Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 110

Прочистка печки

  1. #1

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме

    Прочистка печки

    Никто не чистил печку ультразвуковой машинкой Ультратон без съёма печки? Может альтернатива шомпольной чистке или замене?

    И ещё интересно, нет ли простых способов выгнать пузырь из печки, без газовки на крутой горке? Знаю, ставят газелевскую или другую помпу для прокачки печки от пузырей и увеличения расхода. Пожамкать шланги знаю. Врезать бы грушу, чтоб прожамкать печку можно было.

    А то похоже на завоздушивания, может термос иногда клинит в закрытом и подкипание, или газики бывают, или печка заросла. Печка то греет, то нет, непонятно. Прогрев и указатель темп. в идеале. Хочется гарантировать тепло печки, если движок горячий.
    Последний раз редактировалось gorst; 06.02.2010 в 02:58.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  2. #2

    Адрес: Белово "Кузбасс"
    Сообщений
    13,964
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gorst Посмотреть сообщение
    Никто не чистил печку ультразвуковой машинкой Ультратон без съёма печки? Может альтернатива шомпольной чистке или замене?

    И ещё интересно, нет ли простых способов выгнать пузырь из печки, без газовки на крутой горке? Знаю, ставят газелевскую или другую помпу для прокачки печки от пузырей и увеличения расхода. Пожамкать шланги знаю. Врезать бы грушу, чтоб прожамкать печку можно было.

    А то похоже на завоздушивания, может термос иногда клинит в закрытом и подкипание, или газики бывают, или печка заросла. Печка то греет, то нет, непонятно. Прогрев и указатель темп. в идеале. Хочется гарантировать тепло печки, если движок горячий.
    Я чистил медный радиатор печки соляной кислотой(разведеной) правда снимал,отЪело фсе,стока г*вна было,но есть вариант,че если была течь и ее лечили герметиком,то она откроецца опять.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    192
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от russian12 Посмотреть сообщение
    Я чистил медный радиатор печки соляной кислотой(разведеной) правда снимал,отЪело фсе,стока г*вна было,но есть вариант,че если была течь и ее лечили герметиком,то она откроецца опять.
    напиши плз до какой консистенции разводил,
    буквально завтра думаю заняться, как вариант - готовый электролит для акма (не знаю правда какая там консистенция).
    Томск, Chevrolet Tracker 2001 h25 at

  4. #4
    Аватар для Линар.Д
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Зае воевать с радиаторм печки завтра залью силит.
    vitara 1.6
    "Теория суха,а практика запойна."

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    552
    Больше 7 лет на форуме
    gorst, помните вы мне сами советовали в шланги к БДЗ заливать клизмой чтобы все заполнилось антифризом. Тут также можно попробовать.
    А про периодическое завоздушивание проведу параллель опять же со своим БДЗ. Долго я форумчан мочила вопросом почему же там скапливается воздух и откуда он там вообще берется.... Как только прочистили канал нормально, воздух скапливаться перестал. Не знаю откуда он там брался, но после прочистки стало все ок. Думаю тут тоже самое. Одеть шланги подходящего диаметра и прочищать-прочищать-прочищать не разбирая печку. Чем прочищать? Тут некоторые кротом и силитом чистили, можно поспрашать не было ли последствий. Канал в БДЗ мы прочистили керосином, думаю и печке от него ничего не будет. Можно попробовать магазинными средствами для очистки систем охлаждения.
    Ну и термостат бы проверить хорошо, а то промаетесь, а окажется что решение под носом было....

    Линар.Д, вы же говорили что у вас печка хорошо греет, просто в ногах сзади не достаточно тепла.... Зачем вам тогда силит?
    Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

  6. #6
    Аватар для widget
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от danuta Посмотреть сообщение
    gorst, помните вы мне сами советовали в шланги к БДЗ заливать клизмой чтобы все заполнилось антифризом. Тут также можно попробовать.
    А про периодическое завоздушивание проведу параллель опять же со своим БДЗ. Долго я форумчан мочила вопросом почему же там скапливается воздух и откуда он там вообще берется.... Как только прочистили канал нормально, воздух скапливаться перестал. Не знаю откуда он там брался, но после прочистки стало все ок. Думаю тут тоже самое. Одеть шланги подходящего диаметра и прочищать-прочищать-прочищать не разбирая печку. Чем прочищать? Тут некоторые кротом и силитом чистили, можно поспрашать не было ли последствий. Канал в БДЗ мы прочистили керосином, думаю и печке от него ничего не будет. Можно попробовать магазинными средствами для очистки систем охлаждения.
    Ну и термостат бы проверить хорошо, а то промаетесь, а окажется что решение под носом было....

