Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 87

Из радиатора бежит антифриз

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    простейший способ проверить стравливает крышка или нет- замерить уровень антифриза в бачке ДО заводки и после хорошего пробега, если он ощутимо разный, отстаньте от крышки.
    на холодную уровень сантима на три ниже, по сравнению с горячим. В принципе и считала это нормальным - при нагреве ведь увеличивается в объеме.
    Toyota Nadia SU, 2000, 4WD
    MMС Delica, 1999, 6G72
    Suzuki Escudo, 1995, G16A, АКПП, TD01W - был...

  2. #22

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,614
    Больше 7 лет на форуме
    и еще- если клапан давление не сбрасывает..... смею предположить, что радиатор РАЗОРВЕТ, это если летом, а зимой, в хороший мороз даже не почуствует, но в любом случае давить будет ВСЕГДА, а не только на прогревах, наоборот скорее на прогретом двиге, когда система давление наберет и расход антифриза будет не две-три ложки в день

    У соседа при прогреве выдавливало тосол с шлангов из под хомутов,оказалось клапан пробки замерз,прям сосулька висела,видимо был залит слабый тосол,менять он его не стал,подсунул под клапан спичку,так и ездит до тепла.У его короткие поездки,прогреццо не успевает.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  3. #23
    DGB
    DGB вне форума

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    11,293
    Больше 10 лет на форуме
    тоже откудато снизу побежало:(( спправа, если смотреть на авто спереди
    напомните кожух вентилятора реально снять не снимая вентилятора?

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DGB Посмотреть сообщение
    тоже откудато снизу побежало:(( спправа, если смотреть на авто спереди
    напомните кожух вентилятора реально снять не снимая вентилятора?
    сегодня снимал помойму кожух снять не снимая вентилятора вабще не реально
    G16A 16КЛ TD01W 1992Г

  5. #25

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,596
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DGB Посмотреть сообщение
    тоже откудато снизу побежало:(( спправа, если смотреть на авто спереди
    напомните кожух вентилятора реально снять не снимая вентилятора?
    Нет, вентилятор придется снимать. И для удобства верхний патрубок отсоединить от радиатора можно.
    Была вышеописанная проблема с Автотрейдовским радиатором. Начал течь прошлой зимой из-под уплотнительных резинок. Летом течь прекратилась. Настала нынешняя зима, опять потек, пуще прежнего. Заменил на контрактный, так гораздо спокойнее -)

  6. #26

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,596
    Больше 7 лет на форуме
    На подпись не посмотрел.. Эт я про квадрат писал -)

  7. #27
    Аватар для CivicE639TK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,500
    Больше 10 лет на форуме
    Я трейдовский радиатор поставил, побежала помпа, поменял помпу и крышку радиатора, побежало с шлангов с задней стороны двигателя, я взял у пробки от клапана резинку оторвал с клапана, так езжу, проблем нет, нах клапан на пробке этот, система под давлением оно и начинает ото всюду переть.
    SUZUKI ESCUDO TD52W J20A 1997
    TOYOTA PROBOX NCP51V DX 2003

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Я трейдовский радиатор поставил, побежала помпа, поменял помпу и крышку радиатора, побежало с шлангов с задней стороны двигателя, я взял у пробки от клапана резинку оторвал с клапана, так езжу, проблем нет, нах клапан на пробке этот, система под давлением оно и начинает ото всюду переть.
    __________________
    давление в системе охлаждения создают не для того чтобы у владельца были проблемы, а для того чтобы поднять температуру кипения охлаждающей жидкости. Без давления рубашка охлаждения хоть и не закипает, но покрывается ровным слоем пузырьков, что сильно ухудшает теплоотвод, что рано или поздно приведет к проблемам (ну там трещины в головке или пробитая прокладка)
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  9. #29
    Аватар для Цеховик
    Адрес: F
    Сообщений
    21,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    за мой опыт замены радиаторов могу сказать- если течет радиатор, то это течет РАДИАТОР, его или чиним, или меняем


    здесь варианты радиаторов
    CTO.RU - отзывы о СТО

  10. #30

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите а радиатор можно снять не снимаю вентилятор?, т.е. открутить кожух вентилятора и сдвинуть его в сторону двигателя, радиатор вылезет? машина в подписи.
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  11. #31

    Сообщений
    15,208
    Больше 10 лет на форуме
    можно
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    Ну раз мою темку подняли, опишу наши «похождения с радиатором» :)

    Уточню – капало только на прогреве и в холода, течь была на стыке с нижним бачком, ровно посередине.

    По прошлой зиме после описанного здесь, взяли грех на душу – залили герметик (знаю, нехорошо, но в тот момент других вариантов не было), зиму проездили без течи. Потом систему естественно промыли. Весна, лето, осень – полёт нормальный.

