Страница 2 из 84 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1672

Все про блокировку "Lock-right Locker"

  1. #21

    Адрес: Нижний Новгород - Ришон Ле Цион
    Сообщений
    407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Меня вот больше всего заботит, будут ли удары, в режиме, газ-тормоз, вперед-назад.
    Я думаю что да, - будут.
    Возможно что здесь есть ответ на этот вопрос (читать с 69-го поста)
    http://alachson-group.com/forum/18-117-4
    Там много не по теме, так что сосредоточтесь на диалоге юзеров:
    snep и Субароид.
    Hilux 1997 - 31", 2 блока , 4.7 кит в раздатке.
    Vitara 91г. 8 кл. - ПРОДАНА :(

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Не будет ударов. Разве что от сумарных люфтов: кардан+главная пара+люфты в шлицевой и подшипниках полуосей. Сама блокировка остается залоченной, пока вы пытаетесь ехать прямолинейно и не важно вперед-назад или в раскачку.
    Гранд Витара 2010, J24B для города и работы + боевой Самурай 660 для леса, спорта и души.

  3. #23

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    ударов при газ- тормоз не будет... будут удары при переключении вперед-назад... ибо особенность. лок-райта есть то что появляется большой свободный ход...
    а управляемость? :)
    при локе в передке управляемости конечно нет...и руль сановится просто тяжеленным....однако, учитывая то что перед я включаю только перед конкретным замесом, то мне на управляемость как-то пофигу...
    если лок в заднем мосту, то нужно будет чутка поменять стиль вождения...

    ЗЫ с локами по снегу идет гораздо лучше, НО стало еще важнее не только почувствовать момент когда уже все щас встанешь, а сделать это на пару-тройку мнгновений раньше....иначе все... алес... только лебедка...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  4. #24

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,947
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. Как я предполагал, про раскачку можно забыть. Иначе переломаешь все нафиг...
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Глянь сылку, там настолько все просто устроено, что ломать нечего.
    Гранд Витара 2010, J24B для города и работы + боевой Самурай 660 для леса, спорта и души.

  6. #26

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,947
    Больше 10 лет на форуме
    да я про узлы трансмиссии. Типа крестовин и т.д.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  7. #27
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    да я про узлы трансмиссии. Типа крестовин и т.д.
    Макс, скинь парнишке ссылку на сайт... там на тоету дофига локов, я не знаю какой брать...
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  8. #28
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,964
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    т.е. Как я предполагал, про раскачку можно забыть. Иначе переломаешь все нафиг...
    Неправильное убеждение.
    Езжу два года, раскачиваюсь регулярно, ниче еще не сломал.
    Полуось заднюю сломал но сдуру и совсем при других обстоятельствах.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  9. #29
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    Неправильное убеждение.
    Езжу два года, раскачиваюсь регулярно, ниче еще не сломал.
    Полуось заднюю сломал но сдуру и совсем при других обстоятельствах.
    уронил когда менял? :)
    у Макса просто боязнь раскачки... автоматические хабы плюс разломанный редуктор делают свое дело :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  10. #30

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,947
    Больше 10 лет на форуме
    это точно
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  11. #31
    Аватар для AlexanderR
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,839
    Кинули бы ссылку, тоже блок хочу...
    TLС78 хороший автомобиль..
    Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

    Нет $ предела $ совершенству...

  12. #32
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,964
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AlexanderR Посмотреть сообщение
    Кинули бы ссылку, тоже блок хочу...
    На первой странице же есть сцылка
    http://www1.4x4israel.com/site/defau...11&articleID=8
    Звони, коли што непонятно, растолкую
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  13. #33
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexanderR Посмотреть сообщение
    Кинули бы ссылку, тоже блок хочу...
    брали вот тут - http://www.lowrangeoffroad.com/index.htm
    там есть и блокировки и лифт-комплекты и хабы ручные.
    хабы warn премиум уже приехали - сайт проверенный, можно брать.
    доставка до дв - 5 недель.
    при отправке сообщают номер для отслеживания посылки (работает до нашей таможни... потом правда будет отметка о прохождении таможни и о вручении посылки) - лучше чем ничего.
    счас заказали 3 блока, хабы плюс по мелочи...
    кстати если есть прикольные фотки своей машины в *****е :)) можно послать им - если понравится, они публикуют их у себя на сайте как типа "машина месяца" и дают скидку 20 баксов :)
    мне дали :)
    других скидок не дают - говорят и так маленькая накрутка
    блок получается примерно 12-13 тыщ рублей с доставкой... лучше чем тут брать за двадцадку :))
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  14. #34

