Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 806

бортовой комп.

  1. #41

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    Лично мне он больше всего нужен как сканер, а то недавно чек загорелся, а разъема в моей машине для самодиагностики уже нет, только колодка OBD2, а в деревне, хоть и большой, найти автомобильный сканер ой как непросто....
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  2. #42

    Сообщений
    15,208
    Больше 10 лет на форуме
    как и следовало ожидать... может я конечно че-то не так делаю... но никакого ОБД2 у мну нет :)))
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  3. #43

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    Не помню где, но как-то читал, что на японцах, то бишь Escudo, интерфейс OBD2 появился только с 2001 года, тогда как на американках (Grand Vitara) еще с 1998 года...
    Следовательно тебе остается только один вариант подключения БК - "универсальный" режим с физическим подключением к ряду датчиков...
    Последний раз редактировалось hitman76; 10.11.2009 в 07:15.
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  4. #44

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mifodich
    те кто уже юзают и понимают что нафиг он им в принципе не нужен!
    - плюс питсот! Два года как юзаю Multitronics SE-50 - чем дальше, тем бесполезней приблуда...
    Сообщение от russian12
    Енто сам ЖК индикатор змерзает.
    убивает такое поведение... Пока не прогреется салон - нормально не показывает.


    Еще одно уточнение - при подключении в универсальном режиме необходимо поставить резистор (1 кОм) на вход датчика скорости, иначе будет выскакивать "check" по датчику скорости выше 60 км/ч. Видимо, у маршрутного компа низкое входное сопротивление по этому входу и он весь сигнал "садит" на себя.
    Последний раз редактировалось ДимЪян; 10.11.2009 в 07:54.

  5. #45

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mifodich Посмотреть сообщение
    Счастливчики те кто уже юзают и понимают что нафиг он им в принципе не нужен! :))))
    Я уже 3 года CARSET юзаю, считаю вещь очень полезная, ни разу не пожалел что купил.
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  6. #46

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    Итак, девайс (Multitronics TC 50GPL) сегодня получил, но первый блин оказался, как всегда, комом...
    В общем подключил колодку к разъему диагностики, определился протокол "Унив", т.е. без физического подключения к соответствующим датчикам ничего не отображается. Установил в меню принудительно вместо Авто сначала АвтоOBD, затем поочередно OBD2S и OBD2P, результат тот же, определяется "Унив". Проверять OBDCAN и J1850 уже терпения не хватило.
    В общем теперь в раздумьях. Перед покупкой в магазине консультант "отписал", что на моей машине по протоколу OBD2 100% будет работать, мол проверяли, и я даже и не засомневался, ибо магазин то во Владике, где как раз именно на Эскуде а не Гранд Витаре это можно было испробовать.
    Кроме этого, недавно идентифицировали через мой диагностический разъем ошибку универсальным сканером, работающим именно по протоколу OBD2, а не фирменным и не по фирменной шине (покзало очень много диагностической инфы), т.е. уверенность вообще "железная" была.
    Единственное пока предположение, что все-таки приборчик "заточен" под "леворукие" машины, где почти все зеркально, и может просто диагностический контакт в разъеме на машине не совпадает с таким на фишке БК?
    Последний раз редактировалось hitman76; 10.11.2009 в 16:11.
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  7. #47

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    hitman76
    Посмотри 7-й контакт на фишке диагн. разъема - если присутствует, то есть поддержка протокола - соедини этот контакт с проводом на маршрутнике напрямую ну и питание не забудь - должно работать. Это где-то в мануале должно быть описано.

  8. #48

    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hitman76 Посмотреть сообщение
    Итак, девайс (Multitronics TC 50GPL) сегодня получил, но первый блин оказался, как всегда, комом...
    В общем подключил колодку к разъему диагностики, определился протокол "Унив", т.е. без физического подключения к соответствующим датчикам ничего не отображается. Установил в меню принудительно вместо Авто сначала АвтоOBD, затем поочередно OBD2S и OBD2P, результат тот же, определяется "Унив". Проверять OBDCAN и J1850 уже терпения не хватило.
    В общем теперь в раздумьях. Перед покупкой в магазине консультант "отписал", что на моей машине по протоколу OBD2 100% будет работать, мол проверяли, и я даже и не засомневался, ибо магазин то во Владике, где как раз именно на Эскуде а не Гранд Витаре это можно было испробовать.
    Кроме этого, недавно идентифицировали через мой диагностический разъем ошибку универсальным сканером, работающим именно по протоколу OBD2, а не фирменным и не по фирменной шине (покзало очень много диагностической инфы), т.е. уверенность вообще "железная" была.
    Единственное пока предположение, что все-таки приборчик "заточен" под "леворукие" машины, где почти все зеркально, и может просто диагностический контакт в разъеме на машине не совпадает с таким на фишке БК?
    Вот вот!!! Я когда купил (уже в январе год будет как) тоже по быренькому воткнул и на тебе - Универ. режим, я его так и эдак - не хотит протокол верный выдовать, только универсальный. Вот тогда то я его на полку положил и начал нэт курить. вот тагда то и нарыл то что выкладывал выше. только вот временни пока не нешел что бы посвятить этому процессу подключения не известное количество норма/часов. тем более не стыковки визуально фишек 10 и 11(опять читай выше).
    Ну что я могу сказать? Давай решать сей вопрос сообща!
    P.S.: вчера пыль с коробочки стер - считай процесс установки начал!:))

