Страница 1 из 84 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1672

Все про блокировку "Lock-right Locker"

  1. #1
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме

    Все про блокировку "Lock-right Locker"

    Коллеги! Наставники! надо взять блокировку на круглый 5 дв. Эскуд J20A муфта и на квадратиш H20A - 5 дв., муфта.

    При покупке с буржуйского сайта есть 2 варианта - локрайт с какими-то "соединительными муфтами" в комплекте (couplers) и без них... без них дешевле.
    Написано еще что блокировка без соединительных муфт использует заводские полуосевые шестерни... а блокировка с соединительными муфтами полностью заменяет зубчатое колесо дифференциала - "для тех, кто хочет полностью новые компоненты"...
    перевел с буржуйского сайта.
    Вопрос - какую блокировку брать? есть отличия по надежности??? про что вообще речь блин :))
    И еще. как я понимаю при покупке блокировки меня спросят передаточное число? где можно посмотреть пер. число - каталоги по моделям машин есть? считать самому что-то неохота блин :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Просто есть комплект полный четыре сопрягающихся железяки в паре из которых шлицевая под полуось, и если ты уверен что она совпадает то моё имхо такая интересней. С другой стороны неполный коплект с двумя шелезяками можно ставить не взирая на шлицевую т.к. в этом случае используются свои ответные части. Как работает полный комплект пока не знаю т.к. купил его после того как воткнул неполный в задок. Работой его полностью доволен, но к весне буду переставлять в передок т.к. пофиг на шлицевую, а полный втулять в задок. Теоритически можно в оба моста ставить неполный. Есть мнение что полный работает чуть жестче чем неполный. Пока сам не проверял.
    З.Ы. Оба варианта полноценые.
    Последний раз редактировалось spiny; 14.01.2009 в 08:46.
    Гранд Витара 2010, J24B для города и работы + боевой Самурай 660 для леса, спорта и души.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  4. #4

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    1. куда блок??? вперед или назад???
    2.по надежности не отличаются
    3. Передаточное число вообще побоку...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  5. #5
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zhekus Посмотреть сообщение
    спасибо! просто букварь какой-то :)
    кроче...перд. число на блок. не влияет, если брать полный комплект, надо знать кол-во шлицов на осях... если не знать - брать неполный комплект... но лучше все таки полный... это как бы вывод? :))
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме

    вопрос по Lockright

    Vinspiration
    Ты сам ответил на свой вопрос "....блокировка без соединительных муфт использует заводские полуосевые шестерни... а блокировка с соединительными муфтами полностью заменяет зубчатое колесо дифференциала - "для тех, кто хочет полностью новые компоненты"..."
    Если ты оставлять старые полуоси, то зачем LOCKRIGHT w/ Coupler? Там вся бодяга в количестве шлицов. На квадратном по моему 26.
    Покупка товаров в США и на e-Bay. Подробно в дневнике.TD01W-95, H/H Лифт 2" ORA Hi grade + Ironman.

  7. #7

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    На квадратном по моему 26.
    нет... без пневмы 22 шлица...с пневмой 26 ...редко встречается 26 без пневмы..ставилось на ТД11... еще нужно учесть что при установке лок-райта вперед на пневму, РОДНАЯ ГРАНАТА НЕ ПОДХОДИТ!!!
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  8. #8

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    На квадратном по моему 26.
    нет... без пневмы 22 шлица...с пневмой 26 ...редко встречается 26 без пневмы..ставилось на ТД11... еще нужно учесть что при установке лок-райта вперед на пневму, РОДНАЯ ГРАНАТА НЕ ПОДХОДИТ!!!
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    106
    Больше года на форуме
    а лок-райт от калмини на квадратиша в задний мост встаёт без проблем? или надо что то дорабатывать?
    TLC77 1HZ 36х13.5
    Esc 93 31x10.5

  10. #10
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    1. куда блок??? вперед или назад???
    2.по надежности не отличаются
    3. Передаточное число вообще побоку...
    блок в задницу! про пердаточное - понял :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  11. #11
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    нет... без пневмы 22 шлица...с пневмой 26 ...редко встречается 26 без пневмы..ставилось на ТД11... еще нужно учесть что при установке лок-райта вперед на пневму, РОДНАЯ ГРАНАТА НЕ ПОДХОДИТ!!!
    не, передний мост мы оставим пока в покое... гоняли два эскуды в гомна этим летом... на обоих передний мост лопнул...
    не крепления, а сам картер...
    при этом на втором эскуде еще и на хвостовике все зубья один за одним срезало...
    поэтому будет мучть задницу!
    сзади на полуосях количество шлицов одинаковое всегда? сколько? на квадратишах и на круглых?
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  12. #12

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    одинаковое 26 ...
    ктати установка блокировки вперед наоборот помогает оставить корпус живым, но делает из приводов расходники...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  13. #13
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    одинаковое 26 ...
    ктати установка блокировки вперед наоборот помогает оставить корпус живым, но делает из приводов расходники...
    а управляемость? :)
    из приводов расходники нормуль... купил привода под переделку правого в съемный левый привод... осталось лишь правильно отрезать и приварить :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  14. #14
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  15. #15

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,941
    Больше 10 лет на форуме
    все правильно. У меня в, тд11, 26 зубьев в переднем редукторе. Проперся. Купил редуктор, а там тонкие полуоси.
    Пс.
    Продавец сказал, что самое главное количество зубьев, и на передаточные числа это никак не влияет.
    Я чуть не упал, прямо там.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,941
    Больше 10 лет на форуме
    а вот как ведет себя блокировка при неаккуратной работе газом ? Допустим, я вывесил одно колесо, газанул, затормозил и снова газанул. Сработает ли в этом случае обгонная муфта ? Именно в этом режиме я порвал свой передний редуктор. В раскачку вылезал из снега, и плохо блокировал колеса. В итоге, он крутилось по инерции вперед, и хаб освобождался. Потом газ, удар.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  17. #17
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,964
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Сработает ли в этом случае обгонная муфта ?
    Локрайт работает всегда
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  18. #18

    Адрес: Москва-Сахалин
    Сообщений
    213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vinspiration Посмотреть сообщение
    Вопрос - какую блокировку брать? есть отличия по надежности??? про что вообще речь блин :))
    Вот тута много обсуждали эти разновидности локрайта:
    http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=7963
    Правда и нафлудили не меньше чем в зарубе прадо&эскудо :)))
    В итоге вроде пришли к мнению что без боковых шестерен понадежнее...

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    264
    Больше 7 лет на форуме
    Просветите, а локрайт заднего редуктора в передний подходит? и чем они отличаются?
    TLC78 подвеска +4", курага 35", мех. хабы и Come up 9000, блокировки и т.д.

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    Локрайт работает всегда
    Меня вот больше всего заботит, будут ли удары, в режиме, газ-тормоз, вперед-назад.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 1 из 84 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1994 год
300000 руб.
Suzuki Escudo
2006 год
690000 руб.
Suzuki Escudo
1995 год
210000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189