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Есть еще один вариант блокировки переднего моста.Просто в мосту завариваешь диференциал сваркой.Но при этом обязательно один хаб должен быть ручной,второй для удобства-автомат.В городе на гололеде подключаешь передний мост,начинают крутиться оба привода,т.к.диф заварен.Включается автохаб-полноноценное 3wd.Перед говенами включаешь руч.хаб-имеешь блокировку переднего моста.4wd В Благовещенске не одна такая машина ходит.

  15. #35
    Аватар для k@det
    Сообщений
    370
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R V V Посмотреть сообщение
    Есть еще один вариант блокировки переднего моста.Просто в мосту завариваешь диференциал сваркой.Но при этом обязательно один хаб должен быть ручной,второй для удобства-автомат.В городе на гололеде подключаешь передний мост,начинают крутиться оба привода,т.к.диф заварен.Включается автохаб-полноноценное 3wd.Перед говенами включаешь руч.хаб-имеешь блокировку переднего моста.4wd В Благовещенске не одна такая машина ходит.
    :-0
    Soarer 2.5TT

  16. #36

    Адрес: Ханты-Мансийск разница с Мск.+2часа
    Сообщений
    308
    Больше года на форуме
    Сообщение от k@det Посмотреть сообщение
    :-0
    я тоже :-0 ))))
    серебристый Гранд Витарыч
    2литра J20A 03й год МКПП евро

  17. #37
    Аватар для AlexanderR
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,839
    Кулибины :))
    TLС78 хороший автомобиль..
    Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

    Нет $ предела $ совершенству...

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    то конечно дешего и сердито, сам ездил на самурае с заваренным задним мостом, но в результате дважды срывал задний редуктор пока там варить не чегог не осталось. Весьма не просто и не дешего нашел мост и воткнул в него лок-райт. Так что даже на боевой машине это влечет последствия, а чтоб заваривать на гражданской, это очень экономичным нужно быть и не очень дальновидным. ИМХО.
    Гранд Витара 2010, J24B для города и работы + боевой Самурай 660 для леса, спорта и души.

  19. #39

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,416
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    т.е. Как я предполагал, про раскачку можно забыть. Иначе переломаешь все нафиг...
    Я бы тебе посоветовал несколько поменять стиль езды и забыть о принципе тапок в пол - тормоз - тапок в пол. К локеру привыкнуть надо, особенно в плане управления автомобилем ( если локер в переднем редукторе ). После установки сам достаточно долго привыкал не газовать лишнего а пытаться ездить в натяг, иначе Ёкорн прав - потом только лебедка спасает.
    А насчет раскачки - поставиш ручные хабы и перестанеш париться. А насчет переломаеш так сам знаеш сдуру и не то переломать можно.
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  20. #40
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,964
    Больше 15 лет на форуме

    Информация про локрайты

    Купили не так давно два лока. Один 1512 - в задний мост, второй 1510 - в передний. Последний ставиться в задний мост самурая и по слухам подходит в передний эскудо и стоит немного дешевле.
    При ближайшем рассмотрении и сравнении ни одного отличия в комплектах нами найдено не было. Промерили все возможные размеры штангелем - все один-в-один.
    1512 установлен в задний мост, 1510 - в передний. Оба работают нормально, замыкаются и размыкаются когда положено.
    Выводы делайте сами:)

    ПыСы: оба комплекта без боковых шестерен.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

Страница 2 из 84 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
700000 руб.
Suzuki Escudo
2007 год
699000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
639000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189