Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86

H20A , J20A ... мифы и разрушение мифов .

  1. #1

    Сообщений
    9,104
    Больше 10 лет на форуме

    H20A , J20A ... мифы и разрушение мифов .

    Привет уважаемые ! В свете того , что собираюсь снова пополнить ваши ряды , озадачился вопросом по поводу того, насколько раздута надежность J20A и(или) преувеличена проблемность H20A . Очень бы хотелось услышать обьективные мнения владельцев по этому поводу , действительно ли это так , либо все таки H20A заслужил репутацию " не очень " из за неправильного или несвоевременного обслуживания своими владельцами? Это важно , потому что решается степень " принципиальности " - принципиально J20A ( потому что говорят,мол, надежней чем H20A ) , либо H20A ничуть не хуже ( потому и потому к примеру ) ? Предпологается авто только в действительно хорошем состоянии . Заранее благодарен.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,794
    Больше 10 лет на форуме
    в-образник не хуже. Он просто сложнее в обслуживании.
    Да и под капотом с ним очень тесно.
    В пример:
    За несколько дней морозов, обратились за помощью завести один V6, потом 1.6, а потом J20A.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #3
    Аватар для Шарпей
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    естественно чем проще тем надежнее, проще и надежнее J20A на эскуде нету
    Safary Y60 TD42T

  4. #4

    Адрес: Братск
    Сообщений
    808
    Больше 5 лет на форуме
    любая техника в руках дикаря становится грудой металла, следить за состоянием своего железного коня надо!!! при должном уходе все работает нормально
    Просто УАЗ :)

  5. #5
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    вот тебе 2 точки зрения, плюсы V6 дешевые катушки-в этом минус J20A и в то же время плюс, дорогие катушки но отсутствует коммутатор как отдельная часть в процессе искраобразования. V6 надежный по настоящему двигун с 2.5 объема, 2.0 это прелюдия была у сузуки.
    https://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/26909/
    себе бы в6 брать бы не стал, видел как с ним паряцо, надо иметь упорство и прямые руки...
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  6. #6

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    706
    Больше 7 лет на форуме
    если под капот будешь лазать только для долива омывайки - то пох чего брать. а из всех 3 приятней всего ковырять рядную двушку. (снятие компрессора кондея не в счет=)
    там абсолютно все навиду и доступно сразу после открытия капота.
    Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.

  7. #7
    dla
    dla вне форума
    Аватар для dla
    Адрес: Петропавлоск-Камчатский
    Сообщений
    867
    Больше 7 лет на форуме
    поблем за год не возникло, (мафынка в подписи), с двиглом ни разу никакого трабла, даже в морозы в отличии от рядников корефанов, которые в мороз не заводятся, а динамика- и рядом не валялась, но минус-расход, топливо любит.
    С. Эскудо 2002 TD 62W H25A авт.- сейчас
    Т. Ками 1999 г. 1.3 4 WD- жены
    Т. королла-2 1992 г.- жены

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dla Посмотреть сообщение
    поблем за год не возникло, (мафынка в подписи), с двиглом ни разу никакого трабла, даже в морозы в отличии от рядников корефанов, которые в мороз не заводятся, а динамика- и рядом не валялась, но минус-расход, топливо любит.
    речь то не про H25A...

    зато если придеца менят гидрокомпенсаторы на х25а...то проще машину впарить кому.. а потом другую купить :)

  9. #9

    Сообщений
    9,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BalBes Посмотреть сообщение
    речь то не про H25A...

    зато если придеца менят гидрокомпенсаторы на х25а...то проще машину впарить кому.. а потом другую купить :)
    Вот это конечно бесспорный факт ... НО в J20A тоже ведь компенсаторы присутствуют .
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  10. #10
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    угу ) их тупо меньше....меньше трущихся деталей, меньше расходы на обслуживание
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  11. #11
    Аватар для Vinspiration
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,974
    Больше 7 лет на форуме
    если бы я брал новую машину - взял бы в-образник... пошустрее он и работает приятнее.
    но если речь идет про машину с пробегом больше 50 тысяч - только рядник.
    вопрос из серии - почему новые хонды дороже тоет :)) а юзаные - дешевле? :)) догадайтесь с трех раз :)
    Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.

  12. #12

    Сообщений
    9,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vinspiration Посмотреть сообщение
    если бы я брал новую машину - взял бы в-образник... пошустрее он и работает приятнее.
    но если речь идет про машину с пробегом больше 50 тысяч - только рядник.
    вопрос из серии - почему новые хонды дороже тоет :)) а юзаные - дешевле? :)) догадайтесь с трех раз :)
    С первого раза по поводу новых Хонд могу догадаться - потому что новая Хонда лучше новой Тойоты - поэтому и дороже . Уж я то их посравнивал всех , когда Сивика выбирал . А юзанные нисколько не дешевле . И по логике и по тем же сравнительным параметрам , человек пересядет с Сивика на Аккорд , а с Аккорда - на Легенд . И тут нечего даже сравнивать . Хонды в себе машинки . А новые Тойоты сейчас ... ну не знаю , не айс они в сравнении с Хондой . Ну ладно , это к Эскудам не относится.
    По поводу пробега в 50 тыщ , после которого только рядник - а как же H20A с пробегами 300 тыщ ? Как они доезжают ? Неужели 250 тыщ км. человек ловит траблы , а человек с J20 в это время курит и смеется , смеется и курит ? И много ли вы видели H20A с пробегом 50 ? А J20A с пробегом 300 ? Блин ... где же истина , как сложить все плюсы и минусы , получится ли "примерно равны" в оконцовке ?
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  13. #13

    Адрес: Ханты-Мансийск разница с Мск.+2часа
    Сообщений
    308
    Больше года на форуме
    Автор глубоко скорбит о том что купил машину не с тем рулем...
    redacted by Ёкорн
    серебристый Гранд Витарыч
    2литра J20A 03й год МКПП евро

  14. #14

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BalBes Посмотреть сообщение
    речь то не про H25A...

