Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 151

Адсорбер... удаление!!!

  1. #1

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме

    Адсорбер... удаление!!!

    Вчера заглянул под машину, показалось бензобак помял. Заглянул и охренел. Бензобак приплющило! Ну я сразу же за крышку. Отвернул, что-то дунуло или наоборот, в горячах не разобрался. Короче, процесс пошел,хорошо вовремя пресек. Расстроился конечно... Вчерком пробежался по веткам, почитал, кое-что и утречком под капот. Фотки выкладываю, возможно не все в прицеле,но думаю все поймут. Короче такая вот картина.
    Первое фото.
    (№1)На панели висит какой-то клапан,(возможно электропневмоклапан продувки адсорбера) так как проводка подходит.
    (№2) от него идет резиновая трубочка в корпус КХХ,или наоборот.
    Следующее фото.
    К адсорберу как и положено подходит трубка от б/бака с черно-оранжевым перепускным клапаном(№3) из адсорбера на корпус КХХ идет сплошная трубочка (№2,1) а на схеме в руководстве по Эскудо вроде бы на этой трубочке и должен быть эл.пневмоклапан. Правда на схеме движка J20A, а у меня J18A... Адсорбер ******ся полностью и я его однозначно удаляю. Но что меня ожидает? Вернее движку, как на это комп. среагирует. Завел я мотор и пальцем пережал трубку идущую от адсорбера на КХХ - обороты чуть упали. На ходу не пробовал. Одномоторники! подскажите,прав я буду если заглушу трубку Адсорбер -КХХ и нужно ли при этом глушить трубку ЭЛ.пневмоклапан-КХХ?
    В книжке посмотрел-там немного по другому, да и чувствуется прежний хозяин что-то химичил. Но его не спросишь,он далеко... А посоветоваться считаю лишним не будет,хотя всю эту шнягу выбрасываю однозначно и навсегда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1120024.JPG 
Просмотров:	4355 
Размер:	49.5 Кб 
ID:	368819    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1120022.JPG 
Просмотров:	5109 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	368820   

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй поиском, где-то про это было. Если не ошибаюсь у Ёкорна удален.
    Mazda Proceed Levante TF51W.

  3. #3

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Привет Миха-71 Что у дяди "Ё" удален я знаю, читал. Мне бы разобраться именно в своем движке по этой теме. Ну и пообщаться с умными людьми. Думаю, что трубку от пневмоэлектроклапана я заглушу и фишку сброшу,(это уже сделал "Ё") трубку с перепускным клапаном от клапана овобожу и в моторном отсеке пристрою красиво на максимально высокой точке. Адсорбер нах. А вотчто делать с еще одной трубкой, той которая идет от Ад-ра к КХХ? По идее надо глушить, иначе будет ненужный подсос воздуха в КХХ, а может этот подсос заложен в принцип правильной работы КХХ? Хрен его знает. Вот здесь я не уверен. Свои думки конечно есть,но с моим опытом эксплуатации этого прекрасного аппарата я лучше пока помолчу.

  4. #4
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,619
    Больше 10 лет на форуме
    У папы Ё конечно знатные тараканы... и движка у него другой.
    Чем вам адсорбер не угодил? Простая банка с мочалкой, все возможные проблемы не в нем, а в клапанах. Даже на 20-летней Мазде он был в норме, дохнуть в нем нечему.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  5. #5

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемый exatime, что я могу Вам сказать. Будь у меня эта машина 20 лет я бы не волновался. Но когда я вижу деформированый бак, а вокруг "банки с мочалкой" навернуто что-то несуразное. Зачем мне эта головная боль. Я без этой банки гонял и думаю дальше буду гонять. Поверьте, мне дядя "Ё" не пример для подражания,но я в данном случае на его строне. Все что просто,то надежно. Хотя конечно в пределах разумного.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Если не прав то поправьте. А ели просто снять трубку с клапана, получится практически тоже самое, что и снят адсорбер.
    Mazda Proceed Levante TF51W.

  7. #7

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен. Но тогда зачем мне этот ночной горшок под капотом? Вопрос повторяюсь в том, как это повлияет на работу движки, в корпусе КХХ появляются как минимум две маленькие дырочки. Их надо глушить? Не факт! Ладно, подожду еще а потом как всегда и как все "сам на сам" Думаю, это не та проблема, которая помешает мне завтра сесть за руль. Машина у меня с марта 1998г. это не такой большой срок чтобы все узнать и понять. Тем более у меня "эксклюзив", будь он не ладен. Говорят в Крыму и всего две, но я пока не видел... Интересно сколько в Новосибирске времени, у нас 22.26 и температура+ 8 дождит...

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    время 02.46
    температура -26
    профиль заполни, а то завтра первые сообщения про это будут.
    Mazda Proceed Levante TF51W.

