Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 151

Адсорбер... удаление!!!

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Santros Посмотреть сообщение
    Brodyga 25rus Подскажи как это сделать. Попытался редактировать подпись, а мне пишут не более 100 символов. А у меня едва 30 набралось. Непонятки какие-то. Может я чего-то впопыхах не вижу?
    Нижний правый угол, мой кабинет, редактировать подпись.
    Mazda Proceed Levante TF51W.

  2. #42

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Привет Миха 71! Я все так и делал, но кажется саму функцию не включил. Поробую снова. Хочу спросить. Stalkers утверждает, что до ампутации адсорбера смесь в БДЗ у меня была обедненная, а после заглушки отверстий все стало путем. Но тогда получается, что комп.увеличивал расход топлива при обедненной смеси, и после того как я заглушил все отверстия и смесь перестала быть обедненной, комп. перестал добавлять топливо, а это теоретически ведет к сокращению расхода. Или я не прав?
    Sport Sidekick (Закадычный друг)
    96г. 1.8/16 дв.J18A 100398 VIN JS3ND21V8T4101325

  3. #43
    Аватар для Stalkers
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,829
    Больше 7 лет на форуме
    не совсем так, там мозги тупо глючат в итоге, потому как на лямбде тока 0.0-0.1 вольта будет, как глушишь адсорбер и ЕГР (если бак всхлопнуло, иначе если все путем с клапаном продувки и адсорбером бак не схлопнется и смесь будет ~0.45 в на выходе)
    сразу комп выравнивается на 0.3-0.5 в на лямбде, субъективно у меня расход упал.
    SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ

  4. #44

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Утверждать не буду,но чуйка есть, что расход упал. На сколько тоже не знаю. Сужу чисто по тому, как раньше стрелка датчика падала к нулю,при тех же условиях эусплуатации,(городской режим), пробега и всего остального, стрелочка стала "лениться" Неужели лямбда живая? Если так-то молодца моя "Сузука" !!!
    В ближайшее свободное время проверю. О том, как это делается на вскидку,-прочитал на ветке, попробую... За совет благодарю!
    Sport Sidekick (Закадычный друг)
    96г. 1.8/16 дв.J18A 100398 VIN JS3ND21V8T4101325

  5. #45

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    скажите, клапан под №3 на первых картинках оранжевой стороной должен быть к баку или адсорберу.
    В прошлом году ради интереса снял, подул в него туда сюда, и поставил. Теперь думаю что не правильно. Т.к. заправляю всегда полный бак, проезжаю 100-150 км и опять наливаю. При этом при откручивании крышки слышым всасывающее шшшшшшшшш....
    На выходных опять докапался до этого клапана. Значит в одну сторону он дуется легко, в другую запирается, но если придать большее усилие то начинает дуться тоже, но с трудом. Почесав репу я подумал что легко дуться должно в сторону бака, ну чтобы он воздух набирал сводобно. А вот в сторону адсорбера пусть дуется хуже. Причём мотор он сильнее чем мои щёки и легче преодолеет то усилие которое клапан создаёт.
    В итоге получилось оранжевой стороной к адсорберу.
    Где правда, други?

    P.S. адсорбер дуется хорошо во все стороны как написано в мануале.
    Последний раз редактировалось shitz_kyr; 09.06.2010 в 08:43.
    Suzuki Escudo, TD11W, H20A, АККП, 1995г.

  6. #46

    Адрес: Bloodyvostok
    Сообщений
    2,878
    Больше 10 лет на форуме
    шшшш это наружу выходит скорее всего
    Honda Insight 2009 G

  7. #47

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    ну тогда вввсссссссс.... ещё когда снял с этого черно-оранжевого клапана шланг в сторону бака, там тоже было ввссссссс... и тут уже легче проверить что всасывало.
    Вобщем, надо сначала определиться как его надо установить.
    Suzuki Escudo, TD11W, H20A, АККП, 1995г.

