Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 261 по 278 из 278

Замена переднего ступичного подшипника за 2 часа (с картинками номерами з/ч)

  1. #261

    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    9
    Ну вопрос скорее академического характера, чтобы знать) Поскольку у меня нет знакомых токорей, а незнакомые как-то многова-то просят воспользовался мануалом с драйва)) Там было предложено взять торцевую 12-ти гранную голову на 41мм. срезать лишнее болгаркой и подточить до нужного диаметра шпильки. В результате получаем чудный девайс для отворота гаек за каких-то 400-500 руб (цена торцевой головки) + час работы болгаркой. Единственный косяк - лучше покупать нормальную головку типо Jonsway из приличного металла. Мне досталась башка "автодело" (Джонса не было) и при откручивании гайки слева шпильки маленько покосились, но не криминально.

    Вот собственно сам девайс (не мой):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dd24e1cs-960.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	138.3 Кб 
ID:	6300062

    Вот тут поподробнее об изготовлении:

    https://www.drive2.ru/l/4964550/

    На мой взгляд - идеально сочетание цены и запарки. Делать просто, стоит дешево)))

  2. #262

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,301
    Больше 7 лет на форуме
    вот чтобы шпеньки при срыве и затяжке не срывались, этот ключ и делают таким образом, чтобы его можно было болтом притянуть к хвостовику гранаты...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  3. #263
    Аватар для Саныч 22
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    2,934
    Больше 7 лет на форуме
    вот, пока сальники ступичные едут, сделаю такую куету и сам поменяю подшипники.
    Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
    Suzuki escudo 1999г.р. TL52 J20A +2"

  4. #264

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Менял левый ступичный подшипник в сентябре, всё делал по фен шую. Подшипник шариковый койо.
    Около месяца назад проверял люфт- его не было. Сегодня менял поршень суппорта и обратил внимание на появившийся большой люфт. Воды, грязи в подшипнике не было (ибо зима на дворе и всё замерзло))) однако на фото видна какая-то эрозия внутренней обоймы, также на этой-же обойме (фото не передаёт) видно что канавка под шарики не однородная а глубже с одной стороны. В чём причина скорой кончины подшипника и от чего возникла эрозия внутренней обоймы?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20171128_220709.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	6601290
    Последний раз редактировалось GrixaS; 28.11.2017 в 17:30.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  5. #265

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    С сентября до твёрдой воды тоже прошло время, не сразу замёрзло, не?
    Suzuki Escudo 99г. 2" TL52W J20A, АКПП, хабы AISIN, подогрев Бинар.

  6. #266

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,429
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда не ставь шариковые подшипники туда, где должны стоять роликовые.
    Эрозия - следствие воздействия несжимаемого на ломаемое под давлением.
    "Сделал по-феншую"... все так говорят. На деле единицы делают правильно.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  7. #267

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,386
    Больше 7 лет на форуме
    Еще может быть виновной смазка, которая со временем становится кислотной в присутствии воды.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  8. #268

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Поставил роликовый подшипник. Надеюсь будет ходить дольше.
    По демонтированному подшипнику есть ощущение что он то-ли заклинил то-ли перегрелся. Одна дорожка во внешней обойме блестящая, другая коричневого цвета, сам подшипник преимущественно коричневого цвета (хотя цветов побежалости на чистых местах не видно), смазка будучи синей (шеврон дело) превратилась в абсолютно черную субстанцию (может действительно со смазкой чё-то не то), цапфа не задрана, затяжка не была ослабленна, от ступицы пахнет чем-то горелым.
    Короче люфт был из-за того что шарики "пропилили" себе более глубокую канавку (о чем писал выше) соответственно появился люфт между внешней и внутренними обоймами. Причина пропила не понятна, может таки была вода с грязью (эмульсия воды и смазки всё-таки видна немного кое где).
    Последний раз редактировалось GrixaS; 29.11.2017 в 14:26.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  9. #269

