Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

скважность клапана ХХ

  1. #1

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме

    скважность клапана ХХ

    Товарищи, а как эту самую скважность отрегулировать, на квадратыше до 10.1993? В форуме нашёл инструкцию только как действовать если шестиконтактный диагн. разъём (после 10.1993), а у меня 4-х контактный..
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    394
    Больше 7 лет на форуме
    в азбуке все написано!
    Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме
    А написано там вот что:

    Пишут, что надо болт покрутить и холостые будут меняться. Ну ведь это ж не так.. Клапан ХХ-то с этим же будет как-то бороться :)
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    552
    Больше 7 лет на форуме
    цатата из темы Регулировочный винт Х. Х.
    Оголил диагностический разъем (находится около аккумулятора, авто в подписи), замкнул контакты диагностики (2-3), а к контакту 1-масса подключил тестер. Вращая винт х.х добился показаний подключенного вольтметра равным половине напряжения на АКБ (замерил перед).
    Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

  5. #5

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от danuta Посмотреть сообщение
    О, спасибо большое. Как-то я этот пост пропустил :)
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  6. #6

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме
    Единственное что не очень понятно - половина напряжения на заведённой машине (~14.5/2), или половина напряжения самого аккумулятора (12.7/2)?
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    552
    Больше 7 лет на форуме
    половина напряжения на заведённой машине
    Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

  8. #8

    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    на незаведенной машине клапан не работает , так что само собой на заведенной :)
    Воронеж
    X-Trail, 2002 г.в. , 2.0 л, АКПП, 4WD , T30, цвет хаки

  9. #9

    Адрес: Новосибирск, Академ - Бердс
    Сообщений
    711
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщем всё вроде выставил, субъективно получше стали холостые поплавнее, и как будто машина лучше поехала (хотя это скорее самоубеждение) :)
    Suzuki Escudo '93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo '99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE '97

  10. #10

    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    9
    Чтобы не плодить темы, подниму эту.

    Давеча после замены форсунок на ВАЗ-овские, все проблемы ушли и мотор стал работать ровно. Естественно встал вопрос о настройке Скважности КХХ. Делал все по мануалу, стрелочным вольтметром. Чтобы добиться положенных 7 Вольт пришлось не только полностью прижать винт настройки скважности, но и полностью прикрыть воздушную заслонку. Работает двиг ровно, ездит довольно резво. Но меня не покидает ощущение, что так быть не должно.

    Собственно вопрос в следующем:

    Правильно ли я понимаю, что вся эта система работает следующим образом. На холостом ходу топливно-воздушная смесь делается из бенза от форсунок (кол-во как и всегда регулируется ЭБУ) и воздуха который проходит через КХХ + через винт регулировки КХХ + через Дросель, если он приоткрыт регулировкой. Напряжение, которое выдается в режиме диагностики на вольтметр - это напряжение которое идет на сам КХХ и открывает этот самый электро-магнитный клапан. Следовательно +14 Вольт (100% скважность) - полностью открыт, 0 Вольт (0% скважности) - полностью закрыт. Ну и все это управляется ЭБУ. Соответственно, чем больше воздуха пропускается настройками винта КХХ, тем меньше ЭБУ пропускает воздуха через сам клапан.

    Я правильно понимаю как это все работает?

    Просто у меня есть небольшой "побочный" эффект. При заводе на горячую, в первый момент обороты падают до 400-500 и сразу выравниваются до 800-850. И больше ничего не плавает. Второй побочный эффект - ставим перемычку в режим диагностики, заводим и холостых нет. Она сразу глохнет. Если при этом поддерживать обороты ровно газом и мееедленно опускать их, то ЭБУ удерживает холостые. Ощущения, что в режиме диагностики не работает КХХ и из-за "зажатых" настроек воздуха, холостые не держатся. Понимаю, что это не проблема в принципе, поскольку авто заводится и ездит хорошо, но хочется полностью понять что и как там происходит. Мне видится, что причина в том, что форсунки чуть-чуть отличаются по производительности от СТОКовых.

    P.S. Форсунки ставил и подбирал по статье с форума, о установке DEKA 6238.
    Последний раз редактировалось E920KM53rus; 05.02.2017 в 16:15.

  11. #11
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,109
    Больше 10 лет на форуме
    1. Мотор должен быть прогрет.
    2. Дроссель должен быть закрыт.
    3. ДПДЗ должен быть отрегулирован.
    4. Напряжение на диагностическом выходе отличается от идущего на КХХ.

    Я думаю надо дать больше воздуха через винт - попробовать установить 5-6 вольт.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  12. #12

    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    9
    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    1. Мотор должен быть прогрет.
    2. Дроссель должен быть закрыт.
    3. ДПДЗ должен быть отрегулирован.
    4. Напряжение на диагностическом выходе отличается от идущего на КХХ.

    Я думаю надо дать больше воздуха через винт - попробовать установить 5-6 вольт.
    1. Да, все регулировки только на горячем.
    2. Выполнено.
    3. Я подумал об этом, когда закрыл заслонку полностью, но на память не помнил как делать и оставил как есть.
    4. Принял к сведению. Спасибо

    В общем получается нужно сначала отрегулировать ДПДЗ, а потом снизить скважность до 5-6 вольт?

  13. #13
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,109
    Больше 10 лет на форуме
    Да.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  14. #14
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    да
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  15. #15

    Адрес: Їrkћeim
    Сообщений
    5,361
    Больше 10 лет на форуме
    А вот так с помощью осциллографа попробовал настраивать:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170323_100431.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	6343759
    Осциллограф советский, а сигнал медленный, поэтому легче фотографировать, смотреть, крутить винт, потом опять фотографировать :)
    TD01W G16A

  16. #16

    Адрес: Барнаул с..Траная деревня)
    Сообщений
    2,910
    Больше 10 лет на форуме
    Осциллограф С1-73 )
    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

  17. #17
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда когда смотрю на Димкин осцилограф кажется что щас кораблики поплывут:)))))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  18. #18

    Адрес: Їrkћeim
    Сообщений
    5,361
    Больше 10 лет на форуме
    кораблики говоришь?
    TD01W G16A

  19. #19
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    ну есть и по серьезней:)))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  20. #20
    Аватар для Kuliba
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,087
    Больше 7 лет на форуме
    вы бы в кваку ещЁ на калькуляторе попробывали играть)))
    suzuki G16B v16 не сток
    chevrolet lachetti универсал сток

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2007 год
845000 руб.
Suzuki Grand Vitara
1998 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2014 год
890000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189