Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 86

H20A , J20A ... мифы и разрушение мифов .

  1. #21
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    ) а я бы RF с интеркуллером бы взял ) тупо потому что не счупал его ;)
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  2. #22
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CarlikNOS Посмотреть сообщение
    С первого раза по поводу новых Хонд могу догадаться - потому что новая Хонда лучше новой Тойоты - поэтому и дороже . Уж я то их посравнивал всех , когда Сивика выбирал . А юзанные нисколько не дешевле . И по логике и по тем же сравнительным параметрам , человек пересядет с Сивика на Аккорд , а с Аккорда - на Легенд . И тут нечего даже сравнивать . Хонды в себе машинки . А новые Тойоты сейчас ... ну не знаю , не айс они в сравнении с Хондой . Ну ладно , это к Эскудам не относится.
    По поводу пробега в 50 тыщ , после которого только рядник - а как же H20A с пробегами 300 тыщ ? Как они доезжают ? Неужели 250 тыщ км. человек ловит траблы , а человек с J20 в это время курит и смеется , смеется и курит ? И много ли вы видели H20A с пробегом 50 ? А J20A с пробегом 300 ? Блин ... где же истина , как сложить все плюсы и минусы , получится ли "примерно равны" в оконцовке ?
    форум упорядочевывает мир или мир устроен упорядочено? :))
    если после десятка лет эксплуатации H20A заслужил репутацию самого гемморойного двигателя среди трех - то значит под этим есть основа.
    Свой гемморойный H20A я продал... больше такие не покупаю.
    Теперь спорить со мной можно бесконечно, однако опять - форум упорядочевывает мир или мир устроен упорядочено? :))
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  3. #23
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,268
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже могудобавить положительное о H20А.
    На самом деле для боевых условий он более надежен, вопервых у него 6 горшков а не 4-ри... благодоря этому...в люты мороз когда работало только 4 целиндра вместо шести я зовелся , доехал до горожа и только потом поменял свечи и просушился...
    в потобной же ситуации 4 цилиндровый J20А попросту стоял бы на приколе даже с одним не работающем цилиндром...
    Во вторых его обороты на низах позволяют многое, я к примеру на понижайке, в грязюке, выходил из машины и подталкивая в одну каску выезжал...
    Еще наверное не плюс а просто сама прелесть это звук работы двигателя...(емеется в виду со всеми рабочими деталями)...звук после 3000 оборотов просто прелесть...
    Что касается минусов, то их и нет, лично для меня...
    Бережный и своевременый уход требует любой движек, вопрос только в том что какой он приходит к нам от прежнего хозяйна...
    Мне к сожелению достался полностью убитый двиг, но несколько месяцев кропотливых работ, и двиг стал оживать....
    В данной ситуации, еслиб был J20А можеть быть сделал его быстрей а можеть и вообще пришлось его выбрасывать...
    Так что для выбора машины и двига думаю нужно четко знать что тебе нужно, если тебе не вломы полазить под копотом, то можно брать H20А, или H27A...
    если у тебя большой живот и его нуна кудато то доставить то J20А...
    ну а если ты взял машину чтобы вообще забыть про двиг, и занимаца канструкцией кузова то ето G16А...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  4. #24
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    кхм....G16A?
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  5. #25
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    Я тоже могудобавить положительное о H20А.
    На самом деле для боевых условий он более надежен, вопервых у него 6 горшков а не 4-ри... благодоря этому...в люты мороз когда работало только 4 целиндра вместо шести я зовелся , доехал до горожа и только потом поменял свечи и просушился...
    в потобной же ситуации 4 цилиндровый J20А попросту стоял бы на приколе даже с одним не работающем цилиндром...
    Во вторых его обороты на низах позволяют многое, я к примеру на понижайке, в грязюке, выходил из машины и подталкивая в одну каску выезжал...
    Еще наверное не плюс а просто сама прелесть это звук работы двигателя...(емеется в виду со всеми рабочими деталями)...звук после 3000 оборотов просто прелесть...
    Что касается минусов, то их и нет, лично для меня...
    Бережный и своевременый уход требует любой движек, вопрос только в том что какой он приходит к нам от прежнего хозяйна...
    Мне к сожелению достался полностью убитый двиг, но несколько месяцев кропотливых работ, и двиг стал оживать....
    В данной ситуации, еслиб был J20А можеть быть сделал его быстрей а можеть и вообще пришлось его выбрасывать...
    Так что для выбора машины и двига думаю нужно четко знать что тебе нужно, если тебе не вломы полазить под копотом, то можно брать H20А, или H27A...
    если у тебя большой живот и его нуна кудато то доставить то J20А...
    ну а если ты взял машину чтобы вообще забыть про двиг, и занимаца канструкцией кузова то ето G16А...
    бррррр...H20A для боевых условий? :)))
    всегда думал что чем удобней в ремонте и обслуживании двигатель и чем проще он - тем лучше для боевой машины... а тут убеждают что наоборот :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  6. #26
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vinspiration Посмотреть сообщение
    бррррр...H20A для боевых условий? :)))
    всегда думал что чем удобней в ремонте и обслуживании двигатель и чем проще он - тем лучше для боевой машины... а тут убеждают что наоборот :)
    Ну да, а вчем проблемы, у каждого свое отношение к двигателю...
    Я написал же что сомниваюсь что J20А могбы мне помочь где мне помог мой Н20А...из этого и вывод...
    И никто ни кого не убеждает...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  7. #27
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    7,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    кхм....G16A?
    а что, есть вопрос?
    дешего и практично, и те деньги которые тратятся на ремонти поддержание других двигателей можно смело тратить на установку лифтов, бамперов, каркасов , калесьев, и т.д...