  9. #49

    Сообщений
    15,208
    Больше 10 лет на форуме
    никому не нада комп??? я свой могу продать недорого ибо мне лень возиться
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  10. #50

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mifodich Посмотреть сообщение
    ...Давай решать сей вопрос сообща!...
    Конечно давай, я седня в магазин отпишу, посмотрим, что ответят... ;-)))
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  11. #51

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    В общем для наглядности прилагаю некоторые фото... Что-то меня смущает несоответствие задействованных разъемов в фишках на всех картинках...
    Очередные "пазлы" короче...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Разьем OBD2 SGV.jpg 
Просмотров:	1464 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	724140    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Разьем OBD2 Escudo.jpg 
Просмотров:	1428 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	724141    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Разьем OBD2 Multitronics.jpg 
Просмотров:	1457 
Размер:	64.9 Кб 
ID:	724142   
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  12. #52
    Аватар для zaharych
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,588
    Больше 7 лет на форуме
    Андрюха, завтра попробую заехать в агу, возьму с витрины - воткну себе вместе с консультантом - будет информация - позвоню тебе.
    TA01->TL52->KZJ78->VZJ95+UCS69

  13. #53

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо Денис!!!
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  14. #54

    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    судя из пазлов вижу :
    есть
    16 - АКБ
    4 - масса ( кузов)
    К- Line
    не густо. Вот поэтому я думаю если мы хотим что бы это чудо нууки работало так как нам хотелось бы нужно физически подключать дополнительные проводочки.
    Как какие будут соображения, Кстати фото фишек 10 и 11 с Эскудо для наглядности тоже не помешают. Андрей, может осилишь? Мой фотоаппарат сеё не может, слишком близко ( не резкости). будем дальше курить

  15. #55

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mifodich Посмотреть сообщение
    ...Андрей, может осилишь? Мой фотоаппарат сеё не может, слишком близко ( не резкости). будем дальше курить
    Постараюсь, но я еще решительно настроен "заставить" БК работать по ОБД2 без каких-либо дополнительных подключений. Шоб колодку в разъем воткнул и усе... ;-)))
    В общем еще раз фотки выкладываю подредактированные.
    Распиновка на фишке БК полностью соответствует стандарту ОБД2, а вот на Эске все иначе. Значит теперь задача определить, в каком порядке соответствующие контакты в фишке БК переставить, чтобы все заработало, или я не так мыслю? Поправьте пожалуйста. И еще, очень смущает отличие в распиновке одного контакта в сравнении с SGV (фото 4). Может в этом и есть причина?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.OBD2.jpg 
Просмотров:	1210 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	724242    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.OBD2 Multitronics.jpg 
Просмотров:	1210 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	724243    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.OBD2 Escudo.jpg 
Просмотров:	1432 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	724244    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.OBD2 Grand Vitara.jpg 
Просмотров:	1665 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	724245   
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  16. #56