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,386
    Больше 7 лет на форуме
    Подшипник умер из-за отсутствия смазки
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  10. #270

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,429
    Больше 10 лет на форуме
    Именно. А уж что стало причиной ее отсутствия, важно лишь с позиции недопущения впредь. Привод в цапфе имеет осевой и радиальный люфт?
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  11. #271

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Именно. А уж что стало причиной ее отсутствия, важно лишь с позиции недопущения впредь. Привод в цапфе имеет осевой и радиальный люфт?
    Нет, вставляется в игольчатый подшипник плотненько, ибо игольчатый вместе с сальниками менялся также в сентябре+ граната относительно новая, также и вдоль не болтается, хотя стопорное кольцо в отличии от сентябрьского раза оделось без "натягивания" привода рычажком (в этот раз просто подтолкнул руками ).
    Последний раз редактировалось GrixaS; 29.11.2017 в 16:13.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  12. #272

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,386
    Больше 7 лет на форуме
    А уплотнения?
    Хабы живые, не пропускают воду?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #273

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    В хабах обычно воду наблюдаю(, не так что-бы прям вода, но капельки на внутренней поверхности крышки и немного эмульсии обычно бывает. Причём в месте где хаб крепится к ступице вода не проходит (менял уплотнительное кольцо), также как и в месте крепления крышки хаба (там по параниту видно что всё ок), видимо хаб пропускает воду в том месте где "крутилка", хоть и менял около года назад там резинку, видимо нужно поставить более толстую.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  14. #274

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,429
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, нужно просто взять за правило вместо пустых надежд на уплотнения делать обслуживание этого узла после каждых более менее серьезных заплывов. И не будет ржавчины, воды и т.д. Ну и радоваться тому, что у тебя не мост.))
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  15. #275

    Сообщений
    17,315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    делать обслуживание этого узла после каждых более менее серьезных заплывов.
    во, я щас "варю" прицеп на лодку из своих ступиц, и тож однако придётся наглухо загерметизировать хабы-заглушки,ибоо......))))
    ESCUDO.TD-11W.

  16. #276
    Аватар для alekskras10
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,929
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtsoy Посмотреть сообщение
    Ну и радоваться тому, что у тебя не мост.))
    А с мостом надо грустить уже постоянно ??? )))) Не особо водичку наблюдал за 2 года, и доделал тут наконец задуманный еще очень давно поддув мостов, коробки, раздатки. Сейчас буду точно радоваться как будто без мостов))))
    хочу могу имею а бывает и не хочу
    японский ESCUDO TD51W J20A
    европейская ESCUDO TD54V J20A

  17. #277

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekskras10 Посмотреть сообщение
    А с мостом надо грустить уже постоянно ??? )))) Не особо водичку наблюдал за 2 года, и доделал тут наконец задуманный еще очень давно поддув мостов, коробки, раздатки. Сейчас буду точно радоваться как будто без мостов))))
    А я, как заходит очередной "мостовой", ужасаюсь стоимости расходников и работы по приведению "вечных и брутальных" к состоянию близкому к хорошему. Фетры, подшипники шкворневые, прокладки под них регулировочные, регулировка преднатяга, сальник полуоси, полировка кулака. Туба смазки в каждый кулак, регулировка подшипников ступичных... Просто для сравнения: полная переборка кулака эскудо с заменой всего - 2-3 часа на сторону. Не торопясь. Мост - от 4 часов на сторону. Минимум. Чаще, если с кулаками все плохо, два дня на все.
    В мае обслуживали мост на прадо. Приехал в сентябре с водой в кулаках. С одной стороны рванул фетр, с другой шар уже настолько не шар, что фетр просто не держит.
    TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
    Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.

  18. #278

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,386
    Больше 7 лет на форуме
    Особенно весело, когда профукали полуоси. Одна 8 тысяч, вторая в районе 12.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2002 год
390000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2002 год
350000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2002 год
450000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189