Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 177

Форсунки на G16A. Есть ли недорогие альтернативы?

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Я мыл форсунки из аэрозольного баллончика с очистителем карбюратора.
    Изолентой подмотал на трубочку баллончика нужное кол-во, что бы в отверстие форсунки плотно входило. Ну и конечно все равно сифонило там во все стороны - поэтому на место соединения надо накидывать тряпку.

    Процесс промывки выглядел так - одной рукой жму на кнопку баллочика, другой - провод на клемму аккумулятора. Все это естественно не на машине а на столе.
    Периодически отпускаешь клемму что бы клапан закрывался/открывался. И с кнопкой на баллончике так же. На одну форсунку уходило 2-3 минуты что бы распыл стал нормальным. Если какая-то форсунка сразу не отходит - можно повторить езе раз попозже, а пока пусть полежит (в ней карбклинер остался - вот пусть и работает).
    НСГВ 2008 3,2 V6
    TLC Prado 150 4,0 V6

  2. #22

    Адрес: Самара
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    ... что бы распыл стал нормальным. А какой он нормальный то?
    Эскудо 93 г.16V.TD01W.Лифт по "Spini"
    Мост-21см.Рама-26см.
    Эскудо 07 г TD54W сток

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,783
    Больше 7 лет на форуме
    Контроллер на форсунку выдает 12в (см. камасутру). Очистителем карба не всегда получается промыть - я пробовал пару раз, помог только ультразвук.

    Нормальный распыл это при штатном давлении белый конусообразный факел, состоящий из капелек бензина.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  4. #24

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Эти форсы VAZ 6238 Siemens DEKA (2 дырки) у меня стояли на ВАЗ 21102 в свое время тоже засорились, погнал я на прочистку и мне так их напрочищали (правда на двигателе), что на след день тачка ваще не завелась, 2-ваще не пропускали бенз,1- лила струями, 1-распыляла))). Разобрал я все сам и прочистил карбклинером. После прочистки был отличнейший туман при распыле, тачка завелась с пол оборота! Так вот, я совершенно не доверяю этим сервисам!

    По поводу факела, порывшись по нету, выискал:
    «Форма факела распыла зависит от конструкции форсунок. У штифтовых форсунок - это конус. Допустимо появление отдельных струй, однако важно, чтобы факелы у всех форсунок были одинаковыми и топливо распылялось на мелкие частички без образования крупных капель».

    Так же пишут, что нужно учитывать компоновку впускного коллектора и расположение форсунок относительно клапанов. Если мою форсу приблизить к твердой поверхности (около30 мм) и кратковременно открыть (давление 3 очка), то там ничего жидкого на поверхности не остается-все отскакивает и превращается в туман...
    Была Escudo 1992 G16A 3 дв. кабриолет

  5. #25

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,287
    Больше 10 лет на форуме
    к стати меня тоже очень интересует, какой правильный распыл у наших форсунок.
    у меня их 3 комплекта в руках и не один тумана не дает :( даже после ультразвука.
    на машине стоит комплект не денсо с 2 соплами, а какие то другие, белые с 4 соплами. и тоже без тумана....
    ну и еще видел у других сузуководов тоже сцут без тумана :(

    есть у кого фотка как оно должно быть? на что ориентироваться??
    TD01W 1991г G16A. АКПП Goldwin Nomade
    ICQ: 62986682
    Skype: Mark62_ekb

  6. #26

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Как оно должно быть нам наверняка ответить смогут только владельцы новеньких, точно таких же форсуночек как у нас.
    Визуальный осмотр места выпрыска у форсунки показывает, что тумана и не должно быть, да и поиски по нету подтверждают то же и фотками, и текстом. Должно быть как на моей фотке, наверно:))) ну или близко к тому, видимо.
    А нам можно встретиться и сфотать факелы у всех комплектов форсунок, и выложить сюда мини отчетик.
    Была Escudo 1992 G16A 3 дв. кабриолет

  7. #27
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    При промывке, какое-то подобие струй было заметно только у самого среза форсунки, далее эти струйки сливались в единый конусообразный факел, явно не как на фото выше. Буду в следующий раз промывать - зафотаю.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  8. #28
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    было примерно как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=3D-RJ...eature=related
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  9. #29

