Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 431

Как помирает бензонасос.

  1. #41
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    Народ разуверьте меня что мне не надо менять бензонасос или наоборот скажите - вали в магазин за бошевским (родной по экзисту 15000)

    Итак. Вчера в Красноярске первый теплый день, с плюсовой температурой с утра до вечера.
    После работы поехал с ребенкой погулять. На горочке машинка безапелляционно заглохла будто нет топлива. Не схватывала Первый грех на бенз - благо заправка хорошая рядом оказалась, влил 5 литров - не помогло, тоже не схватывала. Как положено далее - полез искру смареть, - искра имеется, свечи что удивило - сухие, хотя маслал стартером долго. Уже чтото вырисовывалось.
    Время уже темное было, взял деревяшечку - постучал по днищу бака - чудо свершилось, завелась, но ненадолго, через 300 метров все повторилось, так и добирался несколько часов до дому, постукивая деревяшкой.
    Седня утром минус небольшой - завелась с сигналки, прогрелась, выехал (запасся букварем и перемычкой диагностики) поехал и опять пару раз попался. постукивания помогают. Диагностика показывает норму - код 12.
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  2. #42

    Сообщений
    15,355
    Больше 15 лет на форуме
    Как помирает бензонасос.
    бляяя... представил себе....картину...

    насос: бля плохо мне сука умираю нах... буеэээ... и брык такой и лежит... язык на бок...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  3. #43

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    John Sheredan иди за бензонасом, снимешь бак, почистишь сеточку, все будет хорошо.
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  4. #44
    Аватар для VitaL- Я
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    насос у меня крякнул в тот день когда я машину купил( 1 июня 1007 года ,пробег автомобиля был 170000 км ).прям возле РЭО ГИБДД. завернули домкрат в тряпку.один этой приблудой стучал по баку. второй ключем пытался завести двиг.завелись.старый хозяин признался что перед продажей в ездили почти на пустом баке. Насос менял в этот же день . купил на разборке от мазды демио.ценник 1000 рублей. Езжу с ним уже почти 3 года.нареканий на работу нет.

  5. #45

    Адрес: 77RUS
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    Про себя:
    Бензонасос взял бошевский, даже не заморачиваясь на модель, ИМХО они все одинаковые.
    Сеточку купил на экзисте от какого-то неоригинала, приехала за один день. Можно конечно от ТАЗика приспособить, но у мну через экзист быстрее нашлась.

    Полезешь в бак - замени сеточку, стоит копейки. Будут вопросы по снятию бензобака - свисти, поможем.
    ИМХО, если заводится после постукивания - щетки заканчиваются на бензонасосе, стоит заранее заменить, чтоб не в дороге ковыряться.
    Vitara V6, АКПП, 1997, TD11W (Бармаглот)(продан)
    Pajero 2 6G74, АКПП, 1998, V45 (ранее был Джокер)

  6. #46

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lva730110 Посмотреть сообщение
    машину купил( 1 июня 1007 года
    столько не живут :))
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  7. #47
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    В магазинах говорят - боша нет, есть WEBER - че скажете - можно брать или бош искать лучче?
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  8. #48

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    это бош http://www.voil.ru/goods/7330.jpg
    это вебер http://www.voil.ru/goods/14156.jpg (польша)
    это "бош по лицензии" http://www.voil.ru/goods/14107.jpg

    на сайте, где их всех сразу продают, бош в два раза дороже вебера и лицензионного

    хз...
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  9. #49

    Адрес: Белово "Кузбасс"
    Сообщений
    13,884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Sheredan Посмотреть сообщение
    В магазинах говорят - боша нет, есть WEBER - че скажете - можно брать или бош искать лучче?
    У мну WEBER уже год ходит,поначалу был более шумный чем родной,а щас я его ваще не слышу,наверно притерся.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15

  10. #50
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    Купил weber - бошей нету в наличии, от калины был тока за 2600, чета не стал брать.
    За одно лепестки взял, а продавцы уже с опытом - многие берут сказали разъем просто русским герметиком заливают - он бензостойкий и диэлектрик нормальный.
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  11. #51

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    761
    Больше 10 лет на форуме
    Блин забыл в прошлом году бензонасос поменять. Надо в это году поменять обязательно.
    SUZUKI G16A,TA01W был.)
    Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.

  12. #52
    Аватар для John Sheredan
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    Я все же попробую вас удивить
    до сих пор обсуждение насоса шло на квадратный кузов
    я же владелец круглого
    Сегодня после работы добрался таки до гаража и после секаса с уборкой льда от ворот все же приступил к разборке.
    бак вроде крепится так же как у квадратных, но извлечь оттуда насос можно не вытаскивая бак полностью. Так и сделал,
    впрочем все равно сниму бак на промывку.
    вобщем пару часов как принес девайс домой, и уже вынув его из бака увидел, что родной насос не похож на Ваз2110... ОН ТАКОЙ ЖЕ ПОЛНОСТЬЮ
    Разъемчик подходил по дефолту


    даже если сравнить сеточки - они одинаковой формы


    вот перед обратной сборкой, найдите отличия


    насос фирмовый DENSO, на самом двигателе тоже клеймо DENSO да и видно что никто к нему не прикасался. вобщем вскочил он на место как и не менялся будто.
    завтра поедет водружаться на место.