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    Итак, помежуточный итог сбора информации на просторах инета и очередного визуального осмотра диагностического разъема и купленного девайса...
    Стандарт ODB-II был утвержден в 1996 году, при этом, он включил в себя 3 существовавших на тот момент основных протокола обмена данными между бортовым электронным оборудованием автомобиля и различными диагностическими сканерами.
    1) ISO 9141-2 (ODB-II);
    2) ISO 14230-4 (ODB-II) - усовершенствованный вариант ISO 9141-2, известный как KWP2000;
    3) SAE J1850 (OBD-II).
    В 2001 году был принят EOBD (enhanced) расширенный OBD стандарт или ISO15765-4 (OBD CAN).
    По найденной информации Suzuki c 1996 по 2000 год использовало только ISO 9141-2, с 2001 по 2002 год наряду с ISO 9141-2 специально для SGV применялся и KWP2000 (ISO 14230-4), а с 2003 года применяется только стандарт KWP2000 (ISO 14230-4).
    Что мы имеем...
    Во-первых, MULTITRONICS поддерживает все вышеперечисленные протоколы;
    во-вторых, мой диагностический разъем ГАРАНТИРОВАННО имеет поддержку какого-то из перечисленных протоколов ODB-II, ибо недавно к нему подключали универсальный сканер (не SUZUKI!!!), работающий только по протоколу ODB-II (поддерживает все стандарты). Сканер отработал "на ура", на мониторе какой только информации не было, не говоря уже о банальном считывании ошибок.
    Так почему же при подключении БК к диагностическому разъему в ESCUDO (как выясняется с SGV таких проблем нет) он не видит шины OBD-II и не считывает информацию с ЭБУ?
    Начал "копать" дальше...
    Для протоколов ISO 9141-2 и ISO 14230-4 в диагностическом разъеме ODB-II должны быть "распинованы" контакты 4,5,7,15,16 (15 - не обязательно!!!), т.е. 4,5,7,16.
    В общем кое-как снял таки свой разъем и теперь уже со 100%-ой вероятностью убедился, что на моем ESCUDO задействованы всего 4 контакта, но, как оказалось, именно те, что надо - 4,5,7,16!!!
    Теперь еще раз изучаем колодку ODB-II компа. Там задействованы 2,4,6,7,14,15 и 16 контакты. Три совпадения из 4-х!
    Что имеем в итоге: т.к. протоколами ISO 9141-2 и ISO 14230-4 предписано обязательное использование контакта №5, почему его нет в фишке БК ???
    Для чистотыт эксперимента подключился напрямую к совпадающим трем контактам (4,7,16) в диагностическом разъеме, результат тот же, БК не определяет протокол ODB-II...
    Может ли быть причиной этому отсутствие "распиновки" в колодке БК контакта №5??? И если да, то с чего его можно снять в "пучке" проводов БК???
    Я уже "чисто" из принципа не хочу БК подсоединять в универсальном режиме, только по протоколу OBD-II!!! Если не получится, продам...
    Надеюсь не сильно утомил информацией...
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  17. #57

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mifodich Посмотреть сообщение
    ...Кстати фото фишек 10 и 11 с Эскудо для наглядности тоже не помешают. Андрей, может осилишь? Мой фотоаппарат сеё не может, слишком близко ( не резкости). будем дальше курить

    Смотри, сфоткал как мог... По мне, так совпадения явные...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G-10 G-11 на SGV.jpg 
Просмотров:	1137 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	725451    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G-10 G-11 на Escudo.JPG 
Просмотров:	1197 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	725452   
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  18. #58

    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hitman76 Посмотреть сообщение
    !!!
    Я уже "чисто" из принципа не хочу БК подсоединять в универсальном режиме, только по протоколу OBD-II!!! Если не получится, продам...
    Надеюсь не сильно утомил информацией...
    принцип дело хорошее! :) К сожалению я по профессии не автоэлектрик и не имею представления за что отвечает 4-тый контакт и где его взять, Возникает вопрос - получается если необходимые контакты взять в 10 и 11 фишках и с форсунки БК будет работать опять по универсальному режиму только более верно и точно?
    По 10 и 11: может я не правильно понимаю номирацию по колодкам?
    (блин, и почему я не автоэлектрик), но мне показалась что они зеркальны с теми что на фото. Сегодня (край завтра) еще раз залезу посмотрю (может на телефон еще щелкну если сможет)

  19. #59

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    Я тоже не автоэлектрик, и даже не электрик, поэтому постигаю все постепенно, самообучаясь...
    В общем еще раз... Для того, чтобы любой диагностический прибор (сканер, БК) работал по протоколу ОБД2, надо наличие всего четырех "распинованных" контактов в колодке авто и соответственно на самом приборе (4,5,7,16). Т.е. наличие оных в наших Эскудо косвенно говорит о том, что протокол ОБД2 должен поддерживаться. Следовательно дополнительного подключения ни к каким датчикам не ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Их можно подключить, если есть желание. Универсальный же режим подразумевает обязательное физическое подключение к форсунке, ДУТ и т.п.
    Я вот сейчас "репу чешу", так почему же все-таки в колодке БК не "распинован" 5-й контакт (Signal Ground), обязательный для протокола ОВД2 ???
    Где-то встречал информацию, что данный контакт используется в случае самодиагностики (перемыкание) для самостоятельного считывания кодов ошибок. Может чушь скажу, но вдруг он типа "электронного ключа" работает, т.е. без его активации нет обмена по К-линии между БК и ЭБУ? Тогда почему на других авто, (в том числе на SGV) этот БК работает по ОВД2 ???
    SGV 2010 (JLX-E, J24B, AT, CRUISE, NAVI, TC50GPL, DEFA-532, защита "Полигон", проставки 4 см.)

  20. #60

    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hitman76 Посмотреть сообщение
    Смотри, сфоткал как мог... По мне, так совпадения явные...
    Чет я как раз не вижу совпадения! Синий разьем к примеру если сравнивать (его лучше видно)

Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2002 год
390000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2002 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2002 год
450000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189