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,287
    Больше 10 лет на форуме
    такое только снится :)
    хотя на такое расстояние ими не стрелял. надо попробовать.
    TD01W 1991г G16A. АКПП Goldwin Nomade
    ICQ: 62986682
    Skype: Mark62_ekb

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Отличное видео. У меня после промывки было примерно так же. А до промывки - ссало струями.
    НСГВ 2008 3,2 V6
    TLC Prado 150 4,0 V6

  11. #31

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Видео класс! Интересно, сколько очков в рампе было??
    Была Escudo 1992 G16A 3 дв. кабриолет

  12. #32

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,287
    Больше 10 лет на форуме
    IMHO больше рабочего раза в 2
    TD01W 1991г G16A. АКПП Goldwin Nomade
    ICQ: 62986682
    Skype: Mark62_ekb

  13. #33

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    По книжке с насоса чуть больше 2 идет, щас только попрыскал с давлением 5-6 очков, да, что-то типа того, что на видео получилось,
    с давлением 2 очка-2 распыленных струи, но не туман.
    Туман у SIEMENS DEKA 1D VAZ 6238 т.к. они предназначены для 8 кл. движка 1,5. Наши форсы работат в 16 кл. движке и прыскать им приходится на 2 клапана. В нете выискал статью:
    "Двойная струя.
    Приготовление двух струй часто используется в двигателях с двумя впускными клапанами на одном цилиндре, а при трех впускных клапанах двойная струя необходима обязательно. Отверстия для впрыскивания топлива в пластине форсунки расположены таким образом, что из клапана впрыска выбрасываются две струи топлива, которые могут быть составлены из нескольких отдельных струй (две комические струи), и впрыскиваются перед впускными клапанами или на разделительную перегородку между ними. Отклонение оси распыла от продольной оси форсунки Струя топлива может быть отклонена от продольной оси форсунки на определенный угол".
    Попробуйте повернуть форсы на 45 градусов по оси, мне интересно, изменится ли работа двигателя в разных режимах???
    Была Escudo 1992 G16A 3 дв. кабриолет

  14. #34

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    В обшем: после мытья карбклинером, с факелом как на моей фотке, по крайней мере стал заводиться с первого раза, а то раньше даже после 1 дневного простоя точно не с 1 раза заводилась. Стал более ровным ХХ. Про расход не скажу, не замечал. В динамике тоже изменений пока не нахожу.
    Была Escudo 1992 G16A 3 дв. кабриолет

  15. #35

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,905
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемые, если у кого есть снятые с G16 форсы, обмерьте если не трудно и выложите чертёжик плиз. Взял форсы сименс 6238, разъём путём подкусывания-подпиливания подогнал под сузучий, нужно ещё хвостовик как я понял обточить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01191.JPG 
Просмотров:	701 
Размер:	52.6 Кб 
ID:	988825   
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  16. #36
    Аватар для vts54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    2fruct, а что конкретно надо измерить? Если не забуду завтра возьму с собой на работу, тут и замерю.
    p/s/ У мну валяется топливная рейка со старого двига и запасные форсунки. Надо подумать, может замутить типа стенда какова для промывки. Впечатлился видео.
    Ах как прекрасна Жизнь! ;)

  17. #37

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,905
    Больше 10 лет на форуме
    vts54, интересует та часть которая в топливную рейку вставляется, если возможность есть то и фото не помешает.
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  18. #38
    Аватар для vts54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Держи! Звиняюсь за какчество чертежа. :)) На 3-й фотке видно 4-ре отверстия, значит должен быть факел, а не струи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.JPG 
Просмотров:	622 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	990338    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	598 
Размер:	25.6 Кб 
ID:	990340    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	629 
Размер:	16.0 Кб 
ID:	990341    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	679 
Размер:	25.7 Кб 
ID:	990342   
    Ах как прекрасна Жизнь! ;)

  19. #39

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,905
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, это как раз то что нужно!!!!
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  20. #40

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fruct Посмотреть сообщение
    Спасибо, это как раз то что нужно!!!!
    Смотрел тут с какого то таза визуально похожи, а по размеру х.з.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
1999 год
280000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
800000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
219000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189