хз такие стояли, прежний хозяин вдоволь поиздевался, после него восстанавливаю, мож он уже ковырял? движок мыл когда летом его сдергивал, и то без фанатизма файри использовал)) кстати коленчатый вал чугунный оказался, но варить если аккуратно (электроды по чугуну) то можно. теперь по темме: форсунки наверно зря с колечком срезал, нужно было его (маленькое колечко с верху) оставить, а то поначалу они не зажимались (при затянутой рампе прокручивались) из ситуации вышел следующим путем- со старых верхнии большие сальники на глаз пополам поделил и на новые в том же месте надел, бензином вроде не воняет и ни каких следов не наблюдается если что не так прошу знатоков сильно тапком не бить), выслушаю любые замечания и тем более предложения. Пока полет идет нормально, только обороты ХХ подрасли, чуть убавил. расход еще не мерил, но через несколько дней ради очередной профилактики заменил свечи, на стоявших уже не было мокроты (как раньше , выкручиваешь они прям мокрые) и по цвету центральный изолятор как бы белее стал. Теперь радости полные штаны, замучался я каждые 2 недели свечи на огне колить.
На заметку, разъемы сразу по форсункам подбирал, уяснил что для этих нужны старого образца!!!! значит бывают и нового и могут не полезть. Разъем на третью форсунку нужно одевать после установки дросельной заслонки. Еще, при вынимании форсунок с рампы, при неудачном стечении обстоятельст колечко норовит в последний момент вылететь в неизвестном направлении, потом не найдешь лучше это делать за столом, а не на моторе как иногда по быстрому хочетсяМашина суппер и без ямы можно все снизу открутить (Эскудо 91 МКПП и Противотуманка-1шт)))
Последний раз редактировалось va777ka; 05.11.2014 в 22:39.
Причина: добавка
некромантам привет! на алибабе родные двудырые денсо 195500-2400(15710-57B00) по 10 баксов барыжат, четырехдырые nikki INP-470(15710-58B00) по 15-30 баков. при нынешней цене на бош и сименс не лучше ли у китайских наших братьев приобресть? правда минимальная партия от 10 штуков. какие ваши мнения, коллеги?
некромантам привет! на алибабе родные двудырые денсо 195500-2400(15710-57B00) по 10 баксов барыжат, четырехдырые nikki INP-470(15710-58B00) по 15-30 баков. при нынешней цене на бош и сименс не лучше ли у китайских наших братьев приобресть? правда минимальная партия от 10 штуков. какие ваши мнения, коллеги?
Думаю это можно сразу выбросить, без установки на автомобиль. Как и многие, многие другие запчасти от косоглазых братьев наших меньших.
Продолжение №162, с замены на bosch 0280158502 прошло почти 2 года, похоже одна крякнула от плохого бенза. Стал барахлить третий цилиндр, проверял методом замены с другого работающего цилиндра, теперь он не работает, а тот нормально. Дополнительно в момент разбора в пазу топливной рейки куда втыкался злополучный форс выявлена какая та густая кака (немного) . Форсами очень доволен, за это время динамика и мощь чувствовалась. 2 года назад , после замены форсов и лямбды расход с 25-27 снизился до 12-15л,
Сосед купил на алиэкпрессе форсунки inp 470,поставил,мотор хорошо работать стал,тряска пропала....
Правда ему показалось ,что форсунки б\у,восстановленные.....
4 с копейкой отдал,вобщем доволен............
Последний раз редактировалось OverDrive!; 08.11.2017 в 15:12.
Прошло несколько лет. Замерил зимний городской цикл на ВАЗовскиз форсунках, залито 40 л А92, от аХтунГа до аХтунГа в поворотах пройдено 340 км. Путем несложных математических вычислений получаем 11,8 л\100км зимой. Отмечу, все прогревы из минусовой температуры Бинар-5.
Последний раз редактировалось russian12; 19.02.2018 в 08:47.