Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 55

Втулка передней ступицы TD01

  1. #21

    Адрес: г.Усинск Респ. Коми
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 22rusnn Посмотреть сообщение
    44182-60A01
    Спасибо!
    TD11W лифт 2,5 пять дыр H20A

  2. #22
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,151
    Больше 7 лет на форуме
    а кто-нибудь, пробывал заменить втулки на игольчатые подшипники, методом "заколхозить"...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  3. #23
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,151
    Больше 7 лет на форуме
    искал поиском... в общем без переделок нужен игольчатый подшипник 32х28х16... чЁт сомневаюсь в существовании такого... а вот 35х28х16 может быть и существует в Рязани(в Барнауле есть, если верить каталогам)... втулка шириной 20мм, а подшипник нужен 16мм, ибо радиус на втулке, если память не изменяет 2мм и шрус не "сядет" на место, уперевшись в него радиусом... расточить 3мм в ступице, дело 5 минут... если нет 35х28х16, можно взять 35х28х20 и углубить посадку(всЁрно растачивать) на 2 мм... в общем буду искать подшипники к весне для переделке... подш стОит 110р, втулка 500р...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  4. #24

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    В случае попадания воды, подшипник весьма быстро умирает, забирая с собой в могилу шрус.
    Тем, кто постоянно месит грязь, ставлю втулки вместо игольчатых подшипников.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  5. #25
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kuliba Посмотреть сообщение
    искал поиском... в общем без переделок нужен игольчатый подшипник 32х28х16... чЁт сомневаюсь в существовании такого... а вот 35х28х16 может быть и существует в Рязани(в Барнауле есть, если верить каталогам)... втулка шириной 20мм, а подшипник нужен 16мм, ибо радиус на втулке, если память не изменяет 2мм и шрус не "сядет" на место, уперевшись в него радиусом... расточить 3мм в ступице, дело 5 минут... если нет 35х28х16, можно взять 35х28х20 и углубить посадку(всЁрно растачивать) на 2 мм... в общем буду искать подшипники к весне для переделке... подш стОит 110р, втулка 500р...
    Подшипник размерами именно такой.
    Я себе ставил SKF HK2816.

    Масим дело говорит не нада тебе подшипники.
    Я себе хочу наоборот втулки поставить.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,616
    Больше 10 лет на форуме
    для тех у кого подшипник, лучше заколхозить втулки из капрлона
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  7. #27

    Сообщений
    2,888
    Больше 10 лет на форуме
    Диаметр той части вала шруса, которая врашается во втулке, 28 мм, обещали скоро посадочный диаметр под втулку сообщить, тогда прикинем размеры втулок из капролона.
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  8. #28
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fruct Посмотреть сообщение
    Диаметр той части вала шруса, которая врашается во втулке, 28 мм, обещали скоро посадочный диаметр под втулку сообщить, тогда прикинем размеры втулок из капролона.
    32мм

    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    Подшипник размерами именно такой.
    Я себе ставил SKF HK2816.

    Масим дело говорит не нада тебе подшипники.
    Я себе хочу наоборот втулки поставить.
    загвоздка вот в чЁм... я себе вытачивал втулку из меди(должна была дольше ходить), с канавкой, под запрессовку и внутреннее отверстие разворачивал на 28мм... встала идиально... НО... через год полный амба наступил... сЪела шрусОМ... купил оригин. за 250р, ща она уже 500р...
    конечно в качестве эксперимента можно поставить из капролона, как Макс сказал... пока думаю... раньше весны не полезу всЁравно...
    Последний раз редактировалось Kuliba; 13.12.2014 в 16:33.
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  9. #29

    Адрес: Могилев
    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    В случае попадания воды, подшипник весьма быстро умирает, забирая с собой в могилу шрус.
    Тем, кто постоянно месит грязь, ставлю втулки вместо игольчатых подшипников.
    Втулки родные, или точите из чего?
    Капролон не скушает? И еще вопросик,если точить из капролона, какой зазор оставлять между втулкой и шрусом? Я так понимаю, ради эксперимента, можно выточить втулку из капролона по размерам подшипника, только с немного бОльшим внутренним диаметром и запресовать вместо подшипника, не растачивая ступицу?
    СГВ 2001 2.0 HDI, cooper Discoverer S/T Maxx 265/75r16