    Просто это относится к людям с нормальным достатком в семье, так сказать седне статестическому Российскому гражданину.
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  8. #28
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    а что, есть вопрос?
    дешего и практично, и те деньги которые тратятся на ремонти поддержание других двигателей можно смело тратить на установку лифтов, бамперов, каркасов , калесьев, и т.д...

    Просто это относится к людям с нормальным достатком в семье, так сказать седне статестическому Российскому гражданину.
    G16A - "можно смело тратить на установку лифтов, бамперов, каркасов , калесьев, и т.д..."

    а теперь, со всем этим барахлом, мы попытаемся взлететь :))
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  9. #29

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    179
    Всем привет.
    Эксплуатировал Н20 - два года. Недавно продал. К слову о ржавости - прав кто писал, что европейки шибко гниют. Моя Витара как простое Жигули ржавела., а предыдущий Эскудик, хоть и на пять лет постарше был - железо (после аварии) блестело.
    И второе - пробег - нагрузки распределяются на 6 горшков и на 4 -думайте что больше износится- это плюс Н20. А всё остальное по ремонту- всё дороже. Хотя я никогда не забуду ощущение, когда пресел с коротыша, с 16 дв. на этот Как будьто летишь а не едешь по дороге.
    За машину по дороже и по современней и ремонт подороже - аксиома
    Иван. Екатеринбург
    Были: Эскудик, 5 дв. 92г; Эскудик 3 дв. 91 г. и Витара 96 год, дв.Н20А

  10. #30

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иван.м. Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Эксплуатировал Н20 - два года. Недавно продал. К слову о ржавости - прав кто писал, что европейки шибко гниют. Моя Витара как простое Жигули ржавела.,
    ради интереса: а какая первая буква ВИН номера вашей Витары?
    Просто у моей - J, т.е. собрана там же где Эска...так в ней все как у япов положено - антикорозийка по всюду, подкрылики и все такое.. просто неверица, что начнет вдруг с чегот ржаветь быстрее Эски того же года..только потому, что руль на бардачке. )
    Последний раз редактировалось BalBes; 26.01.2009 в 08:45.

  11. #31

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    я бы взял минимум н25а. или RF :)).
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  12. #32
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BalBes Посмотреть сообщение
    ради интереса: а какая первая буква ВИН номера вашей Витары?
    Просто у моей - J, т.е. собрана там же где Эска...так в ней все как у япов положено - антикорозийка по всюду, подкрылики и все такое.. просто неверица, что начнет вдруг с чегот ржаветь быстрее Эски того же года..только потому, что руль на бардачке. )
    У моей ВИН JSAFTL52VXXXXXX то есть страна изготовитель - Япония. Однако ржавеет бодро. Может, коктейль Лужкова тому причина? :)
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  13. #33