    Линар.Д, вы же говорили что у вас печка хорошо греет, просто в ногах сзади не достаточно тепла.... Зачем вам тогда силит?
    я и кротом и ксилитом пробовал. И по отдельности и совмещал. Через неделю опять холодно становилось :(
    Машины с харизмой бывают двух видов - или быстрые, или КВАДРАТНЫЕ. TA01W

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    552
    Больше 7 лет на форуме
    я и кротом и ксилитом пробовал. И по отдельности и совмещал. Через неделю опять холодно становилось :(
    Вывод? Не помогает? Что посоветуете? То есть без съема никак?
    Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

  8. #8

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от widget Посмотреть сообщение
    я и кротом и ксилитом пробовал. И по отдельности и совмещал. Через неделю опять холодно становилось :(
    Вот тоже внимательно читал недавние темы про печку и были такие же чудеса - вообще новая печка у людей, термостат тоже, а проблема не ушла. У меня тоже неясно - то греет, то нет. Когда не греет, одна трубка печки раскалена, другая холодная. Когда греет, оба горячие, один горячее. Значит или пробиваемый засор, или выгоняемый пузырь воздуха, или то есть паровая пробка в печке, то она выгоняется и конденсируется. Антифриз не уходит.

    То, что убирается кислотой - это обычная накипь, с ней бы печка была только холодная наверно, если б заросла. То же самое, если бы был заклеен радиатор применением герметиков.

    Насчёт клизмы есть идея в горячий патрубок печки вставить кусок толстого патрубка на хомутах, тогда печку можно будет прожамкать рукой, выдавливая пузыри. А то по геометрии у нас печка просто собирает все пузыри и самозатыкается через какое-то время. Т.е. при любых проблемах с уровнем антифриза-утечками, прокладкой, остаточным воздухом, локальными закипаниями из-за чего-либо печка перестаёт работать.

    Вот на вазах 10-го семейства печка с пароотводом в расширительный бачок, кстати, это о чём-то говорит. Конструктивный ляп у нас похоже. Хотя бы расположили япы печку в одной плоскости или ниже трубок, чтобы пузыри в ней не скапливались. Явно не для севера система отопления.

    Витала ещё идея врезать бачок с крышкой-клапаном, например от ваз2109 на входе в печку - тогда пар будет скапливаться в этом бачке, а не в печке и стравливаться через крышку при давлении 1.1 атм.

    Ну и электропомпа от Газели или иномарок - мощное решение, тоже врезать на входе печки и включать при проблемах для прокачки печки кнопкой.

    На ряде машин, например впрысковой Волге, специальный пароотвод есть у термостата, тоже о многом говорит, там тоже возможна паровая пробка и термостат вместе с датчиками будут дурить, потому, что в пару они наверно не работают. Термостат в пару будет холодный и не откроется, ещё больше подбавляя перегрева на малом круге и парку соответственно, а датчики в пару тоже будут холодными, с температурой металла и будут показывать, что всё ок.
    Спасать при этом будет только маленький воздушничек в термостате, пар будет постепенно уходить.
    Последний раз редактировалось gorst; 07.02.2010 в 02:03.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и электропомпа от Газели или иномарок - мощное решение, тоже врезать на входе печки и включать при проблемах для прокачки печки кнопкой.
    Эл.помпа должна помочь убрать воздух из системы, да и поток жижи увеличивается,..... зимой тепло,......летом меньше вероятности подогреть голову.

