Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 322

Глохнет на горячем.

  1. #301

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TovaL Посмотреть сообщение
    Да скажите уже в чем соль то, в поиске и правда тяжко бывает что-то найти и правильно вникнуть, даже если вот черным по белому написано. Уже в процессе поиска глаз и мозг замыливается от новой информации и начинает игнорировать. Неужто вам жалко.
    Сообщение от Жэнька Посмотреть сообщение
    Ну если все победили,так раскрой секрет..15 страниц,а проблема не решена
    Ребят, ну вот вы как дети, чесслово. Настроение у меня хорошее, напишу-ка простынку.

    Никакого секрета он вам не раскроет, он его тупо не знает. Нет секрета, никто не узнал за 8 лет почти. А посты выше - это просто такая скотская разновидность мРАкетинга по-русски - "pain, more pain, hope, solution" - гуглите если надо подробностей. Использует он его не осознанно, а интуитивно - видимо случайно, за годы работы с клЮентами, нащупал правильную модель, только и всего. Это не плохо и не хорошо, просто не нужно обращать на это внимание - это научно обоснованная продающая манипуляция в чистом виде. И оно работает действительно, ваши просительные интонации "чо жалко что ли, роскожи" - лучшее тому подтверждение. Кстати этот скотомаркетинг тут на форуме используют очень многие, для продвижения своих услуг, в юрветке например - практически все "икперды".

    Дальше, если бы вы были из одного города, - вам бы пришло ЛС типа "ришу тваю праблему за 10000 руболей с горантеей". И вы бы поехали. По приезду, прям при вас, был бы снят клапан ЕГР, и со словами "ох скока грязи!" промыт бензином. Также был бы снят и промыт КХХ с теми же словами и с добавкой "савсем не следиш за мошинкай!", может быть даже прочистка будет на аккуме с щелканьем и выстрелами грязи на вашу одежду, для пущего эффекта. А потом было бы сделано главное действо - на клапане повернут закрашенный болт против часовой стрелки на полоборота. Вах! Провалы пропали! И вы довольные едете домой - ура!

    Только через неделю все возвращается и становится хуже. Вы опять едете к профессиАналу - он с умным видом поворачивает закрашенный болт в другую сторону на полоборота! Вах! Опять все хорошо! Но через еще 2 недели начинается вообще "опа. Вы понимаете, что ехать к профессиАналу смысла нет, деньги он вам не вернет, да и машина-то вообще не едет, а платить за эвакуатор давит ЖАБА! И звоните вы профессиАналу, и говорит он вам "слушай, ну наверное какой-то злой бородат тебе мочи в бензобак налил, тут уш извиняй, смени заправку!" Если вам не повезет - вас разведут еще на замену половины машины - фильтра, бензонасос, форсунки, топливную рампу, аккумулятор даже могут предложить заменить - типа "импульс слабоват, аккум старый"!

    И тогда вы, понимая, что каждый сам кузнец, снова перечитываете эту ветку с самого начала, с горем пополам выставляете скважность, и ездите как есть.

    Еще раз: четкого решения не найдено. Времянка - при заглохе - подняли капот, вышли, довернули пластмассовый болт на БДЗ - провалы пропали на некоторое время. Вон, даже Екзатиме, который свою машину перебрал помойму до последнего болта, и который готов убить любого, кто советует ему ехать на СТО для диагностики - даже он не нашел четкого решения.

    Я в Новосибе, путем обзвона, наверное, более 50 СТО - всех кто был 2 гисе более менее - смог найти только 6 - тех, которые от слов "отрегулировать скважность клапана холостого хода" не впадали в ступор. В том числе Автомир - официальный авторизованный сервис сузуков. Решить не мог никто. Автомир цеплял три разных супермегасканера-прибора прямо на плату компа, в разные места - нифига.

