Страница 2 из 32 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 623

Кажись накрылись катушки зажигания!

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    344
    Больше 10 лет на форуме
    Может, неправильно выразился. Я имел ввиду именно катушки зажигания с резиновыми наконечниками, которые одеваются непосредственно на свечи. Прошивает как раз эту резину и ее обматывают фторопластом.
    UVL6R, WLT '97

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимирович Посмотреть сообщение
    Её можно взять от конденсаторов с обозначением Ф.
    А можно взять и с коаксиального кабеля с фторопластовой изоляцией, обычно он бегого цвета и сверху оплетен нитками ( не путать с белым китайским которго полно на рынке).
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,618
    Больше 10 лет на форуме
    Вскрыл вчера БДЗ... Кто там сказал что там все просто - кидаю в него камень!))) По крайней мере, совсем не так просто как в FAQ. Чтоб снять со шпилек БДЗ - надо убрать кожух воздуховода, чтобы убрать последний - нужно открутить переднюю перемычку между двумя впускными коллекторами (кажись так называются те елдовины), но все равно БДЗ не снимется! Надо скрутить так же перемычку которая соеденяет распределители топлива. и при этом проследить, чтобы шайбочки при снятии не канули в недра подкапотного пространства. А пальцами там ваще бл.... не подлезешь! Потом уж можно сымать агрегат. Клапан вентиляции ГБЦ, а таки нашел! Он находится за правым распредвалом (если смотреть на машину спереди), и его сразу млин не заметишь... Нашел я в коллекторах много - много грязи. Палец засовываешь, и вытаскиваешь, весь черный и с песком таким мелким...((( Залил все нах карбоклинером, чоб пооткисло и сгорело потом. БДЗ промыл как смог. Иглы тама нету регулировочной. Собрал все обратно. С брательником посоветовался. При замене масла попробую раскоксовать маслосьемные кольца и мож поменяю колпачки.
    Результат: машина как ни странно завелась! После прогрева, обороты на холостом остались на 1500, а до этого держались 800. А самое обидное - двиг дергается все так же. Седня по вынужденной на машине на работу поехал, пипец каойто! Я уж подумал, мож контакта нету и троит просто, посдергивал контакты - все реагируют. Седня буду чистить наконечники на катушках. Все-таки сниму провода что от катушек идут и пропаяю везде.
    Вопрос! А де взять эту конденсаторы, с которых можно содрать изоленту? Может просто есть в продаже такая???
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  4. #24
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    игла там есть.....и находится она возле клапана хх....
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,618
    Больше 10 лет на форуме
    А как правильно выставить обороты?
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  6. #26
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Artefakt Посмотреть сообщение
    А как правильно выставить обороты?
    как в факе, тока бдз на J20A перевернута по оси на 180 градусов...потому и не совпадения при разборе.
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  7. #27
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artefakt Посмотреть сообщение
    Вскрыл вчера БДЗ... Кто там сказал что там все просто - кидаю в него камень!))) По крайней мере, совсем не так просто как в FAQ. Чтоб снять со шпилек БДЗ - надо убрать кожух воздуховода, чтобы убрать последний - нужно открутить переднюю перемычку между двумя впускными коллекторами (кажись так называются те елдовины), но все равно БДЗ не снимется! Надо скрутить так же перемычку которая соеденяет распределители топлива. и при этом проследить, чтобы шайбочки при снятии не канули в недра подкапотного пространства. А пальцами там ваще бл.... не подлезешь! Потом уж можно сымать агрегат. Клапан вентиляции ГБЦ, а таки нашел! Он находится за правым распредвалом (если смотреть на машину спереди), и его сразу млин не заметишь... Нашел я в коллекторах много - много грязи. Палец засовываешь, и вытаскиваешь, весь черный и с песком таким мелким...((( Залил все нах карбоклинером, чоб пооткисло и сгорело потом. БДЗ промыл как смог. Иглы тама нету регулировочной. Собрал все обратно. С брательником посоветовался. При замене масла попробую раскоксовать маслосьемные кольца и мож поменяю колпачки.
    Результат: машина как ни странно завелась! После прогрева, обороты на холостом остались на 1500, а до этого держались 800. А самое обидное - двиг дергается все так же. Седня по вынужденной на машине на работу поехал, пипец каойто! Я уж подумал, мож контакта нету и троит просто, посдергивал контакты - все реагируют. Седня буду чистить наконечники на катушках. Все-таки сниму провода что от катушек идут и пропаяю везде.
    Вопрос! А де взять эту конденсаторы, с которых можно содрать изоленту? Может просто есть в продаже такая???
    Ни фу я се геморойщик...тыб еще БДЗ снимал через выхлопную трубу...
    Там все просто, скидываешь тросики акселератора, и каробки...
    откручиваеш от выхлопа гофрированный латунный шланг на ЕГР, снимаешь шланги с верху с самого БДЗ(тосол, воздух, и с продувки картера обеих голов) попутно если рука подлезит снимаешь фишку с ЕГР...и фишку с КХХ...
    Ивсе откручиваешь 4 гайки и 2 болта крепления поперечины впускного колектора на которой стоит БДЗ и патрубок воздуховода и вытаскиваешь все вместе...