    Только я поставил на выходе из печки, чтобы выгоняло антифриз,...(но можно и на вход)))
    G16A
    TD01W
    1992
    AT

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Эл.помпа должна помочь убрать воздух из системы, да и поток жижи увеличивается,..... зимой тепло,......летом меньше вероятности подогреть голову.
    как временная мера для зимы вполне приемлемо, а летом можно уж всё разобрать и причину найти
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    как временная мера для зимы вполне приемлемо
    Ну а летом, когда стоишь в пробке разве эл.помпа не поможет ускорить отток тепла в блоке и голове,...если есчё и карлсон глючит,....только в помощь.
    G16A
    TD01W
    1992
    AT

  12. #12

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zhekus Посмотреть сообщение
    как временная мера для зимы вполне приемлемо, а летом можно уж всё разобрать и причину найти
    Почитал про электропомпы, ставят, но есть плюсы и минусы. Слишком хорошо работает печка и движок недогревается, что вредно. Конструкция газелевская не очень, подтекает бывает. Ставят например с семёрок БМВ бошевские с разборок, они вечные, конструкция продумана. Но с салоном проблемы вроде исчезают.

    Про причины неоднозначно. Нельзя боготворить нашу простенькую систему отопления. Есть более продуманные и мощные на электроклапанах, электропомпах и датчиках, со своим блоком управления. В идеале то простенькая старенькая система может и работает неплохо на новом или откапиталенном движке, но нет никакой защиты при малейших отклонениях в работе движка, и даже наоборот, в термостате, темп. датчике, прогревных клапанах и печке явно заложена склонность к паровым пробкам и перегреву - это и есть непродуманность конструкции или непредназначенность для северов.
    Последний раз редактировалось gorst; 08.02.2010 в 00:04.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  13. #13

    Адрес: Белово "Кузбасс"
    Сообщений
    13,964
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от golodanec Посмотреть сообщение
    напиши плз до какой консистенции разводил,
    буквально завтра думаю заняться, как вариант - готовый электролит для акма (не знаю правда какая там консистенция).
    Разводил 1часть кислоты 4части воды. Электролит с аккума тож пойдет,на 2101 им промывал. Всякие там "силиты" и "кроты " нервно курят в сторонке. Водным раствором кислоты промывают газовые колонки.
    Vitara 1992г TD01W G16W thermos from bottom МКПП броня 5мм фаркоп Бинар-5 235\75\R15

  14. #14
    Аватар для Линар.Д
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Сообщение от danuta Посмотреть сообщение
    gorst, помните вы мне сами советовали в шланги к БДЗ заливать клизмой чтобы все заполнилось антифризом. Тут также можно попробовать.
    А про периодическое завоздушивание проведу параллель опять же со своим БДЗ. Долго я форумчан мочила вопросом почему же там скапливается воздух и откуда он там вообще берется.... Как только прочистили канал нормально, воздух скапливаться перестал. Не знаю откуда он там брался, но после прочистки стало все ок. Думаю тут тоже самое. Одеть шланги подходящего диаметра и прочищать-прочищать-прочищать не разбирая печку. Чем прочищать? Тут некоторые кротом и силитом чистили, можно поспрашать не было ли последствий. Канал в БДЗ мы прочистили керосином, думаю и печке от него ничего не будет. Можно попробовать магазинными средствами для очистки систем охлаждения.
    Ну и термостат бы проверить хорошо, а то промаетесь, а окажется что решение под носом было....

    Линар.Д, вы же говорили что у вас печка хорошо греет, просто в ногах сзади не достаточно тепла.... Зачем вам тогда силит?
    Парадокс.На выходных ездил в деревню,в баньке попариться,дело шло ближе к ночи на улице -25.Поехал обратно в город,температурная стрелка перевалила за середину а воздух из печки еле теплый,как так, туда ехал был ташкент,а обратно ***.
    vitara 1.6
    "Теория суха,а практика запойна."

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    552
    Больше 7 лет на форуме
    Парадокс.На выходных ездил в деревню,в баньке попариться,дело шло ближе к ночи на улице -25.Поехал обратно в город,температурная стрелка перевалила за середину а воздух из печки еле теплый,как так, туда ехал был ташкент,а обратно ***.
    Я не знаю как у вас, а у меня нормальная темп - на 1\3, если у меня бы перевалило за середину, это означало бы что я вскипятила движок. Проверьте уровень антифриза, есть ли он вообще в системе.
    Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

  16. #16

    Адрес: г.Сосновый Бор, Лен. обл.
    Сообщений
    1,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Линар.Д Посмотреть сообщение
    Парадокс.На выходных ездил в деревню,в баньке попариться,дело шло ближе к ночи на улице -25.Поехал обратно в город,температурная стрелка перевалила за середину а воздух из печки еле теплый,как так, туда ехал был ташкент,а обратно ***.
    Да, за середину - уже начало перегрева. Надо, чтоб недоходя середины была стабильно. Если печка жарит, то может и на трети стоять, это недогрев, тоже нехорошо.

