Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Поменял насос ГУР и бензонасос... Жалуюсь...

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме

    Поменял насос ГУР и бензонасос... Жалуюсь...

    В общем в воскресенье чтобы не делать все вместе с повторной заменой цепей (на этот раз купил весь набор включая звездочки и все гарантировано оригинальное) решил сначала махнуть насос ГУР на контрактный (старый жужжал гад подшипником) заодно сменил жижу ГУР ну и бензонасос поменять на новый немецкий (Meat & Doria) - старый слишком громко работал. Думаю поезжу пару дней, а потом цепями займусь. Провозился весь день. И что в итоге....

    Бензонасос как громко работал, так и работает гад... Даже наверное громче стал. В салоне слышно очень хорошо. В чем прикол не пойму... Фильтр бензиновый - новый. Сеточка шла с насосом в комплекте, но насос с ней банально не влез - она в отличие от старой высокая очень, а насос и со старой то впритык влезает по высоте, хотя бак вроде не замят. Пришлось фанатично мыть старую в промывке форсунок, керосине и карбклинере. Вроде отмылась и стала беленькая. Обратка вроде не забита. Блин запарил он уже... Че делать просто не знаю. Пробовал три штуки разных (два б/у, один новый). На аналогичной машине слушал - тихо.

    Ладно, погоревал минут пять и занялся насосом ГУР. Снял старый, слил, что сливалось с бачка, воткнул новый. Заблаговременно было куплено 2 банки литровых Eneos ATFIII (плюс стояла одна в гараже неполная). Снял обратку с бачка, и опустил ее в бутылку (сам сосок на бачке замотал изолентой). Залил в бачок декстрона до верху, задомкратил морду, отключил форсунки и покрутил секунд пять стартером, потом рулем туда-сюда раза три. В бутылку старой жижи налилось грамм 200. Короче повторил операцию раз 5-7 (не помню) - прогнал больше литра пока с обратки чистый декстрон в бутылку выходить не начал. Воткнул обратку в бачок. Залил по уровню и дальше начал по мануалу.

    Завел движку на 5 секунд (насос стал громко шкрежетать чем меня напугал гад). Заглушил. Покрутил рулем туда-сюда. Потом долил до уровня. Еще раз завел. Опять собака скрежещет. Заглушил, полез болтик откручивать на редукторе чтобы воздух выгнать. Глянул - а болтика то у меня и нету. Шозанаф??!. Пля... Завел опять... Слушаю скрежет вроде стихать начинает... Короче секунд через 20 он вообще стих. Руль вроде нормально крутится, но в крайних положениях скрежет возвращался. Опять долил декстрона до Max. Опустил машину с домкрата. Прогрел движку. Покрутил рулем - в крайних вроде тоже скрежетать перестал, руль вроде крутится без закусываний. Выехал... Проехался. Вроде нормально. Послушал - жужжание насоса ГУР пропало.

    Теперь теряюсь в догадках - почему насос скрежетал с металлическим отзвуком и потом перестал, почему нет болтика для стравливания воздуха на редукторе и как воздух вышел... И почему блин так громко работает новый бензонасос блин компот растудыть его в качель.
    Последний раз редактировалось Regressor; 22.06.2009 в 04:19.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,463
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю что ты не очень внимательно посмотрел как насос крепится в баке, наверняка что то где то излишне прижимается к баку и вибрация передается на бак. Исключительно предположения и мысли вслух, поскольку туда я еще не лазил.
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    То, что излишне прижимается это факт... Когда я насос тулю он упирается сеточкой в дно... Новая сеточка тупо не подошла потому что оказалась выше где-то на 6-7мм... Я вот думаю, может у меня бак схлопнутый ? Внешне это видно вообще ? Или определяется только по тому, что насос не влезает ?

    Вчера весь день катался... Руль вроде легко крутится. Утром седня завел, прогрел, потом вспомнил про то, что насос гур менял, открыл капот и полез уровень проверить - пришлось долить еще грамм 40... Потеков нигде не нашел. Воздух продолжает выходить ?
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  4. #4

    Сообщений
    2,903
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Regressor Посмотреть сообщение
    То, что излишне прижимается это факт... Когда я насос тулю он упирается сеточкой в дно... Новая сеточка тупо не подошла потому что оказалась выше где-то на 6-7мм... Я вот думаю, может у меня бак схлопнутый ? Внешне это видно вообще ? Или определяется только по тому, что насос не влезает ?
    Дунь в бак компрессором, если своего нет можно на любой шиномонтажке, переходник между горловиной и штуцером пистолета - подходящий по размеру пыльник, (я от шаровой москвича использовал) вся конструкция удерживается рукой, процесс контролируется визуально помошником.
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Вот собственно про "визуально" меня и интересует... Как это выглядит ? Как отличить схлопнутый бак от нормального... И сколько его надувать ?
    Ну и ишо один вопрос - на нормальном "исправном" баке сеточка насоса в дно не упирается ?
    Последний раз редактировалось Regressor; 23.06.2009 в 07:12.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  6. #6
    Аватар для zaharych
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,588
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fruct Посмотреть сообщение
    Дунь в бак компрессором, если своего нет можно на любой шиномонтажке, переходник между горловиной и штуцером пистолета - подходящий по размеру пыльник, (я от шаровой москвича использовал) вся конструкция удерживается рукой, процесс контролируется визуально помошником.
    А не проще ли своим колесным компрессором в обратку со шлага отсорбера давануть?
    TA01->TL52->KZJ78->VZJ95+UCS69

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    ?? Шланг абсорбера и обратка это разные шланги... Обратка с топливной рейки идет. Ну вообще надо будет попробовать. Все дело в том как определить когда остановиться
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати почитал темы про схлопывание бака... Нашел пару фоток... У меня бак судя по этим фоткам нормальный... Ровный. И сверху и снизу... Однако когда вставляю сборку с бензонасосом - он просто упирается в дно и я где-то миллиметр болтиками подтягиваю. Я думал так должно быть....
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Regressor Посмотреть сообщение
    Блин запарил он уже... Че делать просто не знаю. Пробовал три штуки разных (два б/у, один новый). На аналогичной машине слушал - тихо.
    А это наверно вибрация насоса в пустой банке катализатора резонирует :))))))) Шучу, не бейте, я больше не буду :)))))))
    Escudo'03 TL52W AT J20A
    Чем круче ЖЫП, тем дальше пилить за трактором...