    В ноябре был минус 17, и снова всё повторилось.
    Выбрали более-менее теплый день, сняли радиатор, чтобы найти течь - затыкали все дырки, ставили в воду и под давлением продували – ни одного пузырька. Приехали к ремонтнику - он также проверяет, нигде не сифонит. Первый раз говорит такое вижу, радиатор в хорошем состоянии, недавно менянный, но китайский (у них вроде прокладки не ахти, если сплющилась, то уже не разожмется, в отличие от японского).
    Решил он все-таки нижний бачок снять, прокладку снова на герметик посадил. Сказал, если течь будет, приехать, он с японского прокладку вытащит и на этот поставит. Неделю езжу – все нормально (ТТТ).
    Toyota Nadia SU, 2000, 4WD
    MMС Delica, 1999, 6G72
    Suzuki Escudo, 1995, G16A, АКПП, TD01W - был...

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,339
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и хорошо,

    а то я уж подумал, по теме, а что же может бежать из радиатора, кроме антифриза.

    этож естественно что из радиатора должен бежать антифриз, а не бензин.

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    Подскажите а радиатор можно снять не снимаю вентилятор?, т.е. открутить кожух вентилятора и сдвинуть его в сторону двигателя, радиатор вылезет? машина в подписи.
    Вообще ни каких проблем, менял первый раз за один час (время от заезда в гараж до выезда). Сливаеж жижу, откручиваеш два верхних боковых болта, потом все патруки, далее откручиваеш все 4 болта кожуха. Кожух отодвигаеш на вентилятор и тащиш потихоньку радиатор вверх, нижний патубок цепляет за кожух- берешешся за кожух руками и гнеш его в сторону двигателя и так со всеми местами где идет зацепление. Делать удобнее в двоем но я и в одного нормально все выполнил.
    MMC Lancer 2004г, 1,5,
    г.Новосибирск.

  15. #35
    Аватар для Проходимец4х4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня и летом при нагреве капало, но ровно до того как в расширителе антифриз закончился. и перестало, думал всё, долил и опять та же история, а радиатор тайваньский сказали в магазине...Потихоньку доливаю
    Интернет магазин "Проходимец4х4"

  16. #36
    Аватар для Проходимец4х4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от =Nata= Посмотреть сообщение
    Ну раз мою темку подняли, опишу наши «похождения с радиатором» :)

    Уточню – капало только на прогреве и в холода, течь была на стыке с нижним бачком, ровно посередине.

    По прошлой зиме после описанного здесь, взяли грех на душу – залили герметик (знаю, нехорошо, но в тот момент других вариантов не было), зиму проездили без течи. Потом систему естественно промыли. Весна, лето, осень – полёт нормальный.

    В ноябре был минус 17, и снова всё повторилось.
    Выбрали более-менее теплый день, сняли радиатор, чтобы найти течь - затыкали все дырки, ставили в воду и под давлением продували – ни одного пузырька. Приехали к ремонтнику - он также проверяет, нигде не сифонит. Первый раз говорит такое вижу, радиатор в хорошем состоянии, недавно менянный, но китайский (у них вроде прокладки не ахти, если сплющилась, то уже не разожмется, в отличие от японского).
    Решил он все-таки нижний бачок снять, прокладку снова на герметик посадил. Сказал, если течь будет, приехать, он с японского прокладку вытащит и на этот поставит. Неделю езжу – все нормально (ТТТ).
    А что за мастер делал подскажите и адресок??
    Интернет магазин "Проходимец4х4"

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    ОрёлиК, контакт отправила в личку
    Toyota Nadia SU, 2000, 4WD
    MMС Delica, 1999, 6G72
    Suzuki Escudo, 1995, G16A, АКПП, TD01W - был...

  18. #38
    Аватар для Проходимец4х4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме
    Благодарю:)
    Интернет магазин "Проходимец4х4"

  19. #39

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёкорн Посмотреть сообщение
    можно
    Вчера менял родной радиатор охлаждения на автотрейдовский, поменять без снятия вентилятора не получилось-мешал сам вентилятор. Штуцера жидкости АКПП из радиатора и патрубок ОЖ упирались при вытаскивании в центальную часть вентилятора... кожух действительно отогнуть получалось-но вытащить радиатор без снятия вентилятора никак не получится по крайней мере на моей машине...
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  20. #40
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrixaS Посмотреть сообщение
    Вчера менял родной радиатор охлаждения на автотрейдовский, поменять без снятия вентилятора не получилось-мешал сам вентилятор. Штуцера жидкости АКПП из радиатора и патрубок ОЖ упирались при вытаскивании в центальную часть вентилятора... кожух действительно отогнуть получалось-но вытащить радиатор без снятия вентилятора никак не получится по крайней мере на моей машине...
    Вытаскивается без съема вентилятора.
    Там если я не ошибаюсь, в вентилятор категорически упирается прямой патрубок охлаждения АКПП. Его надо просто открутить под корень или немного укоротить.
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1992 год
300000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
640000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
170000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189