Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 356

печка слабо греет

  1. #41
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от M@rk Посмотреть сообщение
    мой отчет по чистке испарителя, кому надо было, тут:
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_albu...c10&page=0#top

    ну а по поводу кто смог , а кто нет почистить испаритель.... внимательней на подписи глядите, кузова разные :) на TD54W возможно и не так все просто, как на 01W
    Спасибо, очень удобно!
    M@rk, надеюсь ты не против, я твой фотоотчет по чистке испарителя скомпоновал в Вордовский файл и выложил, чтоб удобно распечатывать было.
    Скачать можно здесь (1,6 Мб): http://windjammer.mylivepage.ru/file/1583/2582
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  2. #42

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,287
    Больше 10 лет на форуме
    та не жалко, за эти годы с ним чего тока не делали :)
    там еще и про установку маршрутника в панель приборов есть:)
    TD01W 1991г G16A. АКПП Goldwin Nomade
    ICQ: 62986682
    Skype: Mark62_ekb

  3. #43
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,144
    Больше 10 лет на форуме
    кароче выкинул я у себя салонный фильтр ибо он зимой нах ненужин, красата, жарища :)
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  4. #44

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    532
    Больше 5 лет на форуме
    Не забудь летом поставить ;)
    С-Эскудо,3 дв.,91 г.,G16A,ТА01W,5 cm susp.,8 cm body, 33-е гелики., Т-Мах 6500, локкер в заду

  5. #45

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    61
    Больше 5 лет на форуме
    Мужики я уже писал здесь на форумах про термостат на G16A, на 88 градусов термостат подходдит от мотора 2L Toyota. стоит оригинал порядка 450-500 рублей. каталожный номер 90916-03099

  6. #46

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex Japanforever Посмотреть сообщение
    Мужики я уже писал здесь на форумах про термостат на G16A, на 88 градусов термостат подходдит от мотора 2L Toyota. стоит оригинал порядка 450-500 рублей. каталожный номер 90916-03099
    А заметно вообще разницу-то будет?
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  7. #47

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,800
    Больше 10 лет на форуме
    у меня, заметно
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  8. #48

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    у меня, заметно
    блин вкорячить что ли старый термостат на 88, который я поменял потому что думал что из-за него печка плохо греет :)
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  9. #49

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,800
    Больше 10 лет на форуме
    печку...... надо ЧИСТИТЬ, или её, или испаритель, от термостата сильно теплее не будет, ИМХО, просто у меня при -10 по трассе уже стрелка температуры ложилась, щас не ложицца, да и теплее движку малек, расход бенза поменьше, с моими то пробегами
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  10. #50

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё очень хороший эффект даёт правильная регулировка тросика, идущего на ручку температуры :)
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Интересно а в эскудо испаритель такой же большой как на тойотах.я это к чему кто-то испаритель выбрасывал а если выбросить наоборот радиатор а запитать испаритель.будет африка я так на таунайсе делал,но это конечно если кондишка не нужна.

  12. #52
    Аватар для vts54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gashan Посмотреть сообщение
    Интересно а в эскудо испаритель такой же большой как на тойотах.я это к чему кто-то испаритель выбрасывал а если выбросить наоборот радиатор а запитать испаритель.будет африка я так на таунайсе делал,но это конечно если кондишка не нужна.
    У меня так было, от прошлого хозяина досталось. Т.к. в эскуде крана на температуру нет, то воздух проходя через испаритель всегда горячий. По городу с короткими поездками - нормально. По трассе опа полная - жара офигеть. Температуру регулировал внутренним воздухом на выключенном вентиляторе печки, но тогда затягивает окна мама не горюй. Корче летом возвернул всё как должно быть с завода.
    З.Ы. ИМХО, чистите испаритель и проверьте в багажнике вентеляционные отверстия, а то некоторые вставят туда динамики и удивляются почему поток воздуха из печки слабый.
    Ах как прекрасна Жизнь! ;)