  9. #9

    Адрес: Любимое Приморье
    Сообщений
    1,223
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Santros Посмотреть сообщение
    Согласен. Но тогда зачем мне этот ночной горшок под капотом? Вопрос повторяюсь в том, как это повлияет на работу движки, в корпусе КХХ появляются как минимум две маленькие дырочки. Их надо глушить? Не факт! Ладно, подожду еще а потом как всегда и как все "сам на сам" Думаю, это не та проблема, которая помешает мне завтра сесть за руль. Машина у меня с марта 1998г. это не такой большой срок чтобы все узнать и понять. Тем более у меня "эксклюзив", будь он не ладен. Говорят в Крыму и всего две, но я пока не видел... Интересно сколько в Новосибирске времени, у нас 22.26 и температура+ 8 дождит...
    Да конечно за 11 лет разве что узнаешь?:)))
    ЭскудоTAO1W 3дв G16A 1994г.
    Ты взвешен на весах и найден очень легким

  10. #10

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Миха 71 не понял насчет профиля. Вроде все необходимое есть, мыло тоже. Может чего не доглядел. А новым сообщениям буду только рад. Приму любой дельный совет, как ни как опыт... Я понял что львиная часть Эскудиков находится у вас в районе Сибири и Дальнего Востока. И ребята там толковые, могут помочь и советом и делом. Спасибо инету. Без него мне в Крыму с такой маркой было бы тяжело общаться.

  11. #11

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    hikerу Спасибо за поправку. Устал после работы,наверно поэтому глючит. Машина у меня действительно с марта 2008г. Ошибся- с кем не бывает.

  12. #12
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,156
    Больше 10 лет на форуме
    делай методом исключения, поменяй сначала абсорбер, я думаю от нивы у вас их пално, дале отключай по очереди всё. Ираз там стока проводов значет есть предохранитель смари его тоже. Да и банку ябы неудолял всётаки его предназначение бензин очищать.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  13. #13
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,156
    Больше 10 лет на форуме
    делай методом исключения, поменяй сначала абсорбер, я думаю от нивы у вас их пално, дале отключай по очереди всё. Ираз там стока проводов значет есть предохранитель смари его тоже. Да и банку ябы неудолял всётаки его предназначение бензин очищать.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  14. #14

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю, что допустил еще одну неточность. На первой фотографии трубка от пневмоэлектроклапана идет и входит в корпус впускного коллектора, а не КХХ,( это хорошо видно) а на второй фотографии трубка из адсорбера входит в корпус дроссельной заслонки непосредственно под КХХ но все же минуя этот клапан. при её сжатии обороты двигателя немного падают.

  15. #15

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Карфагенянину. Я считал всегда, что адсорбер лишь собирает пары бензина из бензобака,но не очищает сам бензин. Тем боее, что топливопроводная магистраль имеет свой собственный фильтр. Как считаешь?

  16. #16
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,156
    Больше 10 лет на форуме
    очищать не как фильтр :) подробнее тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Абсорбер
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Да дырдочку просверли в крышке бака или с клапаном поставь крышку и забудь.
    1. ВАЗ 2106. 1985 - на консервации.
    2. ESCUDO 1996. TD01W, МКПП

  18. #18

    Сообщений
    15,315
    Больше 15 лет на форуме
    Да дырдочку просверли в крышке бака или с клапаном поставь крышку и забудь.
    Самый простой вариант...
    если такой вариант не устраивает....Трубочку
    из адсорбера на корпус КХХ идет сплошная трубочка (№2,1)
    о которой вопрос глушить однозначно... трубочку которая идет в бак надо поднять повыше и убедиться что в нее вода и грязь попадать не будут... фишку с клапана снять...банку адсорбера открутить, взять в правую руку и сделать махательное движение в сторону помойки, не забыть в конце движения разжать руку... выпить пива и успокоиться
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  19. #19
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 15 лет на форуме
    я делал так:
    Снял шланг 2 и заглушил.
    Шланг 3 с клапаном просто болтается под капотом, через него бак дышит.
    Бензином иногда попахивает из него... При заправке "под пробку" течи бензина не наблюдается, проверял.
    Адсорбер снять и выкинуть.

    А почему у тебя аккумулятор справа??????
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  20. #20

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    У человека J18, видимо расположение девайсов под капотом - симбиоз расположения на J20 и G16..
    При наличии отверстия в крышечке б/бака в баке не создастся вакуум - это ясно, а бензик испаряться не будет и подфанивать возле машины не будет? А то странновато, у меня крышка с клапаном, а иногда при открывании слышно вдох воздуха....то ли клапан не правильно работает, толи я чего недопонял...

    Михаил Stalkers, как наблюдения-ощущения????
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2011 год
745000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
738400 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
590000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189