Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 319

Глохнет на горячем.

  1. #21

    Сообщений
    15,260
    Больше 10 лет на форуме
    ну дык ...а без связи тоже плохо... без связи будет проблемно построить канализацию... а без нее, как я уже сказал выше ни по***** нормально, ни руки помыть.... так что без связи тоже никуда...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  2. #22
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,375
    Больше 10 лет на форуме
    По ты тут страдаешь без канализации, я сьездил купил масленные фильтры и карбклинер.
    Машинка даже не заикнулась глохнуть на горячую, все работает как надо.
    Так чта WD-40 в КХХ помогает :-Р
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  3. #23

    Сообщений
    15,260
    Больше 10 лет на форуме
    знаешь почему направляющие для стеклорезных станков не смазывают???
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  4. #24
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    знаешь почему направляющие для стеклорезных станков не смазывают???
    Жень, ну заканчивай уже интриги, а.
    Не знаю :( так же как ты не знаешь частоту и размер фрейма Е1, хоть и международный стандарт.
    Очень страдаю от своего незнания, просто кушать не могу.
    А кодекс требует быть разносторонним ... и знать все о стеклорезных станках (а гугль тоже не знает, а о масляных стеклорезах знает)
    Последний раз редактировалось exatime; 22.04.2010 в 12:48.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  5. #25

    Сообщений
    15,260
    Больше 10 лет на форуме
    ну я же и пытаюсь что бы ты мыслил разносторонне...развивал так сказать свой Эскудовладельческий статус... а не тупо вопрос-ответ :)))

    не смазывают их потому что на смазку липнет пыль стеклянная и крошка...
    у тебя стеклянной крошки конечно нет, НО ... возьми чистый красивый стерженек металлический... облей ВДшкой и выставь на улицу... :))) через пару часов ты его не узнаешь...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  6. #26
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,375
    Больше 10 лет на форуме
    да понял я все :) 8кГц, 128бит :)
    Ты имеешь ввиду, что я создал условия для еще большего загрязнения.
    Мне же интересно в чем была причина сбоев.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  7. #27

    Сообщений
    15,260
    Больше 10 лет на форуме
    8кГц, 128бит :)
    я уже нашел почти :-P ...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  8. #28
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    я уже нашел почти :-P ...
    Извини, что аппетит испортил :)
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  9. #29

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    Аналогичная ситуация, только не совсем на горячем глохнет, а падают обороты до 500 и менее. Трогаюсь и через пару минут обороты ХХ восстанавливаются. Но если заглушить, то опять ХХ низкие.
    Вечером уже в гараже побрызгал как и exatime по п.4, только карбклинером. Раньше это помогало, завтра проверю.
    Так что там в КХХ заедает?
    Михаил, г. Бишкек
    G16a, 94г. 5дв.

  10. #30
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,375
    Больше 10 лет на форуме
    Отчет сегодняшний.
    Приехал в гараж - все в норме, сегодня вообще не на что жаловатся было.
    Снимаем КХХ - промываем карбклинером, ничего криминального, чуть-чуть грязной жидкости.
    Заодно поливаем снаружи на ДЗ - чуть больше грязи.
    Собираем. Двигатель еще остыть не успел.
    Заводимся - даже не схватывает. (???)
    Выкручиваем винт на пол оборота - заводится, обороты очень низкие и неустойчиво. При возврате винта глохнет.
    Сброс компа.
    Заводится при выкрученном винте на пол оборота, обороты 600, потряхивает но работает. Возврат винта приводит к к тому, что двигатель глохнет.
    Заводим при выкрученном на пол оборота винте и даем поработать пять минут.
    Постепенно, с прокатами по территории гаража, винт возвращается в нормальное положение, обороты устанавливаются 700, чуть меньше чем было до чистки.

    Что заметил нового после чистки: заводишь, обороты на первых пыхах 1200, потом быстро падают до 500 и с замедлением устанавливаются на 700 ХХ, все это буквально 1 сек. Слышно как двигатель на режим устойчивой работы выходит.
    Если убрать восстановление до 700 - все как при глохе на горячую: пых, завелись, обороты 1200, снижаем до 500, тут чего-то не получили - заглохли.
    Получается датчик... а кроме ДПДЗ как бы и понять что ХХ неоткуда...

    Чесно говоря, мне эта игра в "уговаривание" не нравится :( Что мой, что не мой - особо толку нет. Уж скорее можно подумать, что с аккумом проблемы какие. Остается неуверенноть в надежности и опасение что может не завестись.
    А то что он даже заводится не хочет после: снял трубки, намочил, одел трубки - вообще нонсес.
    Последний раз редактировалось exatime; 23.04.2010 в 00:29.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  11. #31

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    На горячую шалят датчики Холла с трещинкой или мозг. Когда дурит, попробуй самодиагностику, если в мозгу кондёр потёк, то самодиагностика ведёт себя неадекватно, например у меня не мигала, а просто горела или один раз 12 и горит постоянно.

