Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 164

Как правильно пользоваться раздаткой?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме

    Как правильно пользоваться раздаткой?

    Имею честь иногда ездить на Витаре 2002 г.в., американец, автомат, J20, круглый :)
    1. Можно ли включать 4H на асфальте зимой или на сухом проселке, короче не в жижи?
    2. Как правильно включать режимы раздатки? На стоящем автомобиле и нейтрали, на парковке или в движении?

    Может еще какие советы дадите относительно эксплуатации трансмиссии.
    Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
    Impreza Wrx, EJ204, GD9

  2. #2
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    4H на любом скользком покрытии до 100 км/ч
    понижайка (4L) подключается так:
    машина останавливается, коробка -> в нейтраль N->раздатка 2H->4H->N->4L, коробка в любое другое положение
    выключается 4L также, остановился, коробка в нейтраль, раздатка в 2H
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответ!

    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    4H на любом скользком покрытии до 100 км/ч
    А если покрытие то скользкое, то сухое? Например, с 4Н зимой по городу можно ездить? Или по пыльной грунтовке с иногда встречающимися участками грязи в низинах?

    Можно ли 4Н на ходу включать из положения 2Н?
    Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
    Impreza Wrx, EJ204, GD9

  4. #4

    Адрес: пос.Новогорный, Челябинская обл.
    Сообщений
    1,492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bdan Посмотреть сообщение
    Можно ли 4Н на ходу включать из положения 2Н?
    Тебе же чуть выше уже сказали :)
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    4H на любом скользком покрытии до 100 км/ч
    Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
    Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП

  5. #5
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bdan Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!


    А если покрытие то скользкое, то сухое? Например, с 4Н зимой по городу можно ездить? Или по пыльной грунтовке с иногда встречающимися участками грязи в низинах?

    Можно ли 4Н на ходу включать из положения 2Н?
    если сухой асфальт категорически нет, если наледи то 50% на 50%, рекомендовал бы не заморачиваться, т.к. задний привод более прогнозируем, и если уж начался занос, то в заносе на заднем приводе можно "купаться", подумать...закурить...потом баранку крутить. Есть масса примеров когда народ улетает на полном приводе с трассы, потому как не может сообразить какую ось несет и как правило события развиваются очень быстро...
    Я зимой частенько выезжаю на ледовый полигон и могу сказать, что эскудик лучше чуйствую на заднем приводе, на полном приводе он себя замылено в крутых поворотах ведет.
    Последний раз редактировалось Stalkers; 19.06.2008 в 13:51.
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  6. #6

    Адрес: пос.Новогорный, Челябинская обл.
    Сообщений
    1,492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    если сухой асфальт категорически нет,
    Не, ну прямолинейно то можно....
    Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
    Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП

  7. #7
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от geka Посмотреть сообщение
    Не, ну прямолинейно то можно....
    =) в россии невыидел еще ни одной прямой дороги ;)
    если дернуть кого то конечно можно, желательно на пониженнной - реально прет.
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,416
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bdan Посмотреть сообщение
    Имею честь иногда ездить на Витаре 2002 г.в., американец, автомат, J20, круглый :)
    1. Можно ли включать 4H на асфальте зимой или на сухом проселке, короче не в жижи?
    2. Как правильно включать режимы раздатки? На стоящем автомобиле и нейтрали, на парковке или в движении?

    Может еще какие советы дадите относительно эксплуатации трансмиссии.
    Самую большую ветку на эту тему видел на сузукивод (московский форум).
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  9. #9

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    971
    Больше 5 лет на форуме
    :)) !! а давайте побьем рекорд?
    escudo-93, TD01W, лифт 5+5см,
    2 lock-right, лебедка ComeUp-9000,
    LTB 33/13,5

  10. #10
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    ага =)
    при переходе с 2H на 4H, на ходу, давим на рычаГ раздатки упорно, но нежно =)
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    607
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bdan Посмотреть сообщение
    Имею честь иногда ездить на Витаре 2002 г.в., американец, автомат, J20, круглый :)
    1. Можно ли включать 4H на асфальте зимой или на сухом проселке, короче не в жижи?
    2. Как правильно включать режимы раздатки? На стоящем автомобиле и нейтрали, на парковке или в движении?

    Может еще какие советы дадите относительно эксплуатации трансмиссии.
    1) 4H включать можно и даже ехать будет, только при поворотах будет какбы стук в передке и резина будет скрипеть на передних колесах :-), да и раздатка будет сильно гудеть :-) - сильно не удивляйся и в ремонт не беги - как это делают некоторые думая что что-то сломалось в раздатке и переднем приводе, но как тут уже много раз написано, если ездить долго в таком режиме можно попасть на реальный ремонт.

