Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 319

Глохнет на горячем.

  1. #41

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    Завершая ситуацию:
    как я писал 23.04 на следующий день после чистки КХХ стало хуже с оборотами - глох. Но еще через пару дней стало лучше - после заводки на горячую обороты несколько ниже нормы, а через секунд 10 возрастают до 800 примерно.
    Больше ничего не чистил, правда на улице стало градусов на 5-7 прохладнее.
    Сейчас езжу нормально, но до конца что там в КХХ происходит не ясно.
    Кто что скажет?
    Михаил, г. Бишкек
    G16a, 94г. 5дв.

  2. #42
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    А что тут сказать.
    Катались мы тут нехило по этой теме Экспедиция "Таш-Каен"
    И вот уже последняя точка на горе (на фотке), после целого дня метаний по дорогам/грейдерам/грунтовкам/горам и стерням
    Я стою первый на горе, нос вниз, туда перли в гору км 2, обороты под 3000 постоянно, стерня и пылюга сплошная, прогрелась капитальненько.
    Ну погуляли, трогатся, а мне ехать можно только назад, в машине сидишь и слева/справа земли не видно если прям вниз не смотреть.
    "Бесконечность не предел" (с) Черный плащ
    Завожу - а она глохнет... Вот тут страшно. В округе на 10км ни домишки, ветрища, солнце садится. До дому 100км, из них 30 одно направление...
    Первая мысль - карбклинер из багажника не вытаскивал...
    Вторая - почищу и буду мыкатся с уговорами завестись...
    Третья - Давай хороший, тебя дома новая магнитола ждет...
    Помогло :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7336.jpg 
Просмотров:	610 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	986160   
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  3. #43
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    Ну шо, опять :(
    Я уже и забыл про эту проблемку.
    Сегодня хороший плюс, по инету +31, по слухам все +36.
    Ситуация 1 в 1 как в #12 мессаге Глохнет на горячем.
    Винт правда не крутил, "уговорил".
    Завелась вроде, работает, сдвигаешь ручку с "Р" - глохнет :(
    Все равно "уговорил" - поехала.
    Сегодня вечером в гараже сниму свою подшивку капота, может легче станет - только толку на солнце боюсь мало будет

    Что-то мне кажется что дело не в КХХ, сильно как то кажется.

    Версия: заимелся у меня такой девайс как на фотке, я его не ставил, попробовал только, оно показывает напругу в сети и температуру in/out.
    При снижении напруги до 11В он пищит и красным светодиодом моргает, достоверность конечно аховая.
    Так вот когда пробовал, заметил, что на холостых выдает иногда мырк/писк, особенно если поворотку включить или светом моргнуть.
    Аккуму почти 4 года, дважды водичка доливалась, думаю поменять...
    Под горячим капотом наверно еще хуже параметры его выглядят.

    Так вот не может ли влиять просадка напруги на КХХ и вызывать данный глюк?

    ЗЫ: глюк раз в месяц конечно проблемой является никакой, но не должно же так быть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sku_27169_2.jpg 
Просмотров:	541 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	1041105   
    Последний раз редактировалось exatime; 03.06.2010 в 14:46.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  4. #44

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    100 пудов
    TD01W G16A 1.6 16V Nomade AT 5dr 10/1991,Cord Off-Road 29",7x15 ET-13,грудничок "шериф",giz susp 3"

  5. #45
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valera_k2000 Посмотреть сообщение
    100 пудов
    100 не 100, воткнул утром этот девайс и поехал на работу.
    Температуру в салоне показывает 20-23, иногда правда глючит и до 43 выдает
    Напруга даже на холостых на светофорах не падала ниже 13,2...
    Надо, конечно, в самую жару проверить... и, наверно, нормальный тестер повесить чтоб проверить
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  6. #46
    Аватар для КОЧЕВНИК
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    7,080
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Завожу - а она глохнет... Давай хороший, тебя дома новая магнитола ждет...
    Помогло :)
    Только ОН, только ОН!!! Не дай Бог произнести "машина"...))) Ну, и очевидно хочет новую магнитолу или динамики...))))