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от йа креведко (aka Jaack) Посмотреть сообщение
    У моей ВИН JSAFTL52VXXXXXX то есть страна изготовитель - Япония. Однако ржавеет бодро. Может, коктейль Лужкова тому причина? :)
    ну тут на днях был репортаж про вас..что типа кожанную сумочку лучше держать крепче, раз уроненая в кашу - фсе, на выброс. )
    Поглядеть бы одинакового года машинки в одинаковых условиях.. а то больше похоже - у меня х20 ездит, а у меня нет...
    У нас ведь с вами одинкавы по году машины. Но у меня ни намека на ржавчину. ВСе проглядывал, когда привезли и недавно. Везде антикор, дно, покрылья, внутри как на япах эта специфиная мастика, краска, ковролин.. Максимум налет от соли на паре болтов был когда она 3 недели в контейнере по окиянам плыла, да металл дворников краску потерял из-за этого.. а, и болт тяги амморта задней двери ржавый )
    Последний раз редактировалось BalBes; 26.01.2009 в 10:12.

  14. #34
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    осталось только понять почему более молодой H20A канул в лету после первого же поколения эскудов, а более старый J20A уже пережил три :))
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  15. #35
    Аватар для suzukoff
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vinspiration Посмотреть сообщение
    осталось только понять почему более молодой H20A канул в лету после первого же поколения эскудов, а более старый J20A уже пережил три :))
    А потомучто смысла нет 2 различных двига с одним обьемом выпускать)
    Н20А вырос в обьеме а в 2х литровых остался рядник.
    При равных условиях выбора рядник лучше, но в-образников больше выпущено (проще найти незаежаный вариант).
    KZJ71

  16. #36

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  17. #37
    Аватар для suzukoff
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,042
    Больше 10 лет на форуме
    Седня рассказали историю: один человек ищет 5ти дверку, 2х литровый рядный без пробега...у нас на рынке такой стоит, конструктор 97 гв за 340 тыр...чел нехочет конструктор) И теперь вопрос-скоко народу хочет купить рядник двухлитровый? и скоко их продается живых:)
    KZJ71

  18. #38
    Аватар для k@det
    Сообщений
    370
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой продавался 97г пятидырый 2х литровый рядный Новосибирске в достойном состоянии за 230000. Денех тогда не было забрать, а как раз в это время корешь мой машину себе искал, так я ему зае...ся доказывать что это очень дешево. Кое как уговорил-забрал он его. Теперь ездит и не нарадуется. У меня как назло сейчас бобы появились, но таких машин по 230 больше нету (((... тока по330 (((...вот...выговорился, так сказать, о наболевшем.:)
    Soarer 2.5TT

  19. #39

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    179
    Всем привет, - мой VIN - JSAETD11V Явно прежний хозяин виноват. Когда я менял жижи после покупки - выяснилось, к примеру. что в АКПП похоже вообще не меняли с рождения (1996г.) Сливали просто гудрон какой то. И скорее всего всё время стояла на улице, без убоки снего весной- вот и ржавела. Я вообще слышал, что для европы кузов не очень то обрабатывают там в Японии.
    Иван. Екатеринбург
    Были: Эскудик, 5 дв. 92г; Эскудик 3 дв. 91 г. и Витара 96 год, дв.Н20А

  20. #40

    Адрес: Новосибирск-Иркутск
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Мой h20a на одометре имеет пробег 180 тысяч. Сколько скручено непонятно. Масло жрет в пределах естественного угара. Из всех посторонних звуков некоторое побрякивание на холодных двигатель. Может гидрокомпенсаторы, может натяжитель цепи, не знаю, но на прогретом двигателе все прекращается. За время моей эксплуатации сего автомобиля (последние 20 тысяч км и пол года) в двигателе не меня ничего. В самой машине только сальники раздатки, да вот сейчас буду менять сальник редуктора заднего моста. Менялся рычаг передней подвески, но это из-за убитости шаровой опоры. Вроде бы все что менялось. По мне так это просто расходники и все. (фильтра не пишу сюда это саом собой).
    Джип надо иногда макать в грязь. Чтоб не обиделся.
    TD11W, H20A, МКПП, 1994 г

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
599000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
749000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
730000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189