25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 164

Как правильно пользоваться раздаткой?

  1. #41

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fobus Посмотреть сообщение
    А можно я вопрос повторю: если хабы залочены, а рычаг раздатки переведен в 2H что получается?
    Получаются постоянно вращающиеся привода (износ) и увеличенный расход топлива. На круглых эскудах с пневмо так и сделано.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  2. #42

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,941
    Больше 10 лет на форуме
    Эксперементировал: включал 4Н на ходу при прямых колесах, нормально работает. Выключал тоже на ходу, так: слегка газуешь и тут же отпускашь педаль, в это момент переводишь рыччаг в 2Н. Проверял, ввешивал колесо, автомат разболкирован.
    Зы. С ручными хабами удобнее в раскачках, как ут уже описывали, при дергании туда-сюда, автоматы разлочиваются, и получаеются удары.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #43
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    добавлю от производителя.
    у меня на руле до сих пор висит памятка картонная на аглицком.
    на круглом эскуде можно включать 4H на скорости до 100 км час, колеса должны быть прямо!
    выключать 4H можно на любой скорости при любом положении колес.

    4L включается при полной остановке, муфта в положение N и колеса должны быть прямо!
    выключается при тех же условиях.
    Режим N на раздатке предназначен для буксировки
    От себя добавлю - как написано, так все и работает.
    Зимой езжу зад\перед 50\50.
    Гоняю ручку раздатки туда-сюда в зависимости от условий.
    Специально несколько дней по вечерам гонял по катку на хорошей зимней резине (нешиповка). В режиме полного привода и хорошей зимней резине (не путать с так называемой всесезонкой, липучкой, которая в лучшем случае предназначена для грязи и слякоти!!!) - пустить эску в неуправляемое скольжение просто нереально... мне так и не удалось. в лучшем случае возникает равномерное, тупое до неприличия, вялое и предсказуемое боковое скольжение.
    А вот задний привод раскручивает машину резко и до тошноты.
    Я не знаю что нужно сделать чтобы умудриться развернуться вокруг оси на полном приводе. Наверное нужно сэкономить на резине.
    Поэтому задний зимой включаю тогда когда есть настроение повыпендриваться и когда на дороге - асфальт. В остальных случаях активно гоняю на полном приводе.
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  4. #44

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    Режим N на раздатке предназначен для буксировки
    сильно в этом сомневаюсь, т.к. в данном случае режим 4ВД включен и карданы жестко соединены между собой...
    пустить эску в неуправляемое скольжение просто нереально... мне так и не удалось.
    А вот задний привод раскручивает машину резко и до тошноты.
    ты просто не умеешь их готовить ;-)
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  5. #45
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    сильно в этом сомневаюсь, т.к. в данном случае режим 4ВД включен и карданы жестко соединены между собой...



    ты просто не умеешь их готовить ;-)
    ну что написали, то и перевел :)

    по поводу остального - фиг знает. не вижу смысла кататься зимой на заднем. может быть потому что у нас зимы разные :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  6. #46
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    сильно в этом сомневаюсь, т.к. в данном случае режим 4ВД включен и карданы жестко соединены между собой...



    ты просто не умеешь их готовить ;-)
    кстати мне тоже интересно, зачем на раздатке нейтраль, если можно муфту на нейтраль поставить?
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  7. #47

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    сильно в этом сомневаюсь, т.к. в данном случае режим 4ВД включен и карданы жестко соединены между собой...