  7. #47
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FSO24 Посмотреть сообщение
    Только ОН, только ОН!!! Не дай Бог произнести "машина"...))) Ну, и очевидно хочет новую магнитолу или динамики...))))
    Где заказать бубен?
    Амулетики лучше на зеркало или сзади на стойках вешать?
    Папа Ё, а когда уже сборник молитв издан будет?
    А то поколения меняются, традиции теряются...
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  8. #48
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    Вот смех смехом.
    Подшивку капота я содрал.
    В выходные температура доходила до +39 - ни одного симптома.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  9. #49

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Вот смех смехом.
    Подшивку капота я содрал.
    В выходные температура доходила до +39 - ни одного симптома.
    Есть одна болячка у мозгов от Мицубиси до 95г. Текут кондёры - неудачное схемное решение и стареют они быстровато. Десятки тем уже припоминаю. Симптомы - то едет отлично, то вдруг глохнет и дурит по полной. Спецы с autodata.ru писали, что сразу снимают мозги, если от Мицу. У меня разъело дорожку и её сопротивление было 8ком, нашёл случайно прозвонкой, тонкий чёрный ободок вокруг пайки подъеденной. И этот глюк вылез уже после промывки и замены кондёра. Вдруг глохла,стоя на идеальных хх или вдруг в движении. Потом вдруг ехала опять отлично после небольшой стоянки. Контакт подъеденный видимо реагировал и на тряску, и на температуру, да ещё случайным образом :).
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  10. #50
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gorst Посмотреть сообщение
    Есть одна болячка у мозгов от Мицубиси до 95г. Текут кондёры - неудачное схемное решение и стареют они быстровато. Десятки тем уже припоминаю. Симптомы - то едет отлично, то вдруг глохнет и дурит по полной. Спецы с autodata.ru писали, что сразу снимают мозги, если от Мицу. У меня разъело дорожку и её сопротивление было 8ком, нашёл случайно прозвонкой, тонкий чёрный ободок вокруг пайки подъеденной. И этот глюк вылез уже после промывки и замены кондёра. Вдруг глохла,стоя на идеальных хх или вдруг в движении. Потом вдруг ехала опять отлично после небольшой стоянки. Контакт подъеденный видимо реагировал и на тряску, и на температуру, да ещё случайным образом :).
    Симптомы не совпадают - смотрел я его, не видно ничего криминального, да и рано по возрасту исходя из статистики.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  11. #51
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще то есть дополнение после вчерашнего повтора глюка.
    И кроме как мистикой я его пока объяснить не могу.
    Данный симптом проявляется только в одном месте.
    Каждую среду я забираю в 19:00 супругу от одного из трех институтов, в которых она работает. Иногда бываю не в среду, например 03.06.10 заезжал в обед за ней.
    Все описанные сбои были именно после проезда от моей работы до института где-то 10км и небольшого простоя в ожидании ее около института.
    21.04.2010, среда, 19:00, температура +20,7
    02.06.2010, среда, 19:00, температура +27,8
    03.06.2010, четверг, 14:30, температура +31,1
    09.06.2010, среда, 19:00, температура +29,3
    Вчера же днем был буквально в 500-600 метрах от этого места - все в норме.

    Папа Ё, какую молитву читать нада?
    Последний раз редактировалось exatime; 10.06.2010 в 08:48.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  12. #52
    Аватар для Borisich K.
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    868
    Больше 7 лет на форуме
    Сдаётся мне что прогревается двиг как раз за время поездки до критичной Т. когда начинаются глюки. И думается что в дождливую погоду описанная закономерность прервётся.
    Toyota Land Cruiser LJ-71, MT. Ф душе есчё эскудовод...

  13. #53

    Адрес: г.Омск
    Сообщений
    450
    Больше 10 лет на форуме
    " Масаракш, будь проклять тот день когда я сел за баранку этого пылесоса. " Двумя руками с растопыренными пальцами ударить по верхней части руля.. ну и воопщем то все .. Пепелац просто обязан поехать :)
    Escudo TA51W - был
    Escudo TD52W - есть.

  14. #54
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Borisich K. Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне что прогревается двиг как раз за время поездки до критичной Т. когда начинаются глюки. И думается что в дождливую погоду описанная закономерность прервётся.
    Так он всегда прогревается, при разных поездках, а глюк только вот при совпадении обстоятельств
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  15. #55

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    8,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Вообще то есть дополнение после вчерашнего повтора глюка.
    И кроме как мистикой я его пока объяснить не могу.
    Данный симптом проявляется только в одном месте.
    Каждую среду я забираю в 19:00 супругу от одного из трех институтов, в которых она работает. Иногда бываю не в среду, например 03.06.10 заезжал в обед за ней.
    Все описанные сбои были именно после проезда от моей работы до института где-то 10км и небольшого простоя в ожидании ее около института.
    21.04.2010, среда, 19:00, температура +20,7
    02.06.2010, среда, 19:00, температура +27,8
    03.06.2010, четверг, 14:30, температура +31,1
    09.06.2010, среда, 19:00, температура +29,3
    Вчера же днем был буквально в 500-600 метрах от этого места - все в норме.