    Парадокса как раз нет. Наверняка термостат подклинивает и малый круг подкипает, термостат в пару и вообще не открывается, паровых пробок ещё больше и наконец пробка появляется и в печке, выйти оттуда уже не может и антифриз в печку попасть не может. Движок уже не охлаждается печкой и закипает уже по стрелке. Если стрелка оживает, то и термостат наверно тоже открывается и движок остывает. И всё это сдерживается морозом. Потом всё заново, термос закрывается, подогрев, клинит, парок...
    А ещё очень интересно пар влияет на термоклапана - они в пару открываться могут, меняя динамику машины.

    Чёт по улучшению системы отопления нету предложений, как ещё можно гарантировать тепло от печки, неужели только полным ремонтом движка и прочисткой радиатора. Электропомпа вариант, но хочется пассивной защиты. Отделить и сконденсировать бы пар на входе в печку, может байпас сделать паровой - тонкую трубку в обход печки, куда пар будет уходить? Или просто расширитель-ловушку для пара и воздуха и пусть там сидит, не мешая печке?
    Последний раз редактировалось gorst; 08.02.2010 в 23:56.
    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  17. #17
    Аватар для Линар.Д
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Сообщение от danuta Посмотреть сообщение
    Я не знаю как у вас, а у меня нормальная темп - на 1\3, если у меня бы перевалило за середину, это означало бы что я вскипятила движок. Проверьте уровень антифриза, есть ли он вообще в системе.
    термостат у меня на 88,стрелка стоит практически по середине.на машинах с термореле винтелятор включается на 101 градусе,чтоже получается все на перегретых движках ездиют.А красная зона на щитке ,для красоты? Ну ваще за уровнем анти-за слежу.
    Последний раз редактировалось Линар.Д; 09.02.2010 в 15:31.
    vitara 1.6
    "Теория суха,а практика запойна."

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,425
    Больше 10 лет на форуме
    Как это ни странно звучит но кипит гораздо раньше чем дойдет до красной зоны. Проверено на личном опыте несколько раз за поездку. И еще поищи мою темку про термостаты я тоже кипел когда ставил термостат на 88 градусов. Потом очень внимательно рассмотрел родной и тот что ставил и нашол одно, но как считаю, офигенное отличие - маленький клапанок в отверстии для выхода воздуха в термостате на 88 стоит наоборот по сравнению с родным, т. е. он не дает выходить воздуху вот такие пироги.
    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    552
    Больше 7 лет на форуме
    термостат у меня на 88,стрелка стоит практически по середине.на машинах с термореле винтелятор включается на 101 градусе,чтоже получается все на перегретых движках ездиют.А красная зона на щитке ,для красоты?
    Почитайте, на самом деле тамки про стрелочку и термостат. На наших машинках стрелочка практически "магическая" - просто так по ней темпиратуру не определить.
    Потом очень внимательно рассмотрел родной и тот что ставил и нашол одно, но как считаю, офигенное отличие - маленький клапанок в отверстии для выхода воздуха в термостате на 88 стоит наоборот по сравнению с родным
    +1000000000 У меня стоял термос на 82, правда чей он - не могла определить, т.к. буковки не пробивались. Решила поменять на 88, взяла вернет, поставила - холодно в машинке стало. Пришлось втыкать старый на 82. Когда сравнивала - на старом был мини-гвоздик, а на вернете - нет, вернее было что-то непонятное похожее на мини-дырочку. Пока со старым езжу, но есть претензии - как gorst отметил, ощущение недогрева присутствует.
    Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

  20. #20
    Аватар для Линар.Д
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Я чегото в толк невозьму если в системе жидкость подзавязку,по сути пустоты всистеме быть недолжно,а следственно и пара тоже. А,кто нибудь может подсказать сколько миллилитров вмещается в радиатор печки?
    vitara 1.6
    "Теория суха,а практика запойна."

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
600000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2011 год
1050000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
508300 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189