Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 356

печка слабо греет

  1. #1

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме

    печка слабо греет

    индикатор температуры чуть ниже середины.
    поюзал поиск, нашёл что стоит ОЖ подлить до уровня max (до этого было посередине между min и max). подлил, стало немного потеплее.
    но всё равно, как-то не очень..
    что ещё может быть?

    и ещё - если ручку забора воздуха ставлю в положение когда воздух не снаружи забирается, а изнутри - греет лучше. но при этом от тряски ручка постепенно съезжает обратно на забор снаружи :) у кого-нибудь такое было?
    Последний раз редактировалось msdn; 19.10.2008 в 15:20.
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  2. #2
    Аватар для k@det
    Адрес: НСО
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    у меня такая же байда. мож кто че подскажет... замерзнем же зимой)))
    Soarer 2.5TT

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,633
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k@det Посмотреть сообщение
    у меня такая же байда. мож кто че подскажет... замерзнем же зимой)))
    блин, неужели у меня так будет? Надо конъяком запасаться!
    TD01 94г G16A АКПП susp4" 32" ComеUp6000 Aisin habs бампера, защиты, съёмная шаровая А-рычага

  4. #4
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    термостат смени, стрелка не показатель температуры печки - она темп двига кажет, и причем врет.
    я летом как то до кучи термостат заказал на эксисте, недавно воткнул - африка, причем показания стрелки не менялись
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  5. #5

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k@det Посмотреть сообщение
    у меня такая же байда. мож кто че подскажет... замерзнем же зимой)))
    что именно? греет не очень, или ручка сама сползает на забор воздуха снаружи? :)
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  6. #6
    Аватар для k@det
    Адрес: НСО
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Sheredan Посмотреть сообщение
    термостат смени, стрелка не показатель температуры печки - она темп двига кажет, и причем врет.
    я летом как то до кучи термостат заказал на эксисте, недавно воткнул - африка, причем показания стрелки не менялись
    при чем тут термостат...не понятно...у меня он тоже новый стоит а печка слабо дует.
    Soarer 2.5TT

  7. #7

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    532
    Больше 5 лет на форуме
    Снимаем вентилятор печки (тот что под бардочком), вытаскиваем из воздуховодов (куда дотянимся) кучку листвы, веток и прочей дряни, ставим всё на место...и вуаля-тепло!!!
    С-Эскудо,3 дв.,91 г.,G16A,ТА01W,5 cm susp.,8 cm body, 33-е гелики., Т-Мах 6500, локкер в заду

  8. #8
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от msdn Посмотреть сообщение
    индикатор температуры чуть ниже середины.
    поюзал поиск, нашёл что стоит ОЖ подлить до уровня max (до этого было посередине между min и max). подлил, стало немного потеплее.
    но всё равно, как-то не очень..
    что ещё может быть?

    и ещё - если ручку забора воздуха ставлю в положение когда воздух не снаружи забирается, а изнутри - греет лучше. но при этом от тряски ручка постепенно съезжает обратно на забор снаружи :) у кого-нибудь такое было?
    была такая фигня, там тросик чуть удлиннить нада, а вот как делал ужэ непомню толи на снятой тарпеде толи тока спереди за майфуном лазил.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  9. #9

    Адрес: Новосиб - Бердск
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Снимаем вентилятор печки (тот что под бардочком), вытаскиваем из воздуховодов (куда дотянимся) кучку листвы, веток и прочей дряни, ставим всё на место...и вуаля-тепло!!!
    +1
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  10. #10
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    +1
    - 100, не всё так просто, чтобы коробку снять нада отсоеденить шланги кондёра а это лишнее попадалово на бало :))) ибо по другому неснять два фиксатора со стороны моторного отсека. Я конешно хз но у меня было именно так, в итоге я удалил нах сам испаритель так как он был покрыт толстым слоем гуамна :)) Фигли яш на чукотке нах мне кондишин :)) Зато печка стала злая.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  11. #11

    Адрес: Новосиб - Бердск
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    +100 снимаешь моторчик печки и лапкой лапкой...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    2Карфагенянин: Нифига, я снимал кожух не снимая испаритель. Правда при этом так на$бся что аж не могу, однако, кожух снять и все почистить можно.
    Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A - продан.
    Suzuki Escudo 1997, TD02W, G16A.