    совет: что если едешь на заднем приводе и в горочку и начинаешь буксовать, лучше откатится назад включить 4H или 4L и повторить заезд, иначе будет довольно сильный удар в передке :-) со скрежетом :-) особенно если резко нажмешь на газ.
    Да и когда переключаешь на 4Н сразу давить на газ тоже не желательно - тоже будет скрежет и удар в передке :-) немного надо прокатиться по инерции.
    Ескуда 2002 Kansai,J20A,TL52W,хабы,Hydronic 4
    простой пользователь эскуды

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    110
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже недавно стал обладателем Эскудо и пока не понимаю логики почему нельзя ездить на 4Н по сухому асфальту... В чем логика? Т.е. если правильно понимаю, то раздатка не переносит скорость?
    Suzuki Escudo TD51W 1997 J20A 5дв механика...

  13. #13

    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Константин З.;1065530070]Тоже недавно стал обладателем Эскудо и пока не понимаю логики почему нельзя ездить на 4Н по сухому асфальту... В чем логика? Т.е. если правильно понимаю, то раздатка не переносит скорость?[/QUOTE А потомучто дифферениала в раздатке нет оби оси крутятся с одинаковой скоростью,а при повороте руля колеса проходят разный путь,отсюда нагрузка на детали раздатки,привода, и тд и тп,а самое первое вытянутая цепь в раздатке и проскальзывание ее,сам через это прошел
    1998г TD52 c дв J20A, пока стандартный

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже недавно стал обладателем Эскудо и пока не понимаю логики почему нельзя ездить на 4Н по сухому асфальту... В чем логика? Т.е. если правильно понимаю, то раздатка не переносит скорость?
    прямо можно, в небольшой пологий поворот можно, в крутой поворот - не надо с 4Н, да она и упираться будет, сам почувствуешь
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Народ... А такой вопрос... А если на ходу раздатка в 4H не желает переключаться... Вот не хочет и все - рычаг вперед не идет - мешает ему что-то. Останавливаешься и все мягко и нежно включается и выключается. На оооочень малой скорости тоже иногда включить можно.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Народ... А такой вопрос... А если на ходу раздатка в 4H не желает переключаться... Вот не хочет и все - рычаг вперед не идет - мешает ему что-то. Останавливаешься и все мягко и нежно включается и выключается. На оооочень малой скорости тоже иногда включить можно.
    __________________
    у тя раздатка с синхронизатором, вот он и не дает на ходу легко включить и еще пневма наверное долго накачивает, вот у меня синхронизатора нет и с залоченными хабами на ходу нормально включается, с разлоченными - хруст
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Пневма накачивает вроде чуть больше секунды. По крайней мере насос работает где-то 1-1.5 секунды. Врятли это из-за синхронизатора - он для того и поставлен чтобы на ходу включать можно было. Пневма включается уже _ПОСЛЕ_ того как переключится рычаг. Может это быть из-за того что резина спереди и сзади разная (в смысле размеры одинаковые, но производитель/рисунок/изношенность отличаются)?
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем за советы! Резюмирую для себя:
    1). Буду зимой на задке ездить аккуратно;
    2). Если впереди участок грязи или горка - останавливаюсь и включаю 4L сразу на всякий пожарный;
    3). Ну а 4H при длительном двидении по скользкой дороге (например по несильной жиже);
    4). Все переключения раздатки буду осуществлять на стоящем авто и нейтрале в основной КПП.

    :)
    Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
    Impreza Wrx, EJ204, GD9

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    179
    молодец....

  20. #20

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    847
    Больше 7 лет на форуме
    А это... забыли!!! Стоим, включаем 4Н... (хабы- авто) Потом на ходу отключаем 4Н ставим в 2Н... (или на ручных хабах - просто их включаем)... Что получаем? Раздатка отключена? Да... Полуоси остались заблокированы? Да...
    Дык что тогда получаем то??? "привод на задний мост" или "недопривод 4Н"??? Зимой заметил, что машинка в таком режиме как-то поустойчивей ездиет...
    Escudo 94 АКПП td01w, 5 дверей, g16a, Алматы. гражданских 2", я-569 (235/75/15)

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2003 год
399000 руб.
Suzuki Vitara
2019 год
1125675 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
745000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189