Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Лопнул шланг на печку

  1. #1

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме

    Лопнул шланг на печку

    Беда-беда-огорчение:
    лопнул шланг с ОЖ соединяющий печку и двиг. (верхний), просто взял и лопнул. Причём порыв продольный (см.1,5 в длину) в верхней части. Из порыва оросило приятной зелёной жижей антифриза часть моторного щита и так по-мелочи...
    Стряслось это уже во время парковки на стоянке - огромное СПАСИБО моему машину!!!!! Настоящий самурай - держался до последнего....
    При осмотре выяснилось, что он дюже мягкий, нижний шланг практический такой же на ощупь. У двоих знакомых тоже происходила подобная засада.....устранить-то я устраню, но любопытство разбирает!!!!
    В этой связи вопрос к знатокам :-)) : что виной такому траблу - возраст шлангов (они родные год машины в подписи) или иные причины?????
    Последний раз редактировалось D-mitriy; 14.05.2009 в 02:22.
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D-mitriy Посмотреть сообщение
    Беда-беда-огорчение:
    лопнул шланг с ОЖ соединяющий печку и двиг. (верхний), просто взял и лопнул. Причём порыв продольный (см.1,5 в длину) в верхней части. Из порыва оросило приятной зелёной жижей антифриза часть моторного щита и так по-мелочи...
    Стряслось это уже во время парковки на стоянке - огромное СПАСИБО моему машину!!!!! Настоящий самурай - держался до последнего....
    При осмотре выяснилось, что он дюже мягкий, нижний шланг практический такой же на ощупь. У двоих знакомых тоже происходила подобная засада.....устранить-то я устраню, но любопытство разбирает!!!!
    В этой связи вопрос к знатокам :-)) : что виной такому траблу - возраст шлангов (они родные год машины в подписи) или иные причины?????

    Дим, причина в основном одна. текущее из под трамблера масло.Оно течет прямо на эти шланги. речь о G16A. Благодаря ему шланги становятся такими. Сам прошел через это, но мне повезло меньше, у меня вырвало нахрен в седанкинский подъем. и жену сия участь не обошла. сначало как ты пишешь, "оросило" ))... съездили купили новый, поменяли, а когда попробовали старый изогнуть- посмотреть, а где же дырочка, он цуко лопнул как не знаю что....


    PS Год конечно тоже влияет, резиновые изделия не вечные.... но шланги на печку не любят масло.
    Subaru Forester SJ5 2012 г.в.

  3. #3

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Течи масла устранил из-под трамблёра уже год тому, но видимо своё пагубное воздействие уже было оказано, а остальное доделало время и случай....
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  4. #4

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Хотелось отделаться малыми затратами и заменить шланги на общепромышленный шланг МБС, но постигло разочарование - при необходимом загибе шланг складывает, пришлось купить новые оригинальные шланги....
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  5. #5

    Адрес: Вологда
    Сообщений
    198
    Больше 10 лет на форуме
    Номерок дайте плиз этого шланчика, утечку утранил но он тож уже мягкий, надо бы поменять.
    E-TD01W G16A 5дв. июнь 91

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D-mitriy Посмотреть сообщение
    но постигло разочарование - при необходимом загибе шланг складывает
    интересно...а если предварительно место сгиба нагреть строительным феном например... прокатит или нет?
    Subaru Forester SJ5 2012 г.в.

  7. #7

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rike Посмотреть сообщение
    Номерок дайте плиз этого шланчика, утечку утранил но он тож уже мягкий, надо бы поменять.
    Лови:
    Part № 17871-57В03 - верхний, самый кривой шланг.
    Part № 17872-60А01 - нижний длинный.
    Новые, куплены в эскудовском магазине.
    Довольно таки твердые на ощупь...
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  8. #8

    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    У меня 3 года назад тоже шланг маслом проело, купил на авторынке полметра российского маслобензостойкого шланга за 50р. Маслом вроде не разъедает, изгиб нормальный
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shlang.JPG 
Просмотров:	837 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	482648
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vrabote.JPG 
Просмотров:	784 
Размер:	45.7 Кб 
ID:	482649
    TD01W

  9. #9
    Аватар для Brodyga 25rus
    Адрес: балдею с Востока
    Сообщений
    10,274
    Больше 7 лет на форуме
    Дим это бывает частенько на наших мафынках......... токо меняй два сразу, не ленись......
    Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.

  10. #10

    Адрес: Вологда
    Сообщений
    198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D-mitriy Посмотреть сообщение
    Лови:
    Part № 17871-57В03 - верхний, самый кривой шланг.
    Part № 17872-60А01 - нижний длинный.
    Новые, куплены в эскудовском магазине.
    Довольно таки твердые на ощупь...
    Спасибо! Их надо оба менять? Я думал только один. Сменю оба,надёжнее будет!
    E-TD01W G16A 5дв. июнь 91

  11. #11

    Адрес: Тайшет, Иркутская о
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от D-mitriy Посмотреть сообщение
    Лови:
    Part № 17871-57В03 - верхний, самый кривой шланг.
    Part № 17872-60А01 - нижний длинный.
    Новые, куплены в эскудовском магазине.
    Довольно таки твердые на ощупь...
    A Цену можно? Если не сложно.
    ДАТСУН, NA20S,
    МКП. 91г.