  13. #53

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,412
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от msdn Посмотреть сообщение
    блин поменял термостат на новый (82 градуса), нифига лучше не стало :(
    может ещё что кто может посоветовать?
    Пару раз в жизни сталкивался с "неправильным" тосолом. Он был бОльшей плотности, чем это необходимо. Машин постоянно был в недогреве.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  14. #54

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Пару раз в жизни сталкивался с "неправильным" тосолом. Он был бОльшей плотности, чем это необходимо. Машин постоянно был в недогреве.
    Может наоборот - в перегреве?
    При заливке в охлаждающую систему обычной воды - печка жарит по полной. Если туда же заливаешь тосол или другую ОЖ - то печка греет хуже. Чем меньше разведена ОЖ водой - тем худе греет. Т.е. хуже теплопередача/теплоемкость ОЖ. Таким образом тепло хуже отводится от двигателя и хуже выделяется на радиаторах, в т.ч. и печки.

    Что при этом думает термостат - сообразить не могу, вероятно он тоже думает что двигатель недогрет хотя на самом деле до него просто тепло от двигателя не доходит...

    P.S.
    Разумеется, на одной воде ездить нельзя - алюминиевые радиаторы (а они сейчас все такие) умирают мнгновенно.

  15. #55

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,412
    Больше 7 лет на форуме
    Вспоминаем термодинамику. Выше плотность (либо давление) - выше температура кипения.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Забываем термодинамику. Температура кипения волнует мало т.к. не кипит.
    Тут вопрос именно в том что теплоемкость у просто воды - лучше.

  17. #57

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,412
    Больше 7 лет на форуме
    fraks, учим матчасть
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    vtsoy, fraks
    успокаиваемся, тк оба правы ))))))))))))))))))))
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  19. #59

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,412
    Больше 7 лет на форуме
    fraks, извини за резкость, действительно невежливо. Делить-то собсно нам нечего. Мир! :)
    А теперь по теме.
    Теплоемкость напрямую связана с плотностью вещества. Чем выше плотность, тем больше теплоемкость. Простой пример: остывать будет дольше кисель, нежели аналогичное кол-во воды. Равно как и нагреваться - кисель это будет делать дольше. То же самое имеем со всем остальным. Тосол не исключение. Чем выше плотность, тем больше энергии нужно затратить на разогрев.

    Теперь про кипит - не кипит. Согласно второму закону термодинамики, закрытая система (а система охлаждения - условно закрытая система), происходит перенос тепла от более теплого (стенки цилиндров) вещества к более холодному (ОЖ), причем обратное невозможна, т.е. менее теплое не может "разогреть" более теплое - принцип энтропии. Далее. Тосол имеет большую плотность нежели вода, это следует хотя бы из того, что тосол разбавляется водой, а не наоборот (извини, "на пальцах" объясняю, но можно и справочную инфу найти), то же самое, кстати, можно наблюдать в аккумах - кислота, имеющая изначально более высокую плотность, разбавляется водой, как жидкостью, имеющей меньшую плотность.
    Температура кипения воды при давлении в 101 кПа - 100 гр. по С. При повышении давления (замкнутая система) эта температура повышается. Тосол же, в силу большей плостности, кипит "позже", а в замкнутой системе - еще позже.
    В силу более высокой плотности тосола как ОЖ, на передачу ему тепла от двигателя расходуется больше энергии, чем если бы это была вода, поэтому если предположить, что плотность тосола стремится к бесконечности, мощности никакого двигателя не хватило бы на разгорев этого "добра" :)
    Резюме: плотность тосола играет не меньшую роль в системе охлаждения, нежели забитость радиатора, испарителя и инфляции в мировом масштабе. :-Р
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  20. #60

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    8,005
    Больше 10 лет на форуме
    удельная теплоемкость воды при нормальных условиях - 4200 дж/кг/к.
    теплоемкость тосола - встудию, в этой же размерности.
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
760000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1999 год
280000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
740000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189