    ты просто не умеешь их готовить ;-)
    в режиме нейтрали раздатка отключена.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  8. #48

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vinspiration Посмотреть сообщение
    кстати мне тоже интересно, зачем на раздатке нейтраль, если можно муфту на нейтраль поставить?
    нейтралью на раздатке ты полностью отключаешься от карданов.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  9. #49

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    нейтралью на раздатке ты полностью отключаешься от карданов.
    если в подробности не вдаваться то отключается раздатка от коробки а не ты от карданов... карданы то как раз остаются подключенными к раздатке и мало того жестко соединены между собой!
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  10. #50
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,964
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vinspiration Посмотреть сообщение
    кстати мне тоже интересно, зачем на раздатке нейтраль, если можно муфту на нейтраль поставить?
    зачем-зачем, чтобы расцепить шестерни прямой передачи и затем зацепить шестерни пониженной. А как иначе?
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  11. #51
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    зачем-зачем, чтобы расцепить шестерни прямой передачи и затем зацепить шестерни пониженной. А как иначе?
    ну это понятно. а зачем N предусмотрен как отдельный режим на раздатке? в чем преимущество и необходимость данного режима, если можно отцепить колеса от движка нейтралью на коробке? а?
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  12. #52

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    ну ответили же: зачем-зачем, чтобы расцепить шестерни прямой передачи и затем зацепить шестерни пониженной...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  13. #53

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если включить нейтраль на раздатке и на машине с пневмоприводом отключить фишку насоса этого самого пневмопривода (или разлочить ручные хабы, про автоматы я не скажу), то в принципе транспортировать можно, хотя где-то на форуме видел люди писали, что при таком режиме что-то там нехорошее со смазкой заднего диффернциала происходит - типа масло там куда-то не поступает...

    Екорн, это правда про задний дифференциал или все враки ?
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  14. #54

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    У меня в книге по эскудам тоже написано,что N на раздатке для буксировки, черным по белому
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  15. #55

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    нехорошее со смазкой заднего диффернциала
    ****ец, я в ******..

    У меня в книге по эскудам тоже написано,что N на раздатке для буксировки, черным по белому
    а у меня на сарае *** написано, во внутрь смотришь, а там дрова... ;-)
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  16. #56

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Regressor Посмотреть сообщение
    что-то там нехорошее со смазкой заднего диффернциала происходит - типа масло там куда-то не поступает...
    конечно не поступает.
    но это верно только для ручных коробок.
    когда мы ставим раздатку в нейтраль, мы разрываем связь коробки и карданов. соответственно, масло из коробки не может поступать через задний кардан в задний диференциал сквозь заднюю главную пару.
    для АКПП эта схема не работает. там декстрон не поступает
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  17. #57

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Ну конечно все начали хохмить... Речь идет не про задний мост... Тут я затупил... Вот нашел тот самый текст который меня смутил (взял с suzukidriver):

    "Теперь он же но с точки зрения раздатки. При езде/буксировке на одном заднем приводе вращается только задний кардан. А смазывается он маслом которое закидывается вверх шестеренками пониженной передачи (они всегда в зацеплении) и оттуда по желобку стекает к заднему подшипнику. А вращаются эти шестеренки от первичного вала. Соответсвенно если первичный вал не крутится - то и подшипник заднего кардана не смазывается. Но первичный вал в режиме раздатки 2H или 4Н связан с карданом (карданами) и тоже вращается. Так что если только раздатка не в N - смазка идет нормально."
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  18. #58
    Аватар для vts54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,014
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от canava Посмотреть сообщение
    конечно не поступает.
    но это верно только для ручных коробок.
    когда мы ставим раздатку в нейтраль, мы разрываем связь коробки и карданов. соответственно, масло из коробки не может поступать через задний кардан в задний диференциал сквозь заднюю главную пару.
    для АКПП эта схема не работает. там декстрон не поступает
    Пацталом! :-)
    Ах как прекрасна Жизнь! ;)

  19. #59

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Екорн, так ты скажи все-таки... Имеет смысл вышеприведенное высказывание про подшипник заднего кардана в раздатке или нет ?
    Там в обсуждении кто-то писал, что возможно даже если первичный вал стоит, то масло забрасывается цепью...
    Последний раз редактировалось Regressor; 25.06.2008 в 11:07.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  20. #60

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    думаю что нет...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
749000 руб.
Suzuki Vitara
2015 год
965000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
479500 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189