    Папа Ё, какую молитву читать нада?
    напоминает про кадиллак и мороженное :))
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  16. #56

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    Симптомы не совпадают - смотрел я его, не видно ничего криминального, да и рано по возрасту исходя из статистики.
    Э, смотреть мозги без толку, я плохую пайку случайно полной прозвонкой дорожек нашёл. Повезло, что контакт был нарушен, у одной дорожки было 8кОм! А лужицы электролита с потёкшего кондёра прозрачны и видны только на отсвет. Осмотр только с лупой, так с виду всё в идеале. А симптомы один в один, у меня похожая мистика была. Проверил всё, в идеале. Кстати при глюке самодиагностику глянь, у меня горела не мигая, или мигнёт 12 и горит.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  17. #57
    Аватар для point106
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    Была та же проблема, ждал советов в этой теме. Глох после полного прогрева на перекрестках. Но вроде не всегда. Вылечил промывкой термостатов. Один в БДЗ (он отвечает за ХХ на холодную), второй на впускном коллекторе ближе к переду (видимо отвечает за ХХ на горячую). Промывал карб клинером и тысячкой. ТТТ все теперь отлично!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2289.jpg 
Просмотров:	596 
Размер:	90.9 Кб 
ID:	1074338   
    TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.

  18. #58
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    Это нечто с чем-то....
    Прошло две недели, ничего подобного не было, хотя были и такие прогревы, что мама не горюй.
    Мы тут 16-го ездили в поля... на Базарбай, но не рассчитали по жаре, вымотались и на середине маршрута решили возвращаться "напрямую".
    Температура за бортом +38, мало того что прошли километров 50 по высушенной пыльной степи, так еще вырулили в место, где она выжжена буквально, пепелище на десяток км. Жарит над черным нещадно и пеплом все покрыто...
    Последствием этой было решение помыть двигатель, перед помывкой была выполнена чистка КХХ и БЗД, в том числе и ревизия упомянутых термостатиков.
    Это было в воскресенье 20-го.
    Как ни до, так и после никаких глохов на горячую небыло... до сегодняшнего дня.
    Приехал, постоял полчаса, заводить - глохнет.

    Тихо жду нового термодатчика, дело не в КХХ ...
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  19. #59

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Зря на перегревы грешишь, там бы повторялось всегда. Очень похоже на контакты. Кстати и мистика тогда объясняется - глючит в каком-то месте, значит яма там или бортик - тряханёт и ухудшается контакт. У меня похоже было при зелёной скрутке от термодатчика, вдруг тупела машинка после жд переезда - заливало, потом очухивалась и ехала. Нашёл, сбросив фишку термодатчика - перестала тупеть.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  20. #60
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,366
    Больше 10 лет на форуме
    Я связываю два симптома.
    И связаны они с переходом определенного значения температуры двигателя, привязка к месту, это скорее всего просто из-за времени простоя/ожидания, за которое успевает остыть двигатель и перейти эту границу.
    Симптом 1: Проявляется заметно в холодное время.
    Завелись и поехали, температура в районе половины от нормы, скажем так достигла 60 но не достигла 88 (термостат на 88 стоит).
    Если в этот момент, например, остановится на светофоре - обороты на ХХ опустятся до 500, и медленно выровняются до нормы. Если недогрето или уже прогрето - все нормально.
    Симптом 2: Проявляется заметно в теплое время.
    Машина прогрета 88, остановились и заглушили. По прошествии 15-30 минут, когда авто явно уже начало остывать, при попытке завестить, авто заводится и глохнет.

    Вообщем пока поменяем то, с чего получаем данные о температуре, а там посмотрим.

    Хотя, имхо, БДЗ вполне как нить влиять может, но что там еще кроме датчика положения потрогать (а не хочется) - ХЗ.
    Последний раз редактировалось exatime; 24.06.2010 в 10:08.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2001 год
280000 руб.
Suzuki Escudo
1996 год
450000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2003 год
480000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189