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    2 drove
    можно поточнее технологию разбора... у меня тоже не получилось
    Suzuki Escudo 12.1996г.в. TA01W АТ
    <<Сине-серебристый>>

  14. #14
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,144
    Больше 10 лет на форуме
    Значед вам просто павезло :)) или терпения больше :) Екорн лапки у всех разные :)))))
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drove Посмотреть сообщение
    2Карфагенянин: Нифига, я снимал кожух не снимая испаритель. Правда при этом так на$бся что аж не могу, однако, кожух снять и все почистить можно.

    тоже вполне успешно снимал кожух испарителя без съема самого испарителя


    шаг 1
    долой бардачек

    шаг 2
    снимаем вентилятор отопителя

    шаг 3
    снимаем кожух вентилятора (можно и без шага 2)
    1 гайка под капотом, 2 болта под рамкой лобового стекла

    шаг 4
    снимаем кожух испарителя кондея
    1 гайка под капотом (значительно ниже той, что отвинтили в 1й раз)
    и пластиковые защелки (отверткой)

    чистим, чистим, чистим....

    я вообще для чистки подъезжал туда, где есть длинный шланг с подачей воздуха под давлением (типа подкачки шин)....
    разбирал прям там все и......... короче, летело все и отовсюду.....
    зато печка и кондей так стали греть/холодить......

    шаги справедливы для 8 клапанника Ж16А

  16. #16

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k@det Посмотреть сообщение
    при чем тут термостат...не понятно...у меня он тоже новый стоит а печка слабо дует.
    А вот термостат как раз то очень даже причем. На Крузаке 80-ке такая хрень была, темп нормальный а печка еле дует, вернее то чем она дует чуть теплое :)) Так там термостат на 76 или 78 стоял, поставили на 82 - сразу ташкент... Вот и щас на свою эску ищу, тока на 88
    Escudo'03 TL52W AT J20A
    Чем круче ЖЫП, тем дальше пилить за трактором...

  17. #17
    Аватар для k@det
    Адрес: НСО
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от spotlight2000 Moscow Посмотреть сообщение
    шаг 4
    снимаем кожух испарителя кондея
    1 гайка под капотом (значительно ниже той, что отвинтили в 1й раз)
    и пластиковые защелки (отверткой)
    -кожух испарителя кондея-не понял где он расположен.
    -кто-нибудь, скажите зачем в корпусе вентилятора отопителя стоит резистор?
    Soarer 2.5TT

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k@det Посмотреть сообщение
    -кожух испарителя кондея-не понял где он расположен.
    -кто-нибудь, скажите зачем в корпусе вентилятора отопителя стоит резистор?

    1. Расположен следом за корпусом вентилятора, т.е. если машинка с правым рулем, то испаритель находится аккурат между корпусом вентилятора и централной консолью

    2. Резистор, очевидно, нагревается, расположение его в кожухе вентилятора обеспечивает обдув резистора = его озлаждение

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    Я снимал примерно так же как и spotlight2000 Moscow. Не помню где и какие гайки расположены, но самый геморрой со снятием пластиковых защелок. Тут надо очень хитро извернуть руки чтобы добраться до тех, которые со стороны моторного отсека. Для этого ложимся на спину на пол на пассажирском месте. Сначала светим фонариком и смотрим где что находится, а потом в слепую ручками-с отдираем все наxрен....
    Постановка в опрядке обратном снятию...
    Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A - продан.
    Suzuki Escudo 1997, TD02W, G16A.

  20. #20

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,905
    Больше 10 лет на форуме
    То же кожух испарителя снимал, без нарушения герметичности системы. Гдето на форуме ссылка есть, а там описание + фоты!
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
760000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1999 год
280000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
740000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189