  12. #12

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Brodyga 25rus Посмотреть сообщение
    Дим это бывает частенько на наших мафынках......... токо меняй два сразу, не ленись......
    SERG - см. личку!

    Слышал, Коль, про подобный гиммор, особенно после длительной обработки шланга маслом текущим из под трамблёра :-)))
    Поменял ОБА шланга вчера вечером после работы. Времени снимать старые, ушло вдвое больше, чем ставить новые :-)))
    Повторю, что нижний шланг так же был в очень плачевном состоянии, видимо сказываются годики....возраст-то уже не юнный ;-)))
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  13. #13

    Адрес: Тайшет, Иркутская о
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    МБС простоял 1.5 года и на изгибе потрескался. Уже сочиться начал, вовремя увидел, ато бы налетел...
    ДАТСУН, NA20S,
    МКП. 91г.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,865
    Больше 7 лет на форуме
    Не забывайте, там температура под 100 градусов, садовый шланг не пойдет.
    У меня порвало после замены крышки радиатора.
    Маленькие хитрости: отрезал мягкий участок и нарастил нижний шланг прямым куском, соединил подходящей латунной трубкой 1см диаметром и хомутами.
    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,287
    Больше 10 лет на форуме
    поставил мбс от москвича подходящего внутреннего диаметра. наружный был чуть толще. стоит уже лет 7 масло не берет его никак :)
    а чтоб не складывало его, надо очень точно длину вымерять. от лишнего сантиметра пережимается легко.
    делали на коленке на месте поломки.
    TD01W 1991г G16A. АКПП Goldwin Nomade
    ICQ: 62986682
    Skype: Mark62_ekb

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,865
    Больше 7 лет на форуме
    Уточнение: я нарастил верхний шланг, нижний короткий, нечего наращивать.
    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    У меня было такое же. Еду, смотрю в зеркало - а там белого пара как от паровоза, аж дороги не видно.

    Лопнул верхний шланг.
    Ухитрился натянуть обрывок на патрубок, в багажнике как раз стояла канистра с водой, залил, доехал до дома (правда через пару недель померли соты у радиатора, вероятно от воды).
    Шланги от нашемобилей (восмерка и проч) не подходят - там внутренний диаметр не тот. Купил в конце-концов метр дюритовой трубки нужного диаметра (диаметр уже не помню) стал его устанавливать - перегибается. Сделал большую петлю буковой альфа - перегиба нет.
    Нижний шланг в порядке, потом когда менял двигатель посмотрел этот шланг внимательнее - в порядке. Но заменить его на машине еще сложнее чем верхний т.к. второй его конец натяивается на патрубок водяного коллектора, за помпой, и находится это все под впускным коллектором. Фиг подберешься. Хотя у некоторых получается :)
    НСГВ 2008 3,2 V6
    TLC Prado 150 4,0 V6

  18. #18
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Но заменить его на машине еще сложнее чем верхний т.к. второй его конец натяивается на патрубок водяного коллектора, за помпой, и находится это все под впускным коллектором. Фиг подберешься. Хотя у некоторых получается :)
    С помощью пасатижей и такой-то матери шланг заменился за полчаса. В процессе замены очень не хватало пары глаз на стебельках :), приходилось на ощупь проверять, как шланг сел на место.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  19. #19

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    10,956
    Больше 7 лет на форуме
    На моей были очень прикипевшие к патрубкам шланги, что пришлось их посрезать, а прикипевшие остатки разделать вдоль, прямо на патрубке.
    Нижний шланг от двига снимается на ощупь, после откручивания типа трапеции-опоры сверху с двух болтов и отодвинув её в сторону на нижнем кронштейне.
    При демонтаже-монтаже вспоминал всяческими словами проектировщиков расположения этих шлангов, хотя потом глянул как сделано на калдине...ещё хуже :-)))
    Так что, когда дедушка Сузуки, любуясь сакурой и создавая наши благословенные машинки, даже не подозревал о том, что они будут жить в дикой холодной западной стране, на чужбине.
    Да ещё далеко за отмерянные 100 тысяч км. пробега.
    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше 10 лет на форуме
    обнаружилась подобная проблема. верхний, кривой, короткий шлаг, раздулся и мягкий. надо менять. Кто менял, подскажите, когда шлаг отсоединяешь, ОЖ вытекает? просто совсем недавно поменял антифриз и не хотелось бы повторять данную операцию.
    Suzuki Escudo TA01W G16A 16V 1995 МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2002 год
390000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2002 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2002 год
450000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189