 20-30кмч, при этом хррр... довольно неприятный раздаётся, на остановленой машине спокойнее, хотелось бы знать, не приведет ли этот хррр... к поломке раздатки, иногда останавливаться не очень удобно, а полный привод нужен. Зимой в основном на заднем езжу, шипованые колесья позволяют.
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  7. #27
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,180
    Больше 10 лет на форуме
    это хррр... не к добру :)))
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  8. #28
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карфагенянин Посмотреть сообщение
    это хррр... не к добру :)))
    резина одинаковая впереди и сзади?
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  9. #29

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    блииин... ну вы елы палы.... при чем тут резина???
    На машинах с автохабами, и не имеющих пневно-подключения ...полный привод, при разлоченных хабах, включается только НА ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЕННОМ АВТО....
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  10. #30

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    +1 :-))
    Да уж, неохота полистать ниже пару страниц :-))))
    Помнится я там перевод таблички около рычага раздатки приводил.
    Это зимой было, когда была зимняя актуальность "2H-N-4H-4L".

    Дядя Ё, а почему Вы про выключение 4ВД с автохабами ничего не сказали?
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  11. #31

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    Дядя Ё, а почему Вы про выключение 4ВД с автохабами ничего не сказали?
    Специально для D-mitriy ... :)))
    Что бы полностью выключить 4ВД на машине с автохабами необходимо передвинуть ручку раздатки в положение 2Н и проехать назад примерно 2-3 метра, для того что бы хабы разлочились...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  12. #32
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,964
    Больше 15 лет на форуме
    тема нераскрыта!!!
    Если хабы лочились движением назад, то для разлочивания нужно проехать ВПЕРЕД!
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  13. #33

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    и последнее:
    если хабы залочены, то можно и на ходу 4Н включать (при движении прямо)
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  14. #34

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    Magenta ну по логике вещей, если лочились назад, то все равно машина рано или поздно поедет таки вперед :)
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  15. #35

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    таки уже можно замок вешать на ветку ))
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  16. #36

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    Специально для D-mitriy ... :)))
    Что бы полностью выключить 4ВД на машине с автохабами необходимо передвинуть ручку раздатки в положение 2Н и проехать назад примерно 2-3 метра, для того что бы хабы разлочились...

    Приятно, что такая забота о моей скромной персоне :-))))))
    Вопрос я задавал исключительно для общей информации аудитории!!!
    Лично я, давно обладаю переводом блестящей таблички :-)) и в этом соответствии пользую раздатку :-)))
    А всё равно, спасибо!!!!!!
    Чертовски приятно!!!! ;-)))

    А вот вопрос к общественности и дяде Ё:
    http://www.2motor.ru/index.php?productID=57224
    Насколько правомерно высказывание про отключение 4ВД при откате назад с автохабами?????
    По-моему это утверждение неверно!
    Последний раз редактировалось D-mitriy; 23.06.2008 в 08:03.
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  17. #37

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    при откате назад передок действительно отключается на какой-то момент ХАБ грубо говоря проходит через нейтральное положение и снова залочивается...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  18. #38

    Адрес: Барнаул -Новосибирск
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Не всегда так бывает!
    Да согласен,разлочивание бывает но не надолго,этот процесс надо контролировать и быть аккуратным!Но заметил одно!
    Если залочится в нормальных условиях(на ровном покрытии без пробуксовок и на расстоянии метров 30),то при движении назад на 4вд всё нормально,ничего не происходит.
    Всё равно буду ездить на автоматах,они удобнее как не крути!
    TD11W,H20A,подвеска 5см,процесс пашоль,пашоль!!!!!пашоль?
    Застрял сам?Застрянь товарища!

  19. #39

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    motoRex разбери хаб, посмотри как он устроен... и поймешь что ты не совсем прав...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  20. #40

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    847
    Больше 7 лет на форуме
    А можно я вопрос повторю: если хабы залочены, а рычаг раздатки переведен в 2H что получается?
    Escudo 94 АКПП td01w, 5 дверей, g16a, Алматы. гражданских 2", я-569 (235/75/15)

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
647000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1998 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189