    В общем не парьтесь, машина хорошая, просто есть мелкие недостатки. У меня вторая машина крузер 120 - например у него никогда не заляпываются зеркала заднего вида, а у ескудика - махом. Ну я просто смирился, зато ескуда по снегу и грязи лазит лучше и жрет меньше.

    В общем типа того. Если непонятно что крутить при заглохе на горячую - смотрите тему, это действительно было - пластмассовый винт на БДЗ, картинки есть в мануале. Ни в коем случае не трогайте закрашенный болт! Он выставлен с завода, его регулировка не требуется ни при каких условиях. И осмотрительно выбирайте спецов - профессиАналов стало не просто много, а ОЧЕНЬ много, причем практически во всех сферах жизни.

    Доклад окончен.
    Аминь.
    Последний раз редактировалось Mobster; 11.03.2017 в 12:39.

  2. #302
    Аватар для Жэнька
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Короче,я ищу комп,меняю,потом отпишусь...есть подозрение,что он неправильно считывает с датчиков показометры..

  3. #303
    Аватар для Жэнька
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    да ужу поздно куда то пожаловать я этим занимаюсь тут много лет ужо:)))) и если кто то здесь не отписывается это не означает что выхода нет:))))

    и кольца трамблера я тоже победил без замены кольца на валу толкателей...хотея его замена это тоже хорошо...

    и еще эта тема в в 2010 году еще была раскрыта древними барадатами за год до моего появления...главное читать, читать..и бревно:)))) ну как учили...я понимаю что всем пофиг и все ждут когда за них это бревно понесут..а тут не фига...
    А вот с тобой бы,человечище,я бы подискутировал бы..

  4. #304

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Жэнька Посмотреть сообщение
    Обновим? Вобщем беда вот в чем..
    В мороз..заводится и едет отлично,заглушил,завел поехал...неважно сколько ездил..все отлично...стоит потеплеть на улице...ближе к 0 градусов...завел с утра,поехал...км 20 едешь ни единого признака на проблему..но стоит остановиться на перекрестке и тачка скидывает обороты и глохнет...заводишь,сразу глохнет...педалируешь газом...вроде не глохнет...стоит газ отпустить и все...заглохла...бывает иногда чек на дмрв загорается(бывает что нет).
    Менял 2 датчика...проблема не ушла...скидываешь фишку с этого датчика,тачка заводится и на 300-450об/мин.держит..едешь..чек горит...ночь постоит,фишку накинешь обратно,заводишь,прогревается и норм.обороты держит..пока не проедешь 20км.грубо говоря...по разному всегда...
    Чистил дз,кхх,уоз выставлен,скважность выставлена...
    Кто сталкивался? Как лечили? Г16а,трамблер с катушкой внутри..95г.
    Повторюсь,что проблема только в теплую погоду и только на горячую...
    А что ты молчишь? Про этот геморой?
    Что Муха говорит?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  5. #305
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    А что ты молчишь? Про этот геморой?
    Что Муха говорит?
    Макс, да никто не решил это на G16A описанном. На J20 решение было.
    У меня эта проблема была, приелось, перестал афишировать. Собственно весь поиск здесь. А она редкая.
    Выявил что решить ее в момент возникновения можно сбиванием настроек скважности КХХ... ну и порядок.
    Единственная названная Ёкорном причина - температурный клин КХХ. Проверить это не получается.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  6. #306

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,744
    Больше 10 лет на форуме
    Подобные симптомы и егр может вызвать.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  7. #307
    Аватар для Жэнька
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Подобные симптомы и егр может вызвать.
    он заглушен...Муха говорит комп поменяй,не могу найти комп...а покупать на раз,пока лишних денег не очень..

  8. #308

    Адрес: Томск
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mobster Посмотреть сообщение
    Ребят, ну вот вы как дети, чесслово. Настроение у меня хорошее, напишу-ка простынку.

