Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 87

Из радиатора бежит антифриз

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от =Nata= Посмотреть сообщение
    ОрёлиК, контакт отправила в личку
    А можно и мне в личку. Такая же проблема.
    TD01W. G16A. 11.1996 был. Nissan Pathfinder 2005 YD25DDTi LE - traktor сейчас.

  2. #42

    Адрес: Белово Кемеровская
    Сообщений
    13,614
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zhekus Посмотреть сообщение
    давление в системе охлаждения создают не для того чтобы у владельца были проблемы, а для того чтобы поднять температуру кипения охлаждающей жидкости. Без давления рубашка охлаждения хоть и не закипает, но покрывается ровным слоем пузырьков, что сильно ухудшает теплоотвод, что рано или поздно приведет к проблемам (ну там трещины в головке или пробитая прокладка)
    По поводу пузырьков ,якобы образующихся, я бы с тобой полностью согласился но только если бы не было течения жидкости ,помпа же тосол гоняет и пузырьки всякие просто смоет. Без ентого клапана чаще на приборку поглядывать надоть,чеб не вскипеть. Клапанчук ентот еще на грузовиках постоянно валамывали на 2101 у мну он тож выломан ,да и Сузука без него ездит. Радиатор не надо доводить до состояния че с ним ,че без него и кипеть не будет.
    Последний раз редактировалось russian12; 09.12.2010 в 03:58.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15
    ВАЗ2101

  3. #43

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    Вытаскивается без съема вентилятора.
    Там если я не ошибаюсь, в вентилятор категорически упирается прямой патрубок охлаждения АКПП. Его надо просто открутить под корень или немного укоротить.
    И еще упирается нижний патрубок ОЖ-который не открутишь..., причем упирается не в "крылья" вентилятора которые можно было-бы прокрутить а в центральную часть...
    Квадратный Эскудо 1996, 5 дверей, TD01W, G16A.
    235/85/R16, комап 6000s.

  4. #44

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу пузырьков ,якобы образующихся, я бы с тобой полностью согласился но только если бы не было течения жидкости ,помпа же тосол гоняет и пузырьки всякие просто смоет. Без ентого клапана чаще на приборку поглядывать надоть,чеб не вскипеть. Клапанчук ентот еще на грузовиках постоянно валамывали на 2101 у мну он тож выломан ,да и Сузука без него ездит. Радиатор не надо доводить до состояния че с ним ,че без него и кипеть не будет.
    дизеля 2L и 3L без клапана в крышке моментально перегревается, а на нем и помпа есть и жидкость циркулирует...
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  5. #45

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,783
    Больше 7 лет на форуме
    Эх... Вот и я позавчера правыми колесами в яму провалился и днищем стукнулся. Заезжаю в гараж - смотрю перед фарами пар. Залез под капот - точно. Трещина в верхнем бачке. Чтоб его. Неделю буду ждать новый радиатор, и тренировать ноги.
    Suzuki Escudo в кузове TD51W, двигатель J20A

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    bsg22, см. личку
    Toyota Nadia SU, 2000, 4WD
    MMС Delica, 1999, 6G72
    Suzuki Escudo, 1995, G16A, АКПП, TD01W - был...

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от =Nata= Посмотреть сообщение
    bsg22, см. личку
    Спасибо.
    TD01W. G16A. 11.1996 был. Nissan Pathfinder 2005 YD25DDTi LE - traktor сейчас.

  8. #48

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Всем доброго вечера у меня к вам такой вопрос?Поменял радиатор поставил с большой пробкой было все хорошо и вдруг весь капот в антефризе что мне делать где посмотреть и еще тот старый который снял радиатор там в низу два выхода маленьких заделаны шлангом между собой как мне быть кто подскажет.

  9. #49

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    2 выхода с низу это для коробки автомат
    ta01w 1992 g16a

  10. #50
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Regressor Посмотреть сообщение
    Эх... Вот и я позавчера правыми колесами в яму провалился и днищем стукнулся. Заезжаю в гараж - смотрю перед фарами пар. Залез под капот - точно. Трещина в верхнем бачке. Чтоб его. Неделю буду ждать новый радиатор, и тренировать ноги.
    Выкинь картонку, проложи в клапан пробки радиатора проволоку, чтобы давления не было в системе, замажь радиатор герметиком и спокойно катайся до прихода нового.
    P.S. SAT не бери, говнище еще то...
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  11. #51

    Сообщений
    17,315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RL Посмотреть сообщение
    P.S. SAT не бери, говнище еще то...
    Не уверен -не обгоняй(с.)
    ESCUDO.TD-11W.

  12. #52

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exatime Посмотреть сообщение
    У меня течет из-под хомута верхнего шланга, правда поменьше.
    А что слабо слить акуратненько 0,5 литра ОЖ, стянуть шланг, обрезать край и зажать нормальным хомутом!!! Плоские железные хомуты все фтопку! я патрубки менял, частично заменил хомуты на "новые" задолбался потом подтягивать, один лопнул даже а капать не переставало,поставил родные (из круглой проволоки в 2 ряда) немножко подтянул теперь все сухо и комфортно )))
    ESCUDO 90 г.
    G16A-16 valve
    TA01R - cabrio
    30x9,5x15 ЕТ22
    г.Хабаровск

  13. #53

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    ЧЕТЫРЕ штуки за два месяца)))))) три теперь про запас))))) когда радиатор побежал через неделю после ремонта, я кинулся их менять... потом одумалсо))))
    и еще- если клапан давление не сбрасывает..... смею предположить, что радиатор РАЗОРВЕТ, это если летом, а зимой, в хороший мороз даже не почуствует, но в любом случае давить будет ВСЕГДА, а не только на прогревах, наоборот скорее на прогретом двиге, когда система давление наберет и расход антифриза будет не две-три ложки в день