  8. #48

    Адрес: Bloodyvostok
    Сообщений
    2,878
    Больше 10 лет на форуме
    поднеси к крышке нос и открой, сразу поймешь , что всё таки шшшшш ---->
    Honda Insight 2009 G

  9. #49

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    спищкай не надо? ладно, занюхаю... тока клапан то перевернул же я уже, по идее должен забирать воздух теперь.
    и кстати, почему тогда в моём случае ШШШШШШШ тем больше чем более бак пустой?
    Suzuki Escudo, TD11W, H20A, АККП, 1995г.

  10. #50

    Адрес: Пластун
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Народ , у меня вопрос: схлопнулся бак, стал продувать через шланг идущий от адсорбера к баку , но он не дуется компрессором.Мож я что-то не так делаю.

  11. #51

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Всё делаешь, так. Должно получиться. Если до тебя никто не поумничал и не намутил с клапанчуком. И это..... поплотнее пробку бензо бака закрути, чтобы не травило!
    Накрайняк, надувай, через заливную горловину, но это сложней.
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  12. #52

    Адрес: Пластун
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    А через обратку можно? или нет? Шланг не травил , когда через адбсорбер дул , мож проблема в клапане ?

  13. #53

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Теоретически можно и через обратку, но там гайкосоединение, компрессор не подоткнуть. Ну а идеально - всё же снять бак и разобраться и с клапаном и с возможно погнутой трубкой бензонасосного модуля.
    Делов на 1-1,5 часа с пивом, НО БЕЗ ПЕРЕКУРОВ!!! :-)))))
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  14. #54

    Адрес: Пластун
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    А как клапан проверить?

  15. #55

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    А вот тут и погляди.. налей чайку и внимательно прочти: Схлопнулся бак!
    И пост #45 в этой ветке, выше на несколько сообщений.
    Последний раз редактировалось D-mitriy; 10.06.2010 в 09:21.
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  16. #56
    DGB
    DGB вне форума

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    11,912
    Больше 10 лет на форуме
    у меня все надулось через эту трубку
    и давление было меньше одной атмосферы, когда он выпрямился

  17. #57

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    кароче, почитал темку соседнюю. Сёня слушал пшшшшшик. Открутил пробку, а пшыка то и нетю.
    Вобщем раз радо впускать воздух в бак с легкостью, и выпускать его при излишне большом давлении внутри бака, получается что клапан должен стоять оранжевой стороной к адсорберу. Т.е. на картинке в начале темы - НЕПРАВИЛЬНО.
    Suzuki Escudo, TD11W, H20A, АККП, 1995г.

  18. #58

    Адрес: Пластун
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Блин вчера заправил полный бак(предварительно выпрямив его через обратку) поездил день, смотрю уровень топлива не падает, посмотрел на бак , а он опять схлопнулся (по воде не ездил вообще) .Приехал домой , дай думаю попробовать через трубку адсорбера дунуть -дуется, а до этого пробовал вообще не дулся через неё . Потом по книге проверил адсорбер -дуется , но с усилием. А как должен дуться легко ?

  19. #59

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе, что бак - шарик надувной?
    Выкинь нах абсорбер, а то будешь дуть его постоянно, пока на баке заломы не прохудятся и топляк не уйдёт.
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  20. #60

    Адрес: Пластун
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Блин вчера отдыхали за городом, днём была жара +35.Ночью сработала сигнализация . Ближе к вечеру собрались ехать домоть, сел в машину зажигание включил, кручу стартер , машина не заводится, клянул под машину : бак всмятку ....Дотянули до гаража, выдул бак (полностью так и не выпрямился) , снял бак (бензина в нём было литров 40.) Насосу хана , отломало штуцер пластиковый.
    Стал проверять адсорбер-жив, перепускной клапан -дуется только в одну сторону-в сторону адсорбера, с усилием(т.е. с чёрной стороный в оранжевую.).С оранжевой стороны в чёрную вообще не дуется(даже компрессором давлением 2 кг.). Клапан стоит чёрной стороной к баку , оранжевой к адсорберу. Получатся что неисправен клапан, можно его твыкинуть вообще?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1992 год
180000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
660000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
617000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189