    Мораль КРУГЛЫЕ - НЕ БЕРИТЕ ОРИГИНАЛ, МОТОР БЕНЗОНАСОСА ВАЗ2110 (БОШ или ВЕБЕР) ЭТО ВАШИ РОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ, ТОЛЬКО СТОЯТ НЕ 15000 а 1200
    Последний раз редактировалось John Sheredan; 26.03.2010 в 22:19.
    Escudo круглый TD02W, 1997, G16A, АКПП, 3-4" проставками
    Daihatsu Move L175S 2010 KF-B АКПП

  13. #53

    Адрес: 77RUS
    Сообщений
    310
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LemonJazz Посмотреть сообщение
    Может немного не в тему, но все же.
    Не работает датчик количествава топлива на панели приборов, т.е. стрелка в одном положении зависла и все. Бак немного замят от старого хохяина. Кто сталкивался с этим?
    Сталкивался. Как правило или отгнивает провод на датчик, или поплавок стопорится в одном положении. Провод зачищается, пропаивается/обжимается и запихивается в термоусадку. Тыщ 30 полет отличный.
    В случае же зависшей стрелки - правильней будет снять насос (он вместе с поплавком) и посмотреть - че там зависло.


    P.S. По поводу давления в магистрали. Проще заменить бензонасос, который продается в каждом автомагазине, чем искать прибор для измерения давления. Померять производительность, правда, несложно.
    Последний раз редактировалось Tresett; 26.03.2010 в 22:24.
    Vitara V6, АКПП, 1997, TD11W (Бармаглот)(продан)
    Pajero 2 6G74, АКПП, 1998, V45 (ранее был Джокер)

  14. #54

    Сообщений
    17,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от John Sheredan Посмотреть сообщение
    Я все же попробую вас удивить
    до сих пор обсуждение насоса шло на квадратный кузов
    я же владелец круглого
    Сегодня после работы добрался таки до гаража и после секаса с уборкой льда от ворот все же приступил к разборке.
    бак вроде крепится так же как у квадратных, но извлечь оттуда насос можно не вытаскивая бак полностью. Так и сделал,
    впрочем все равно сниму бак на промывку.
    вобщем пару часов как принес девайс домой, и уже вынув его из бака увидел, что родной насос не похож на Ваз2110... ОН ТАКОЙ ЖЕ ПОЛНОСТЬЮ
    Разъемчик подходил по дефолту


    даже если сравнить сеточки - они одинаковой формы


    вот перед обратной сборкой, найдите отличия


    насос фирмовый DENSO, на самом двигателе тоже клеймо DENSO да и видно что никто к нему не прикасался. вобщем вскочил он на место как и не менялся будто.
    завтра поедет водружаться на место.

    Мораль КРУГЛЫЕ - НЕ БЕРИТЕ ОРИГИНАЛ, МОТОР БЕНЗОНАСОСА ВАЗ2110 (БОШ или ВЕБЕР) ЭТО ВАШИ РОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ, ТОЛЬКО СТОЯТ НЕ 15000 а 1200
    блин. даже вспомнил бывшую свою 2112 и прослезился.
    ESCUDO.TD-11W.

  15. #55

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    стотыщпицот раз писали на мильёнах форумах что насосы одинаковые на ВСЕХ машинах
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  16. #56

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    Товарисчи!!! А Волговский БОШ выносной ктонибудь ставил на круглого для J20A? T Его и менять если что удобней, и топливную мыть самому можно - откину от бака, засунул в бутыль с Винсом и мойся наздоровье...Есть у кого такой опыт?
    (Я конечно не Америку открыл, но зачем его опять в бак засовывать...?)
    Levante TJ52W J20A

  17. #57

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
    Товарисчи!!! А Волговский БОШ выносной ктонибудь ставил на круглого для J20A? T Его и менять если что удобней, и топливную мыть самому можно - откину от бака, засунул в бутыль с Винсом и мойся наздоровье...Есть у кого такой опыт?
    (Я конечно не Америку открыл, но зачем его опять в бак засовывать...?)
    насос меняется один , ну два раза (не знаю кто менял дважды), зачем что-либо городить?

    фанатеешь по винсу - никто не мешает купить насос и подключать его под капотом для промывки.
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  18. #58

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    Да дело не Винсе.. Каким составом мыть - это вопрос религии... Просто с таким расположением насоса как гогворится "ДВА В ОДНОМ..." Поэтому и спрашиваю - есть мнение что насосу лчше быть в баке... Ему там не жаркооо....
    Levante TJ52W J20A

  19. #59

    Сообщений
    8,003
    Больше 10 лет на форуме
    он там всасывать с поверхности дна может. в городе это не важно, а вот на последних каплях дайти до заправки - может и пригодится.
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  20. #60

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    Так корпус-крепление с полавком, трубка и сетка остается в баке. По идее он также должен взять "последние капли" ...?
    Levante TJ52W J20A

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
730000 руб.
Suzuki Escudo
2007 год
730000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
647000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189