Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 86

H20A , J20A ... мифы и разрушение мифов .

  1. #41

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иван.м. Посмотреть сообщение
    И скорее всего всё время стояла на улице, без убоки снего весной- вот и ржавела. Я вообще слышал, что для европы кузов не очень то обрабатывают там в Японии.
    машинка ездить должна, иначе ржавеет, да.
    Хз..может и вправду для Евро чо и попроще..у меня канадка, может для канады делают лучше защиту. Кстати сказать, на работе у одной девушки есть именно Евро, ток 2001г, а так тоже х25а, правда на МКП. так задние фонари как то простовато выглядят от моих.. явно другие и подлокотников, которые сбоку от спинки нет, и вроде велюр..не велюр..а мешковина какая то. Вроде больше не помню отличий. От ПР, мою отличает отсутствие ветровиков, ЖК климы, поэтому температура на тросике.

  2. #42

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    "температура на тросике" 5 :)
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  3. #43
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,325
    Больше 10 лет на форуме
    На форум хариера-лексуса зайдите. Капоты у новых лексусов по гарантии меняют - ржавеют, а хори не ржавеют. Значит разница есть.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  4. #44
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    вообщем если и брать вэшку то 2.5 или 2.7, если капусты не меряно то 3.2 ;) а так рядник....кста тут узнал что прмятель продал квадратного рядника 97 года, за 360 рублей....маленько присел...
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  5. #45

    Сообщений
    9,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stalkers Посмотреть сообщение
    вообщем если и брать вэшку то 2.5 или 2.7, если капусты не меряно то 3.2 ;) а так рядник....кста тут узнал что прмятель продал квадратного рядника 97 года, за 360 рублей....маленько присел...
    Изначально была идея взять новую Гранд Витару 2.4 на автомате ... пока она стоила 980 , идея оставалась живой , но как только цена перевалила за психологичекий барьер в 1 и стала стоить 1.1 , я прикинул что проще взять " старую добрую " , заточить ее под нужным углом , и ездить не хуже, а то и лучше, потратив при этом в разы меньше . Притом что для быстрых поездок остается машина ...
    В квадратном кузове из V6 2.0 и 2.5 только доступны - 2.5 хороший еще найти надо , а кругляш мне не нравится , хотя когда раскупят всех квадратных , и кругляш купишь - никуда не денешься ...
    Последний раз редактировалось CarlikNOS; 26.01.2009 в 17:02.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  6. #46

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Что интересно, изначально V6, стоит в Японии дороже, а на аукционе уже рядная двушка дороже (спрос выше), при том что их в разы больше продается. Вообщем благодаря этому спросу я имея ограниченную сумму и заданные параметры по году выпуска купил V6 - доволен.
    Гранд Витара 2010, J24B для города и работы + боевой Самурай 660 для леса, спорта и души.

  7. #47
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    остается выяснить вопрос почему в6 не пережил и одного поколения, а более старый рядный двигун пережил уже три :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Просто рядный двигун 2.0, очень вовремя появился: в самом конце выпуска квадратишей (уже на пневме) год, весь период кругляшей и всего два года на новом итого: 10 лет.
    G16A с модернизациями с 1988 по 2005 (не знаю чего стоит на новых коротышах) =17 лет.
    Гранд Витара 2010, J24B для города и работы + боевой Самурай 660 для леса, спорта и души.

  9. #49
    Аватар для suzukoff
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spiny Посмотреть сообщение
    Просто рядный двигун 2.0, очень вовремя появился: в самом конце выпуска квадратишей (уже на пневме) год, весь период кругляшей и всего два года на новом итого: 10 лет.
    G16A с модернизациями с 1988 по 2005 (не знаю чего стоит на новых коротышах) =17 лет.
    Ну тады н20а с модернизациями с 1994г выпускается до сейчас, итого 15 лет)
    KZJ71

  10. #50

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vinspiration Посмотреть сообщение
    остается выяснить вопрос почему в6 не пережил и одного поколения, а более старый рядный двигун пережил уже три :)
    ну почему, собственно, h20a-> h25a ->?h27a
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  11. #51
    dla
    dla вне форума
    Аватар для dla
    Адрес: Петропавлоск-Камчатский
    Сообщений
    867
    Больше 7 лет на форуме
    а щас рядкик на базе жи 20а не выпускается, а модернизированныц н20а живее всех жывых.
    С. Эскудо 2002 TD 62W H25A авт.- сейчас
    Т. Ками 1999 г. 1.3 4 WD- жены
    Т. королла-2 1992 г.- жены

  12. #52

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dla Посмотреть сообщение
    а щас рядкик на базе жи 20а не выпускается, а модернизированныц н20а живее всех жывых.
    а по каталогу в новых все тот же J20A вроде как.
    В то время как h25 больше нет. Как и h27
    правда есть 2.4 и 3.2 версии..но что это за моторы - хз. скорей всего не продолжение. Потому что 3.2 это японская версия от ХЛ7 нового 3.6, которые (и машина, и мотор) - всецело америкосы.

  13. #53
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,325
    Больше 10 лет на форуме
    Есть и 2.5 и 2.7 - только выпускаются они для витар и эскудо с ними редки. Вот 2.5 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...u&pageNumber=1
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  14. #54
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Это как это J20A не выпускается? А это что тогда: http://www.suzukiauto.com/sx4_crosso...specifications
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  15. #55

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,002
    Больше 7 лет на форуме
    J20A выпускается по сей день.
    J24A 2.4-это "распилиный" J20A
    А сколько можно пилить H20A? Я думаю достаточно, иначе надега уже будет не та!!,
    Вот Япы взяли да и слепили для максимальной комплектации новую базу для "распила"- мотор V6 3.2л-3.8л
    Последний раз редактировалось Moogwai; 27.01.2009 в 15:19.

  16. #56
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dla Посмотреть сообщение
    а щас рядкик на базе жи 20а не выпускается, а модернизированныц н20а живее всех жывых.
    выпускаецо ) так же как и ваш Х20А в новом виде еще и сбалансиром ;)
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  17. #57
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dla Посмотреть сообщение
    а щас рядкик на базе жи 20а не выпускается, а модернизированныц н20а живее всех жывых.
    что-то я не видел ни одного 54 кузова с H20A
    да и по каталогу они все идут либо с J20A либо с H27A
    https://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_2005_876/
    Последний раз редактировалось Vinspiration; 27.01.2009 в 16:00.
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  18. #58
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Moogwai Посмотреть сообщение
    J20A выпускается по сей день.
    J24A 2.4-это "распилиный" J20A
    А сколько можно пилить H20A? Я думаю достаточно, иначе надега уже будет не та!!,
    Вот Япы взяли да и слепили для максимальной комплектации новую базу для "распила"- мотор V6 3.2л-3.8л
    3.2 все автокритики простите за выражение - *******и.... уж очень хреновый звук издает на высоких оборотах - видимо как мой бывший H20A :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  19. #59
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pluto Посмотреть сообщение
    ну почему, собственно, h20a-> h25a ->?h27a
    H27A - вы меня простите :) но этот двигун жрет как слон... владельцы длиннобазных эскудо уже устали жаловаться на него....
    да и по ремонтопригодности.... :)
    пытался я как то на своем H20A лямбды заменить... а их там две :))
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  20. #60
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    даже в круглом кузове уже H20A в помине не было оказывается... видимо не было смысла.... был H25A - но тут без альтернативы
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
799000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2003 год
370000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2000 год
260000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189