  10. #10

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    При крепеже насоса со стороны сетки есть круглая резинка с внутренними углублениями куда торец насоса и вставляется
    Если насос не родной, а резинка эта родная, то они друг в друга точно не встают, что и дает 3-5 мм лишней высоты
    Я при установке внутренность этой резинки вырезал бокорезами, но обязательно оставь внешний бортик этой резинки - этим сам насос центруется
    Михаил, г. Бишкек
    G16a, 94г. 5дв.

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    менял недавно насос, бошевский был без этих выступов, так что лучше и не резать, а то у меня обрезано было, теперь люфт появился
    TD01W G16A 1.6 16V Nomade AT 5dr 10/1991,Cord Off-Road 29",7x15 ET-13,грудничок "шериф",giz susp 3"

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Не катит - я ставил Meat & Doria заменитель. У него все как у родного тика в тику. Плюс в комплекте сеточка и фишка (такая же как в родном). Да и родной в дно упирается. Как движку соберу - буду бак надувать.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  13. #13

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме
    Доброго времени суток.
    Пришла пора менять бензонасос (сдох). Откручивая первый-же болт бензобака - сорвал приваренную гайку ("расхаживал" ключом "туда-сюда", болт со стороны бампера).
    Вопрос - сняв бампер, можно подобраться к насосу? Болты бампера тоже сидят крепко, залил резьбу вд40 и оставил на ночь. На сегодня продолжение "марлезонского балета" не планируется.
    Как я понял, добраться до сорванной гайки не получится, если сейчас я просто срежу болт турбинкой.
    Варианты будут?
    MMC Delica L400 (грузопассаж.,2 WD,карбюраторный 4G63)
    Escudo TD11W H20A - совсем недавно

  14. #14

    Сообщений
    17,554
    Больше 10 лет на форуме
    Бампер не поможет. Его веще снимать не надо.
    ESCUDO.TD-11W.

  15. #15
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L400Cargo Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Пришла пора менять бензонасос (сдох). Откручивая первый-же болт бензобака - сорвал приваренную гайку ("расхаживал" ключом "туда-сюда", болт со стороны бампера).
    Вопрос - сняв бампер, можно подобраться к насосу? Болты бампера тоже сидят крепко, залил резьбу вд40 и оставил на ночь. На сегодня продолжение "марлезонского балета" не планируется.
    Как я понял, добраться до сорванной гайки не получится, если сейчас я просто срежу болт турбинкой.
    Варианты будут?
    Кузов какой ?
    На пятидверке эти гайки видать и без снятия бампера.
    На трехдверке хбз.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то на квадрате-пятидверке расщелкнуть разъемы датчика топлива и бензонасоса можно только при снятом заднем бампере.... Для снятия бака его (бампер) таки надо снять...

    Гайку потом (после снятия бака) бы желательно подварить обратно.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,618
    Больше 10 лет на форуме
    я бак сдергивал раза три, один раз в походных условиях. Бампер если честно даже не знаю как крепится - ни разу не снимал его...
    [3D TD11W-H20A]
    STERN Energy 1.0 1x1wd

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Ну у тя наверное руки в трех местах сломаны и глаза на стебельках Ж))))) У меня разъемы под бампером на застежке прикреплены и со стороны бака фик до них доберешься.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  19. #19

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо откликнувшимся.
    Кузов пятидверный, TD11W.
    Проблем в том, что откручивая первый БОЛТ, сорвал приваренную гайку со стороны бампера. Визуально, и руками, эту гайку недостать (пока бак и бампер на своих местах). Остальные болты пока не трогал, собственно время уже было позднее. Да и первый блин оказался комом.
    to REGRESSOR - я правильно Вас понял, что есть доступ до приваренных гаек (именно гайки со стороны заднего бампера)?
    К передним гайкам доступ есть, уже пролил их ВД-ешкой.
    п.с. Молотком простукивал болты, повернул ключ в замке зажигания - бензонасос заработал. Повернул второй раз - тишина. Менять однозначно, думаю что проводка так не должна мозги ...
    п.с.2 Если снять бампер, и лифтануть кузов от рамы домкратом - будет доступ к насосу? Сколько болтов держат кузов к раме? (машина в гараже, книга дома, я на работе)
    Последний раз редактировалось L400Cargo; 01.07.2010 в 11:19.
    MMC Delica L400 (грузопассаж.,2 WD,карбюраторный 4G63)
    Escudo TD11W H20A - совсем недавно

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,788
    Больше 10 лет на форуме
    Я не говорил, что есть доступ к гайкам со стороны заднего бампера. Я говорил что на моем кузове бампер надо снять чтобы отщелкнуть разъемы от бензобака. По гайкам не скажу ибо не знаю...
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Vitara
2019 год
1405351 руб.
Suzuki Vitara
2019 год
1393464 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
714000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189