    это нормально.
    пы.сы. простейший способ проверить стравливает крышка или нет- замерить уровень антифриза в бачке ДО заводки и после хорошего пробега, если он ощутимо разный, отстаньте от крышки.
    С крыжками советую очень аккуратненько!!!С лишком слабая крышка тоже не совсем хорошо, если жамкать верхний патрубок радиатора, в расширительном бачке уровень должен стоять на месте и патрубок практически не сжиматься. Заменил типа на японскую, начало тоже давить ОЖ по краям верхнего бачка радиатора, тк на родной проблем не наблюдалось, поставил резинку от новой на старую японскую крышку и все ГУД сухо.
    Последний раз редактировалось znayka; 21.01.2011 в 03:13.
    ESCUDO 90 г.
    G16A-16 valve
    TA01R - cabrio
    30x9,5x15 ЕТ22
    г.Хабаровск

  14. #54

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CivicE639TK Посмотреть сообщение
    Я трейдовский радиатор поставил, побежала помпа, поменял помпу и крышку радиатора, побежало с шлангов с задней стороны двигателя, я взял у пробки от клапана резинку оторвал с клапана, так езжу, проблем нет, нах клапан на пробке этот, система под давлением оно и начинает ото всюду переть.
    Поздравляю Всех кто сломал клапан!!! ВЫ участники лотереи! Сильно тапку не давите, вы думаете зря инженеры-конструкторы давление в системе охлаждения поднимают??? Именно в месте образования пузырька и образуется микроочаг перегрева, каое то время конечно поездить можно,ноначинайте копить минимум на контракную головку, от локальных перегревов порвет голову или блок!!!
    Последний раз редактировалось znayka; 21.01.2011 в 03:38.
    ESCUDO 90 г.
    G16A-16 valve
    TA01R - cabrio
    30x9,5x15 ЕТ22
    г.Хабаровск

  15. #55
    Аватар для EskudoMAN
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от znayka Посмотреть сообщение
    ... в месте образования пузырька и образуется микроочаг перегрева.....
    +10000000000000
    Автоэлектрика Автомеханика Джип Тюнинг ремонт GDI и т.д.

  16. #56
    Аватар для EskudoMAN
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zhekus Посмотреть сообщение
    дизеля 2L и 3L без клапана в крышке моментально перегревается, а на нем и помпа есть и жидкость циркулирует...
    +2000000000000
    Автоэлектрика Автомеханика Джип Тюнинг ремонт GDI и т.д.

  17. #57
    Аватар для =TIMON
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    3,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от znayka Посмотреть сообщение
    Поздравляю Всех кто сломал клапан!!! ВЫ участники лотереи! Сильно тапку не давите, вы думаете зря инженеры-конструкторы давление в системе охлаждения поднимают??? Именно в месте образования пузырька и образуется микроочаг перегрева, каое то время конечно поездить можно,ноначинайте копить минимум на контракную головку, от локальных перегревов порвет голову или блок!!!
    Согласен,но все-же мне кажеться что на эске давление в системе завышено,
    Верхий шланг на радиатор аж надувается, на других авто токого не было.
    В сильные морозы при прогреве, бывает подтекает с патрубка на помпе.
    ноль первый.

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от =TIMON Посмотреть сообщение
    Согласен,РЅРѕ РІСЃРµ-же РјРЅРµ кажеться что РЅР° СЌСЃРєРµ давление РІ системе завыС?ено,
    Верхий С?ланг РЅР° радиатор аж надувается, РЅР° РґСЂСѓРіРёС… авто токого РЅРµ было.
    В сильные морозы при прогреве, бывает подтекает с патрубка на помпе.
    Я вас уверяю что давление системы расчитано до мулиметра, на старших G16A ,было 0,9 на более свеженьких уже 1,1 вы думаете зря???
    Бошка работает в очень теплонапряженном режиме, и малейшие отклонения в работе системе охлаждения ведут к скорой кончине двигла.
    Сам проверял )))
    ЗЫ:все течи из под патрубков от кривых рук и мнимой экономии!!! (если конечно это не из контрольного отверстия капает)
    ESCUDO 90 г.
    G16A-16 valve
    TA01R - cabrio
    30x9,5x15 ЕТ22
    г.Хабаровск

  19. #59
    RL
    RL вне форума

    Адрес: Новосибирскск (Академ)
    Сообщений
    3,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от citi Посмотреть сообщение
    Не уверен -не обгоняй(с.)
    Уверен.
    Зачем плохое людям советовать ?
    был TD01W AT, 1996
    был QASHQAI, 2010

    Demio DY3, 2002

    Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

  20. #60

    Адрес: Новосибирск, Academ
    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от =Nata= Посмотреть сообщение
    С морозами началась подобная беда творится....
    Антифриз с радиатора начинает бежать в момент нагрева машины, т.е. после самого запуска - как только прогреется, перестает.
    Когда машина стоит незаведенная, то сухо, ничего не бежит.
    Подскажите, отчего это такое может быть?
    Почему именно в этот момент бежит, а в остальное время сухо.

    Сообщение от tibet Посмотреть сообщение
    такая же беда, течет именно так же- на прогревах, как потеплеет не течет, проблему локализовал, буду менять радиатор, пока доливаю.
    ...
    почему течет только на прогревах и только при очень низких температурах..... хз))))
    А вы не предпологали что когда , движок хорошо прогрет и радиатар делает то для чего он предназначен, все ваши подтеки испаряются. Именно поэтому на прогретом двежке создается впечатление что ничего не подтекает...
    Suzuki Escudo 1994г goldwin
    TD01W G16A АКПП
    susp 2" LSD 235/75/R15

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
920000 руб.
Suzuki Escudo
2005 год
650000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
750000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189