    Чистка БДЗ без поперечены безполезна так как там много каналов и тамже на этой поперечине собствено и ест ьклапан холостого хода с иглой который надо снять и почистить...

    Вот и все...ставим обратно и прикручиваем все наместо...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  8. #28
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artefakt Посмотреть сообщение
    А как правильно выставить обороты?
    Смотриш на дви и с право от БДЗ находится Клапан ХХ...
    если просто то крутиш отверткой и выстовляешь на 800 об...
    а если по нормальному то подсоеденяешься к диагностическому разьему вольтметром и крутишь пока не появится 7,25(7,35)..
    ТОлько без чистки БДЗ и поперечены нефуя не будет на следующий день уже все подругому будет...так как грязь опять на иглу и каналы поподет...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    Ни фу я се геморойщик...тыб еще БДЗ снимал через выхлопную трубу...
    Там все просто, скидываешь тросики акселератора, и каробки...
    откручиваеш от выхлопа гофрированный латунный шланг на ЕГР, снимаешь шланги с верху с самого БДЗ(тосол, воздух, и с продувки картера обеих голов) попутно если рука подлезит снимаешь фишку с ЕГР...и фишку с КХХ...
    Ивсе откручиваешь 4 гайки и 2 болта крепления поперечины впускного колектора на которой стоит БДЗ и патрубок воздуховода и вытаскиваешь все вместе...


    Чистка БДЗ без поперечены безполезна так как там много каналов и тамже на этой поперечине собствено и ест ьклапан холостого хода с иглой который надо снять и почистить...

    Вот и все...ставим обратно и прикручиваем все наместо...
    Млин! Я этот двигатель знаю всего месяц, разбираю первый раз. Спрашивал как-то, как правильно БДЗ на Н20А колхозить, мне сказали, что все прям как в рядном... Я так и разобрал! Сразу бы сказали, что всю поперечину заднюю сымать... у меня была такая мысля, тока побоялся, если честна. Вдруг там прокладки какие важные одноразовые есть?...
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  10. #30
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    если будешь покупать катушки - тока не корейские аналоги

    скупой платит дважды а тупой трижды
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от John Sheredan Посмотреть сообщение
    если будешь покупать катушки - тока не корейские аналоги

    скупой платит дважды а тупой трижды
    Рыдаю от истины... пойду возьму молоток и заломаю копилку своей жены, пока она спит))) нах ей шуба?! буду в теплой машине возить...
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимирович Посмотреть сообщение
    Может, неправильно выразился. Я имел ввиду именно катушки зажигания с резиновыми наконечниками, которые одеваются непосредственно на свечи. Прошивает как раз эту резину и ее обматывают фторопластом.
    А можно старой доброй тряпошной изолентой обмотнуть? она тоже держет температуру. Вообще, все сводится к материалу термостойкому и изоляционному?
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,618
    Больше 10 лет на форуме
    или стеловолокном?
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  14. #34
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    у меня накрывались как то ...... заказал б/у воткнул ..красота 2 год полет нормальный брал чет рублей по 600
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  15. #35

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Эх... А не на разборке продали уки по 2100... Больше нигде не было...
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  16. #36
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    2500 стоят каноль оригинальные........
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BOSTON Посмотреть сообщение
    у меня накрывались как то ...... заказал б/у воткнул ..красота 2 год полет нормальный брал чет рублей по 600
    Интересно... А де заказывал? И как проверить, на сколько они рабочие???
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  18. #38

    Адрес: Новосибирск-Иркутск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Artefakt Посмотреть сообщение
    Вопрос! А де взять эту конденсаторы, с которых можно содрать изоленту? Может просто есть в продаже такая???
    Если тебе фторопластовую ленту, то в продаже не видел, но в небольших количествах могу выделить из рабочих запасов
    Джип надо иногда макать в грязь. Чтоб не обиделся.
    TD11W, H20A, МКПП, 1994 г

  19. #39
    Аватар для BOSTON
    Адрес: Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    32,509
    Больше 15 лет на форуме
    брал через знакомого ..... а не ка не провериш..поставил ежли все нормуль то нормуль а ежли все как было ну тогда возврат ..
    правда щас он не возит чета...
    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали ...

  20. #40

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    183
    Больше года на форуме
    Сообщение от Artefakt Посмотреть сообщение
    А можно старой доброй тряпошной изолентой обмотнуть? она тоже держет температуру. Вообще, все сводится к материалу термостойкому и изоляционному?
    Еще нужно чтобы высокое напряжение изоляция держала. Я помню когда занимался ремонтом мониторов, то там использовали автомобильный гермитик розовый такой, импортный для изоляции высовольтного строчного трансформатора и "присосок" на кинескоп. Так что, фторопластовая лента на герметик и будет тебе счастье...

    Как в анекдоте, и главное никаких половых контактов. :)
    Escudo TD51W, J20A, 5 дверей, 1997 год, 2" лифт проставками, "попсовая" резина.

Страница 2 из 32 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2005 год
560000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2003 год
355000 руб.
Suzuki Escudo
1994 год
245000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189