Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 151

Адсорбер... удаление!!!

  1. #21
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Santros Посмотреть сообщение
    Уважаемый exatime, что я могу Вам сказать. Будь у меня эта машина 20 лет я бы не волновался. Но когда я вижу деформированый бак, а вокруг "банки с мочалкой" навернуто что-то несуразное. Зачем мне эта головная боль. Я без этой банки гонял и думаю дальше буду гонять. Поверьте, мне дядя "Ё" не пример для подражания,но я в данном случае на его строне. Все что просто,то надежно. Хотя конечно в пределах разумного.
    Да при чем тут адсорбер то? Или он у тебя пропитывается жидкой грязью и закупоривается намертво?
    Там выше уже посоветовали, я не успел сказать, но я когда-то тоже послушал-послушал, попереживал и проковырял иголкой дырочку в пробке бензобака.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  2. #22
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    закупоривается намертво?
    Точно так...
    По какой причине - неясно, но именно из-за неспособности адсорбера нормально вентилировать бак, происходит сплющивание последнего.
    Есть великое множество тому примеров.
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  3. #23

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    632
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стал подсасывать постоянно клапан продувки адсорбера, трубку на КХХ заглушил, но вот такой вопрос возник. Влияет-ли это на работу двигателя? Т.к. воздух из адсорбера идёт напрямую в коллектор и расходомером воздуха не "обсчитывается", т.е. ЭБУ считает что после 1500 об.мин. этот воздух должен быть, а трубка заглушена. Вот думаю покупать новый клапан или нет...
    R.D. 2L 4Wd

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    540
    Больше 5 лет на форуме
    А у меня постоянно вакуум в баке образуется. Этого не должно быть?
    Suzuki Escudo, 98, H25A, TD62W

  5. #25
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 15 лет на форуме
    небольшое разрежение должно присутсвовать, но не глубокий вакуум:)
    Если разрежение сильное, бак почти пустой, на улице жарко, а лужа в которую влетишь на скорости холодная - то бак сплющит 100%
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  6. #26
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
    Точно так...
    По какой причине - неясно, но именно из-за неспособности адсорбера нормально вентилировать бак, происходит сплющивание последнего.
    Есть великое множество тому примеров.
    Да вот мне что-то не встречались примеры ...
    А не правильнее тогда дырку в адсорбере проковырять?
    Собственно что там в нем: открытая снизу банка, две трубки и мочалка внутри. Снизу мочалку расковырять и все.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  7. #27
    Аватар для vts54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже удалён. Зачем ковырять дырку? Проще тонкую трубку заглушить, а толстую вывести повыше и ВСЁ! На место адсорбера можно чего-нить примастырить.
    После ампутации, на работе двигателя никак не сказалось (за год).
    ИМХО Забивается у него нижнее отверстие грязью и вакуумом высасывает бак.
    Ах как прекрасна Жизнь! ;)

  8. #28
    Аватар для vts54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭдШер Посмотреть сообщение
    У меня стал подсасывать постоянно клапан продувки адсорбера, трубку на КХХ заглушил, но вот такой вопрос возник. Влияет-ли это на работу двигателя? Т.к. воздух из адсорбера идёт напрямую в коллектор и расходомером воздуха не "обсчитывается", т.е. ЭБУ считает что после 1500 об.мин. этот воздух должен быть, а трубка заглушена. Вот думаю покупать новый клапан или нет...
    Заглуши клапан и не грей голову.
    з.ы. А как это Витара праворукая?
    Ах как прекрасна Жизнь! ;)

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, довели опять Боряна, а он только успокоился.
    Mazda Proceed Levante TF51W.

  10. #30

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Привет всем! И всем спасибо! В Крыму 8.30. утра погода отличная. Я сегодня проделал эксперемент. Снял все как дядя "Ё" советовал. Но у меня движка немного непохожая. Поэтому трубку идущую на БДЗ я заглушил болтиком. Обороты холостые упали примерно до 850-800, мотор стал работать тише,но как-то неуверенно.(или мне это кажется) Тот клапан что под № 1 на первой фотке (думаю что это пневмоэлектроклапан), я не трогал пока. Прогнал авто по дороге км. 5 вроде ни каких изменений. Мне бы коллегу с мотром J18A и именно с таким расположением БДЗ, надо же знать какую роль играет трубочка выходящая из адсорбера в данном случае,где клапан, который указан на ней на схеме в Букваре, почему упали обороты? Хотя думаю, что обороты упали из за уменьшения количества поступающего в БДЗ воздуха. А хорошо ли это? Перестроится ли комп. или пойдет обогащенная смесь и отсюда расход? Вот что интересно знать. А что за хреновина у меня на заднем плане фото первое №1? Так ни кто меня и не просвятил. Короче погнал я на работу, вечером,( а у вас наверно ночью) ,сообщу первые результаты. Думаю, все будет путем-не Гагарина в космос запускаем! Просто хочу все сделать по-уму, что бы движке легко и комфортно работалось, ну и расход не подводил.