    \cut\
    В общем типа того. Если непонятно что крутить при заглохе на горячую - смотрите тему, это действительно было - пластмассовый винт на БДЗ, картинки есть в мануале. Ни в коем случае не трогайте закрашенный болт! Он выставлен с завода, его регулировка не требуется ни при каких условиях. И осмотрительно выбирайте спецов - профессиАналов стало не просто много, а ОЧЕНЬ много, причем практически во всех сферах жизни.

    Доклад окончен.
    Аминь.
    Иногда бывает что бывший владелец все таки покрутил винт, но забыл об этом сказать, поэтому винт крутить можно, если краски уже нет, как крутить - сказано в мануале на 108 странице :) Ну имхо. мене помогло.
    Suzuki Escudo, 1994, TD01W, G16A 16кл, АКПП.

  9. #309

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slavichm Посмотреть сообщение
    винт крутить можно, если краски уже нет, как крутить - сказано в мануале на 108 странице :) Ну имхо. мене помогло.

    Эээээ..., нет ли ошибки?
    108я страница:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	egr.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	149.6 Кб 
ID:	6334141

  10. #310

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме

    Глохнет на горячую

    Всем привет.
    Тема конечно избитая, но все же.

    Начал глохнуть на горячую мой квадратный эскудо. Сделал ревизию температурных датчиков. Дня 3-4 машина не глохла, ну думаю, ура.

    Не тут то было. Опять стала глохнуть. На холодную заводится, холостые обороты в норме, да и на горячую в норме. Чтобы поехать на горячую - удерживаешь на газу и переключаешь коробку, едет, а бывает и нет. Тут завожу на холодную - и замечаю что немного гуляют холостые обороты, ах ты ж думаю египетская сила - клапан холостого хода выеживается. Помыли, но особого результата не было, продолжал периодически глохнуть, все ясно - заказываем датчик. КХХ в каталоге можно посмотреть тут:http://suzuki.epcdata.ru/escudo/200_...o=TA01W-945004. Заказал, обошелся 10 тысяч рэ при курсе доллара 49 р. С экзиста на 50-80% дороже. Прицепом сразу заказал прокладку. Запчасти пришли, заменил - проблема ушла. Может мой опыт кому поможет. Сначала думали на бензонасос. Двигатель 16-ти клапанный, КХХ стоит под пластмассовой крышкой сверху двигателя.

    Оригинальные номера:

    КХХ: 18117-58B00

    прокладка под КХХ: 18139-58B00.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05721.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	114.7 Кб 
ID:	6373678Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05722.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	6373679Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05723.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	6373681Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05724.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	119.6 Кб 
ID:	6373682
    Последний раз редактировалось andry256; 18.04.2017 в 13:52.

  11. #311
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,747
    Больше 10 лет на форуме
    Ура..хоть кто то созрел...а я вам сказал что это проблема была решена еще в 2010 году...но пля почему то у нас все читать не умеют...
    57 пост я просто не могу понять почему люди игнорировали автора этого поста...

    Буквально на той неделе точно с такими же проблемами реанимировал очередное авто, правда обошлось все контрактными запчастями, новые я думаю это через чур...

    Так что еще раз писал и буду писать...читайте, читайте и ещЁ раз читайте...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  12. #312

    Сообщений
    17,543
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    Ура..хоть кто то созрел...а я вам сказал что это проблема была решена еще в 2010 году...но пля почему то у нас все читать не умеют....
    не надо торапитца(с) А.Райкин
    надо обождать,как правило бывает так...
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Сообщение от andry256 Посмотреть сообщение
    . Дня 3-4 машина не глохла, ну думаю, ура.
    ESCUDO.TD-11W.