    зато если придеца менят гидрокомпенсаторы на х25а...то проще машину впарить кому.. а потом другую купить :)
    А какая разница, между ними,кроме колена и шатунов с поршнями?
    В H-ках теже детали ГРМ что и на J20A ,просто их больше
    Сколько стоит полный комплект, для замены цепей на J20?
    А гидрики вообще одинаковые на всех SUZUKI.
    И для чего требуется замена всех гидров сразу?(никогда не слышал чтоб стучало 24гидрика), это и на J20 довольно серьезное вливание бабла.

    Замена и прочее- это уже ремонт,а не обслуга. А обслуга нужна чтоб не попадать на ремонт.ИМХО

  15. #15

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шарпей Посмотреть сообщение
    естественно чем проще тем надежнее, проще и надежнее J20A на эскуде нету
    Да нет! Самый надежный G16A- это даже не обсуждается!

  16. #16
    Аватар для DenF
    Адрес: Ха...
    Сообщений
    1,039
    Больше 10 лет на форуме
    Рядный двиг чисто конструктивнее надежнее, ввиду отсутствия доп цилиндров + иже с ними, при прочих равных. это в теории, н апрактике почти одно и тоже.
    Outlander XL'08 V6 3.0
    По колено в идиотах...

  17. #17

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @лekceй Посмотреть сообщение
    лучше я бы с***ко не покупал европейца(притензия к моей девахе.имел бы сц*-ко с правым вторую машину и зAe**ь!!!-маздо демио..второй год стоит в гараже. у нее видите ли с**ко правый руль ******ец)
    ..сидят японцы в японии на леворуком конвейре и точят поршня рашпелем вместо лазерной выделки на правом... :))
    А ХМАО брать ПР - это уже нонсенс (мягко говоря)

  18. #18
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BalBes Посмотреть сообщение
    ..сидят японцы в японии на леворуком конвейре и точят поршня рашпелем вместо лазерной выделки на правом... :))
    Улыбнуло :)
    Однако ради справедливости всёж скажу, что ржавеет Грандвитара бодрее Эскудика, но может это просто потому, что на более новых машинах металл похуже использовать стали, экономия. Алюминиевые трубки кондея аж 2 штуки до дыр прогнили! На Эскудике 95 года такого безобразия не наблюдается.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  19. #19
    Аватар для suzukoff
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,038
    Больше 10 лет на форуме
    Рядный или в образник это токо тебе решать :)
    Я кода себе искал, хотел рядник, на аукционе ждать, терпения нехватило (мало их). Два года проездил, поменял тока задний сальник на двигателе. Масло не жрет, ниче не стучит не гремит. Бензин любит кушать, рядный заметно экономичнее на одинаковых режимах. Думай сам и никого неслушай) А еще зависит от того какие варианты попадутся, лучше свежый в-образник чем заежаный рядник, наверна
    KZJ71
    BL9

  20. #20
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,325
    Больше 10 лет на форуме
    Эксплуатируя полный 5,5 лет н20а - раскажу что со мной произошло за это время по порядку.
    1. Поменял свечи (которые были нормальные) - выхватил гемор со свечами, про зазор я не разу и не думал.
    2. Лопнул шланг на печку - путем разреза на пополам и вставки трубки шланг починен.
    3. На развале было выявлено что мертвые рычаги, пробег на тот момент около 160000 по никаким дорогам. Заказаны - поменяны.
    4. Потихоньку начал покапывать тосол из под соединения, я в тот момент был лишен прав и ездил не часто. Жена за рулем несколько раз увидела ползущую температуру и глушила двигатель что она опустилась - двигатель всипятился из за попадания воздушной пробки. Заказал контрактник, прождал полгода, поставил, ездил.
    5. После замены двигателя, по весне было увидена что температура опять лезет вверх. Поменял муфту, заказал новую и ездил заклинив старую. Решено было промыть радиатор фантой, взял 10 литров - хватило 5 чтобы крышка радиатора лопнула. В поисках радиатора, был переделан радиатор от нивы. Пришел родной, поставил.
    6. Лопнул шланг тосола который уходит куда то между развала блока, поменял.
    7. Потекла помпа, поменяли - двиагтель затроил и загремел.
    8. Заказал цепь, успокоители и натяжители - греметь перестал, троить нет. Оборвали провод на катушку когда меняли помпу. Нашли сделали.
    9. Разбило втулку маятника, заказал новую - вытачили из фторопласта и поставили. Новая так и лежит.
    10. Менял бензонасос, старый по причине грязи перестал работать нормально.
    11. Менял фары - 2а раза, камнями било левую.
    12. 3 раза менял лобовое стекло.
    13. Свечи, фильтра и колодки не сосчитать.
    14. Менял сальник между раздаткой и двигателем.
    15. Менял мост, по причине удара колесом об бордюр (полуось ждать было долго).
    16. Аммортизаторы вкруг - 1 раз в самом начале.
    Пробег на момент продажи составил за 300000.

    Из этого итог подведу. Все что связано с охлаждайкой - моя вина. Лью тосол, так как морально не готов был лить антифриз, а зря - многого бы из этого не случилось.
    Двигатель для меня с моей ездой оказался крайне надежен. Мотаюсь много и машину к поездкам ни разу не готовил. Собирался и ехал.
    Последний раз редактировалось Игореня; 25.01.2009 в 13:43.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
595000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
195000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2004 год
600000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189