  11. #31

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Привет всем! И всем спасибо! В Крыму 8.30. утра погода отличная. Я сегодня проделал эксперемент. Снял все как дядя "Ё" советовал. Но у меня движка немного непохожая. Поэтому трубку идущую на БДЗ я заглушил болтиком. Обороты холостые упали примерно до 850-800, мотор стал работать тише,но как-то неуверенно.(или мне это кажется) Тот клапан что под № 1 на первой фотке (думаю что это пневмоэлектроклапан), я не трогал пока. Прогнал авто по дороге км. 5 вроде ни каких изменений. Мне бы коллегу с мотром J18A и именно с таким расположением БДЗ, надо же знать какую роль играет трубочка выходящая из адсорбера в данном случае,где клапан, который указан на ней на схеме в Букваре, почему упали обороты? Хотя думаю, что обороты упали из за уменьшения количества поступающего в БДЗ воздуха. А хорошо ли это? Перестроится ли комп. или пойдет обогащенная смесь и отсюда расход? Вот что интересно знать. А что за хреновина у меня на заднем плане фото первое №1? Так ни кто меня и не просвятил. Короче погнал я на работу, вечером,( а у вас наверно ночью) ,сообщу первые результаты. Думаю, все будет путем-не Гагарина в космос запускаем! Просто хочу все сделать по-уму, что бы движке легко и комфортно работалось, ну и расход не подводил.

  12. #32
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня постоянно вакуум в баке образуется. Этого не должно быть?
    А то странновато, у меня крышка с клапаном, а иногда при открывании слышно вдох воздуха....то ли клапан не правильно работает, толи я чего недопонял...
    Как я уже писал раньше, это не вакуум , а наоборот, избыточное давление. Клапан впускает в бензобак воздух, но не выпускает пары наружу. На леворуких машинах на крышке даже есть наклейка с предостережением насчёт этого. Ну и я сам раз чуть не сгорел из-за этих паров на заправке :)
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 29.01.2009 в 10:30.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  13. #33

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vts54 Посмотреть сообщение
    Заглуши клапан и не грей голову.
    з.ы. А как это Витара праворукая?
    Залушил конечно.
    Так вот праворукая, для Сингапура делалась.
    R.D. 2L 4Wd

  14. #34
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    заглушил, езжу, радуюсь...
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  15. #35

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    В Крыму вечер. Делюсь первыми впечатлениями о работе авто после полной "ампутации" адсорбера. По крымским дорогам (ЮБК) сегодня намотал около 250км. Рельеф пересеченный, средняя скорость 60-90-100 км. Дороги - в основном сухой асфальт. Так вот. Полностью оправдалось утверждение дяди "Ё" о том куда, на какое место и каким образом выбросить эту гадость с нерусским названием "адсорбер" Прежде чем выбросить, осмотрел. Грязь залепила нижнюю трубку намертво и засохла. Отсюда и все последствия. Выводы мои наверняка поспешны, но они есть и все положительные: - мотор перестал тупить, сколько даешь газу столько и берет..,пропал белый выхлоп из выхлопной трубы..,свеча первого цилиндра ранее покрывалась сухой копотью, мотор подтраивал,иногда дергался чуток, - пропало. Работать мотор стал тише и немного мягче,но это до кучи... Короче день прошёл - полет нормальный. Я даже немного план перевыполнил- заглушил обе трубки, клапан неустановленного назначения,(скорее всего пневмоэлектро), отсоединил и снял ,но не выбросил. По расходу точно утверждать не буду-слишком рано, но не увеличился во всяком случае. Вот пока и все итоги, а жизнь покажет...

  16. #36
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    прост смесь у тебя воздухов наполненная была вот и тупил.......переобедненная смесь ;)
    +завод с первого раза должон быть
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  17. #37

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Stalkersу
    Полностью с тобой согласен. Завод вообще отличный, да и всем остальным пока доволен. Сегодня погонял немного, все путем. Сейчас на плане лямбда. По веткам пробежался, по другим клубам,собрал кое-какую информацию. Подсохнет буду смотреть и менять. Лямбда у меня ка коллекторе, первая задача открутить без кипиша,потом посмотрю маркировку,(машина то не новая, что стоит- мгла!) проверю исправность,(хотя думаю, что неисправна, каталик то давно спекся весь, ели просверлил),подберу и порядок... Кто-то NGK ставил,- надо спросить, как в дальнейшем работало. До связи!

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Работает нормально.
    Mazda Proceed Levante TF51W.

  19. #39
    Аватар для Brodyga 25rus
    Адрес: балдею с Востока
    Сообщений
    10,274
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Santros Посмотреть сообщение
    Миха 71 не понял насчет профиля. Вроде все необходимое есть, мыло тоже. Может чего не доглядел. А новым сообщениям буду только рад. Приму любой дельный совет, как ни как опыт... Я понял что львиная часть Эскудиков находится у вас в районе Сибири и Дальнего Востока. И ребята там толковые, могут помочь и советом и делом. Спасибо инету. Без него мне в Крыму с такой маркой было бы тяжело общаться.
    в подпись добавь данные авто)))))))) год,кузов и двигу))))))))))
    Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.

  20. #40

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Brodyga 25rus Подскажи как это сделать. Попытался редактировать подпись, а мне пишут не более 100 символов. А у меня едва 30 набралось. Непонятки какие-то. Может я чего-то впопыхах не вижу?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2005 год
500000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
595000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
760000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189