  13. #313
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,747
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от citi Посмотреть сообщение
    не надо торапитца(с) А.Райкин
    надо обождать,как правило бывает так...
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ну тогда все те кому я помог...должны были уже флешмоб:))) устроить возле ворот:)))) за столь ко то лет....
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  14. #314
    Аватар для Karakoksha
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    88
    народ подскажите эту тему читать про обороты?? ...Проблема как у большинства созданных тем про обороты ... заводиться нормально работает. как нагреется начинает попердывать как бы с желанием заглохнуть. и расход большой 10 литров на 40 км

  15. #315
    Аватар для Karakoksha
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    88
    Сообщение от point106 Посмотреть сообщение
    Была та же проблема, ждал советов в этой теме. Глох после полного прогрева на перекрестках. Но вроде не всегда. Вылечил промывкой термостатов. Один в БДЗ (он отвечает за ХХ на холодную), второй на впускном коллекторе ближе к переду (видимо отвечает за ХХ на горячую). Промывал карб клинером и тысячкой. ТТТ все теперь отлично!
    так этот великий пост 57

  16. #316
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,747
    Больше 10 лет на форуме
    такс...Игорь вы решили в каждой теме свой симптом прописать:)))) вы же сами потом запутаетесь и всех что где смотреть....

    решите вопрос с свечами...потом все остальное..там и зажигание проверить надо... и прочие и прочие...

    здесь тему за обороты Г16 трут...

    хотя и на вашем Н20 КХХ тоже не мешало проверить:))))))))))))))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  17. #317
    Аватар для Karakoksha
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    88
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    такс...Игорь вы решили в каждой теме свой симптом прописать:)))) вы же сами потом запутаетесь и всех что где смотреть....

    решите вопрос с свечами...потом все остальное..там и зажигание проверить надо... и прочие и прочие...

    здесь тему за обороты Г16 трут...

    хотя и на вашем Н20 КХХ тоже не мешало проверить:))))))))))))))
    да прочитал... мой не глохнет... мой кхх реагирует на снятие фишки.. значит он работает

  18. #318
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    6,747
    Больше 10 лет на форуме
    :))))))))) наивный...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  19. #319
    Аватар для Karakoksha
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    88
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    :))))))))) наивный...
    такто он чет у меня стремный. фишка треснута.. заказывать фордовский

  20. #320

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    1
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет, внесу свои 5 копеек в тему.
    Итак движок глохнет если завести на горячую. Что сделано: чистки, продувки, шаманские пляски и т.д. не помогли, в конце концов двиг умер от старости.
    Купил контрактный движок в полной комплектации со всеми датчиками, навесным, косой и компом. Инсталлирован в авто иии... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Контрактный движок ведет себя точно также как и предыдущий один в один, как глох на горячую так и глохнет. Из датчиков осталось сменить только МАФ, хоть старый по проверкам рабочий, я его сменил. Ничего не изменилось, перестановка мозгов - никакого эффекта. Что еще может быть?
    Может ли АКПП влиять на работу ДВС? Мне кажется ДА (при заводке на горячую, ДВС начинает глохнуть, поддавая газу включаешь передачу D или R и обороты стабилизируются на 650-700, проезжаешь метров 200, встаешь на P обороты 650-700 не глохнет, потряхивает). АКПП у меня так же при смерти, Пинается, уходит в аварию и самое главное Жутко ВОЕТ (грешил на редуктор, подшипники, раздатку и т.д., поднял послушал - АКПП).
    Влияет ли на работу ДВС приборка? Не знаю, на тоетах Да, а у нас?
    И последнее: проводка - да влияет, плохой контакт или разрыв и хана. На работающем двс пробовал мять, изгибать, "дергать", зачистил все точки массы которые нашел (наверняка не все), пробовал раскидывать дополнительные точки массы, не помогло. Однако в проводке у меня косяк точно есть: при выключенном зажигании и вынутом ключе, стеклоподъемники, магнитола и то, что запитывается в положении ключа АСС, продолжает работать, где-то стоит перемычка, возможно это как-то влияет, хотя...
    Если есть предложения, предположения и т.д. по существу изложенного буду рад услышать.
    з.ы. Машинку взял под восстановление, ковыряюсь на досуге.

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2004 год
455000 руб.
Suzuki Escudo
2000 год
485000 руб.
Suzuki Vitara
2015 год
1120000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189