  10. #30

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,616
    Больше 10 лет на форуме
    медь при недостатке смазки наматывает на сталь, полимер даже при недостатке будет просто съедать.Если будет..
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  11. #31

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s.m.i.l.e Посмотреть сообщение
    Втулки родные, или точите из чего?
    Капролон не скушает? И еще вопросик,если точить из капролона, какой зазор оставлять между втулкой и шрусом? Я так понимаю, ради эксперимента, можно выточить втулку из капролона по размерам подшипника, только с немного бОльшим внутренним диаметром и запресовать вместо подшипника, не растачивая ступицу?
    Втулки родные. Не стал мудрить и эксперементировать.
    По размерам и натягам не скажу. Не знаю.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #32

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kuliba Посмотреть сообщение
    32мм



    загвоздка вот в чЁм... я себе вытачивал втулку из меди(должна была дольше ходить), с канавкой, под запрессовку и внутреннее отверстие разворачивал на 28мм... встала идиально... НО... через год полный амба наступил... сЪела шрусОМ... купил оригин. за 250р, ща она уже 500р...
    конечно в качестве эксперимента можно поставить из капролона, как Макс сказал... пока думаю... раньше весны не полезу всЁравно...
    Из капролона Андрей предлагал)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,752
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kuliba Посмотреть сообщение
    ... загвоздка вот в чЁм... я себе вытачивал втулку из меди(должна была дольше ходить), с канавкой, под запрессовку и внутреннее отверстие разворачивал на 28мм... встала идиально... НО... через год полный амба наступил... сЪела шрусОМ...
    ну вот... а в "лошади" жалуешься нахрена тебе материаловедение и всякая прочая теория... :))) учи-учи... тибеэтанада...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  14. #34
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,151
    Больше 7 лет на форуме
    нуда... Андрюха предлогал, ща посмотрел))) так вот, путЁм логических рассуждений и анализа инфы от vtsoy, масим, fruct и RL... при недостатке смазки подшипник "сЪедает" шрус, ибо твЁрдость иголок намного выше твЁрдости шруса... это раз... иголки бегают непосредственно по шрусу без нужного нотяга... это два... смазка не попадает под иголки и не задерживается там, если смазать... это три...
    втулки в этом отношении мягче, более выносливые, канавки прорезаны на "доставку" смазки в зазор и не изнашивают шрус...
    думаю я себе поставлю капролоновые втулки и посмотрю как они себя ведут...
    зы. дядькоВадько, вот вечно ты)))
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  15. #35

    Сообщений
    2,888
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, 32 посадочное, а внутренний диаметр втулки посаженной в ступицу, 28,1.
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  16. #36
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,151
    Больше 7 лет на форуме
    когда разрезную я себе делал, внешний натяг давал с учЁтом внутренней посадки... внешний диаметр 32.4мм, внутренний 28.4мм, паз(прорезь) 0.7мм(ножовочное полотно)... НО... внутренний диаметр 28мм, я после запрессовки развернул развЁрткой на 28...
    если делать без паза, думаю внешнего 32.1мм будет достаточно, а внутренний 28.2мм, чтобы не долго тереть, если шрус не войдЁт сразу+сжатие втулки на 0.1мм...
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

  17. #37

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,828
    Больше 10 лет на форуме
    Втулки родные. Не стал мудрить и эксперементировать.
    Максим, открой секрет- КАК поставить втулку в ось поворотного кулака, которая под подшипник, у мене не вышло (((
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  18. #38

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    Максим, открой секрет- КАК поставить втулку в ось поворотного кулака, которая под подшипник, у мене не вышло (((
    Я целиком цапфы менял. Но можно и завтулить посадочное.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  19. #39

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    6,828
    Больше 10 лет на форуме
    Зенькую ))
    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  20. #40

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    В случае попадания воды, подшипник весьма быстро умирает, забирая с собой в могилу шрус.
    Тем, кто постоянно месит грязь, ставлю втулки вместо игольчатых подшипников.
    А не является ли симптомом умершего игольчатого подшипника негромкое трещание на полном приводе особенно при езде с нагрузкой (в горку)?
    Редуктор в норме, привода в норме, пневма тоже не глючит... что потрескивает ХЗ.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2002 год
535000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
900000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2006 год
515000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189