Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 177

Форсунки на G16A. Есть ли недорогие альтернативы?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,412
    Больше 7 лет на форуме

    Форсунки на G16A. Есть ли недорогие альтернативы?

    Собсно сабж.
    Похоже сильно льют форсунки, озадачился вопросом вероятной замены. Каталога нет, жапанкэтс уже заколебал. Подскажите, люди добрые, на какие модели ставились аналогичные и подойдут ли форсунки с Эскудов более поздних, чем 1994 г., выпусков?
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Я себе поставил с эскудо неизвстного года выпуска, разницы не по расходу ни подинамике не заметил. А может быть стоит проверить на стенде сколько они льют?
    vitara TD01V G16B МКПП, 31х11.5

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,412
    Больше 7 лет на форуме
    хде ж его, родимого, взять, стенд этот?
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  4. #4

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,905
    Больше 10 лет на форуме
    В форуме про Вазовские писали.
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    хде ж его, родимого, взять, стенд этот?
    Андрюха, у меня есть комплект форсунок, могу дать попробовать
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  6. #6

    Адрес: Крым
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Самый простой и дешевый вариант на твою машину,( как я понял объем двига 1.6), если не найдешь родных форсунок-это все таки VAZ 6238 Simens DEKA они подходят идеально по размерам и параметрам на твой объем. Если надумаешь ставить сообщи-подскажу, что да как... Трудного ни чего нет. А вообще посмотри темку "Завел Эскуду-делюсь впечатлениями" там дядька подробно все описывает и даже по-моему фото есть...
    Sport Sidekick (Закадычный друг)
    96г. 1.8/16 дв.J18A 100398 VIN JS3ND21V8T4101325

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    Слышал что с форсунками на G16A не все так просто... Там 3 типа форсунок от года двигателя. Соответственно и компьютер управляет ими по разному. Тоесть льют разный объем в ед времени и сопряжены с компьютером который знает на сколько их открывать......
    А стенд собрать че его собирать ? К топливному нососу подключил, секундомер в руки и мензурку :))) Подал 12 V И засек время.
    P.S. А что значит сильно льют :)) ?????? может и менять не придется.....
    Suzuki Escudo TD01W АКПП G16A 1991г.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    поставил форсунки с G16A 16V неизвестного года, но точно другие, разницы по динамике и расходу нет.
    vitara TD01V G16B МКПП, 31х11.5

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    621
    Больше 10 лет на форуме
    Подал 12 V И засек время.
    и катушки форсунок сгорели... Они работают в импульсном режиме
    Nissan X-Trail, 2005, T30, QR25DE, AT, 215/70/R16 A/T

  10. #10

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kibanoff Посмотреть сообщение
    Подал 12 V И засек время.
    и катушки форсунок сгорели... Они работают в импульсном режиме
    В импульсном это без вопросов, но что сгорели не верю, сам подавал при промывке и не импульсно, ты часом не от ноута 19-ти вольтовый блок юзал?
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fruct Посмотреть сообщение
    В импульсном это без вопросов, но что сгорели не верю, сам подавал при промывке и не импульсно, ты часом не от ноута 19-ти вольтовый блок юзал?
    Просто, был случай при подаче от аккумулятора на катушки RAV4, за 10 мин нагрелись градусов до 70...
    Nissan X-Trail, 2005, T30, QR25DE, AT, 215/70/R16 A/T

  12. #12

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kibanoff Посмотреть сообщение
    Просто, был случай при подаче от аккумулятора на катушки RAV4, за 10 мин нагрелись градусов до 70...
    Ну вот про рав4 и пиши! Я тож от аккума запитывал и по времени не заморачивался, от 30 сек до 2 мин держат, температуру не проверял, но все живы.
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Я тут тоже при промывке форсунок заметил особенность-странный "факел" распыла, а точнее 2 струи и небольшие брызги вокруг струй в место факела. Мыл форсунки на 2110, вот там факел-равномерный "туман" из очень мелких капель. Из теории следует, что чем мельче форсунка распыляет топливо, тем лучше и полнее оно сгорает в цилиндре. Мои форсунки так льют, что ваще нипанятна как там все топливо сгорает, но понятна одна из причин не завода с первого раза зимой. Фотки своего распыла есть, могу выложить, если кому интересно...

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    выкладывай :)
    Suzuki Escudo TD01W АКПП G16A 1991г.

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Вот... Компрессор при этом создавал давление 3 (по манометру). Такой распыл был и до промывки, но с запахом бензы и чуток мутней карбклинера.

  16. #16
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    О_о, это они у тебя зачотно сцут, так быть не должно. Промывать или менять треба.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Нормальный распыл форсунки - в виде тумана. Струй быть не должно.
    НСГВ 2008 3,2 V6
    TLC Prado 150 4,0 V6

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,783
    Больше 7 лет на форуме
    vtsoy, я у себя в дневнике описывал куда ездил шоб ультразвуком отмыли. После чего я свои оттестировал согласно камасутре: все пучком было, и распыл и утечки и производительность. По деньгам встало в 500р.

    З.Ы. Перед помывкой проверял - тоже все лили в две струи...
    Последний раз редактировалось Regressor; 04.08.2009 в 02:53.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно, сколько вольт выдает контроллер на форсу? И может ли быть, что из за низкого напряжения (у меня 12,3 В U АКБ) игла открывается не до конца??
    Была Escudo 1992 G16A 3 дв. кабриолет

  20. #20
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Вряд-ли. У мну даже при напруге 9В (от источника питания) факел нормальный был.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1996 год
220000 руб.
Suzuki Escudo
2001 год
590000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2003 год
500000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189