    Если увеличение воздуха сильно влияет, может перелив - форсы может грязные и не закрываются.

    Но если всё проверишь и ок, то только мозги, вскрывать, проверять кондёры. Ну и проводка, зимой сухо, весной сыро и коротит цепь датчика какого-нибудь.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  12. #32

    Адрес: Артем
    Сообщений
    415
    Больше 5 лет на форуме
    у меня такая же проблема была. На холодную молотит, а на горячую только с газом. Оказалась порваной резиновая гофрированная трубка после воздушного датчика, хапал лишний воздух. Заделал пробоину и стало все норм.
    TA01W 93 body 2" Calmini 3" COOPER STT (уехал)
    Ek4 B16a+турбо (дорого и глупо)
    SF5 (бу-бу)

  13. #33
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,375
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера когда снимал воздуховод с пристастием осмотрел гофру - все целое. Тоже мысль о подсосе была исходя из того, что проблема лечится сбиванием настроек.
    Вот сегодня утром по холодку завелась нормально, обороты норма, как вкопанные. Доехал до перекрестка, стою, обороты чуть выше 800... подъехал к дому - норма. Пока очевидно комп еще обучается после сброса, счас на работу поеду - посмотрим.
    Последний раз редактировалось exatime; 23.04.2010 в 05:59.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  14. #34
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,375
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и собственно, причина сбоя не найдена. Больше сбой не повторялся пока
    Варианты:
    1.Клин или залипание КХХ на горячую???
    2.Неконтакт чего-то на горячую???
    3....???
    Авралом лечится выкручиванием на четверть винта "регулировка ХХ ака регулятор скважности КХХ"... который после спокойно возвращается назад.
    Метод некорректный с точки зрения настроек, но позволяет доехать до "ангара".
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  15. #35

    Сообщений
    15,260
    Больше 10 лет на форуме
    1.
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  16. #36

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    По вчерашнему промыванию КХХ карбклинером - не помогло на этот раз... Раньше помогало однако. Завожу на горячую - обороты совсем низкие, глохнет. С подгазовкой трогаюсь и еду метров 100 до перекрестка - все ОК! - на светофоре стою - обороты норма. А если завестись и просто погазовать на нейтралке, то не помогает, обязательно надо проехать чуток.
    Так как этот КХХ чистить?
    Я его снимал и если не разбирать, то там и чистить нечего...
    Михаил, г. Бишкек
    G16a, 94г. 5дв.

  17. #37

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Ну и собственно, причина сбоя не найдена. Больше сбой не повторялся пока
    Варианты:
    1.Клин или залипание КХХ на горячую???
    2.Неконтакт чего-то на горячую???
    3....???
    Авралом лечится выкручиванием на четверть винта "регулировка ХХ ака регулятор скважности КХХ"... который после спокойно возвращается назад.
    Метод некорректный с точки зрения настроек, но позволяет доехать до "ангара".
    Кхх сбоил бы постоянно. Скорее 2 - высыхает закисшая скрутка от темп. датчика например и плохой контакт - заливает понемногу свечи. Тряхнёт - контакт появляется и всё ок. У меня так было при похолодании однажды. Тряхнуло - контакт пропадал и машинка вдруг тупела. Старая скрутка спрятана была, зелёная уже. На холоде высохла. Чека причём нет, цепь не разрывается :(. Нашёл скидыванием фишки темп. датчика - отлично ехала, комп считает, что 80гр при этом.
    Последний раз редактировалось gorst; 24.04.2010 в 14:08.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  18. #38
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,375
    Больше 10 лет на форуме
    От оно как...
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  19. #39

    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Точно такая же беда, боюсь уже лишний раз ездить, мне чистили дросельную заслонку, меняли свечи и еще был беда шланги на печку порвались весь тосол выливался..., шланги починили и говорили что все отчистили от тосола, а пробема осталась. Может какие датчики залило и они перегорели? Прочитала все тему но так и не поняла.... из-за чего глохнет-то? Что ремонтировать надо?

  20. #40
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,375
    Больше 10 лет на форуме
    Вы думали у нас проблемы? Хе! Вот проблемы Почистил дроссель и вот((... Дунуть нельзя!
    Я не крещенный, а то говорят грешно :)
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara XL-7
2006 год
570000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2012 год
820000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
780000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189